Inquisitor: Встречайте новый проект
Первая игра молодой чешской команды
Цитата:
Молодая чешская компания Wooden Dragon открыла англоязычный сайт своего первого проекта - fantasy Action/RPG Inquisitor. Как явствует из названия, главный герой является представителем Инквизиции и должен раследовать причины появления в Империи всевозможных еретических сект, набравших сторонников не только среди низов общества, но и среди аристократии. Благодаря тому, что действие происходит не на Земле - разработчики смогли обеспечить поддержку сектантов всевозможными фентезийными вариациями сил Зла, так что скучно быть не должно. Нам обещано три персонажа: паладин, приест и rogue, каждый с уникальным набором умений и собственной сюжетной линией.
Особенности:
Цитата:
Нелинейный сюжет, определяемый действиями персонажа в процессе игры
Своя сюжетная линия для каждого из трех персонажей (40-50 часов геймплея за одного персонажа)
Каждый персонаж обладает 15-ю уникальными умениями, позволяющими использовать различную тактику боя
Разнообразный геймплей, заключающийся не только в убийстве монстров, но и расследовании преступлений (сбор доказательств, опрос свидетелей и т.д.). Уникальная возможность арестовывать и пытать!!! обвиняемых самыми разнообразными инструментами. При этом пытки невиновных негативно влияют на репутацию и отношение других NPC
Свыше 80-ти уникальных монстров с продвинутым интеллектом
Возможность многовариантного решения квестов
Большое разнообразие и гигантское количество магических предметов
Для каждого персонажа будет написана собственная небольшая история, помогающая лучше вжиться в роль. Правда содержаться она будет в руководстве, так что прочтут ее не все
Priest является наиболее магически ориентированным персонажем, поэтому для поклонников неконтактного боя с применением высших сил он является единственно возможным выбором
Paladin хотя и может использовать магию, но лучше всего приспособлен для рукопашной битвы с противником, в чем ему помогает уникальная способность сопротивляться враждебной магии. Кроме того, возможность чинить вещи (smithing skill), на более поздних уровнях позволит улучшать характеристики оружия и брони, что является весьма неплохим подспорьем
Rogue в данном проекте отличается от типичного fantasy вора и представляет собой мелкого дворянина, который вынужден вести криминальный образ жизни из-за происков Инквизиции. Поэтому он тоже является хорошим бойцом, вот только стиль боя обещан более "темным и коварным". Чтобы подчеркнуть отличия rogue об от обычного вора, по ходу игры ему обещаны полезные и необычные способности, что в совокупности с возможность использования магических умений превращает его пожалуй в одного из самых любопытных персонажей
По ходу игры к главному персонажу могут присоединяться NPC, но, как сейчас стало модным, вы не сможете ими управлять. В качестве утешения нам сообщают, что присоединенные персонажи будут обладать собственной моделью поведения и неплохим AI (Прим. автора - но мне в это верится слабо)
Что касается системы умений, то больше всего она мне напомнила подобную в играх серии Might and Magic - при получении уровня вы улучшаете характеристики и умения, причем у последних есть 4 степени мастерства: trainee (начальный), apprentice, journeyman и master. Само собой, повышения степени мастерства ведет к получению приятных бонусов
Что касается игровых локаций, то они обещают быть довольно разнообразными: горы, леса, пустоши, разоренные деревни, подземелья, забытые склепы, кладбища и даже целые города поклонников темных сил
В настоящий момент вся игровая графика уже завершена и разработчики сосредоточились на отлаживании ролевой системы и поисках ошибок в движке. Но с учетом того, что они рассчитывают получить полнофункциональную бета-версию проекта до конца этого года, ждать выхода игры раньше 2004-го не стоит ...
Скриншоты:
http://www.crpg.ru/newspics/2122_inquisitor03040204.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2121_inquisitor03040202.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2076_nightus1.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2077_nightus4.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2078_woytus1.jpg