Ayanami Rei Цитата: посмотрите тот-же BoD и увидите как нужно делать бой на холодном оружии
Нууу, это же не ролевик, он с Готой имеет общего - только вид от третьего лица, все таки если и сравнивать игры или их элементы, то делать это стоит в рамках одного жанра, при этом не сваливая в кучу, чистый экшен, экшен с паузой или пошаговку. Получается если я люблю файтинг и не переношу стелс, то все стелс игры должны иметь "файтинг-боевку", а иначе они гуано?
Цитата: в готике они еще больее аркадные
Наверное у нас это слово имеет разную смысловую нагрузку.
Цитата: важно удобство управленияи логичность, приятно когда еще реализм присутвует.
Опять же, все выше перечисленное это личные предпочтения, но на боевку как таковую не оказывает особого влияния. Во первых при аркадной боевке персы двигатся достаточно быстро и так же быстро наносят удары друг по другу(большая нагрузка на спинной мозг
), весь смысл сводится к тому, чтобы как можно чаще нажимать на кнопки и чтобы полоска жизни противника быстрее скатилась в ноль чем твоя. В Готе конечно никто не запрещает махать мечами таким же способом, но можно же и по другому. Здесь весь бой проистекает "не спешно", никто не заставляет неистово жать на кнопки, например, можно расправляться с несколькими врагами одновременно, при том что в аркадном поединке, каждый из них покрошил бы тебя в "винегрет", так как имеют более высокие статсы и более мощную броню.
Цитата: локации мелкие (терпеть не могу мелкие смешные мирки которые декорации к дешевому фильму напоминают ) и скучные
а вот здесь я вообще теряюсь в догадках, ты же не сравниваешь 3д-ролевики с изометриками или я чего-то пропустил? Насчет декораций то же не все ясно, поянишь?