» Might and Magic IX
railin
Hotja bi skazal kakie Heroes .
A to ,esli ti govoris pro Heroes of Might and Magic, tak ih tolko 4
Esli ze ti govoris pro MIGHT AND MAGIC IX , togda drugoe delo
Ili ti pro drugih Heroes govoris ?
Hotja bi skazal kakie Heroes .
A to ,esli ti govoris pro Heroes of Might and Magic, tak ih tolko 4
Esli ze ti govoris pro MIGHT AND MAGIC IX , togda drugoe delo
Ili ti pro drugih Heroes govoris ?
Уже исправил.
Немножко устарелый обзор бета-версии :
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1216
Руководство по ММ9:
ftp://files.gamesmania.de/pub/gamesmania/mm/mm9/MM9Manual.zip
Первый патч к ММ9:
ftp://ftp.3do.com/pub/support/patches/ibm/MM9_1.0to1.2.exe
Немножко устарелый обзор бета-версии :
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1216
Руководство по ММ9:
ftp://files.gamesmania.de/pub/gamesmania/mm/mm9/MM9Manual.zip
Первый патч к ММ9:
ftp://ftp.3do.com/pub/support/patches/ibm/MM9_1.0to1.2.exe
railin
а когда она уже выйдет у нас?
а когда она уже выйдет у нас?
Yauheni
У меня уже есть
Буковская версия:
CRPG.RU: Определены ли точные даты английской и русской версий? Если нет, назовите примерные.
Бука: Английская версия – 18 апреля 2002 года. Русская – 27 июня 2002 года.
У меня уже есть
Буковская версия:
CRPG.RU: Определены ли точные даты английской и русской версий? Если нет, назовите примерные.
Бука: Английская версия – 18 апреля 2002 года. Русская – 27 июня 2002 года.
railin
Цитата:
ну и как оно?
Цитата:
У меня уже есть
ну и как оно?
PereDRUG
Плохое:
графика точно устаревшая;
деньги от монстров неотличаются по краске от земли.
Хорошое:
дифференциальное лечение;
невозвожность save рядом с монстрами.
Поиграем ёще, узнаем больше.
Плохое:
графика точно устаревшая;
деньги от монстров неотличаются по краске от земли.
Хорошое:
дифференциальное лечение;
невозвожность save рядом с монстрами.
Поиграем ёще, узнаем больше.
Вот свежий баг:
Первая не тренироваочная локация (Остров чего-то). Оттуда нужно смотаться, бабка дает квест, выполняем, дает второй + говорит о возможности убраться отсюда. Но нужно найти мужика, стоящего у моста. Подходим, забираем. ЛОмимся в дверь, - не открывается. Нужен ключ. Ключ у бабки, грит мужик. Идем в хижину - а бабки голяк!!! Пришлось заново Сразу после того как присоеденили мужика возвращаемся и берем ключ...
Первая не тренироваочная локация (Остров чего-то). Оттуда нужно смотаться, бабка дает квест, выполняем, дает второй + говорит о возможности убраться отсюда. Но нужно найти мужика, стоящего у моста. Подходим, забираем. ЛОмимся в дверь, - не открывается. Нужен ключ. Ключ у бабки, грит мужик. Идем в хижину - а бабки голяк!!! Пришлось заново Сразу после того как присоеденили мужика возвращаемся и берем ключ...
Dust
Вот спасибо тебе.
Вот спасибо тебе.
Dust
У меня такая проблема небыла.
Но другое - в подземелях после возвращение ящики снова полные...
И это после update 1.0 -1.2
У меня такая проблема небыла.
Но другое - в подземелях после возвращение ящики снова полные...
И это после update 1.0 -1.2
Проблема с дверью решается еще проще, не надо ходить ни за какими ключами, нужно просто залезть на башню, которая над дверью и посмотреть вниз, над водой находится окно. Потом надо изловчиться, присесть и спуститься вдоль стены, сразу попадаешь в окно. На окно можно залезть из воды, но внутрь почему то попасть нельзя.
Цитата:
в подземелях после возвращение ящики снова полные...
И что, во всех подземельях такая байда??? Круто, однозачно круто... блин, когда же у нас ММ9 появится...
la Chance
Ёще незнаю, тяжело играется. В моей партии только один fighter, которий может врагам навредить. Маги пока бесполезни (только healing). Разриваюсь (Heroes IV и Might and Magic IX) - незнаю что играть.
Даты выхода уже были.
Ёще незнаю, тяжело играется. В моей партии только один fighter, которий может врагам навредить. Маги пока бесполезни (только healing). Разриваюсь (Heroes IV и Might and Magic IX) - незнаю что играть.
Даты выхода уже были.
Расскажите на что же эта игра похожа. Какие правила (АДнД или свои)?. много ли багов портящих игру. Кто генерится сначала - только игрок или вся партия?
Kobold
The History of Might and Magic®
Few role-playing games have achieved the success that Might and Magic has with over 5 million units sold worldwide in the nearly 20 years since its first release. It is not only a game series, it is a role-playing legacy.
The Might and Magic series made its debut in 1984 with Might and Magic, Book 1: The Secret of the Inner Sanctum. At a whopping 256 kilobytes, this EGA graphics-enhanced game was written and produced on an Apple IIc and featured first-person perspective gameplay, a first in the computer RPG gaming genre.
Might and Magic II: Gates to Another World was released to satiate the steadily growing number of Might and Magic fans. While there were no new remarkably unique features, this follow-up title gave the RPG player more of the same adventure and story-driven gameplay that the original Might and Magic offered.
Might and Magic III, however, made a technological leap that made RPG gaming more accessible to a broader audience of gamers. Long gone were the days of having to hand-map each dungeon; Might and Magic III: Isles of Terra featured a brand-new automapping system and set a standard that the rest of the RPG gaming world would soon follow. It was also one of the first CRPGs (Computer Role-Playing Game) to provide VGA graphics and native sound card support. These new features instantly garnered Isles of Terra a number of industry awards, such as the "Role-Playing Game of the Year" award from Computer Gaming World magazine (1991).
In 1992, Might and Magic IV: Clouds of Xeen entered the gaming market and immediately became a best-seller. Might and Magic V: Darkside of Xeen soon followed featuring a bonus scenario; if the player installed Clouds of Xeen and Darkside of Xeen on the same hard drive, the player was treated to the scenario World of Xeen which spawned its own expansion.
Meanwhile, Jon Van Caneghem, creator of the series and president of New World Computing®, came upon the idea of melding turn-based strategy with the Might and Magic story and world. Thus, Heroes of Might and Magic®: A Strategic Quest entered the gaming scene.
1998 saw the release of the first Might and Magic game in over three years, Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. This new installment in the series made another technological leap forward; The Mandate of Heaven featured a brand new graphics engine featuring 16-bit, 65,000 color graphics in a high-res smooth scrolling world. It also boasted a new sophisticated non-linear gaming system for added replayability and engrossing role-playing.
Might and Magic VII: For Blood and Honor™ actually picked up the storyline from Heroes of Might and Magic III, presenting further proof of the depth in the Might and Magic universe.
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer™ took strides forward in graphics and gameplay. The player could now pursue the main quest or concentrate on the advancement of his or her characters, pursuing sub-plots, spin-offs, and mini-quests.
And now, the highly-anticipated and greatest installment in the Might and Magic saga is here:
Might and Magic IX
Сначала генерится вся партия.
По моему после update 1.0-1.2 много багов исправлено.
The History of Might and Magic®
Few role-playing games have achieved the success that Might and Magic has with over 5 million units sold worldwide in the nearly 20 years since its first release. It is not only a game series, it is a role-playing legacy.
The Might and Magic series made its debut in 1984 with Might and Magic, Book 1: The Secret of the Inner Sanctum. At a whopping 256 kilobytes, this EGA graphics-enhanced game was written and produced on an Apple IIc and featured first-person perspective gameplay, a first in the computer RPG gaming genre.
Might and Magic II: Gates to Another World was released to satiate the steadily growing number of Might and Magic fans. While there were no new remarkably unique features, this follow-up title gave the RPG player more of the same adventure and story-driven gameplay that the original Might and Magic offered.
Might and Magic III, however, made a technological leap that made RPG gaming more accessible to a broader audience of gamers. Long gone were the days of having to hand-map each dungeon; Might and Magic III: Isles of Terra featured a brand-new automapping system and set a standard that the rest of the RPG gaming world would soon follow. It was also one of the first CRPGs (Computer Role-Playing Game) to provide VGA graphics and native sound card support. These new features instantly garnered Isles of Terra a number of industry awards, such as the "Role-Playing Game of the Year" award from Computer Gaming World magazine (1991).
In 1992, Might and Magic IV: Clouds of Xeen entered the gaming market and immediately became a best-seller. Might and Magic V: Darkside of Xeen soon followed featuring a bonus scenario; if the player installed Clouds of Xeen and Darkside of Xeen on the same hard drive, the player was treated to the scenario World of Xeen which spawned its own expansion.
Meanwhile, Jon Van Caneghem, creator of the series and president of New World Computing®, came upon the idea of melding turn-based strategy with the Might and Magic story and world. Thus, Heroes of Might and Magic®: A Strategic Quest entered the gaming scene.
1998 saw the release of the first Might and Magic game in over three years, Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. This new installment in the series made another technological leap forward; The Mandate of Heaven featured a brand new graphics engine featuring 16-bit, 65,000 color graphics in a high-res smooth scrolling world. It also boasted a new sophisticated non-linear gaming system for added replayability and engrossing role-playing.
Might and Magic VII: For Blood and Honor™ actually picked up the storyline from Heroes of Might and Magic III, presenting further proof of the depth in the Might and Magic universe.
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer™ took strides forward in graphics and gameplay. The player could now pursue the main quest or concentrate on the advancement of his or her characters, pursuing sub-plots, spin-offs, and mini-quests.
And now, the highly-anticipated and greatest installment in the Might and Magic saga is here:
Might and Magic IX
Сначала генерится вся партия.
По моему после update 1.0-1.2 много багов исправлено.
А что с персонажами? Почему они обьединены в одно существо? Неужели нельзя их немного разделить (я выманю врага, а ты сиди в засаде)?
2 Kobold
Цитата:
Хм... идея, в общем, не так уж и плоха, однако возникают трудности с ее реализацией на практике. Как, к примеру, это состыковать с видом от 1-го лица? Путем переключения между чарами? А в режиме боя? Тоже скакать от чара к чару? А если бой в реальном времени? Можно, конечно, как в Дьябле сделать, но мне, к примеру, изометрия категорически не нравится, многие, думается, тоже не в восторге от такой идеи. Судя по всему, ты вообще впервые сталкиваешься с подобными играми? Отсюда и подобная постановка вопроса . Не знаю, я играл и в ММ6, ММ7, ММ8, в W&W, и не ощущал никакого дискомфорта от того, что партийцы объеденены под одной "крышей". Да и удобней это, имхо.
Цитата:
А что с персонажами? Почему они обьединены в одно существо? Неужели нельзя их немного разделить
Хм... идея, в общем, не так уж и плоха, однако возникают трудности с ее реализацией на практике. Как, к примеру, это состыковать с видом от 1-го лица? Путем переключения между чарами? А в режиме боя? Тоже скакать от чара к чару? А если бой в реальном времени? Можно, конечно, как в Дьябле сделать, но мне, к примеру, изометрия категорически не нравится, многие, думается, тоже не в восторге от такой идеи. Судя по всему, ты вообще впервые сталкиваешься с подобными играми? Отсюда и подобная постановка вопроса . Не знаю, я играл и в ММ6, ММ7, ММ8, в W&W, и не ощущал никакого дискомфорта от того, что партийцы объеденены под одной "крышей". Да и удобней это, имхо.
Ну когда ты щелкаешь мышой, а из тебя летят то стрелы, то заклинания, это выглядит как-то странно. Я уж привык к фаллаутам, аллодам и Icewind Dale.
Привыкнуть можно и к такой партии, но тут возникает вопрос. Стоит ли такое делать на современных машинах, которым совсем несложно прорисовывать дополнительно тройку помощников и обрабатывать движения всей формации? Или может лучше разделить? А то какие-то сиамские близнецы получаются.
Привыкнуть можно и к такой партии, но тут возникает вопрос. Стоит ли такое делать на современных машинах, которым совсем несложно прорисовывать дополнительно тройку помощников и обрабатывать движения всей формации? Или может лучше разделить? А то какие-то сиамские близнецы получаются.
2Kobold
Цитата:
Вот ты сам и сказал - все это лишь вопрос привычки.
Цитата:
Может, и не стоит, но с другой стороны, в М&М играют не ради графики или продвинутой сис-мы боя или там еще чего... Прежде всего - сюжет и атмосфера самой игры, и т.д. и т.п.
Цитата:
Я уж привык к фаллаутам, аллодам и Icewind Dale.
Вот ты сам и сказал - все это лишь вопрос привычки.
Цитата:
Стоит ли такое делать на современных машинах, которым совсем несложно прорисовывать
Может, и не стоит, но с другой стороны, в М&М играют не ради графики или продвинутой сис-мы боя или там еще чего... Прежде всего - сюжет и атмосфера самой игры, и т.д. и т.п.
Для того чтобы погрузится до конца в атмосферу игры надо чтобы она была удобной. Вот в духе ли подобного игрового мира - выманить воином врага в другую комнату, где он получит молнию от мага, удар в спину от вора и от самого воина? ИМХО да. А такое сделать нельзя. И именно это мешает мне погрузится в атмосферу. Это как авиасимулятор в котором можно летать только в горизонтальной плоскости.
И сиамские близнецы с невозможностью разделения, и отсутствие мультиклассовости (если решил быть гладиатором, то не мечтай о магии) тоже влияют на впечатление. И в такую игру я не могу погрузится. Слишком дурацкие условности.
И сиамские близнецы с невозможностью разделения, и отсутствие мультиклассовости (если решил быть гладиатором, то не мечтай о магии) тоже влияют на впечатление. И в такую игру я не могу погрузится. Слишком дурацкие условности.
Вообще-то игра классс
Классика
Классика
Вопрос по прохождению:
В монастыре нужно наиграть мелодию на колоколах, чтобы отправить монахов на молитву, если кто знает подскажите последовательность...
В монастыре нужно наиграть мелодию на колоколах, чтобы отправить монахов на молитву, если кто знает подскажите последовательность...
В монастыре нужно: 1-5-2-4-3 колокол тискать и монахи уйдут молиться.
Лучше скажите, где взять крякнутый патч на игру или встане официальный.
Лучше скажите, где взять крякнутый патч на игру или встане официальный.
Народ, вы не знаете, пиратские русифицированные версии уже есть?
!!!
А как попасть в Keep кто-нибудь знает, а то не знаю что делать
А как попасть в Keep кто-нибудь знает, а то не знаю что делать
-а разве нельзя просто убить всех монахов и не играть никаких мелодий?
-у меня 1 игрок експерт по идентификации монстров,но кроме названия монстра больше ничего не показывает;может нужен какой-нибудь патч?
-а так-же не могу вывести 7 человек из воздушного ледового замка,и убил ледяного великана ,зашел 2й раз-там 3 великана лесных,ну я и их грохнул,захожу в 3й раз -а там опять ледяной великан
-и мой эльф не хочет прокачиваться до лекаря(мой прокачены до 50 уровня)
-у меня 1 игрок експерт по идентификации монстров,но кроме названия монстра больше ничего не показывает;может нужен какой-нибудь патч?
-а так-же не могу вывести 7 человек из воздушного ледового замка,и убил ледяного великана ,зашел 2й раз-там 3 великана лесных,ну я и их грохнул,захожу в 3й раз -а там опять ледяной великан
-и мой эльф не хочет прокачиваться до лекаря(мой прокачены до 50 уровня)
кстати,вначале темы ссылка на патч 1.2 ,я чёйто не могу зайти туда,может где-нибудь есть еще
Компания "Бука" объявила о том, что уже 4 июля на полках розничной продажи мы сможем увидеть русскую версию ролевой игры Might and Magic IX, которая выпущена знаменитой компанией 3DO.
Ну наконец то.
Предыдущая тема: Star Wars Knights of the Old Republic
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.