Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Inquisitor / Инквизитор

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.04.2003 23:49

Сайт проекта - Информация об игре на AG


Inquisitor: Встречайте новый проект
Первая игра молодой чешской команды



Цитата:
Молодая чешская компания Wooden Dragon открыла англоязычный сайт своего первого проекта - fantasy Action/RPG Inquisitor. Как явствует из названия, главный герой является представителем Инквизиции и должен раследовать причины появления в Империи всевозможных еретических сект, набравших сторонников не только среди низов общества, но и среди аристократии. Благодаря тому, что действие происходит не на Земле - разработчики смогли обеспечить поддержку сектантов всевозможными фентезийными вариациями сил Зла, так что скучно быть не должно. Нам обещано три персонажа: паладин, приест и rogue, каждый с уникальным набором умений и собственной сюжетной линией.


Особенности:


Цитата:
Нелинейный сюжет, определяемый действиями персонажа в процессе игры

Своя сюжетная линия для каждого из трех персонажей (40-50 часов геймплея за одного персонажа)

Каждый персонаж обладает 15-ю уникальными умениями, позволяющими использовать различную тактику боя

Разнообразный геймплей, заключающийся не только в убийстве монстров, но и расследовании преступлений (сбор доказательств, опрос свидетелей и т.д.). Уникальная возможность арестовывать и пытать!!! обвиняемых самыми разнообразными инструментами. При этом пытки невиновных негативно влияют на репутацию и отношение других NPC

Свыше 80-ти уникальных монстров с продвинутым интеллектом

Возможность многовариантного решения квестов

Большое разнообразие и гигантское количество магических предметов

Для каждого персонажа будет написана собственная небольшая история, помогающая лучше вжиться в роль. Правда содержаться она будет в руководстве, так что прочтут ее не все

Priest является наиболее магически ориентированным персонажем, поэтому для поклонников неконтактного боя с применением высших сил он является единственно возможным выбором

Paladin хотя и может использовать магию, но лучше всего приспособлен для рукопашной битвы с противником, в чем ему помогает уникальная способность сопротивляться враждебной магии. Кроме того, возможность чинить вещи (smithing skill), на более поздних уровнях позволит улучшать характеристики оружия и брони, что является весьма неплохим подспорьем

Rogue в данном проекте отличается от типичного fantasy вора и представляет собой мелкого дворянина, который вынужден вести криминальный образ жизни из-за происков Инквизиции. Поэтому он тоже является хорошим бойцом, вот только стиль боя обещан более "темным и коварным". Чтобы подчеркнуть отличия rogue об от обычного вора, по ходу игры ему обещаны полезные и необычные способности, что в совокупности с возможность использования магических умений превращает его пожалуй в одного из самых любопытных персонажей

По ходу игры к главному персонажу могут присоединяться NPC, но, как сейчас стало модным, вы не сможете ими управлять. В качестве утешения нам сообщают, что присоединенные персонажи будут обладать собственной моделью поведения и неплохим AI (Прим. автора - но мне в это верится слабо)

Что касается системы умений, то больше всего она мне напомнила подобную в играх серии Might and Magic - при получении уровня вы улучшаете характеристики и умения, причем у последних есть 4 степени мастерства: trainee (начальный), apprentice, journeyman и master. Само собой, повышения степени мастерства ведет к получению приятных бонусов

Что касается игровых локаций, то они обещают быть довольно разнообразными: горы, леса, пустоши, разоренные деревни, подземелья, забытые склепы, кладбища и даже целые города поклонников темных сил

В настоящий момент вся игровая графика уже завершена и разработчики сосредоточились на отлаживании ролевой системы и поисках ошибок в движке. Но с учетом того, что они рассчитывают получить полнофункциональную бета-версию проекта до конца этого года, ждать выхода игры раньше 2004-го не стоит ...


Скриншоты:
http://www.crpg.ru/newspics/2122_inquisitor03040204.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2121_inquisitor03040202.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2076_nightus1.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2077_nightus4.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2078_woytus1.jpg

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.04.2003 10:38
Inquisitor: Сделаем из ширпотреба реликвию
Новые подробности в интервью на RPGVault


Цитата:
Вот и RPGVault обратил внимание на любопытный Action/RPG проект чешских разработчиков Inquisitor. Опубликованное развернутое интервью дает неплохое представление об игре в целом, предоставляя помимо этого значительную подборку новых фактов. Избранное:
Добиться улучшения характеристик оружия и брони можно двумя путями: путем апгрейда предмета (это могут делать специальные NPC или паладин) и путем накладывания магических заклятий (enchant), что может сделать лишь priest

Всего будет пять первичных характеристик персонажа: strength (урон и переносимый вес), dexterity (шансы попадания и избегания ударов), endurance (Hit Points и стамина), intelligence (мана и magic resistance) и speed (скорость передвижения и атаки)

Игрок может использовать различные стили боя, но надо учитывать, что каждый удар отнимает определенное количество стамины

При использовании заклинаний персонаж целится по астральной проекции субъекта или предмета - это позволило безболезненно убрать из игры возможность кидаться fireball'ами почем зря

Магические предметы делятся на два типа: артефакты и реликвии (самые мощные предметы в игре), priest может изготавливать и те и другие

Среди наших противников будут попадаться не только еретики и демонические существа, но и оборотни, вампиры и т.п.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2003 22:29
Inquisitor: Эпидемия атипичная пневмония у монстров?
Число видов противников сократилось почти вдвое

http://gry.wp.pl/core.html?filtr=0,0&x=rozmaitosc,195,3#igbody

Цитата:
Сайт Rosmatocs опубликовал интервью о чешской Action/RPG Inquisitor. Из нового нам сообщили мини-статистику по живым существам в игре - в ее релизном варианте около 100-та разнообразных NPC и свыше 50-ти видов монстров. Особое удивление у меня вызвал последний факт, так как в написанном самими разработчиками превью говорилось о цифре 80. Правда, остается слабая надежда, что речь идет о 50-ти "чистых" монстрах, тогда как в превью говорилось о 80-ти "deadly enemies and monsters", но мне в это слабо верится.

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2003 22:38

Цитата:
Чешская команда разработчиков Wooden Dragon сообщила чешскому же сайту Dungeony о том, как продвигается работа над их проектом Inquisitor, о котором мы писали несколько месяцев назад. По словам сотрудников компании, наблюдается некоторое отставание от графика, что они намерены в самое ближайшее время исправить. Закончена почти вся графика, дорабатывается интерфейс и уровни, а к концу года планируется собрать более-менее играбельную демо-версию. Примерно тогда же должен стартовать и процесс финального тестирования.

http://www.dungeony.cz/
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2003 22:54
Inquisitor: Проект близится к завершению
Функционально игра будет готова к концу этого года


Цитата:
RPGDot опубликовал небольшую заметку, рассказывающую о состоянии работ над чешским ролевым проектом Inquisitor. Нам сообщили, что в настоящий момент ведутся работы над созданием уровней, анимации персонажей и интерфейса (сам графический движок уже полностью завершен). Что касается сроков выхода проекта, то пока разработчикам удается укладываться в ранее заявленный график - к концу года будет функциональна завершенная бета, ну а в начале 2004-го мы увидим демо-версию (несколько ее вариантов уже есть, но они предназначены для внутреннего тестирования).

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.12.2004 11:55
Inquisitor: Выход демо-версии отложили на полтора года
А о сроках релиза самого проекта вообще не упоминают


Цитата:
Через 14 месяцев с последнего появления англоязычной информации о разработке чешской Action/RPG Inquisitor, RPGDot получил очередное известие о статусе проекта. Теперь нам обещают техническое демо в августе 2005, причем публика может его и не увидеть. Сроки выхода самой игры даже не называются, поэтому предлагаю пока посмотреть на похорошевшие скриншоты и ... дожидаться августа.


http://crpg.rolemancer.ru/newspics/4281_pic25.jpg
http://crpg.rolemancer.ru/newspics/4280_pic21.jpg
http://crpg.rolemancer.ru/newspics/4279_pic16.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.12.2004 23:47
Inquisitor: Опубликованы сроки релиза
Вот только я в них не верю


Цитата:
Вслед за вчерашней новостью о статусе Action/RPG Inquisitor, RPGDot опубликовал и сведения о дате выхода игры. Правда, тут случился казус - нам пообещали релиз во втором квартале 2005 года, тогда как выход технологического демо намечен лишь на август (3-й квартал) 2005. Надеюсь, в скором времени разработчики разберутся с путаницей и сообщат нам, что и когда следует ожидать.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.10.2009 11:59
Русская страничка


Цитата:


В смутную пору, когда королевство снедаемо великой пагубой Последних Дней, а души людей уязвлены ересями, одряхлевший король изыскал силы принять единственно мудрое решение. Инквизиция была обличена безграничными полномочиями истреблять нечистых духом. Но так ли мудр был царственный старик? Не совратит ли эта дьявольская власть самих взыскательных карателей?

Неисповедимы окольные пути коварного врага. И только один непогрешимый герой-инквизитор пройдёт по витой цепочке свирепых преступлений к очагу зла, которое ближе и опаснее, чем кажется...

Особенности:

* Мрачная и притягательная атмосфера тёмного Средневековья
* Захватывающий мистико-детективный сюжет
* Три уникальных персонажа
* Огромный и детально проработанный игровой мир
* Бесчисленное количество людей и не только...
* Инквизитор следует Кодексу и может применять самые изощрённые пытки...
* Удобная система развития персонажа с множеством оригинальных способностей

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.04.2010 16:04
Оказывается игра вышла в ЕС 9 ноября 2009 года.
Русская локализация ожидается во 2 квартале 2010 года.
Автор: RandRover
Дата сообщения: 26.04.2010 23:52
Оппа, ну наконец-то!
А кто нибудь уже хотя бы бетку видел?
Автор: Agul
Дата сообщения: 29.04.2010 11:55
В сети версии на языке разработчика только, есть кривой русификатор, отбивающий все желание к игре.
Автор: fromkeila
Дата сообщения: 14.03.2012 00:51
Что-то тихо,неужели до сих пор не перевели?
Автор: RandRover
Дата сообщения: 16.03.2012 00:00
Одно из двух - либо Акелла "ниасилила албанскава йазэка", либо разработчики заломили за локализованную лицуху больше чем Акелла смогла бы "отбить" за выпуск локализованой версии - все-таки игрушка больше для тру-фанатов, и по коммерческим меркам явно провальная

PS: На сайте Акеллы постоянно переносят дату выхода - видать выжидают, пока интерес к игре угаснет, чтобы у буржуев скидку на лицуху выклянчить
Автор: fromkeila
Дата сообщения: 31.07.2012 17:57
Поздравляю всех с выходом английской беты!
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2013 22:08
А игра оказывается вышла и доступна в Steam.
Автор: prochulki
Дата сообщения: 13.09.2013 03:38
да это очень хорошая игра, недавно играли!)

Страницы: 1

Предыдущая тема: Игрокам в Online RPG


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.