Цитата:
2. К какому серваку за символическую плату можно приконнектиться (wow.ru не предлагать, у меня нет таких денег)
Только на офф, а так не трать время...
2. К какому серваку за символическую плату можно приконнектиться (wow.ru не предлагать, у меня нет таких денег)
Не секрет, что чрезмерное увлечение компьютерными играми вредно не только для физического здоровья человека, вплоть до летального исхода, но и серьёзным образом влияет на психику. Особенно, если речь идёт о неокрепшей детской или подростковой психике.
Новые тревожные материалы на эту тему были опубликованы одним китайским изданием, переложить содержание заметки на английский язык взялись коллеги с сайта TG Daily. Родители одного китайского мальчика, который 27 декабря 2004 года покончил жизнь самоубийством после сеанса игры в World of Warcraft, подали в суд на компанию Blizzard. Пострадавшая сторона считает, что причиной самоубийства стало чрезмерное увлечение данной игрой - подросток просто выпрыгнул из окна 24-го этажа, якобы подражая героям этой игры.
Этот мальчик был уверен, что после совершения самоубийства сможет встретиться с Ночным Эльфом - одним из персонажей игры, роль которого он брал на себя во время онлайновых сеансов. Между тем, в игре нет таких миссий или моментов, в которых поощряются суицидальные идеи. Отдельные эпизоды подразумевают затяжные прыжки со скалы, но они обычно заканчиваются раскрытием парашюта или телепортацией персонажа. Впрочем, использование парашюта является актом доброй воли игрока, и некоторые из них злоупотребляют подобными мерами безопасности.
Ещё одна история повествует об "игромане", который отрезал палец руки, желая таким образом избавиться от этой порочной зависимости. В итоге подобных скандалов правительство Китая установило лимиты продолжительности непрерывной игры в онлайне - не более трёх часов подряд. Непокорные игроки будут наказываться и лишаться компьютеров.
Разработчики игр тоже вводят некоторые механизмы, поощряющие периодический отдых игрока от онлайновой активности. "Отдохнувшие" персонажи быстрее наращивают свои характеристики, чем управляемые сторонниками длительных сеансов герои.
Что-то я не припомню никаких "парашютов" (кроме инженерной накидки и абилки у мага). Какие-то дятлы все эти статьи пишут ..
FYI, флай-форма у друидов повилась на 68 уровне в TBC.
WoW стартанул 24 ноября 2004 года, это релиз, а бетка вроде с начала 2004 года появилась, многие с нее и стартанули... 1 месяц мало? Люди за 10ти дневный триал присаживаются . Но то, что с мозгами у него не порядок был, это факт. Кстати это не единичный случай, я еще несколько похожих историй встречал...
О разнице эмуляторов и оффа
ВСЕ, кто занимаются установкой эмуляторов прекрасно осведомлены о том, что "все эмули дерьмо по сравнению с оффом". Совершенно незачем снова и снова повторять это! И кстати: вышеупомянутые ВСЕ точно знают ЧЕМ ИМЕННО "эмуляторы хуже оффа", задумайтесь об этом!
вов стал отжирать 100% проца
По "пиратским" вопросам сюда: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=3333&start=880#lt
подскажите: есть ли оффлайновый вариант базы подобной thottbot?
А есть WOW без сервера (на одном компе без сети)?
эмуль
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950
Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3