Кому как?
» Wizardry 8
Да да присоединяюсь к вопросу.. Сам думаю - имеет ли смысл купить?
Помнится, в 7-ю часть игрывал лет 6 назад, ух и понравилась же тогда! Попробовал бету 8-ю - затягивает не хуже! На мой взгляд, покупать стоит! (Вот уйду в отпуск через недельку - сам куплю )
Покупать надо однозначно. Из инета тянуть не стоит. Огромная.
Брать - по любому! Супер... Правда, лоадиться часто приходиться
Savegame Editors, собственно говоря, уже кому-то нужны? Могу кинуть линки.
про че игрушка?
Shurik, посмотри тему Рама. Это онлайновая ролевушка.
Цитата:
Savegame Editors, собственно говоря, уже кому-то нужны? Могу кинуть линки.Фу, какая гадость!
Цитата:
Это онлайновая ролевушкаВаське БАН! Онлайновая...
Разработчик : Sir-Tech Canada
Издатель : Sir-Tech Canada
Жанр игры : RPG
Дата выхода : 06-12-2001
Требования : P2-233, 64MB RAM, 3D Card
Это кому хочется посмотреть, что это такое (ДЕМО-ВЕРСИЯ)->
Один уровень позволяет опробовать сражения с различными монстрами и новые заклинания магии, настроить своего собственного персонажа, выбрав его из 11 рас. - 142.1MB
Хотя сюжет является продолжением предыдущих игр серии, разработчики уверяют, что знакомство с ними не обязательно. Более того, даже если вы вообще никогда раньше не играли в RPG, у вас не будет трудностей с освоением Wizardry 8; с другой стороны, и ролевик со стажем найдет в этой игре именно то, что ожидает, а не очередную облегченную версию с уклоном в action a-la Diablo. Итак, о сюжете.
Выясняется, что могущественный артефакт Astral Dominae - талисман Жизни - не единственное создание Космического Лорда Phoonzang'а. Имеется еще парочка - Chaos Moliri (талисман Изменения) и Destinae Dominae (талисман Знания). Phoonzang полагал, что надежно спрятал эти артефакты от любопытных смертных, но был, как вы понимаете, обломан. Соискатели призов устремляются на планету Dominus (родной мир Космических Лордов), где, как становится известно, неким сумасшедшим (в прямом смысле) был спрятан артефакт Знания. Само собой разумеется, что если на талисманы наложат свои мохнатые (или костлявые, у кого как) лапы темные силы, то миру придется не плохо, а очень плохо.
Сюжет игры нелинеен, возможны разные начала и разные концы - как, впрочем, и подобает хорошей RPG. Вам предстоит, к примеру, тем или иным способом разрешать конфликты и моральные проблемы, сталкиваться с болезнями, похищениями и захватом контроля над телом, принимать решения, можно ли доверять тому или иному персонажу, особенно если его прошлые деяния позволяют в этом усомниться... К вашему отряду в любое время могут присоединяться до двух NPC (неуправляемых игроком персонажей), доводя, таким образом, общую численность команды до восьми.
Магия в игре включает в себя более 90 различных заклинаний (естественно, имеющих различные визуальные эффекты), разделенных на несколько областей. У каждого заклинания имеются несколько уровней мощности, так что даже самые простые из них при достаточном уровне сохраняют свою полезность до конца игры.
Бои происходят по схеме, аналогичной Wizardry 7; это по-прежнему, как выражаются разработчики, "фазовый" режим, который отличается от классического turn-based тем, что очередность хода определяется не простым чередованием "мы - они", а целым набором характеристик каждого персонажа - инициативой, скоростью, оружием и т.п. Враги теперь не появляются "вдруг, откуда ни возьмись" (если, конечно, не сидят в засаде) - их приближение можно увидеть издали и, соответственно, принять меры. Вообще монстры теперь станут умнее, научившись находить путь среди препятствий, в том числе движущихся, преследовать выбранную жертву и атаковать с разных сторон. Всего монстров более сотни типов.
Относительно графики авторы заявляют, что это первая RPG, специально ориентированная на 3D-акселераторы (хотя, в принципе, можно играть и без таковых). Соответственно, поддерживаются самые свежие возможности 3D-карт. Мир игры стал полностью трехмерным, вы можете наблюдать за событиями с видом от первого лица, но, поскольку персонажей все-таки 6, можно и переключаться в режим, показывающий всю команду. Обещают нам также сложную внешнюю среду - то бишь естественно выглядящий рельеф, города, похожие на настоящие, и т.п. - и, конечно же, "потрясающие световые эффекты и самую визуально впечатляющую RPG из когда-либо существовавших" (конец цитаты).
Издатель : Sir-Tech Canada
Жанр игры : RPG
Дата выхода : 06-12-2001
Требования : P2-233, 64MB RAM, 3D Card
Это кому хочется посмотреть, что это такое (ДЕМО-ВЕРСИЯ)->
Один уровень позволяет опробовать сражения с различными монстрами и новые заклинания магии, настроить своего собственного персонажа, выбрав его из 11 рас. - 142.1MB
Хотя сюжет является продолжением предыдущих игр серии, разработчики уверяют, что знакомство с ними не обязательно. Более того, даже если вы вообще никогда раньше не играли в RPG, у вас не будет трудностей с освоением Wizardry 8; с другой стороны, и ролевик со стажем найдет в этой игре именно то, что ожидает, а не очередную облегченную версию с уклоном в action a-la Diablo. Итак, о сюжете.
Выясняется, что могущественный артефакт Astral Dominae - талисман Жизни - не единственное создание Космического Лорда Phoonzang'а. Имеется еще парочка - Chaos Moliri (талисман Изменения) и Destinae Dominae (талисман Знания). Phoonzang полагал, что надежно спрятал эти артефакты от любопытных смертных, но был, как вы понимаете, обломан. Соискатели призов устремляются на планету Dominus (родной мир Космических Лордов), где, как становится известно, неким сумасшедшим (в прямом смысле) был спрятан артефакт Знания. Само собой разумеется, что если на талисманы наложат свои мохнатые (или костлявые, у кого как) лапы темные силы, то миру придется не плохо, а очень плохо.
Сюжет игры нелинеен, возможны разные начала и разные концы - как, впрочем, и подобает хорошей RPG. Вам предстоит, к примеру, тем или иным способом разрешать конфликты и моральные проблемы, сталкиваться с болезнями, похищениями и захватом контроля над телом, принимать решения, можно ли доверять тому или иному персонажу, особенно если его прошлые деяния позволяют в этом усомниться... К вашему отряду в любое время могут присоединяться до двух NPC (неуправляемых игроком персонажей), доводя, таким образом, общую численность команды до восьми.
Магия в игре включает в себя более 90 различных заклинаний (естественно, имеющих различные визуальные эффекты), разделенных на несколько областей. У каждого заклинания имеются несколько уровней мощности, так что даже самые простые из них при достаточном уровне сохраняют свою полезность до конца игры.
Бои происходят по схеме, аналогичной Wizardry 7; это по-прежнему, как выражаются разработчики, "фазовый" режим, который отличается от классического turn-based тем, что очередность хода определяется не простым чередованием "мы - они", а целым набором характеристик каждого персонажа - инициативой, скоростью, оружием и т.п. Враги теперь не появляются "вдруг, откуда ни возьмись" (если, конечно, не сидят в засаде) - их приближение можно увидеть издали и, соответственно, принять меры. Вообще монстры теперь станут умнее, научившись находить путь среди препятствий, в том числе движущихся, преследовать выбранную жертву и атаковать с разных сторон. Всего монстров более сотни типов.
Относительно графики авторы заявляют, что это первая RPG, специально ориентированная на 3D-акселераторы (хотя, в принципе, можно играть и без таковых). Соответственно, поддерживаются самые свежие возможности 3D-карт. Мир игры стал полностью трехмерным, вы можете наблюдать за событиями с видом от первого лица, но, поскольку персонажей все-таки 6, можно и переключаться в режим, показывающий всю команду. Обещают нам также сложную внешнюю среду - то бишь естественно выглядящий рельеф, города, похожие на настоящие, и т.п. - и, конечно же, "потрясающие световые эффекты и самую визуально впечатляющую RPG из когда-либо существовавших" (конец цитаты).
Цитата:
самую визуально впечатляющую RPG из когда-либо существовавших
А вот с этим я бы поспорил
Цитата:
Цитата:самую визуально впечатляющую RPG из когда-либо существовавших
А вот с этим я бы поспорил
Это же ведь мнение разработчиков, а какой папа не любит своё дитя, да ещё денежное. Реклама великое дело...или пропаганда, не знаю. Кстати, а где в RPG тебе графика нравится больше, или тебе просто не нравиться в Wizarby 8.
Daredevil
Цитата:
Цитата:
Ну эт ты зря. Я же не говорю, что ими сразу надо пользоваться. Ты сначала игру просто так пройди. А вот когда чего-то не найдёшь, так можно и сжульничать (так, самую малость).
Цитата:
Savegame Editors, собственно говоря, уже кому-то нужны? Могу кинуть линки.
Цитата:
Фу, какая гадость!
Ну эт ты зря. Я же не говорю, что ими сразу надо пользоваться. Ты сначала игру просто так пройди. А вот когда чего-то не найдёшь, так можно и сжульничать (так, самую малость).
Daredevil, странно. А я почему то считал что она онлайновая. Погоди, у нее мультиплеер будет?
Цитата:
Кстати, а где в RPG тебе графика нравится больше
Ultima IX: Ascension.
Так, местами графика в Визардри ничего, но слишком просто. Как раз для РПГ
Цитата:
Погоди, у нее мультиплеер будет?
Мультиплеера нет и, по всей видимости, не будет. Да и не влезет он туда...
Daredevil, только сегодня видел на рынке. 3сиди
Цитата:
Daredevil, только сегодня видел на рынке. 3сиди
Я знаю Я играть начал за день до того, как тему создал. Да и купил не в первый день продаж
Vasya Pupkin
Чего в Wizardry 8 не будет, так это многопользовательского режима. Разработчики решили, что он не вписывается в идеологию игры. Хотя, казалось бы, что может вписываться в нее лучше, чем приключения отряда из шести персонажей? Так или иначе, не похоже, что тут дело просто в нехватке времени, ибо дальнейший выход патчей и add-оn'ов для мультиплея тоже не планируется. "Возможно, мы и выпустим многопользовательскую игру, но это будет не Wizardry 8", - заявляют авторы.
Чего в Wizardry 8 не будет, так это многопользовательского режима. Разработчики решили, что он не вписывается в идеологию игры. Хотя, казалось бы, что может вписываться в нее лучше, чем приключения отряда из шести персонажей? Так или иначе, не похоже, что тут дело просто в нехватке времени, ибо дальнейший выход патчей и add-оn'ов для мультиплея тоже не планируется. "Возможно, мы и выпустим многопользовательскую игру, но это будет не Wizardry 8", - заявляют авторы.
RAM, жаль. По сетки бы было прикольно рубиться.
Vasya Pupkin
Цитата:
Это да, точно!
Цитата:
жаль. По сетки бы было прикольно рубиться
Это да, точно!
Цитата:
По сетки бы было прикольно рубиться
Цитата:
Это да, точно!
Смешные такие
Цитата:
По сетки бы было прикольно рубиться
Цитата:
Это да, точно!
Цитата:
Смешные такие
Вот теперь на самом деле смешно! Три богатыря
RAM
Цитата:
Ай-ай-ай!
Цитата:
Вот теперь на самом деле смешно! Три богатыря
Ай-ай-ай!
Люди, люди, кто играет! Где 6я ветвь, а?
Цитата:
Люди, люди, кто играет! Где 6я ветвь, а?
Точно! Устроили тут флейм понимашь! А могёт быть модератор давно уже денежки на эту игру копит
sailor
Я тут пытался спросить, где находится в Тринтоне шестая ветвь А ты...
Я тут пытался спросить, где находится в Тринтоне шестая ветвь А ты...
У кого-нибудь есть полное прохождение?
Застрял на верхних ветвях Тринтона. Не знаю что делать.
Застрял на верхних ветвях Тринтона. Не знаю что делать.
если,кто хочет пообщаться по Wizardry 8 готов.Много ответов найдете на http://gameguru.ru ,хотя и не совсем согласен. А знаете в этой игре можно
лукавить, о чем разработчики скорее не предполагали.Чем больше прошел,
тем больше возможностей.Хороший прикол.
лукавить, о чем разработчики скорее не предполагали.Чем больше прошел,
тем больше возможностей.Хороший прикол.
Кто подскажет, где найти Посох Смерти, чтобы освободить рапакса в ущелье Рапаксов? Я так понимаю, что он поможет пройти в замок Рапаксов. А вообще - я нашел все три артефакта, (правда тот, что у мууков еще официально не взял). Однако, я его отбирал, приносил все три артефакта на Пик Восхождения, но что-то ничего не произошло.
Предыдущая тема: Ожидается выход восьмой части игры Wizardy
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.