Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» В тылу врага

Автор: podo
Дата сообщения: 21.06.2004 22:07

Название в России:В тылу врага
Разработчик:Best Way
Издатель:Codemasters
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
Статус:в официальной продаже с 29 июня 2004 года
Российский статус:в официальной продаже с 2 июля 2004 года
Жанры:Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
Похожие игры:Codename: Panzers - Phase One, Dogs of War
Multiplayer: (8) LAN, Internet

Обновления (при проблемах качать обязательно)
Обновлением версии 1.12.2 для игры "В тылу врага" - 30,4 Мб
Многопользовательское дополнение для игры "В тылу врага" - 168 Мб
У кого после установки патча возникают проблемы со шрифтами установить эту заплатку - 170 Кб

Cinema Sound Mod v1.3-Просто огромная модификация, заменяющая большую часть звуковых эффектов в игре.
Игра становится более кинематографичной и драматичной с новой музыкой как в меню, так и в процессе игры. Также добавлены новые голоса для каждой из сторон. На сегодняшний момент перед вами - самый-самый звуковой мод для игры "В Тылу Врага"
Модификация - Storm over Europe v1.3

"Новая версия популярной модификации. Добавляет новую кампанию за немцев, которая включает в себя целых 6 новых миссий. Также он правит баланс в мультиплеере, добавляет новые юниты и карты. В этой версии также доступна японская пехота!"

Storm over Europe v1.3 (130 mb)


"В тылу врага" - во многом уникальная игра, однозначно определить жанр которой очень и очень сложно. Вас ждет динамичное, сбалансированное сочетание тактики, стратегических элементов, напряжённого, насыщенного действием и драматизмом сюжета, необходимости быстрого реагирования на происходящие события, высокой детализации, реалистичности и интерактивности окружающего мира.


Особенности игры
4 кампании: СССР, Англия, США и Германия.
Более 30 миссий - танковые сражения, секретные операции в тылу врага, удержание территории, проникновение на секретные объекты, разведка боем и многое другое.
Многопользовательский режим для совместного прохождения игры (cooperative) - до 4 человек одновременно в сети TCP/IP.
Десятки моделей управляемой техники - танки, пушки, бронемашины, автомобили, мотоциклы.
Огромный выбор огнестрельного и холодного оружия - от ножей и пистолетов до тяжелых станковых пулеметов.
Высокая степень интерактивности окружающего мира, возможность уничтожения любых объектов.
Современная детализированная 3D графика, спецэффекты кинематографического качества.
Удобный интерфейс, позволяющий игроку полностью контролировать ситуацию на поле боя.
Возможность использования любых предметов и объектов на карте в качестве укрытия.
Возможность захвата, ремонта и использования любой техники - в том числе вражеской.


Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестер
Автор: podo
Дата сообщения: 22.06.2004 16:42
Открылся официальный сайт:
http://games.1c.ru/outfront/
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 25.06.2004 09:43
Согласно оффсайту ушла в печать. На прилавках искать со 2-го июля.

Чем-то она меня зацепила. Куплю пожалуй - поиграюсь.
Автор: podo
Дата сообщения: 25.06.2004 10:13
Да, игра прикольная. Одна демка чего стоит. Не понятно, почему народ мало заинтерисован...
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.06.2004 23:23
Превью
Автор: podo
Дата сообщения: 26.06.2004 14:04
VdV
Лол. Посмотри имя автора этого превью...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2004 14:09
podo
Посмотрел. Молодец
Автор: podo
Дата сообщения: 26.06.2004 18:55
VdV
Я думал не поверишь...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2004 19:00
podo
Почему же? Людям надо верить
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 29.06.2004 11:49
Респект podo! Есть еще какая-нибудь информация? Она на два диска вроде выйдет?

-------------
А народ, кстати, действительно тупит. Или может это банальная предубежденность, что ничего путного у отечественного производителя не выйдет? Но вроде Xenus, Stalker ждем с энтузиазмом...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.06.2004 12:42
Bassdriver

Цитата:
А народ, кстати, действительно тупит

Ты не гони, не весь народ реально прет такой жанр игр. Поэтому и тянучка на таких темах. Полистай большинство стратегий, ушли в глубину страниц, а какие впереди страниц.

Цитата:
Или может это банальная предубежденность, что ничего путного у отечественного производителя не выйдет?

Одно название==Блицкриг. Отечественные производители. Они то и дали толчок выпуску таких игр.

Цитата:
Но вроде Xenus, Stalker ждем с энтузиазмом...

Раскрутка
Я вот например с такиз игр просто прусь, просидеть 24 часа это святое.
Эту игру куплю, появиться CODENAME : PANZERS тоже куплю, а еще позже появится Блицкриг II тоже куплю..
Да и движок Silent Storm предоставляет большие возможности касательно боевых действий с последующими разрушениями.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 29.06.2004 12:57

Цитата:
Ты не гони

Не гоню. Но те, кого прет, где? :0) А игра, между прочим, уже выходит! (Если кого задел, извините)


Цитата:
Раскрутка

О, да! Великая вещь! Без раскрутки мы бы узнавали о выходе игр в момент их появления на прилавках. :0) А так можно года два - три "со смаком расписывать леденящие смазку подробности" (с) С. Лем. Примеров тому множество. Много игр, к сожалению, начинаются с раскрутки, а не с идеи.

А именно эта игра мне нравится подходом. Тем, что она отечественная. И тем, что я открыл ее для себя совершенно случайно. И еще тем, что выходит она в мертвый игро-сезон, прям бальзам на душу. :0)

Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.06.2004 13:20

Цитата:
Но те, кого прет, где?

Когда нужно появяться

Цитата:
Тем, что она отечественная

Синус в ней не только что она отечественная. В ней реализовано столько вещей чего до селе не было ни в одной стратегии, единственное что там еще не было реализовано так это елементы РПГ каждому солдату, с этим игра была бы настолько уже реалистичной и сам ее процес длился не так быстро.

Добавлено
:"В тылу врага" на страницах PC Gamer UK:

Цитата:
Англочитающим посетителям сайта на заметку: в британском журнале PC Gamer опубликован обзор игры "В тылу врага". Выводы английских обозревателей однозначны: SOLDIERS: HEROES OF WWII (за рубежами нашей Родины игра выходит именно под таким названием) - "A brilliant blend of the best WWII RTS". Оценка - 87%, плюс - медаль PC GAMER MUST BUY с пятью красными звездами на борту. Пятью из пяти, заметьте

Полный вариант статьи (english) читайте здесь (PDF ~1,5 Мб)
Автор: podo
Дата сообщения: 29.06.2004 15:27
В свежем номере журнала "PC Игры" большое превью с кучей информации и скриншотов.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.06.2004 16:51
Также в этом журнале "РС игры №7 2004 - июль 2004 г" можно поиметь диск с дэмкой к игре.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 01.07.2004 10:38
Пойду !завтра! лотки осматривать. :0)
Ох, куплю!!!
Говорят, она в америке уже в магазины поступила. Завтра начнутся продажи. А как у нас - узнаю завтра!
Автор: podo
Дата сообщения: 01.07.2004 20:28
Разве она в Америке издается? По-моему нет...
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 02.07.2004 08:48
Опс, ошибочка, зарапортовался. Я хотел сказать запад, имея ввиду европу. В америке вроде действительно не издается. Сорри. :0)

Заказал себе на "болеро". Вечером должны привезти.
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 02.07.2004 09:38
All

В продажу игра поступила сегодня, 2 июля 2004 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM)

инфа с 3dgamer.ru

Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.07.2004 10:41
Ну дык, отличччно
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.07.2004 15:03

Цитата:
В продажу игра поступила сегодня, 2 июля 2004 года

Точно, у нас точках появилась.
Автор: podo
Дата сообщения: 02.07.2004 15:40
Блин. Я пока покупать не буду. А то у меня такая лажа в демке: камера не крутится с помощью мыши. Я у народа поспрашивал - у всех крутится. А у меня нет. Но вроде разрабы обещали, что можно будет с клавы крутить в полной версии. Так вот вопрос к тем, кто уже купил: с клавы камера вертится или нет? А то без этого галимо играть. все равно что в Сайлент Сторм не крутя камеру...

Добавлено
Узнал. С клавы все крутится. Бегу в магазин!
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 03.07.2004 01:39
А кто-нибудь знает, существует ли возможность переопределения клавиш?
А то, имхо, раскладка не самая удобная.
И еще, можно ли перемещатся пригнувшись.
А так игра конечно отличная. Мне понравились различные варианты повреждений.
Один раз моей тридцатьчетвертке сорвало крышу с двигательного отделения, открылся вид на двигатель, зрелище просто завораживающее.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2004 21:18

Цитата:
Фирма "1С" и компания Best Way сообщили о поступлении в продажу RTS "В тылу врага" (англоязычное название "Soldiers: Heroes of World War II"). . Действие игры разворачивается во время Второй Мировой войны. В результате ожесточенного сражения с противником военное подразделение, в котором служит главный персонаж, было уничтожено. Танк героя игры подбит, а сослуживцы пали в бою. Линия фронта успела продвинуться далеко вглубь страны, и солдат оказывается в глубоком вражеском тылу. Единственный способ спастись – пробираться к своим войскам через оккупированную территорию...
Особенности игры:
# 4 кампании: СССР, Англия, США и Германия
# Более 30 миссий - танковые сражения, секретные операции в тылу врага, удержание территории, проникновение на секретные объекты, разведка боем и многое другое
# Многопользовательский режим для совместного прохождения игры (cooperative) - до 4 человек одновременно в сети TCP/IP
# Десятки моделей управляемой техники - танки, пушки, бронемашины, автомобили, мотоциклы
# Огромный выбор огнестрельного и холодного оружия - от ножей и пистолетов до тяжелых станковых пулеметов
# Высокая степень интерактивности окружающего мира, возможность уничтожения любых объектов
# Современная детализированная 3D графика, спецэффекты кинематографического качества
# Удобный интерфейс, позволяющий игроку полностью контролировать ситуацию на поле боя
# Возможность использования любых предметов и объектов на карте в качестве укрытия
# Возможность захвата, ремонта и использования любой техники - в том числе вражеской
Автор: podo
Дата сообщения: 05.07.2004 01:20
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
Это самая крутая игра ever published! Супер-пупер-мупер! Я ее ЛЮБЛЮ!

Добавлено
GreatBabai

Цитата:
А кто-нибудь знает, существует ли возможность переопределения клавиш?
А то, имхо, раскладка не самая удобная.

Там в каталоге игры есть папка. Называется вроде profiles. Туда заходишь, открываешь папку с названием профиля, который ты создал в начале игры, а там есть файл keys.*** (не помню расширение). Открываешь его в блокноте и меняешь. Главное - не перемудрить, а то вообще ничего работать не будет...
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 05.07.2004 02:25
podo

Цитата:
Там в каталоге игры есть папка. Называется вроде profiles. Туда заходишь, открываешь папку с названием профиля, который ты создал в начале игры, а там есть файл keys.***

Да этот файл я сразу нашел, но там нельзя менять некоторые клавиши, например смену положения стоять/присесть/лечь которые привязаны к PageUp/PageDown
Вот их бы поменять.
Впрочем в новостях о грядущем патче указывается введение возможности переопределения управления.

Вот о грядущих изменениях:

Цитата:

Soldiers: Heroes of World War II v1.12.2 Readme
------------------------------------------------
I. Errata
II. Changelog
III. Mod Support
-----------
I. Errata
-----------
Some users have found that additional ports may need to be opened for multiplayer.
If you still encounter problems with the following open: For client machines the game uses UDP through port 2302. For hosting, you need to allow UDP through port 6073. Also, if you receive a warning from your Firewall saying that
"Remote Machines are attempting to access DirectX" - you will need to allow this to connect properly.
Then you may want to try opening the following in addition: 2302-2400 UDP and 6073 UDP.
--------------
II. Changelog
--------------
Since the master of Soldiers: Heroes of World War II, several enhancements and fixes have been made for the patch to bring the game to version 1.12.2 The details of the changes are listed below:
- SHIFT-click can be used to queue commands. This can be used to perform complicated actions or set movement waypoints.
- Mines are now laid with the new ordering system above (SHIFT+click will lay each additional mine in a queued command rather than the soldier laying all mines in a line as they do in v1.05.1)
- Greatly improved Co-operative stability for on-line and LAN - Out Of Sync issues resolved
- Greatly improved game performance on internet-play - game will now play faster when slow machines are connected to the server (although there will still be some slowdown caused by slow machines).
- Fixed several balancing issues across different difficulty levels - play should now be more suitable to the level selected.
- Added key (default V) to highlight friendly corpses on co-op play. (useful to recussitate them!) - Shows both the soldier's name and the player in command of the unit.
- User Interface added to re-define keys
- Fixed several rare crashes in single-player mode
- Fixed a rare crash related to loading saved games
- Fixed issue where Odetta could appear too early in Rendezvous
- Fixed objective in Ambush that happened occasionally when blocking the road
- String added for the cannons on a boat in Lighthouse mission
- Mission completed zone for a train moved to enhance gameplay
- Fixed PC resets when playing with the Matrox Parhelia and SiS Xabre cards (please note that these cards remain unsupported and may have other issues)
- Fixed issue where a searchlight would still move after its operator was dead
- Fixed issue in Reconnaissance where player could not gain control of a certain tank
- Fixed exploit where a soldier would continue repairing even if he holstered his repair kit
- Fixed problem where soldiers may continue shooting if mouse button released while cursor on mini-map
- Fixed problem where after a soldier cooks a grenade till it blows up (suicide!) the next greade throw's timer would be wrong
- Fixed issue where gamma slider did not work on some radeon cards (please update drivers to latest catalysts -v4.6 at time of testing)
- Fixed shadow glitch when using Radeon 9200
- Fixed glitches on walls with Radeon 7500
- Fixed issue where Rendezvous mission would not finish under certain circumstances
- Fixed issue where some DirectX8 generation radeon cards would lose textures on soldiers' weapons
- Fixed animation for the dog (it was previously too slow compared to the dogs velocity)
- Weapons can now be unequipped with holster icon
- User can now change profile without quitting back to windows
- Fixed 'glowing soldiers' issue on a front end scene with a Radeon 7500
- Fixed an issue where the Prishib Station mission would not finish under certain rare circumstances
- Fixed careyover issue in Co-operative play that could assign far too many units to the host.
- Fixed overlap issue with timer on certain missions while using a vehicle that can carry many men
- Fixed issue where weapon bars at the bottom of the screen would remain displayed during cutscenes
- Added option to 'Restart' a mission without needing to exit back to the front end
- Fixed issue where certain broken objects may be intact when loading a saved game
- Fixed an exploit that could allow a host to play co-op with no clients connected
- Allowed clients to join a game when the current mission is finished, with no need to exit the campaign.
- Improved chicken physics.
- Fixed issue in Ambush where t may not finish when all player's units are dead.
- Fixed issue with co-op where on occasion the host may have no units
- Fixed multiplayer lag on machines using Windows ME.
- Improved multiplayer code that resulted in many 'Waiting For Player' messages on screen with slow client machines
- Fixed issue where the Pz-1B would not display damage correctly
- Fixed issue where 'Tank Attack' would finish before the timer ended
- Fixed several 'mini-maps' that did not correspond 100% to the mission
- Soldiers will now be unable to enter vehicles that are upside-down
- Fixed issue that could cause GeForce 4 MX 440 cards to hang after mission intros
- Detected enemy mines will now be 'flagged' a different colour to mines set by the player
- Mission intro 'flyby' scene performance improved
- Fixed an issue involving picking up an item that was being examined by another player whereby the other player could still access the contents of the box when it was far away.
----------------
III. Mod Support
----------------
This update adds mod support so that the community no longer needs to change original game files for their mods to work.


имхо, многообещающе
Автор: podo
Дата сообщения: 05.07.2004 02:55
Будет уделено внимание даже таким мелочам, как анимация собак и куриц. Хотя собак я пока в игре не видел...

Добавлено
GreatBabai
Угу:

Цитата:
- User Interface added to re-define keys
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 05.07.2004 10:14
Ребята, я тащусь, как удав по стекловате! Я реально не видел ничего подобного! В дему не играл. День мучился с управлением (меня мочили как прачку :0)), все-таки непривычный расклад "тактики реального времени", оказалось, там нельзя посылать всех "вперед, в атаку", потом освоился и сам стал колбасить всех.

С наслажднием проходил уровень про путевого обходчика. Дал десантнику MG-34 и устроил РЭМБО! С ревом, "сечас я вам покажу, кто в доме хозяин!" покрошил кучу народу.... потом приехал бронетранспортер. :0)

Вобщем, игра мечты! Стрелял во фрица из снайперки, прошил насквозь и пуля вошла в радиатор стоящего за ним грузовика. Хрусть и пополам. Только волоком на сервис. :0)

Примечания.
Интересно, если у кекса нехватает места для пулемета в бардачке, он, садясь стрелком в броневик, свой пулемет теряет. Навсегда. С патронами, что были в нем. Это обламывает. Хотя и близко к реальности.

Карта крутится при нажатом колесе мыши. У меня без особых багов.

Жутко понравился Flak 20mm. Такой шквал, блин! Моща! Раскрошил хутор вместе со фрицами, броником, забором, домиками и живностью. В ХЛАМ! 8Е

Вывод: РУЛЛЕЗ!!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 05.07.2004 11:43
Блин, счастливчики играют. А ее до сих пор еще не купил, нету...
Автор: kumarik
Дата сообщения: 05.07.2004 13:00
ZiC
Крепись, два дня всего как вышла. Я тоже мучаюсь

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Ragnarok Online


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.