Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Act of War: Direct Action

Автор: pro100j
Дата сообщения: 02.04.2005 08:35
Купил... Графика хорошая, а управление дерьмо!
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 02.04.2005 09:40
pro100j
В мысле "управление"? Мышкой водить по коврику не удобно?
Автор: Farch
Дата сообщения: 02.04.2005 10:01
это вообще не игра и никакой стратегии там нет - развитие событий может быть только одно,, поэтому все сводиться к одному в нужный момент тыркнуть в нужном месте мышой
5 гигабайтов ерундистики
Автор: pro100j
Дата сообщения: 04.04.2005 08:00
neonsbeta

Цитата:
В мысле "управление"? Мышкой водить по коврику не удобно?

В другом смысле...
Как выделить юнитов одного типа?
Почему войска при движении не стреляют?
Автор: Firenze
Дата сообщения: 09.04.2005 18:08
обои (1600х1200): [1] [2] [3]
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.04.2005 19:39
Firenze
С этими картинками на десктопе трудно разглядеть файлы.
Но картинкы красивые.
Автор: Firenze
Дата сообщения: 09.04.2005 23:43
если только по углам иконки распихать
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.04.2005 09:09
Патч
Версия: 1.04
Размер: 29.9 Мб
Поддерживаемые версии: EU, US.
Ссылки (1, 2, 3)

- Добавлена новая карта - "Алькатрац".
- Добавлена возможность вращать здания перед их строительством (при зажатой клавише TAB).
- Улучшен интерфейс при просмотре повторов.
- В режиме "Engagement Mode" можно покинуть битву, не сдаваясь.
- Добавлена защита от читеров.
- Устранен ряд ошибок, вызывавших падение игры.




Цитата:
File Details v1.04 (patch #2)

This patch adds the following features to the retail version:

FUNCTIONALITY TWEAKS/ADDED FEATURES

* New map: Alcatraz, 1v1 map for War Room and Fort Irwin.
* Game Replay: various user interface improvements
* Game Replay: contents of structures and transports are now displayed
* Game Replay: money and energy are now displayed
* Game Replay: replay save files are smaller
* Engagement Mode: you can now Quit without Surrendering
* Chat: nicknames are now in color
* Chat: "X has joined/left" messages are no longer displayed in the chat
lobbies
* Observer mode: chat is now accessible in Observer mode
* Observer mode: messages are now displayed as players get defeated
* Gameplay: rotation of structures (press the TAB key before placing to rotate)

FIXES/CORRECTIONS/OPTIMIZATIONS

* Various anti-cheat measures that disable all cheats we have seen to date.
Detected cheaters will be kicked out of the game session with a Loss result.
* Bug correction: when someone lost without Surrendering, occassionally the
Observer mode wasn't accessible
* Bug correction: you are no longer able to see opposing players' beacons
* Bug correction: under certain circumstances, a mixed selection of SHIELD
units in Gatling and Missile Launcher mode failed to return fire if attacked
while having a STOP command
* Bug correction: destroying a bank no longer causes a crash
* Bug correction: returning a heavily wounded Mortar Team to the Field Hospital
no longer causes a crash
* Bug correction: under certain circumstances, launching two Tactical Weapons
simultaneosly on the same spot could cause a crash
* Bug correction: sometimes the connection was lost during a Quick Match
hook-up
* Bug correction: under certain circumstances with serious lag in a multiplayer
game, the lagging player's loading screen would freeze at 100%, forcing a hard
reset
* Bug correction: replays were sometimes not synchronized correctly before the
launch of the game, resulting in blank replay files
* Bug correction: under certain circumstances with severe lag, it was possible
to capture a POW several times
* Bug correction: under certain circumstances, a quick Surrender or Disconnect
could be recorded as a Win or a Loss in the ladder ranking
* German localization correction: when you can't build a structure in a certain
location, the voice over informs you that you *can't* build there.
* Clarified error message when an incorrect password is entered + added option
to request password to be sent by e-mail
* Optimization: several latency/bandwidth optimizations have been made,
especially improving performance in bigger games
* Optimization: faster downloading of players' profiles
* Possible fix for the "38% crash on loading screen" issue (likely caused by a
memory allocation failure); as we still however haven't been able to reproduce
this bug internally, we also haven't been able to verify this fix.


File Details v1.03 (patch #1b)

This patch adds the following features to the retail version:

1. NAT NEGOTIATION: if you are behind a router that supports NAT negotiation
(the majority of all routers, but not all), you will not need to manually
forward incoming data traffic to a specific port. (You may still need to
configure your firewall; we can't really override that.)
2. REPLAY OPTION: by selecting "Save replay" on the end-game screen of an
Engagement, LAN or Online game, you can save a replay of the game for future
viewing through the LOAD > LOAD REPLAY menu. (If you accidentally skip the save
step, before launching a new game, you can also go into the folder
"AOWReplayLast", and copy the three files "AutoMovie.rpl", "AutoMovie.sad" and
"AutoMovie.sav" to its parent folder. They will now be available in the LOAD
REPLAY menu under the name "AutoMovie"; the files can be renamed in Windows.)

In addition, this patch addresses some issues discovered in the retail build:

1. Fixed issue which caused BlackHawk helicopters not to pick up heavily
wounded soldiers if they had a queued command.
2. Fixed crash when you sold a Stealth Armor Lab.
3. Fixed issue where more than 8 Construction units could be queued to be
deployed at an HQ.
4. Fixed issue where infantry could get killed from walking into a
construction footprint.
5. Fixed issue where upgrade options for Strykers and AK-74 soldiers would
sometimes be incorrectly disabled due to lack of funds.
6. Fixed issue where non-combattants wouldn't respond to keyboard shortcut for
Repatriation.
7. Fixed issue which allowed you to override normal power limits by queueing
construction actions.
8. Fixed issue which would sometimes cause vehicles exiting a Repair Depot to
get stuck.
9. Fixed issue where audio would sometime continue to play when game was
minimized.
10. Improved stability when the user's PC is locked while game is still running
(may still cause problems in certain cases; we advise you to always save your
game before locking your PC).
11. Updated Credits with Atari Europe.
12. Disabled Continue Campaign button if you have already finished the
Campaign.
13. Added warning that you'll spoil the story if you're skipping ahead in the
campaign.
14. Fixed miscellaneous text glitches.
15. Fixed miscellaneous stability issues.

Additional notes:

1. Please note that if you host an online or LAN game with one or more
A.I.-controller players, these A.I.-controlled players will not be migrated to
a new host if the original host is disconnected or leaves the game.
2. In the Online menu, under certain circumstances your own chat messages will
not be displayed correctly. We are working on resolving this issue.
Автор: CAnteHnik
Дата сообщения: 15.04.2005 13:24
Дали поиграть сабж. Пришел запустил, через 3 часа только смог отключить. Игра очень понравилась. На мой взгляд лучше Generals точно. В роликах снимались актеры, что к их просмотру. Ролики на движке игры также интересны. Прикольной наработкой мне показалось показ видео в окошечке слева прямо во время игры.

Старнным показалось то, что игра у меня нисколько не тормозила при максимальных требованиях. Такое чувство, что требования завышены.


Цитата:
позиционирование на выбранную группу alt+цифра

есть там такое - ctrl+цифра

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.04.2005 14:50
CAnteHnik
Да игруха определенно красивее чем остальные игры того же жанра.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 15.04.2005 17:30
Не могу пройти мимо, тоже хочу высказаться.
Играю последние несколько дней. По произведенному впечатлению очень похоже на "Пластилина Колец: бэтл фо мидл ёрс". То есть сначала не понравилось, потом засосало. Тут про отсутствие стратегии кто-то сказал. А какая стратегия должна быть в RTS? Везде и всегда одно и то же. Единственная стратегия заключается в том, что конница хороша против пехоты, копейщики против конницы, танки против зданий и других танков, стационарные орудия для обороны, снайперы против одиночных целей, гранаты и др. оружие массового поражения - против групповых, элитные подразделения хороши везде, но дорого стоят и прочее. Вот и выбирай. Плюс всегда можно этим пренебречь и воевать кем хочешь и достаточно успешно. Вот, помню, во 2-м Age of Empires понарожаешь ассирийских конных лучников и всем хана.
Короче, игра не плохая. Симпатишная. Видео - забавно. Только актеры плохо стараются, не профессионалы.
Динамика - на уровне. Как только надоедает одно задание, перед тобой ставят другое.
Юниты - в ассортименте. Правда жаль, что мало внимания постройке зданий уделено. Видимо это следствие сюжета игры: короткие спецоперации, часто в сопредельных государствах, часто на территории с гражданским населением. Какие тут базы-крепости.
В целом, мне, мало игравшему в риал-тайм стратегии в современном антураже (ну, там, пестики-танчики, летательные аппараты, никаких луков-сабель и коней), это в новинку, а значит интересно.
Ставлю игре 4. С плюсом.
Автор: pro100j
Дата сообщения: 19.04.2005 07:21
Поиграл, поначалу не понравилась, больно управление неудобное (по сравнению хотя бы с "казаками"). Потом привык понемногу... Напрягает проблема с ресурсами...
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 19.04.2005 10:07
А я все, прошел. Самое главное, блин, чем дальше играл, тем больше нравилось. Огорчился, когда после финальной миссии титры пошли.
pro100j
Почему управление неудобное? Все стратегии мышой управляются, минимум клавиш. И тут то же самое.
А с ресурсами да, не густо. Но если использовать лечение и ремонт - нормально. А пленных брать - вообще красота. Я под конец заметил, что пленный не один раз 500 баксов в казну добавляет, но и потом еще. Я забил один госпиталь 10-ю пленными, так над зданием где-то каждые 30 сек., бздынь, надпись "500$" взлетала. И никаких нефтяных вышек не надо. Плюс репатриировать водил и пилотов погибшей техники, каждый по 500. Вот и бабло.
А вообще мне понравилось. Жаль не длинная игруха.
Автор: CAnteHnik
Дата сообщения: 19.04.2005 12:35

Цитата:
Огорчился, когда после финальной миссии титры пошли.

По моему во всех играх так. Может ты имеешь в виду отсутствие финального ролика? Тогда это поистине странно. Приглашать актеров и не снять финальный ролик.... Хотя вступительного кстати тоже нет, но по моему это плюс....



Цитата:
Жаль не длинная игруха.

Ну 33 миссии по моему довольно много. При этом миссии довольно длинные, города большие....
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 19.04.2005 15:56
Да, насчет финального ролика странно. Хотя учитывая "актерские дарования" занятые в видео вставках, оно и лучше, что еще раз я их не увидел.
А там правда, 33 миссии? Мда, пролетел и не заметил. Еще один признак того, что играл с интересом.
Другое дело, что миссии коротковаты, нет времени развернуться. То игра на время, то нет возможности строить.
Все равно, 200 рэ потраченные на DVD не жалею.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.04.2005 20:20
Сбой в матрице. Обзор Act of War: Direct Action
Автор: lbondl
Дата сообщения: 03.05.2005 11:51

Цитата:
Приглашать актеров и не снять финальный ролик.... Хотя вступительного кстати тоже нет


При установке игры показывают вступительный ролик-практично,экономишь время.



А вот игра у меня при моих ресурсах подвисает.
Pentium 3000
RAM 512
Radeon 9800XT
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 03.05.2005 11:57
lbondl
Оперативки скорей всего не хватает
Если считать что у тебя winXP наверное стоит, плюс ещё несколько программ и уже не все 512 RAM используются для игры.
Автор: CAnteHnik
Дата сообщения: 03.05.2005 14:13
Гон какой-то
P4 1800
512 RAM
GeForse 5200

На средних требованиях летает.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 03.05.2005 14:35
CAnteHnik

Цитата:
Гон какой-то
P4 1800
512 RAM
GeForse 5200

На средних требованиях летает.

А на высоких как?
А ОС какая, все ещё зависит от того насколько оперативная память загруженна, я ведь обьяснил.
Автор: lbondl
Дата сообщения: 03.05.2005 14:43

Цитата:
все ещё зависит от того насколько оперативная память загруженна



И правда, выгрузил пару программ и перестало виснуть.

Добавлено:

Цитата:
все ещё зависит от того насколько оперативная память загруженна



И правда, выгрузил пару программ и перестало виснуть. RAM на 30 процентов была занята.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.05.2005 00:21
Act of War: Direct Action. Классика жанра в новом формате
Автор: ITopov
Дата сообщения: 10.05.2005 16:51
Народ, подкиньте ссылку на полную версию Act of War: Direct Action!!!
Тока не демку.
Плиззз!!!!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.05.2005 16:53
ITopov
За полной версией сюда
Автор: ITopov
Дата сообщения: 11.05.2005 21:22
Да там ссылки тока на осла и торрент.
А у них скорость убогая, я 5 гигов дня три качать буду.
Мне бы ссылку на фтп.
Автор: osainc
Дата сообщения: 24.05.2005 07:23
дайте но сд для 1.4 плззз, или никто не знает почему 1.0 падает ч/з 5-10 минут?
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 24.05.2005 07:31
Поиск НО СД в этой теме. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=1475&start=1580#lt
Автор: Cu_Galen
Дата сообщения: 24.05.2005 12:36
qwertyk

Цитата:
А какая стратегия должна быть в RTS?


Проблема большинства современных RTS - бесконечность ресурсов. Соответственно остается одна задача - правильно этими ресурсами распорядиться. Хоть с сотой попытки. Единственная RTS, которая не дает подобной халявы - это Блицкриг. Дается техника и делай с ней что хочешь. Подкреплений в большинстве миссий не будет (если говрить про кампании).

Ну, и еще естественно игры а-ля Warcraft, Starcraft, старые C&C. Там ресурсы кончаются и привет.

А здесь и в LotR: BfME сплошняком халява.

Все это естественно мое ХО. Игра просто немного в другом жанре и геймплей (с учетом этого жанра) не страдает.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.05.2005 12:39
Cu_Galen
А где ты бесконечные ресурсы в этой игре видел?
Автор: Cu_Galen
Дата сообщения: 24.05.2005 12:52
А работающие захваченные террористы в госпитале - не бесконечный ресурс?

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Sweetgames


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.