На сайте Origin вот уже 3 дня по ссылке недоступен сам клиент
и ни слова о том с чем это связано и на каком альтернативном ресурсе его можно загрузить. У меня вообще сложилось впечатление, что техподдержка EA состоит из спам бота и трех-четырех обезьянок, наученных на любой вопрос отвечать - "у нас проблема с серверами" и одной умной обезьянки, которая максимум на что способна, так это поменять вам доступ к учетной записи ну или заблокировать её. Думаю ребята из техподдержки не виноваты, что их уровень знаний руководство не повышает, но геймерам от этого не легче. Кстати, вот
очень реальная история, как техподдержка может аннулировать ваше право на игру.
А вот выдержка из письма новому обладателю учетной записи: Цитата: Доступ к учетной записи
Вы можете внести изменения в свою учетную запись в любой момент, достаточно лишь войти в Origin по адресу www.origin.com/ru/account. Там вы сможете изменить свои контакты, просмотреть свои заказы и даже сменить Origin ID.
По поводу ID - Вранье. Хотя нет - правда, но цена такой смены следующая: Если вы уже купили одну игру, боже вас упаси поменять ID. Дополнительный контент к этой игре, который вы станете докупать, после такой смены с 80% долей вероятности будет криво прописан и будет вызывать постоянные вылеты из origin во время повторной загрузки игры с сервера и не исключено что во время игры.
Хочу вас также предупредить,
что правильное применение своего логина(идентификатора) при входе в клиент Origin тоже очень важный момент. Так например если ранее вы использовали в качестве идентификатора просто логин (например vasya) и при этом купили игру которая в будущем может пополняться контентом (DLC, музыкой и пр.), Вы также обязаны использовать для идентификации логин vasya, а не свой емаил (что позволяет делать Origin), т.к. после этого в вашем профиле появится 2 ваших ID. А уж кто потом вспомнит под каким из них вы покупали игру, а под каким контент для нее? Повторяю, если вы все же нарушите правило "использовать один и тот же идентификатор", проблемы не заставят вас долго ждать. Как то я имел неосторожность купить игру под логином, а контент для нее под ID своего емаила. После года проблемной работы с аккаунтом я обнаружил еще и 3й ID в своем профиле, который представлял из себя цифро-буквенный код привязаный к называнию игры что то типа MassEffect324_fdgs. Видимо таким образом, сервис ориджин, пытался объединить мой разрозненный контент в отдельный ID.
Кроме всего прочего в последней редакции пользовательского соглашения от Origin установлен срок отчуждения любой неиспользуемой длительное время учетной записи в пользу Origin. Срок мизерный и составляет около 2х лет.
Представьте себя на месте человека, который мог работать по контракту, а вернувшись домой получил письмо с глумливым текстом об отчуждении его аккаунта в пользу владельцев фирмы Origin. При этом сумма Вами потраченная в расчет не берется.
Не смотря на все минусы, клиент остается лидером по приятным ценам на игры.