Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Bard's Tale (Похождения Барда)

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.02.2004 22:42

Сайт проекта - Русская страничка - Информация об игре на AG


_______________________________________

Рецензия + Обзор + The Bard's Tale. И смех, и грех (Обзор)

Bard's Tale: Осторожно, здесь дерутся и шутят! + Bards Tale: первый взгляд + Обзор


_______________________________________

Галерея скриншотов

Русификатор

_______________________________________

Прохождение от Игромании
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.03.2004 23:03
Галерея скриншотов на AG

Bard's Tale: Определена дата релиза PC-версии
Ждите игру весной 2005 года



Цитата:
IGN PC опубликовал развернутую 4-х страничную статью о продемонстрированной им самим Брайаном Фарго PS2 версии Bard's Tale. Тем не менее, поскольку выход игры состоится и для персональных компьютеров, я приведу здесь наиболее значимые игровые подробности:

* Вы начинаете игру в качестве барда, зная лишь одну полезную песню - вызов крысы . Разработчики решили не вдаваться в патетику, поэтому ваш герой вовсе не стремится спасти мир, а, наоборот, предпочитает получать награду золотом и тратить его на женщин и выпивку.

* За эффективность исполнения песен отвечает специальное умение, носящее название "ритм"

* Игра будет относительно нелинейной, так что самые нетерпеливые могут практически сразу попасть в области с сильными противниками.

* В игре будет присутствовать порядка 40.000 строк диалога, причем все они будут полностью озвучены. А вот способ общения достаточно нетрадиционен - вы будете выбирать лишь тон реплики, а уже в зависимости от него бард сам выдаст какую-либо фразу.

* Усложним нам общение, авторы решили серьезно упростить систему функционирования инвентаря - теперь при получении любого образца экипировки он сравнивается с уже имеющимся и худшие автоматически переводятся в золото (годные лишь на продажу предметы переводятся в золото сразу и полностью). Это означает, что одновременно в инвентаре будет присутствовать лишь по одному образцу для каждого из четырех стилей боя (цепы, двуручные мечи, меч и щит, меч и кинжал). Как только вы выбираете конкретный стиль, требуемое для него оружие автоматически оказывается в ваших руках.

* Торговцы в игре тоже будут присутствовать, но, с учетом вышеописанного, их функции будут сводиться лишь к продаже требуемых вам товаров.

* Всего нам предстоит посетить 14 разных областей, причем каждая будет содержать 1-4 отдельных карты.

* Игра находится в разработке уже 18 месяцев, а релиз для PS2 и Xbox версий намечен на конец 2004 года. Компьютерная версия выйдет весной 2005 года (Прим. автора - Надеюсь, что это время разработчики потратят на улучшение качества текстур, отлов ошибок и создание нормального интерфейса).
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.04.2004 12:46
Bard's Tale: новые подробности
http://media.pc.ign.com/media/606/606549/vids_1.html


Цитата:
Для подписчиков PC.IGN на сайте размещено небольшое видеоинтервью с продюсером Bard's Tale Брайаном Фарго. Познакомиться с ним можно здесь.

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2004 21:49
Ролик
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.04.2004 19:56
Bard's Tale: 21 новый скриншот
Ищите их на Worthplaying

http://www.worthplaying.com/article.php?sid=17161&mode=thread&order=0


Цитата:
Worthplaying опубликовал 21 новый скриншот из кроссплатформенной Action/RPG Bard's Tale. Судя по их низкому разрешению, сделаны они явно не с PC версии игры, но что-то рассмотреть тем не менее можно.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2004 18:40
Bard's Tale: Начало начал
Дневник разработчиков №1 на GameSpy


Цитата:
GameSpy опубликовал первый дневник разработчиков Bard's Tale, в котором президент inXile Мэтт Финдли рассказал о процессе зарождения компании и целях ее создателей. Если вам нравится читать рекламные тексты о духе компании, являющемся отражением личностей и стиля стиля жизни ее разработчиков, то данная статья для вас. Остальные же не найдут в ней ничего интересного.

Несколько по другому к делу подошел сайт DailyGame - его сотрудники предложили задать все интересующие фанатов вопросы на их форуме, в результате чего 10 наиболее интересных и "умных" (вопросы о дате выхода не пройдут ) будут направлены разработчикам в рамках готовящегося интервью по проекту.

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2004 19:03

Цитата:
GameSpy опубликовал второй дневник разработчиков Action/RPG Bard's Tale. В нем дизайнеры игры рассказали нам о первоначальной концепции игрового дизайна и внесенных в нее по ходу работы изменениях, коих упомянули всего два: упрощение интерфейса и добавление большого количества комедийных моментов.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2004 19:09

Цитата:
Создатели Bard's Tale сообщили, что озвучивать главного героя будет актер Кэри Элвс (снялся в "Princess Bride", "Hot Shots", "Robin Hood: Men in Tights"). Сможет ли это помочь данному клону Baldur's Gate: Dark Alliance, покажет лишь время.

Автор: LiuHai
Дата сообщения: 08.05.2004 10:14
previushka
http://www.7wolf.ru/index.php?content=announce&cdr_id=8379&rvw_id=16155
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.05.2004 22:50
Bard's Tale: Маленькие радости консольщиков
Впечатления от игры на IGN PC


Цитата:
GN PC опубликовал небольшую статью с впечатления от краткого просмотра консольной Е3 версии Bard's Tale. Не знаю, пора дают ли ли вас фразы об удобстве управления на приставках или периодических проявлениях у врагов зачатка интеллекта, но один полезный факт из статьи извлечь можно - одновременно в игре может быть задействовано до 6 различных заклинаний.

Что касается итоговых выводов автора статьи, то они звучат оптимистично - проект назван умным, забавным и оригинальным. Теперь главное, чтобы огрехи при портировании не испортили впечатления от остального.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2004 19:03

Цитата:
Gamespy подтвердил всем и без того уже давно известный факт, что Bard's Tale выйдет и на платформе РС. Консольные варианты появятся в конце этого года, а вот версия для персональных компьютеров уже в начале 2005 года.

На Gamezone можно найти заметку о презентации игры. Геймплей длится 40-50 часов, главный герой начинает один, но позднее обретает спутников. Игра рассчитана на возрастную группу 25-30 лет, а не тинэйджеров, поскольку именно эти люди, по словам Брайана Фарго, предпочитают ролевые игры. Запланированы и некие нелинейные элементы.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2004 18:59
Ролик http://www.actiontrip.com/files/movies/thebardstale.phtml
Автор: Cossack
Дата сообщения: 15.05.2004 13:40
видеозапись интервью с Брайаном Фарго, официальный трэйлер, несколко роликов демонстрирующих гэймплэй - http://www.gamespot.com/ps2/rpg/thebardstale/media.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2004 19:03

Цитата:
Парочка Е3-превью посвящена Bard's Tale. HomeLAN Fed сообщает о нелинейном сюжете, хотя геймплей по сути являет собой безостановочный action. При этом авторы работают над наполнением игры изрядной долей юмора и пишут разветвленные диалоги. Позаботились они и об оживлении игрового мира, где летают птицы, трава колышется на ветру и других подобных элементах.

Gamespot повествует о завязке сюжета, где рьяный любитель покутить - бард оказывается втянутым в историю с хорошенькой девушкой и крупной суммой денег, а в итоге ему предстоит спасти мир. При этом традиционный образ супергероя несколько изменен, перед нами некая более приближенная к реальному человеку личность, совершающая ошибки и саркастически высмеивающая окружающую действительность. Умения персонажа базируются на различных мелодиях, которые, подобно заклинаниям, дают ему сверхъестественные способности.

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.05.2004 18:56

Цитата:
Еще четыре ролика из этой action-RPG от InXile можно скачать со страниц Gamespot. Каждый из них занимает около 12 МБ и демонстрирует различные стороны геймплея.

http://www.gamespot.com/ps2/rpg/thebardstale/media.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2004 00:30
Превью
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2004 19:00
Bard's Tale: Принципы создания питомцев-животных
Дневник разработчиков №3


Цитата:
Третий дневник разработчиков кроссплатформенной Action/RPG Bard's Tale размещен на страницах GameSpy. В статье нам рассказали об общих принципах создания pet'ов для барда. Жаль только, перехода от общего к деталям проекта так и не произошло, поэтому из более-менее любопытного там можно отметить лишь пару набросков существ.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.06.2004 19:13
Bard's Tale: Игру уже можно пройти
Осталось отладить баланс и исправить ошибки


Цитата:
После того, как Just RPG назвал Bard's Tale лучшей PS2 RPG с Е3 2004, команда сайта стала уделять игре самое пристальное внимание. Последним результатом данного подхода является опубликованное на сайте интервью с Брайаном Фарго, предоставившее данные о текущем состоянии проекта. Как оказалось, уже сейчас разработчики могут пройти PS2 и Xbox версии Bard's Tale от начала и до конца, поэтому их главной целью является устранение оставшихся ошибок и балансировка игры, чей выход для приставок намечен на Рождество 2004 года. PC-версия появится на 3-4 месяца позже, то есть не позднее апреля 2005.



Цитата:
Новое интервью с разработчиками Bard's Tale появилось в сети. Они сообщают о целях и истории создания игры, ее отличиях от конкурентов в поджанре Action/RPG. Одной из основных особенностей называют отсутствие у главного героя желания спасти мир, он преследует исключительно свои собственные корыстные цели, интересуясь лишь деньгами и женщинами. Это не совсем вяжется с описанием квеста, где потребуется спасти порабощенный город. Также авторы обещают, что непременно проследят за воздействием предпринятых бардом усилий на его дальнейшие приключения. В данный момент работы над движком и наполнением завершены, ведется поиск багов и отладка баланса. При этом консольная версия появится в продаже лишь на Рождество, а РС на 3-4 месяца позже.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2004 20:59

Цитата:
Компания InXile Entertainment, возглавляемая Interplay-ветераном Брайаном Фарго, объявила о том, что экшен-ролевая игра по мотивам классической серии The Bard's Tale действительно будет называться The Bard's Tale. Вся соответствующая интеллектуальная собственность отныне принадлежит команде InXile, так что никаких компромиссов не потребуется ни в заглавии игры, ни в ее содержании. Официальный анонс "Истории барда" состоялся еще в сентябре прошлого года, но, надо полагать, до сегодняшнего дня у разработчиков было не все в порядке с лицензиями.

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2004 19:07

Цитата:
Согласно последней записи в дневнике разработчиков грядущей Action/RPG Bard's Tale запланировано несколько сцен, где бард и NPC поют. Некоторые песенки предназначены для развлечения, а прочие содержат подсказки. Более того, авторы собираются даже включить функцию караоке для самых музыкальных игроков.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.07.2004 20:04

Цитата:
Пятая запись в дневнике разработчиков Bard's Tale повествует о создании дизайна и дальнейшей работе над проектом. Еще раз подчеркивается, что нам придется читать огромное количество диалогов, что хотя бы выделяет проект на фоне прочих Action/RPG.

http://pc.gamespy.com/pc/song-of-the-bard/527489p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.07.2004 22:08

Цитата:
Шестая запись в дневнике авторов Bard's Tale повествует о создании искусственного интеллекта. Кроме того, нам обещают новых монстров на каждом уровне и, разумеется, их крайне умное поведение


http://pc.gamespy.com/pc/song-of-the-bard/530738p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.07.2004 23:31

The Bard’s Tale. И швец, и жнец, и на дуде игрец
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2004 20:03

Цитата:
Седьмая запись в дневнике разработчиков Bard's Tale. Рассказывается о возможности вызывать на подмогу различных существ, при помощи шестнадцати мелодий, доступных главному герою. Каждая из них является отдельным умением, которое бард может усовершенствовать.

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2004 23:52
Bard's Tale: Зри в корень
Необычные названия монстров не скроют их истинной сути


Цитата:
Games Domain оказался последним в череде сайтов, опубликовавших крайне малоинформативные интервью по Bard's Tale. Единственным найденным мной свежим фактом стал пример соответствия монстров в игре (создаваемой по кельтской мифологии) привычной большинству западных поклонников CRPG классификации. Так, вместо орков мы увидим Kunal Trow, тогда как место кентавров займут некие Knucklavee. На закуску можно посмотреть скриншоты, жаль только, опять из консольной версии.

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.09.2004 19:59
Bards Tale: 4 игровых видеоролика
Качайте с GameSpot

http://www.gamespot.com/ps2/rpg/thebardstale/media.html


Цитата:
На GameSpot выложены 4 новых видеоролика из PS/2 версии Bards Tale. Для скачивания потребуется регистрация.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2004 00:33
Bard's Tale: Камера смотрит в мир
Дневник разработчиков №9


Цитата:
GameSpy опубликовал 9-й дневник разработчиков Bard's Tale. В написанной Эриком Якобсоном статье нам обещали рассказать про создание игрового окружения, но, по сути, она выродилась в пару абзацев с описанием сложностей при выборе правильного положения камеры для лучшего просмотра деталей игрового мира. Вердикт - чтения для настоящих фанатов и совсем зеленых разработчиков.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.09.2004 19:56
Bard's Tale: Американским издателем стала THQ
Приставочные релизы намечены на ноябрь




Цитата:
GameSpot опубликовал пресс-релиз от InXile Entertainment, уведомляющий о подписании компанией соглашения с издательством THQ по распространению игры на территории Америки. Релиз приставочных версий проекта намечен на 2-е ноября, после чего InXile сможет сосредоточиться на доработке PC-версии (предварительная дата выхода - весна 2005).

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.09.2004 00:11

Цитата:
Компания THQ заинтересовалась проектом Bard's Tale и приняла решение прикупить издательские права. Правда, всего лишь на территории Австралии.

Автор: sghi
Дата сообщения: 21.09.2004 08:16
Даже если нигде кроме австралии игрухи не будет, то при текущем развитии технологий поиграем всем миром.

Добавлено
Ой! "Австралии" с большой буквы. Я этот континент уважаю/обожаю.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Syberia 2 (Сибирь 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.