Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Arcanum: Of Steamworks and Magic Obscura

Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 01.08.2002 12:17



Ребята, предлагаю топик по игре Arcanum - меняемся опытом, рассказываем открытия, ок?
Для тех, кто вообще в глаза не видел прохождения, знайте, что оно есть на полуофициальном сайте Arcanum'a http://arcanum.dp.ua/ (не полное)

Сразу оговорюсь, меня интересует, как пробраться в город Тёмных Эльфов - где достать амулет?
И что за секретный вход в клан появился в горах? Как в него войти? (железная круглая плита и какой-то древний железных механизм..... )
Жду ваших постофф!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.08.2002 19:55
Frejer Stolz
Интересная подборка, включая прохождение, от Игромании
http://www.igromania.ru/games/?arcanum

Специальный форум на камрад.ру
http://www.kamrad.ru/kvb/forumdisplay.php?s=&forumid=38
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 04.08.2002 08:32
Разработчик: Troika Games
Издатель: Sierra Studios
Жанр игры : RPG
Дата выхода : 02-07-2001
Требования: P2-300, 64MB RAM, 8Mb Video
Рекоменд.: P2-450, 128MB RAM, 3D Card



В начале пара ЦУ. Во-первых, "Арканум" -
слишком многоплановая игра и очень многое зависит
от ваших основных характеристик, вашей линии
поведения и т.д. Я проходил эльфом-магом, в
основном придерживаясь положительного пути.
Большинство квестов, в том числе ключевых,
содержит несколько вариантов решения - здесь, как
правило, я буду упоминать лишь один из них. Если
вы найдете другой - искренне вас поздравляю.
Некоторых NPC, которые могут к вам
присоединиться, я буду упоминать, раз уж вы
оказались поблизости, но это далеко не все - так
что ищите сами (в списке автораспределения CP все
имена указаны).
Если вы по-умному проходите магом, то на
любом уровне сложности никаких проблем у вас
возникнуть не должно. С технологом могут быть
некоторые запарки.

После падения "гном" (он на самом деле не
гном) даст кольцо, скажет найти "паренька".
Подойдет Virgil, скажет поговорить с Elder Joachim
в Shrouded Hills. Согласитесь с его предложением,
он присоединится. Можете по пути захватить у
одного из убитых камеру. Идите вниз, остановитесь
около Shrine, почитайте. Поболтайте с Virgil.
Встретится эльф (наемный убийца) - легче его
убить, но можно дать поговорить с ним Virgil'у -
тот его напугает. Идите в Shrouded Hills.

Shrouded Hills.

Идите в Shrouded Hills Inn (прямо внизу).
Огр (Sogg Mead Mug) может к вам присоединиться,
если достаточный уровень. Идите в комнату
Joachim'a (внизу). Поднимите записку с пола,
почитайте. Поговорите с Virgil'ом, тот посоветует
добраться в Tarant.
Поговорите с Ristezze (магазин сверху от
колодца). Попросит камеру или что-нибудь от Bessie
Toone (башмак вы найдете в шахте на западной
окраине города). Отдайте ему башмак или камеру, он
отметит на карте Tarant.
Поговорите с Constable Owens, скажет, что
мост перегородила банда грабителей. Идите к мосту
на восток. Либо заработайте 1000 монет, либо
выполните их квест, либо убейте их всех (1 чел и 2
огра) - что я и сделал. Это немного напрягает, но
вполне осуществимо, особенно если с вами Огр.
Возьмите с трупа ключ, идите по мосту. Встретится
гном. Его придется убить. Идите в Tarant.

Tarant.

Идите к Schuyler & Sons (вверх по мосту, у
второго перекрестка (Kensigton Broadway и
Devonshire Way) наверх и направо - там дварф у
дверей стоит). Поговорите с James Kingsford.
Поскольку он не хочет вас пускать, придется брать
силой, хотя можете поискать и мирный путь.
Возьмите ключ, спускайтесь в подвал. Разберитесь с
зомби. Спускайтесь вниз - там снова зомби, потом
снова вниз.
Поговорите с Winston Schuyler. Если
согласитесь не выдавать, чем они тут занимаются,
вызовет дух отца - Pelonious Schuyler. Поговорите
с ним. Скажет, что кольцо принадлежит Gilbert'y
Bates'y. Возвращайтесь наверх, Magnus может
присоединиться.
Идите на северо-восток до упора к самому
крутому особняку. Поговорите со стражником.
Попросит избавиться от диверсантов на фабрике,
даст ключ.
Фабрика чуть ниже - самое крупное здание.
Идите в самый большой зал и дождитесь полуночи.
Появятся бандиты (если не появились - пройдите
повыше). Если сами не справляетесь, выведите их к
стражникам. Дождитесь утра, поговорите со
стражником у особняка, он пропустит. Идите в
особняк на второй этаж, поговорите с Gilbert'ом
Bates'ом - пометит расположение Black Mountain
Clan.
Предупреждение: там будет несладко, так что
советую "нарастить жирок", бродя по окрестностям и
выполняя квесты, благо в Tarant'e их выше крыши.
Когда будете готовы воевать с Ore Golem'ом 25-го
уровня и всякими Granit Rat 30-го, тогда и
отправляйтесь.

Black Mountain Mines.

Идите в единственный доступный проход.
Внутри куча монстров. Если по пути попадется
Kathorn Crystal (а он обязательно попадется и,
скорее всего, даже не один), не продавайте, он еще
пригодится. Идите до зала с человеческими трупами
(чуть дальше по коридору - схемка Pyrotech Bow и
неплохие перчатки). Прихватите с трупов 1 медальон
Molochian Hand - потом пригодится, правда,
нескоро. Идите в проход. Потом идите во второй
проход, третий - для набивания карманов и экспы.

Идите по земляному коридору до упора
(осторожно, там куча ловушек - используйте
скроллы, которые взяли с убитых). Поговорите с
Gudmund Ore Bender. Прочитайте Pillar of Truth
(колонна за дварфом).
Возвращайтесь в Tarant. Поговорите с
Bates'ом. Отметит Ashbury и скажет
найти там Edward Teach, который доставит на
Isle of Despair. Идите в Ashbury.

Ashbury.

Если пойдете на северо-восток до упора, то
увидите, как мужик лупит собаку. Если хотите - 45
монет и она ваша (рекомендую, лично я с ней весь
Арканум прошел - кусается неплохо). Идите к докам
к дальнему кораблю. Поговорите с Captain Edward
Teach, попросите отвезти вас на Isle of Despair.

Isle of Despair.

Идите к лагерю. Поговорите со стражником,
даст ключ. Идите к самому крупному зданию,
поговорите с огром у входа (Ogdin Big Fist).
Скажет, что чтобы поговорить с Thorvald'ом, надо
выиграть сражение в яме. Оставьте ваших
компаньонов и поговорите с Gorrin'ом (стоит справа
у ямы). Скажите, что вам назначен бой. Замочите
воина в яме (нужно валить самому, без всяких
саммонов). Снова поговорите с Gorrin'ом (можете
побиться еще). Поговорите с Ogdin'ом, даст ключ.
Поговорите с Thorvald Two Stones. За 1500 монет
пометит расположение Wheel Clan на карте.
Возвращайтесь на корабль.
Идите в Raymond's Fine Spectacles (в доках
в Ashbury). Поговорите с
Raymond Pierce, попросите сделать очки на
заказ. За 1000 монет он их сделает (надеюсь, вы не
продали Cathorn Crystal). Наденьте очки (модняво
смотритесь), идите в Wheel Clan.

Wheel Clan.

Встретите дух "Арронакса" (на самом деле
это не он), душевно побеседуйте с ним,
попугайтесь. Кликните на камень у скалы -
откроется вход (если на вас очки). Идите внутрь.
Поговорите со стражниками. Идите на северо-восток
в проход. Дальше снова на северо-восток до упора -
в проход (здоровое такое сооружение). Поговорите с
Randver Thunder Stone. Скажет, что его отец
Loghaire в Dredge'e - вам туда. Это надо выйти и
пойти в проход чуть пониже. Поговорите со
стражником, разрешит пройти.
Снова куча монстров. Если по пути
прихватите Mythril Ore, лучше не продавайте, -
отдадите потом эльфу в Quintarra. Разберитесь с
монстрами (это надолго), идите в проход, перед
которым дохлые монстры валяются.
Поговорите с Loghaire Thunder Stone -
упомянет M'in Gorad, отметит Stillwater, откуда
можно найти Quintarra. Выходите по лесенке
(оказывается, как все близко было). Выходите,
идите в Stillwater.

Stillwater.

Поговорите с Myrth'ом (в доме чуть к
северу). Подшутите над ним в диалоге, согласится
сказать, как пройти, если добудете ему шкуру
Stillwater Giant. Идите на самый верх, поговорите
со Stanley Xavier Hippington. Даст Stillwater Trap
и Stillwater Giant Scent, скажет, как поймать SG.
Идите в пещеру. Можете особо не суетиться:
существо, выдающее себя за синего кролика - вы не
поверите... и есть этот самый синий кролик!
Сажайте его в клетку, возвращайтесь к Xavier'y,
поговорите с ним. Скажет найти Dr. Fenwick'a.
Идите в Tarant в Zoological Society (от
особняка Bates'a наверх). Поговорите с Dr. Tristan
Fenwick. Идите к H.T. Parnell's (прямо перед
особняком Bates'a), поговорите с ним. Купите за
2000 фальшивую шкурку SG (как обычно, можно
использовать и другие методы). Возвращайтесь в
Stillwater.

Stillwater.
Поговорите с Myrth'ом, покажите ему шкурку
с рогами, скажите, что украли из музея, он покажет
положение Quintarra и проход в горах. Идите в
Hardin's Pass, по пути встретите настоящего SG.

Hardin's Pass.

Разберитесь с монстрами, идите дальше в
Quintarra.

Quintarra.

Поговорите со стражником у дерева, он вас
на него пустит. Поговорите с Raven (вниз, потом
наверх). Попросит убрать людей из Falcon's Ache и
заодно отметит его на карте. Идите туда. Главное,
чтобы люди первыми пролили кровь, вам это делать
настоятельно не рекомендуется. Разговорами
доведите William Bench'a до бешенства, чтобы он на
вас напал и главное - ударил. Возвращайтесь к
Raven, она вас пустит к своей матери Silver Lady.
Поговорите с ней. Вернитесь, поговорите с Raven о
видениях матери. Расскажет про Dr. Renford A.
Terwillinger'a. Идите в Tarant.


Tarant.

Сходите на кладбище, почитайте надписи.
Найдите плиту, на которой написано Renford A.
Terwillinger и дата смерти. Идите в Hall of
Records (рядом с Зоологическим сообществом).
Спросите на нижнем этаже у клерка насчет некролога
на имя Terwillinger'a. Идите в Library of Tarant
(прямо за Зоологическим сообществом). Заплатите
2000 за членство, спросите про книгу "Horror Among
the Dark Elves". Она скажет, что такой нет, даст
взамен "The Curse of T'sen-Ang". Прочитайте ее.
Наймите корабль в Ashbury и плывите в
Caladon.

Caladon.

Идите в Gray Wolf Terrace (рядом с
кладбищем). Поговорите с Lillian Misk. Идите на
кладбище, Virgil пойдет проведать могилу друга.
Поговорите с ним, он снова присоединится.
Посмотрите на свежевырытую могилу, поговорите с
дварфом Bingham Shulefest, скажите, что вам нужно
раскопать могилу. Дайте ему 500 за молчание либо
расскажите все - тогда он нападет (рядом прибегут
еще два стражника). В общем, вам надо добыть у
него лопату, которую в принципе можно купить и в
магазине в Tarant'e. Дождитесь вечера, раскопайте
могилу. Возьмите книжку, почитайте. Поговорите с
Lillian Misk, спросите, где Roseborough. Она
отметит его на карте. Идите в Roseborough.

Roseborough.

Опять идите на кладбище. Раскопайте могилу
Phillip Misk'a. Возьмите книгу "T'sen-Ang: Horro
Among the Dark Elves". Прочитайте ее. На карте
появится T'sen-Ang. Вам туда. Если вы
предварительно поговорите в таверне с Trevor
Lynwood'ом и согласитесь выполнить его квест по
фотографированию чудовища, то поблизости от
локации найдете мост, что существенно сократит
вашу дорогу. Да, лопату пока не выкидывайте - еще
пригодится.

T'sen-Ang.

Поговорите со стражником у входа, покажите
ему Amulet of the Molochean Hand, полезайте на
дерево. Идите на северо-запад, потом на
северо-восток. Идите в проход. Поговорите с M'in
Gorad, она разозлится, нападет, прибегут еще два
стражника. Возьмите записку M'in Gorad у K'an Hua,
прочитайте ее. Выходите, по пути встретится Gideon
Laier - первый убийца у Molochean Hand. Можете его
убить, можете сказать, что "Ты, Жорж, не прав" -
он побежит проверять инфу. Здесь Z'an Al'urin
может присоединиться, если вы достаточно плохи для
нее. Да, если хотите устроить грандиозную резню -
освободите огров, что наверху, убив эльфа-мага.
Надеюсь, вы настолько круты, насколько хотите
казаться.
Идите к Raven. По пути Virgil скажет, что
ему надо уйти в Caladon, и убежит. Поговорите с
Raven, она с вами, как обычно, позаигрывает и
скажет поговорить с матерью. Поговорите с ней.
Потом снова с Raven. Если у вас достаточный
уровень (32 сойдет), то она присоединится. Идите в
Caladon в храм Panarii (рядом с кладбищем).

Caladon.

Поговорите с Alexander'ом, он откроет
дверь. Поговорите с Hadrian и Gunther Willhelm.
Выходите, заползайте в канализацию и ищите пролом
в стене (от первого разветвления на юго-запад).
Зайдя в храм, идите в проход. Откройте саркофаг,
возьмите череп ("Я знал его, Горацио"), посмотрите
надписи кровью на крышке. Выходите (проход, из
которого вы пришли, в полу - так его не видно).
Поговорите с Hadrian'ом, отдайте ему череп.
Поговорите с Gunther'ом.
Если вы в ходе своих странствий еще не
нашли Black Root, тогда идите в Shrouded Hills,
поговорите с Percival Toone'ом (дом около шахты),
скажите, что разговаривали с духом его матери (это
которая в шахте). Скажет, что сестра живет теперь
в Dernholm'e. Спросите любого горожанина, где
Dernholm, он покажет на карте. Идите туда. Зайдите
во дворец к королю Praetor, согласитесь выполнить
его квест - он отметит на карте Black Root, идите
туда.

Black Root.

Идите в The Sour Barnacle, что в доках,
поговорите с Edward'ом Teach'ем. Он скажет, что
профукал лодку: вам ее надо либо выиграть обратно
у Killian Drake (для этого надо быть мастером в
Gamble), либо купить у местного кораблестроителя,
либо взять корабль у Stringy Pete. По пути можете
поболтать с Franklin'ом (дом внизу) - он неплохо
стреляет и с радостью присоединится.


Идите к Stringy Pete (если бабок немерено,
вам некуда их девать и вам не нужна экспа, т.е. вы
уже купили лодки, то следующие несколько абзацев
можно пропустить). Сядьте в лодку. Идите дальше.
Поговорите с Pete'ом. Если вы больно крутой и
одновременно жутко ленивый, то можете его
завалить, но будьте готовы, что набежит пяток
скелетов 45-го уровня. Если нет, тогда придется
выполнить три его квеста.
Первый: Отнести сокровище семье Williamson.
Просто откопайте его (надеюсь, лопата при вас) и
несите Molly (две локации помечены на карте).
Второй: Уладить проблему с монахами в
Vooriden. Идите в Vooriden, поговорите с Edwin
Wallows (соседний дом), расскажите ему все,
предложите починить алтарь: надо достать камень из
дварфовой каменоломни в Torin. Поговорите с огром
Murgo, попросите помочь (чтобы самому камень не
таскать). Идите в Torin Quarry, возьмите неслабый
камушек, отдайте его Murgo. Возвращайтесь в
Vooriden, поговорите с Wallows.
Третий: Найти Bangellian Scourge и
уничтожить. Идите в Bangellian Deeps (это на
севере, рядом с Bedokan'ами (если вы их
встречали)). Спускайтесь, убейте Cursed Paladin
(если убьете издалека каким-нибудь Desintegrate,
то с рабами разбираться не придется). Возьмите в
сундучке Bangellian Scourge и суньте в печь.
Возвращайтесь к Pete'y, поговорите с ним. Теперь у
вас свой корабль! Кликните на штурвал и плывите на
Thanatos.

Thanatos.

Идите к палатке, возьмите в бочке книгу,
прочитайте - откроется 2 локации. Идите в Land
Bridge. Идите через джунгли к дому, поговорите с
Nasrudin'ом (He's alive!), посмотрите мувик.
Скажет достать Vendigroth device, отметит мост
Gateway to the Wastes.
Возвращайтесь на корабль, плывите в
Ashbury, оттуда пешочком в Wastes. Поговорите с
Weldo Rubin, спросите про город, который он видел,
попросите показать на карте. Идите в Tulla.

Tulla.

Поговорите со стражником, проходите внутрь.
Идите во дворец, посмотрите фреску на стене (Mural
of Enlightement). Вокруг в комнатах мастера
каждого из колледжей магии. Вы тоже можете стать
мастером, выполнив соответствующий квест, но
только в одной дисциплине. У мастера все
заклинания "стоят" в два раза меньше. Поднимайтесь
на второй этаж, поговорите с Jorian. Если вы
посмотрели фреску, даст поговорить с Simeon Tor.
Идите в дверь, поговорите с ним. Скажет, что
только Pelojian может ответить на ваши вопросы.
Ok. Выходите, теперь придется чуть-чуть побегать.
Как вы уже заметили, на земле в Tulla'e
нарисованы символы, соответствующие колледжам
магии, которые в свою очередь объединены в четыре
группы. Нажмите символы Earth, Air, Water, Fire
(именно в этой последовательности) - откроется
дверь в домике. Возьмите Pelojian's Amulet и
Verses of the Wanderer, Canto 1. Можете почитать.
Нажмите Divination, Meta, Mental, Temporal
- возьмите Canto 2.
Нажмите Conveyance, Force, Morph, Phantasm
- возьмите Canto 3.
Нажмите Necromantic White, Necromantic
Black, Summoning, Nature - возьмите Canto 4.
Идите к колодцу, дождитесь полуночи -
появится дух Pelojian'a (не появился - подойдите
ближе). Наступите на символ Truth (звезда), потом
Power (спираль), потом Spirit (пятиконечная
звезда), потом символ элементалов (крест), потом
"пятый элемент". Дух заговорит. Покажет на карте
Vendigroth Ruins. Идите туда.

Vendigroth Ruins.


Идите в здание. Идите до Vent'a в левой
части, поверните, идите дальше.
Найдите Vendigroth Key 2, откройте дверь,
крутите Vent. Крутите следующий Vent (слева),
идите дальше, заходите в проход в здание. Лестница
и еще один Vent, за ним еще один. Разберитесь по
пути с Automation'ами. Идите к сундуку, берите
Vendigroth Device. Возвращайтесь на поверхность.
Идите в Ring of Brodgar, что в Roseborough. Можете
для скорости использовать портал в зале у Simeon'a
Tor'a.
Raven с вами поговорит, раскроет душу (ах,
вы старый развратник!).
Поговорите с Nasrudin'ом, он вас отправит в
Void.

Void.

Разберитесь с монстрами, встаньте на
металлическую конструкцию справа - вас перенесет.
Спускайтесь по лестнице. Убейте стражников, идите
поговорить с Arronax'ом, он присоединится. Идите в
портал дальше по коридору. Идите во дворец. Идите
в портал, затем еще один. Можете посмотреть, что
осталось от некогда великого Black Mountain Clan.
Приготовьтесь к "final battle" и идите в портал.

Поговорите с Kerghan'ом, посмотрите мувик.
Возможны два варианта: либо вы к нему
присоединяетесь, забивая на все остальное
человечество, а также эльфов, дварфов и т.д.,
чтобы достичь забвения и небытия (тогда придется
убить всех своих хороших компаньонов, Kerghan даст
Void Ring и придется убить еще трех монстров -
Gorgoth, Kraka-tur и Bane of Kree), либо остаетесь
в своем уме - тогда придется убить Kerghan'a,
который превратится в некое подобие дракона.
Мочите его до упора, пока он снова не превратится
в мага и не включит Regenerating Shell, тогда
юзайте на нем Vendigroth Device. Все, конец. Все
счастливы. Посмотрите послесловие о том, что
произошло в дальнейшем в различных частях и
королевствах Арканума. Возможности продолжить игру
разработчики почему-то не предусмотрели.
О!!
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 16.08.2002 16:27
Люди, вы не в курсе, как в Дернхолме войти в копи? Совсем заманался... И что там в баре за подозрительный карлик, который предлагает присоединиться?
Ждю!!
Данке!!

Добавлено
VdV
Кстати, спасибо за ссылочки!!
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 17.08.2002 20:54
Frejer Stolz
в копи никак не войти,тебе просто и не надо туда,а карлик этот позже окажется из "Руки Молоха"
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 18.08.2002 09:23
Captain Lazarus
Пасибки)) Перекрёстный вопрос - где мне рассказывают о странном железном механизме, находящемся в горах? (получил квест по нахождению в нём какого-то камня, а сам механизм найти не могу.. )

Добавлено
Captain Lazarus
Хех, уже нашёл секретный вход к железному клану..... А как туда войтить????
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 18.08.2002 13:47
Frejer Stolz
напомни где именно клан находится,их там просто много,я запутался
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 20.08.2002 08:21
Captain Lazarus
Гы))
Дык, он где-то на запад в грорах. Там такая здоровая железная плита, а рядом какой-то столбик... Оба выделяются при наводе мышки
Автор: Guest
Дата сообщения: 20.08.2002 13:30
Вот, играл, когда - фишку там откопал!!!
поиню там был квест на поиск здорового красного рубина, который карлик хотел поиметь в городе, где чудовище водится (подделка его стоит в Таранте, в музее), так тот самый камень можно воровать у карлика и заново ему сдавать квест - оппыта нет, но зато есть по 2.5 штуки денег за раз, или сколько там надо - вот...
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 20.08.2002 13:49
Frejer Stolz
надо найти где-то специальный ключ,а где я сам не знаюникогда не проходил этот квест,походи по гномьим кланам,думаю там кто-нить и знает и взломай сейф в зоомузее Таранта,там что-то было про этот клан
Автор: ZDE2
Дата сообщения: 20.08.2002 17:40
На острове отчаяния на пляже находиш 2 схемы. Одна из них и есть ключ к сундуку в муэее Таранта. В этом сундуке находятся какие-то вещи которые и открывают эту плиту. А вобще четко не помню, давно уже проходил его.
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 20.08.2002 18:28
ZDE2
Captain Lazarus
Точно, ребята, спасибо, выкарабкался!..
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2003 20:00
Читайте историю Арканума!
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1674
Автор: Wozik
Дата сообщения: 10.06.2003 20:13
кто-нить слышал что-нить о больших mod'ах или add on'ах для сабжа?
ахота погамиться да приелись стандартные мапы...

или мож посоветуете похожие гамезы??
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2003 20:18
Wozik

Цитата:
или мож посоветуете похожие гамезы??

В разработке, скоро должен выйти, Lionheart (есть тема по этой игре).
Еще выходил Divine Divinity.
Автор: Wozik
Дата сообщения: 10.06.2003 20:40
VdV

Цитата:
Lionheart

эх-х..это "скоро" может ещё на пол года растянуться


Цитата:
Еще выходил Divine Divinity

это уже интерессней, посмотрим...

тока мне надо именно чтоб мир был с технологиями, а не с магией
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2003 20:45
Wozik

Цитата:
тока мне надо именно чтоб мир был с технологиями, а не с магией

Тогда тяжко, Divine Divinity - мир магии.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2003 14:11
Arcanum: Усложняем игру
Качайте новую модификацию

http://www.terra-arcanum.com/~chris/download.htm


Цитата:
Terra-Arcanum разместил на своих страницах новую модификацию Arcanum, призванную помочь продлить жизнь данной игре. Мод с названием Hard Arcanum вносит следующие изменения:
Изменен баланс техника/магия для упрощения прохождения технологичным персонажем: введены новые технические предметы, улучшены характеристики ряда имеющихся

Изменено действия ряда начальных магических заклинания с целью устранения дыр в балансе, позволяющих магу возможность сверхбыстрой прокачки

Монстры в Random Encounters станут значительно более сильными

Большинство монстров получит сопротивления к магии

Введена новая ограниченная возможность телепортации - в Tarant, Caladon и Qintara можно попасть из храма любого бога и из ряда других мест

Введено 12 новых областей

Введена возможность улучшения предметов - Charms, наподобие аналогов в Diablo II

Введен новый класс оружия Divine Weapons

Добавлено несколько новых квестов

Введена возможность изменять профессию присоединившихся NPC
Подробные инструкции по установке модификации и проверке ее работоспособности, а также ссылку на сам мод (14 mb) можно найти в секции Downloads.

Автор: DAN
Дата сообщения: 22.06.2003 15:08
Люди вопросик.

Я вот на днях от скуки маялся и вспомнил про арканум.

Захотелось по инэту пореэатса.да вот загвоздка делаю *создать акаунт*

а он мне пишет шо такой уже есть.посидел я часок помаялся попробивал разные

имена а он мне пишет шо такие уже есть(писал даже такие шо у некоторих ухи

в трубочки посворачиваютса).

И тут мне в душу закралось подозрение а может ентот сабж на афитсалных сервантах не

поддерживаетса?

Версия игры русская 2 сд(7 волк)пробывал через англитскую версию тажа фигня

(даже патч паследни поставил)

P.S Ктонибудь знает ip серваков не офитсальных де мона парубитса?
Автор: domen_2
Дата сообщения: 18.09.2003 06:48
Arcanum: Magic Obscura

"Ваша основная цель может быть увидена на экране загрузки/сохранения.

Поскольку эта игра покрыла огромную область, и
максимальный уровень 50 (после 50, вы больше не получаете опыт),
Предлагаю прокачать WP до 15, изучить телепортацию
чтобы не тратить время на долгие переходы.
Это координаты мест, на континенте Arcanum.

STONEWALL RANGE(ОБЛАСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ):
Torin Quarry W1420, S1100
Torgs Altar W1214, S1139
Crash Site W1452, S1292
Arbalahs House
W1453, S1304
Shrouded Hills
W1409, S1306
Simon Fahrkus- Shack
W1452, S1326
Black Root W1097, S1442
Wolfs Cave W1230, S1532
Liams Workshop
W1181, S1466
Ancient Maze W1368, S1585
Tarant W937, S1027
Derholm
W1238, S1652
Razor Points W1503, S1771
Hardins Pass W1289, S712
Stone Cutter Clan W1342, S887
Wheel Clan W954, S667
Still Water W1191, S754
The Black Mountain Mines W1308, S755

MORBIHAN PLAINS(РАВНИНЫ МОРБИНА):
Ancient Temple
W775, S917
Vooriden W871, S1191
Elven Ruins W712, S1022
Forbidden Pit W833, S1032
Kree W635, S1203
Ashbury
W506, S987
Ancient Shipwreck W500, S891
The Lair of Bellerogrim W769, S839

ISLE OF DESPAIR(ОСТРОВ ОТЧАЯНИЯ):
Shades Beach W374, S826
The Women's Camp W268, S823
The home of Maximilian
W321, S837

GLIMMERING FOREST(МЕРЦАЮЩИЙ ЛЕС):
Falcon's Ache W1327, S562
Quintarr W1546, S657
Small Pond W1596, S881
Small Camp W1262, S477
T\'sen Ang W1507, S297
Secret Village W1320, S181
The Poachers Camp W1207, S275
The Bedokaan Village W1179, S315

GREY MOUNTAINS(СЕРЫЕ ГОРЫ):
Kerlin's Altair W883, S423
The Bog
W1077, S514
Strange Pond W620, S526

LEFT CONTINENT(ЛЕВЫЙ КОНТИНЕНТ):
Broken Cathedral W1630, S1206
The Old Lagoon
W1694, S1320
The Cold Place
W1612, S1414
Rosen borough
W1749, S1514
Bold's Altar W1626, S1635
Caladon
W1606, S1828


Автор: VdV
Дата сообщения: 12.01.2004 22:11
Как оказалось, некоторые особо упорные любители Arcanum до сих пор продолжают создавать моды к этой техномагической RPG. Одним из них является некий Крис Беддос, представивший сегодня на суд публики свое последнее творение – модификацию под названием Car Arcanum. Последняя, как и следует из ее имени, добавляет в игру автомобиль, а также серьезно правит баланс.
http://www.terra-arcanum.com/~chris/
Автор: Kaliary
Дата сообщения: 13.01.2004 03:30
Давольно неплохо но иногда выкидывает из игры
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.02.2004 00:03
Arcanum: Еще один фансайт
И снова на GameBanshee

http://www.gamebanshee.com/arcanum/
Автор: WRFan
Дата сообщения: 12.06.2004 22:18
хмм, чо это тут 3 топика про игру? не знаешь, в какой постить.

проиграл я во второй раз игру, не знаю, чо меня дёрнуло, мне и в первый раз не понравилось. ну я в общем в fallout-ы играл, думаю, дай ка и в эту ещё раз поиграю.

плохая идея. в общем хуже игры я ещё не видел. страшно дебильная. на нервы действует, ну просто сил нет. на две минуты отошёл, уже все товарищи разбежались к чёртовой матери, я зае_ался их искать. Магнус, эта сволочь, вообще исчезла с лица земли. Я на официальном форуме сиерры спросил, куда он исчез, они говорят, он возвращается на то место, где ты его нашёл в первый раз. Ну нет блин его там! Я его оставил в подземелье, в той комнате, где пара парней спряталась от zombies, я эту сволочь тащил за собой через пол игры, он 100 раз сдох, такой дестрофик, но я его всё же тащил и защищал, думал, может он найдёт свой клан. нефига. он только подыхал каждые пару минут да ещё и вопил, что его обидили, оставив одного на пару минут.

Такая сволочь! Как я кого убивал, он сразу же вопил, что я видите ли злой, убиваю хороших людей. Да пошёл ты на 3 буквы! Потом он вообще пропал. В той комнате, где я его оставил, его нет, и в том месте, где он сначала стоял, тоже.

Все другие товарищи тоже исчезали постоянно. там был один квест, надо было 3-ёх свинюшек прикончить, так один из моих товарищей исчез, я видите ли хороших убиваю, а что делать, если мне сказали, что этих свиней надо угробить? Этот Chukka, т.е. бодигард Бэйтса, в общем исчез после этого, и я его нигде больше не мог найти, пришлось старый сэйвгэйм открывать. сколько времени потерял зря!

Потом ещё все подряд теряют своё оружие. А иногда этого не замечаешь. потом, через 2 часа замечаешь, но теперь ищи свищи пропало, блин, где искать потерянное оружие? а хорошее оружие жалко! опять же, открываешь сэйвгэйм, теряешь время.

потом ещё все товарищи постоянно ломают руки ноги, у Виргила упали все values на 5 поинтов, у него энергия была в 29 поинтов, и всё. я ума не приложу, как такое случилось, может его кто ударил так. в общем в таком состоянии они бесполезны. а как их лечить то? говорят, в них надо медицинской аптечкой тыкать. ну я тыкнул, не фига не произошло. и вообще, нигде не написано, или кто ранен, только твои собственные ранения описаны в журнале.

в общем, после каждой даже самой маленькой битвы надо проверять всех товарищей и самого себя, или всё оружие ещё есть и или тебя сильно ударили. потому что эта информация не всегда появляется над их головами, да и вообще, в схватке такое творится, что нефига нет времени смотреть, что там написано.

У меня 4 раза пропадал хороший лук. в катакомбах, где стоит скелет, которому надо кровь дракона притащить. я зае_ался эту часть делать с начала 4 раза! в истерику впадаешь! наконец до меня дошло, что там были несколько traps, которые выбивали оружие из рук. опять же баг - иногда оно падает на пол, а иногда просто пропадает. да и даже если упало на пол, если поздно заметить, где потом искать? в общем, страшно, что твориться.

А ограничения на место в инвентаре! это же с ума сойти можно! хочешь переложить что нибудь из инвентара товарища в сундук, надо ещё и в своём инвентаре место сделать, и потом через себя всё совать. ну и ерунда же!

потом опять же: куда совать вещи? оставишь на земле, исчезнут, положишь в мусорное ведро, тоже.

а чего стоит подбирание вещей с пола другими людьми! мне иногда давали важные вещи, но у меня не было достаточно места в инвентаре, так они падали на пол, и другие подходили и их подбирали, и приходилось их у них выкрадывать или savegame открывать. а иногда ненужные вещи кладёшь на пол, а твои товарищи их снова подбирают, ну просто себя придурком чувствуешь - ты их на пол, а они обратно в свой инвентар.

А если у них места недостаточно, то они недолго думая важные вещи просто на пол кидают! если не заметишь, пиши пропало.

А ещё мне например один пират сказал, что надо пойти подобрать какой то меч и его бросить в лаву. а я этот меч давно подобрал и уже кому то продал давным давно. откуда же я должен был знать, что он нужен? а проданные вещи исчезают через пару дней. ну и всё. И хотя в моей книжечке было написано зелёным цветом, что квест выполнен, мой герой продолжал говорить пирату, что нет.

а ещё есть квесты, которые без walkthrough ну совершенно невозможно выполнить! так например в Ashbury нужно идти в pub сразу же, если на час опаздаешь, собаку убьют. так я читал. а откуда блин это надо знать то? так можно 100 раз играть и никогда не догадаться.

а если ты злой, то в некоторых диалогах, например с Мин Горадом, или как там его зовут, добавляются новые предложения, так например, если ты злой, можно попросить Мин Горада сделать тебя сообщником. а откуда я такое должен знать то, если я хороший? Это что, значит надо до игры всю walkthrough читать?

а ещё меня некоторые жители Black root-а и Ashbury попытались убить. а почему, я не знаю. сплошные баги. ни с того, не с сего вдруг напали. я защищался, а на меня напала стража города. я блин и их к чёртовой матери перебил. а что, умирать что ли из за этих собак?

мне кажется, это происходит, если ты через окна в дома лезешь, они тебя тогда за вора принимают, и начинают атаковать. а я что виноват, что ли, что мои герои через окна лезут, потому что компьютер самый короткий путь по прямой высчитывает?
в общем всё это совершенно ненормально.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2004 22:41
WRFan
Да, недочетов в этой игре оказалось больше, чем достоинств.
Автор: justicer
Дата сообщения: 13.06.2004 11:20
Собаку можно было воскресить реаниматором или заклинанием
Автор: Wozik
Дата сообщения: 13.06.2004 20:22
а вообще зря вы игрушку обгадили
кроме неё и фолла больше ничего так не затягивало

ведь тока в этих двух игрухах кроме магии, ещё и технику можно было юзать
Автор: Vsevolod Solovyov
Дата сообщения: 21.07.2004 13:20
Кстати, а можно как-нибудь избавиться от шрамов? А то полный пипетс получается - один шрам самопоражающий, один от Орка Бандита, и еще руку сам себе сломал

Добавлено
Ага, нашел, понял. Или Док РОбертс в туманных холмах за деньги полечит, или вирджил большим лечащим заклятием, но он его получает на 17 уровне.

Есть и другие варианты.
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 21.07.2004 22:01

Цитата:
...Огромное количество бреда написаннного WRFan...

Играл в пиратскую русскую, пиратскую английскую, оригинальную ангийскую с патчами и без, прошел n-ое количество раз... про половину написанного слышу впервые...

Остальной половины мне до сих пор не хватает в сегодняшних RPG...

P.S. Жаль сразу тему не заметил
Автор: sergikhack
Дата сообщения: 25.08.2004 16:58
А игруха все равно прикольная!!!)))

Страницы: 12

Предыдущая тема: Arcanum - игру глючит или меня??


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.