← Вернуться в раздел «Общие вопросы»
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.11.2004 11:09
Цитата: Компания Eidos официально подтвердила перенос на следующий год релиза спортивного менеджера Championship Manager 5. Игра, разработкой которой занимается студия Beautiful Game, в очередной раз приглашает игрока на роль тренера футбольной команды, давая ему все возможности превратить своих подопечных в чемпионов. К сожалению, позднее намеченного срока.
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.11.2004 12:43
Парадокс от Paradox Цитата: Нежданная весть пришла из стана компании Paradox Entertainment. Ее представители сообщили о том, что студия претерпела реорганизацию и отныне будет называться по-новому - Paradox Interactive. Фактически, по документам это будет уже совсем другая компания, однако весь костяк разработчиков останется на месте, впрочем, как и заключенные во времена Paradox Entertainment контракты. Просто все обязательства теперь официально будут лежать на плечах Paradox Interactive. Первым проектом новообразованной студии станет сиквел к популярной стратегии Hearts of Iron, работы над которым уже подходят к завершающей стадии.
Продажная Eidos Цитата: Представители одного из крупнейших в прошлом издательств Eidos заявили о том, что наконец-то был найден покупатель, пожелавший приобрести Eidos со всеми потрохами, и в данный момент ведутся переговоры. Напомним, что в последние годы дела британского издательства шли крайне плохо. Ну а после того, как прошлый год был закончен с убытками в 2 млн. фунтов, поползли упорные слухи о скорой продаже Eidos. Пока еще не известно, кто станет покупателем, однако называют три возможные кандидатуры, среди которых такие гиганты как Ubisoft, Activision и EA. Зато наконец-то определена примерная стоимость такой покупки, как компания Eidos – за нее придется выложить 395 млн. долларов. Цена довольно высока. Поэтому только скорая продажа самой себя может помочь Eidos выкарабкаться из кризиса, так как собственных сил уже явно не хватает.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.11.2004 13:18
Цитата: Авторы MMORPG Knight Online объявили, что игра будет бесплатной. Покупать коробку и выдавать ежемесячную мзду не понадобится. За сыром скрывается следующая мышеловка: игроки могут заплатить "premium membership", который делает игру "более увлекательной" (в том числе увеличение статистики персонажа), а также могут приобретать предметы.
Автор: Widok
Дата сообщения: 28.11.2004 14:27
Новая страсть KDV Games Цитата: Калининградские самородки из компании KDV Games (ранее именуемой, как К-Д ЛАБ) решили на некоторое время отстраниться от своего девелоперского ремесла, занявшись разработкой новейшего графического движка. Новым творением отечественных программистов станет Vista Engine, на базе которого KDV Games собирается состряпать свой следующий игровой проект. Показав на примере "Периметра" прямоту своих рук, Кранк и К не стали утруждать себя поиском издательской конторы - новое детище разработчиков уже приютили под своим крылом Codemasters и 1С (российский издатель).
Что же все-таки на самом деле взращивается за стенками KDV Games - очередная инновационная RTS, кровавый shooter или эротический квест? Однозначно ответить на этот вопрос пока не возможно, благо никаких более или менее внятных анонсов на данный момент не поступало.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.11.2004 20:02
Цитата: Трехмерная Action/RPG Alexander: Heroes Hour поступила в продажу, как сообщает издательство Deep Silver. Сколотить проект авторы умудрились за девять месяцев. Что там у них получилось, мы скоро узнаем.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.11.2004 11:01
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.11.2004 20:08
Цитата: Компания Акелла сообщила об отправке "на золото" квеста "ДМБ" от отечественной студии "Парус". "В один не такой уж прекрасный день простому российскому парню Лехе Чайкину пришла повестка из военкомата, и юный раздолбай отправился защищать Родину. Армейские будни не предвещают ничего кроме скуки, каждодневных физических упражнений и утомительных строевых маршей. Наш герой и подумать не мог, что в военной части ему суждено повстречать свою любовь – медсестру Катю. И уж конечно не представлял он, что именно ему предстоит раскрыть опасный заговор, организованный продажным генералом и коварными арабскими террористами. В насыщенном неожиданными событиями и забавными ситуациями приключении Лехе предстоит поближе познакомиться с обитателями военной части и прочими колоритными персонажами. С их помощью, а также полагаясь на собственную смекалку, он сумеет добраться до злоумышленников, высвободить из их рук свою возлюбленную и нарушить их зловещие планы." В продажу игра появится 4 декабря 2004 года.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 29.11.2004 22:34
Цитата: Компания "Бука" отправила в печать аркадный гоночный симулятор FlatOut. Несмотря на простое управление, физическое моделирование в игре выполнено на самом высоком уровне. В столкновениях автомобили участников деформируются, теряют куски кузовов, снижают скорость и ухудшают управляемость. Оставшиеся на трассе детали вместе с легко разрушаемыми объектами на обочинах создают дополнительные препятствия движению. И в таких безумных условиях нужно добраться до финиша первым. Соревнования начинаются 2 декабря.
Добавлено Цитата: Корейская компания NCsoft начинает активно завлекать европейских игроков в массовую онлайновую ролевую игру City of Heroes. Старт в Старом Свете этому популярному виртуальному миру, где каждый может почувствовать себя супергероем, будет дан в следующем году. Однако уже в декабре начнется открытое бета-тестирование игры, а сейчас открываются национальные сайты проекта, первым из который стал британский.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 30.11.2004 10:42
Неужели Rainbow Six 4? Цитата: GameSpy сообщают, что на следующей неделе у них появятся детали нового проекта – четвёртой серии тактического сериала имени Тома Клэнси. Напомним, что до этого не поступало никаких сведений об официальном анонсе работ над этой игрушкой. Так что, вероятно, скоро мы станем его (анонса) свидетелем. Дело за Ubi Soft…
Цитата: Одна из самых примечательных игр прошедшего месяца, заставившая нашу команду по новому посмотреть на малышку Midway, должна обзавестись продолжением. Последний номер Xbox Magazine рассказал нам о первых деталях The Suffering 2! Впрочем, информации там не густо. Говорят, что, выбравшись с острова, наш друг Торк попадёт в город Балтимор, где будет заниматься тем же, чем и занимался до этого: крошить монстров в капусту и изредка решать головоломки. У игры будет не только три концовки, но и три возможные завязки. В результате, мы сможем пройти игру, как минимум 9-ть раз сохраняя оригинальность и необычность. А теперь главный минус – игра появится на PS2 и Xbox только в третьем квартале 2005-го. Выйдет ли она на РС неизвестно.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 30.11.2004 18:43
Цитата: Авторы Desperados, отколовшиеся от Spellbound Studios в октябре прошлого года, образовали фирму Creative Patterns и трудятся сразу над двумя проектами - тактической real-time стратегией Leviathan и детективной адвенчурой Behind a Locked Door.
Leviathan - история о том, как ненадежна техника будущего. Пока команда межзвездного крейсера мирно спала в анабиозе, машины, отвечавшие за научные исследования, ремонт и поддержание чистоты, подняли бунт. Покарать виновных и протащить их под килем предстоит военному офицеру по имени Джордж Паладин, закованному в прочную броню.
Каждая из примерно двадцати миссий разворачивается на определенной части корабля (медицинский отсек, гидропонный сад, зал центрального компьютера и т.п.). В подчинении у Паладина могут находиться до 30 роботов, объединенных в отряды. Тыкать пальцем каждому не нужно - мы командуем на уровне отрядов и лишь перетасовываем составы "команд" в соответствии с текущей обстановкой.
Базы, понятное дело, нет - ее заменяют неповоротливые роботы-аккумуляторы, к которым стройными цепочками тянутся трутни, несущие энергию и металл. Впрочем, строить юнитов не позволяют - по мнению авторов, это лишь отвлекло бы игрока от тактического аспекта. Здесь новобранцы в прямом смысле этого слова валяются на пути. Иногда будут попадаться особые экземпляры, наделяющие отряд уникальными свойствами (например, улучшенной защитой от повреждений электроники).
Кроме того, Паладин, как и всякий уважающий себя главный герой, умеет экспроприировать бесхозные вещи, накапливать опыт и осваивать новые умения. Ассортимент последних и доступ к различным видам "стволов" определяются тем, какой тип бронекостюма вы выберете в начале игры - Knight, Robin, Berserk, Wizard, Dwarf и Specter.
Авторы уже закончили работу над концепцией проекта и в настоящий момент вгрызаются в гранит геймплея, не забывая при этом поглядывать на горизонт в надежде узреть заинтересованного издателя. Текущее состояние дел можно увидеть на скриншотах.
Вторая игра Creative Patterns - адвенчура Behind a Locked Door - продвинулась гораздо дальше и существует уже в виде демо-версии (предназначенной, впрочем, строго для внутреннего употребления).
BaLD - классический "whodunnit" в лучших традициях Агаты Кристи. 1953 год, Франция. Жером Дюшато, сын богатой семьи промышленного магната, возвращается домой после 15-летнего пребывания в США, куда его отправили еще в детстве, дабы уберечь от войны.
За время отсутствия Жерома отношения в семье сильно изменились, обнажив массу проблем. Видимо, одна из них стала причиной убийства Мишеля, родного брата нашего героя, которое произошло почти сразу после его прибытия. Полиция осведомлена о случившемся, однако ничего не может поделать из-за неслыханной снежной бури, отрезавшей и без того уединенное поместье от внешнего мира.
Родители Жерома и его второй брат Жан-Луи явно не горят желанием докопаться до правды и списывают преступление на якобы пробравшегося в дом вора. Учитывая политический вес клана Дюшато, блюстители порядка вряд ли станут подвергать сомнению эту теорию и спустят дело на тормозах. Теперь поимка убийцы зависит только от любознательности Жерома и его сводной кузины Мари, которым в ходе домашнего расследования предстоит найти массу улик, открыть немало шкафов со скелетами и допросить всех обитателей поместья.
На поиски истины отведено трое суток, то бишь 72 часа реального времени. Подобно The Last Express и Gabriel Knight 3, мир Behind a Locked Door населен живыми персонажами, у каждого из которых есть свой распорядок дня. Жертвы, убийцы и просто свидетели гуляют по дому и окрестностям, беседуют друг с другом, обедают, спят, отдыхают, работают, пытаются спрятать или уничтожить ценные вещдоки и даже совершают новые преступления.
Дабы мы не потеряли нить событий, герой ведет дневник, где скрупулезно фиксируют всё, что происходит вокруг него. В блокноте аккуратно разложены по полочкам найденные доказательства, а законченные криминалисты получат в свое распоряжение "Карту алиби", с помощью которой можно не только проверить истинность показаний, но и восстановить отдельные события.
Гордостью разработчиков является гибкая диалоговая система, позволяющая допросить с пристрастием любого персонажа практически обо всех интересующих нас событиях, людях, алиби, локациях и предметах. При этом важную роль играют не только интонация голоса свидетеля, но его мимика и жесты, а они меняются в зависимости от вопроса, но также от настроения и отношения к Жерому. Так, стоит лишь поинтересоваться у улыбчивой служанки о личности некоего мсье Дюпона, как уголки ее губ опустятся вниз, а руки сойдутся в "замочек". Подобная перемена может означать лишь одно - мы идем в правильном направлении.
Cимпатичные скриншоты, демонстрирующие возможности трехмерного движка Vision Game Engine, и заманчивые обещания - это пока всё, что может предложить Creative Patterns голодной до качественных адвенчур публике. Теперь главное - найти издателя.
Автор: Widok
Дата сообщения: 30.11.2004 19:35
Китайский светофор Цитата: Похоже, правительство Китая наконец-то нашло выход, позволяющий решить проблему засилья жестоких и аморальных игр. С этой целью в самое ближайшее время будет введена система рейтингов, через которую обязательно будет проходить каждая игра. Полученные оценки будут определять возраст игроков, которые смогут купить данный конкретный продукт. Стоит отметить, что китайцы подошли к разработке собственной системы со всей ответственностью и обстоятельностью. Оценивать игры будут по 12-ти различным критериям. В соответствии с полученным рейтингом игры будут распределяться по 5-ти категориям, лишь три из которых рекомендованы подросткам. Ну а для дифференциации игрушек будут применять различные цвета. Отсюда и название системы - Green Games Recommendation Standard. Так что все будет просто и понятно: «зеленый» - можно, «красный» - нельзя.
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 30.11.2004 19:37
Первый раунд остался за Valve Цитата: В федеральном окружном суде города Сиэтл состоялись слушания по поводу претензий, которые разработчики из компании Valve Software выдвинули своим издателям в лице Sierra/Vivendi Universal Games. Напомним, что суть претензий состоит в том, что издатели, не заручившись согласием самой Valve Software, распространяли Counter-Strike, Counter-Strike: Condition Zero и Half-Life в интернет-кафе. Судья Thomas S. Zilly заявил, что в соответствии с существующим законодательством, Vivendi Universal Games нарушила закон об авторских правах. Так что теперь, в том случае если Valve Software потребует возмещения ущерба, издатель будет обязан выплатить его в полном размере. Кроме того, теперь каждый, кто пожелает использовать каким-либо образом вышеобозначенные бренды, должен будет обязательно заручиться поддержкой Valve Software. Таким образом, первый раунд судебного противостояния остался за Valve Software. Однако разборки между разработчиками и издателями еще не заканчиваются. Впереди рассмотрение встречного иска со стороны Vivendi Universal Games по поводу якобы не законного распространения игр от Valve через систему Steam. Так что основные баталии еще впереди.
Автор: Widok
Дата сообщения: 30.11.2004 19:39
Under Siege только в Интернете Цитата: После смерти Acclaim релиз новых Worms от Team 17 повис в воздухе. Сегодня все фанаты Worms могут вздохнуть спокойно. Trymedia сказала, что подписала контракт на распространение новой десятой части легендарного сериала от Team 17. Как выяснилось игра Worms Forts: Under Siege будет доступна только посредством цифровой загрузки.
При помощи сервиса Trymedia «try and buy», вы сможете загрузить полную версию игры, играть в неё ограниченное количество времени (обычно 60 минут), после чего будете вынуждены либо заплатить деньги, либо перестать играть.
«Trymedia является просто идеальным партнёром для распространения Worms Forts: Under Siege на PC», заявила Дебби Бествик (Debbie Bestwick), Коммерческий Директор Team 17. «Их глобальная сеть распространения позволяет нам дотянуться как до наших настоящих фанатов, так и для новых игроков». Так о чём же речь? Worms Forts: Under Siege помещает наших трёхмерных червячков стилизованные исторические локации, позволяя игрокам путешествовать во времени: от древнего Египта до времён Римской Империи. Это также позволяет увеличить уровень геймплея и добавляет 30 совершенно сумасшедших орудий. Например: 50-фунтовая Канарейка, Самонаводящаяся голубe-мётка (Homing Pigeon Launcher) и мороженные хорьки (!!!). Эта многопользовательская игра также позволяет игрокам, найти себе достойных противников по сети и в Интернете. Стоить Worms Forts: Under Siege будут $29.99.
У нас тем не менее возникает вопрос, а не боятся ли доблестные издатели и разработчики таких добрых людей как хакеры? Взломать защиту новенькой игрушки, будет не сложно, и потом платить за это трёхмерное месиво никто не будет. Впрочем, издатель должен был это предугадать. Тут явно что-то не чисто. Следите за нашей лентой!
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 30.11.2004 19:40
Консолидация в стиле Climax Цитата: Глобализация продолжает покорять не только мир большой политики, но и игровую индустрию. Пытаясь противостоять конкурентам, все больше и больше компаний объявляют о своем слиянии с другими студиями. Вот и представители Climax Group сообщили о том, что на игровой арене в самое ближайшее время появится новый игрок – студия Climax Action. В состав Climax Action войдут три подразделения Climax - Climax Solent, Climax London и Climax Handheld, которые теперь объединят свои усилия ради создания продуктов высочайшего качества. Как явно следует из названия основным направлением деятельности вновь образованной студии будут игры жанра action, причем ориентироваться разработчики будут прежде всего на консоли следующего поколения, хотя и РС наверняка что-нибудь перепадет. В недрах Climax Action уже вынашиваются несколько новых интересных проектов, однако свет они увидят не раньше 2006-го года.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 30.11.2004 19:42
Цитата: Компания "Медиа-Сервис 2000" объявила об отправке на тиражирование лицензионной игры "Галактика XOP" ("XOP Plus"), разработанной компанией "Anarchy Enterprises". Завоеватели пришли в наш дом. Их орды сметают все на своем пути. И лишь один-единственный истребитель, ведомый бесстрашным пилотом, противостоит армаде агрессоров. Есть ли у него хоть один шанс на победу против сотен пришельцев? Это зависит от вас! 11 насыщенных действием уровней, на которых рябит в глазах от бесчисленных нахальных врагов, лезущих на ваши пушки с упорством истинных маньяков, "большие боссы", заполняющие своим безразмерным "телом" весь экран, разнообразный саундтрек из 30 композиций, 6 типов оружия для полного изничтожения 70 видов "чужих". Игра должна появиться в розничной продаже 9 декабря. Подробнее об игре здесь
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2004 21:17
Цитата: Компания "Руссобит-М" рапортует об отправке на золото трёх новых проектов: "Агент Лис: Операция озон", "Пейнтбол XXX" и "Загадки Разума". Теперь каждый из нас наконец-то узнает, что для него более интересно: спасти озоновой слой Земли от Истерии Лаубер, соблазнить, играя в пейнтбол, сексуальную девушку или понять, как работает память человека?
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.12.2004 20:05
Цитата: Ubisoft Montreal и Red Storm Entertainment работают над четвертой "серией" тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six. Сюжет игры держится в тайне, однако на главную интригу там тонко намекнули. На сей раз не "Радуга 6" гоняется за врагами "свободного мира", а террористы мучают храбрых бойцов. Нет ничего страшнее спецназовца с испорченной личной жизнью!
Персональный подход чувствуется не только в сценарной фабуле. Во время сражения герои активно засоряют эфир радиоболтовней а-ля солдаты из Full Spectrum Warrior, демонстрируя черты характера с помощью сальных шуточек и истерических воплей. По мнению авторов, такой подход позволит сильнее "привязать" нас к героям.
На эффект присутствия рассчитан и новый элемент экранного интерфейса - очки. Отныне мы действительно наблюдаем события из шлема спецназовца. Этот шейдерно-косметический эффект временами будет влиять на геймплей. Проходя мимо клапана с горячим паром, вы заметите, как очки запотевают, мешая что-либо разглядеть, а раненых бойцов легко определить по потрескавшемуся стеклу.
Изменена и стрельба. Отныне при прицеливании герой реалистичным жестом подносит оружие к лицу, а у снайперских винтовок прицел поначалу "замыливается", имитируя точную настройку на цель. Что же касается отдачи, то ее планируется сделать максимально близкой к эффекту при стрельбе из настоящих "стволов".
Уровней сложности - два. "Normal" предназначен для граждан, предпочитающих цветную рамку вокруг террористов, автоприцел и сохранение в любой точке уровня. "Hard" - для тех, кто считает, что может обойтись без вышеупомянутой роскоши. К двум версиям противников ("очень тупые" и "глуповатые, но с гранатами") добавится третья - "командный ИИ". Разработчики уверяют, что действовать такая бригада будет ничуть не хуже, чем отряд "Радуги 6".
Однако и наши парни не лыком шиты. Появилась возможность выбить дверь тараном или выстрелом из дробовика, а при необходимости ребят можно отправить на разведку в соседнюю комнату, указав тип поведения - "разведка" или "пленных не брать". Командное меню обещают сделать еще более удобным.
В области графики прорыва ждать бесполезно. Игру разрабатывают параллельно для РС, PS2 и Xbox, так что брать сердца, скорее всего, вновь будут декалитрами "блюма", вазелинового "блюра" и прочими шейдерными эффектами, вылитыми на экран. А на закуску покажут "тряпочные смерти" в исполнении Havok.
О мультиплеере почти ничего известно, кроме того, что режимов в новой игре будет не меньше, чем в предыдущей. Приставочникам достанутся эксклюзивные сетевые добавки, не представляющие особой ценности для прожженных владельцев РС.
И главное: выйдет игра уже во втором квартале 2005 года.
Автор: Widok
Дата сообщения: 02.12.2004 17:21
Зачистки в Codemasters Цитата: Руководство британской компании-издателя Codemasters выступили с опровержением появившихся слухов о массовых увольнениях среди сотрудников. Они не стали отрицать то, что компанию действительно покинули несколько сотрудников, однако о массовом исходе разработчиков не могло быть и речи. В качестве подтверждения своих слов представители Codemasters предоставили перечень уволенных сотрудников. Оказывается, штат издателя сократился всего на пять человек, одним из которых является директор по европейским продажам Нейл Релли (Neil Ralley), вынужденный оставить работу по семейным обстоятельствам. Остальные увольнения связаны с тем, что разработчики, закончив работу над проектами, сами пожелали искать удачу на стороне. Разумеется, доводы руководства звучат весьма убедительно. Однако до сих пор не прекращаются слухи о том, что уволенные стали жертвой кадровой политики нового исполнительного директора Ника Уиллрайта (Nick Wheelwright). Но, как бы то ни было, правды от Codemasters уже не добиться.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.12.2004 20:43
Цитата: Фирма "1С" сообщила об отпраке "на золото" локализованной версии игры "Doom 3" от id Software. "Наука может многое - даже распахнуть врата в неизведанное. Остается лишь один вопрос - что ждет нас по ту сторону. И только один человек знает на него ответ. Только он способен остановить Зло. Он и есть граница между Землей и Адом. Захватывающий сюжет, леденящее кровь действие, игровая графика, поднявшая планку качества на совершенно новый уровень и революционные технологии - все это Doom 3." В продажу игра поступит 10 декабря 2004 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM).
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.12.2004 12:47
Цитата: Знаменитый директор Team Ninja Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) поделился некоторыми деталями своих новых разработок. Вот самые основные моменты этой беседы:
- Dead or Alive 4 - это самый важный проект от Team Ninja, который должен появиться до Ninja Gaiden 2, Dead or Alive Xtreme 2 или Cronus.
- В Dead or Alive 4 использует новых персонажей и окружение. В следующем месяце Итагаки специально поедет в Китай, чтобы сделать несколько фотографий для истории одного из героев.
- Арены в Dead or Alive 4 будут еще более интерактивными. При этом предполагается поддержка до 4 игроков одновременно.
- Dead or Alive Ultimate был последней игрой от Team Ninja для Xbox.Теперь все силы компании сосредоточены на приставках следующего поколения.
- Итагаки планирует назвать новую платформу в самое ближайшее время. Учитывая предыдущие заявления Tecmo, это будет Xbox 2.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.12.2004 21:06
Автор: Widok
Дата сообщения: 03.12.2004 21:24
Top 10 November 14th to November 20th: Цитата: Half-Life 2 by VU Games
RollerCoaster Tycoon 3 by Atari
Zoo Tycoon 2 by Microsoft Game Studios
The Sims 2 by Electronic Arts
Medal of Honor: Pacific Assault by Electronic Arts
EverQuest II by Sony Online Entertainment
Half-Life 2: Collector's Edition by VU Games
The Sims 2 Special Edition by Electronic Arts
Need For Speed Underground 2 by Electronic Arts
The Sims Deluxe by Electronic Arts
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.12.2004 21:11
Цитата: Мы сообщали об этом еще год назад, SEGA Europe Ltd решила анонсировать “House Of The Dead 3” в версии для PC только сейчас. Игра на слегка обновленном графическом движке появится в продаже уже в феврале 2005 года. Среди новых возможностей – специальный режим для двух игроков. Впрочем, мы сомневаемся, что в это кто-то будет играть.
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.12.2004 13:29
Британия против жестоких игр Цитата: Британское правительство призывает к более откровенным предостережениям связанным с взрослыми видеоиграми, для того чтобы родители не покупали их своим детям.
На этой недели министры уже созвали саммит, пригласив на него лидеров индустрии, представителей групп потребителей и конечно же цензоров из British Board of Film Classification (BBFC). На этом совете будут обсуждаться более жёсткие ограничения на продажу игровых продуктов предназначенных для аудитории «от 18 и выше».
Проблема созыва саммита была, скорее всего, вызвана, недавно опубликованным отчётом Национального института медиа и семьи (National Institute on Media and Family), в котором подчёркивалось, что существующая система рейтингов является «нечестной». Но, несмотря на подобные решения, дебаты вокруг жестоких игр разрешатся ещё очень не скоро. Как сообщается, многие родители приобретают для своих детей игры класса GTA: San Andreas и Doom3, при этом совершенно не подозревая о скрытой угрозе, которую они могут нести. Нельзя не согласиться, что между Super Mario и Postal всё же есть разница, и не знать о ней довольно опасно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.12.2004 00:00
Цитата: Фирма "1С" сообщает о разработке игры "Алеша Попович и Тугарин Змей", создаваемой по мотивам одноименного российского мультфильма. Знакомые герои русских сказок и былин разыграют аркадное представление на более чем 30 уровнях, а в награду покажут отрывки из оригинального фильма. Героические приключения с удовольствием и большой долей юмора прокомментирует говорящий конь Юлий, без которого вся затея могла бы не стать столь веселой и интересной. Проект будет готов в феврале 2005 года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.12.2004 21:46
Цитата: Hearts of Iron 2, пошаговая стратегия по мотивам Второй Мировой войны, ушла сегодня на золото. Пока броня крепка и танки наши быстры, а вместо сердца пламенный мотор, судьба величайшего противостояния в истории человечества остаётся под вопросом.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.12.2004 13:25
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.12.2004 21:53
Цитата: Компания Oxygen установила срок выхода игры Conspiracy: Weapons Of Mass Destruction. Эта шпионская история поступит в продажу в марте 2005 года. Бывший правительственный агент пытается предотвратить мировой хаос, который готовят враждебные спецслужбы, разрабатывая оружие массового поражения. Решать проблему предстоит в стиле боевика от первого лица.
Автор: Widok
Дата сообщения: 09.12.2004 13:39
Лауреаты премии AGDС Awards Цитата: Пожалуй, скоро уже будет трудно припомнить все конкурсы, проводимые в рамках игровой индустрии. Вот и на Австралийской конференции игровых разработчиков, проходившей в Мельбурне со 2-го по 4-е декабря, были объявлены лауреаты профессиональной девелоперской премии AGDС Awards. Бесспорным лидером, собравшим награды в номинациях «Лучшая игра года», «Лучшая игра на РС», «Лучший дизайн» и «Лучший дизайн уровней» стала разработка автралийского подразделения Irrational Games - Tribes: Vengeance. Из прочих лауреатов стоит упомянуть лучшую консольную игру Transformers от Atari Melbourne House и лучшую игру для мобильных платформ - Ty the Tasmanina Tiger от Krome Studios. Что ж, разумеется, австралийский топ несколько не совпадает с общемировым, однако можно ясно увидеть, что австралийские студии также производят довольно высококачественные проекты. Более подробную информацию о AGDC вы можете найти здесь.
http://www.agdc.com.au/
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 09.12.2004 13:40
Футбол угрожает Китаю Цитата: Очередная парадоксальная новость пришла из Китая. Руководство данной страны продолжает вести довольно странную политику в отношении компьютерных игр. Так последней, оказавшейся в немилости у правителей КНР, оказалась безобидная игрушка Worldwide Soccer Manager 2005, на продажу которой был наложен строжайший запрет. Причиной недовольства стало то, что разработчики Worldwide Soccer Manager 2005 назвали в игре Тайвань, Гонконг и Макао независимыми территориями. А ведь спор об автономии данных областей давно является больным местом КНР. Так что вердикт был быстр и однозначен – игра, как подрывающая устои китайской государственности и вредящая территориальной целостности, должна быть немедленно изъята из продажи. Ну а тех, кто не подчинится, ждет штраф в размере $1800. По-моему, правительству Китая пора научиться воспринимать игры, как средство развлечения, а не как политический инструмент.
Страницы:
Предыдущая тема: FlatOut
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.