Цитата:
Будем надеятся, что издатель ее на доработку не пошлет.
может быть и такое?
издатель может не пропустить
Будем надеятся, что издатель ее на доработку не пошлет.
что то меня сразу начали терзать сомнения на счет убийцы D2
Хорошие новости для поклонников Blood magic - компания 1С подтвердила ранее объявленную информацию о возможном скором выходе игры пока на их сайте это декабрь 2005 года.
Системные требования
Минимальные:
* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: 1,5 ГГц;
* Память: 512 Мб;
* Видео-карта: класса nVidia GF 4 Ti4200 или ATI Radeon 9700 с 128 Мб ОЗУ;
* Аудио-карта: DirectX-совместимая;
* Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
* DirectX 9.0c.
Рекомендуемые:
* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: 2,4 ГГц;
* Память: 1 Гб;
* Видео-карта: класса nVidia GF fx 6800 или ATI Radeon 9800;
* Аудио-карта: DirectX-совместимая;
* Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
* DirectX 9.0c.
Фирма "1С" сообщила об отправке "на золото" экшен/RPG "Магия крови" от KranX Productions, действие которого расскажет о судьбе бессмертного Модо, приговоренного Высшим Судом Абсолюта к ссылке на Землю: согласно вердикту Высших, Модо предстоит родиться, жить и умереть в теле смертного. Вы — Герой Поневоле, и именно вам предстоит сделать выбор: разрушить планы Модо, помочь Модо уничтожить его тюрьму — Землю или заняться своими делами и извлечь из ситуации свои собственные выгоды. В продажу игра поступит 16 декабря 2005 года в рамках серии 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).
появился новый ролик на ag
Заявлено, что 16 уходит в продажу
странно, я уже с утра играю
графика супер, камера отстой
очень трудно попадать мышкой во врагов и во всякие ящики
игра сильно наворочена, столько вариаций магии я еще ни где не видел
----
побегал пару часиков...
игрушка прикольная. порадовал заставочный ролик.
графа на уровне, все очень красиво и зрелищно.
сужет пока толком не врубил. побочные квесты присутствуют, но не шибко интересные...
особый респект разрабам за систему магии. действительно токого разнообразия нодо еще поискать.
единственный минус загрузка одной локации минут по 5 идет. если не больше.
но могет это только у мя токое...
а у нас кто играл?
> Какая радеоновская карточка приемлема для качественной картинки? :suggested:
картинку со всеми включенными фичами - то есть максимально качественную -
может обеспечить любая карта с 2.0 шейдерами.
вопрос только в том, что на GF-FX-5200, например, со ВСЕМИ фичами фпс
упадет где-то до 3-5.
вообще и серия 9500/9600/9700 и серия x600/x800 обязаны дать разумный фпс
как минимум на среднем качестве. возможно - дадут и на максимальном.
впрочем если включать полноэкранный антиалисинг - лучше запастись чем-то
особо мощным типа X800XT или 7800GTX )))
правда на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках.
Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium 4 2.0 GHz / Athlon 2.4 GHz
1 Gb оперативной памяти
2 Gb свободного места на жестком диске и 500 Mb под сохранения игры
3D-видеокарта NVidia GeForce 4 / Radeon 9600 с 128 Mb памяти
DirectX® 9.0c (есть на диске с программой)
32-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
Отчет после 6 часов игры.
Графика
Твердая 5. Выше всяких похвал. Тени колеблются. Отражение правильное. Модели скудностью полигонов не страдают. Эффекты заклинаний это вообще отдельное "уау". Огонь весьма достоверно полыхает в руках. Водяные струи забавно перетекают в ладошках и т.д. Единственное что удивило: странная работа теней в зданиях. Они просто исчезают. То есть от искусственного освещения теней нет.
Интересно, это только у меня или как?
Мир же детализирован и заскриптован на 4. Бал срезал потому как однотипные предметы разбиваются ВСЕГДА одинаково (доски в бочках при разрушении последней разлетаются под одним и тем же углом).
Но это искупляется "жизнью мира". То бишь, интерактивностью (пусть она и с приставкой "псевдо"). Народ тусуется по улицам и совершенно не обращает на тебя внимание - все заняты своими делами. Проповедники треплются о спасении. Матери ищут детей. Воры воруют. Животина ревет. Идиллия.
Сюжет
Завязка как всегда банальна: будем спасать мир.
Жду, пока найдутся различные забавные повороты сюжета.
Персонажи
Начал играть за школяра. И наткнулся на интереснейшую вещь: не успел я начать изучать магию как вместо рук у меня появились КЛЕШНИ, а глаза залились чернотой (я выбрал магию ядов и проклятий). УЖАС! Чего дальше-то будет. Я знал что видоизменения персонажей будут типа как в Fable, но не с такой же скоростью...
При досмотре инвентаря обнаружилось 345!!! бутылочек, восстанавливающих здоровье и 224!!! с "чёй". причем в туториале сказано, что более 500 не взять. Или это говорилось о видах предматов?
Сам инвентарь действительно сделан "по уму". Сортировка по категориям однозначно рулит.
Озвучка... это три. Весьма и весьма посредственно. Самое странное: несоответствие интонации и смысла сказанного. Разговор тупого с глухим. Ужас.
Интерфейс
В меру неудобен. Для нанесения ударов и применения заклинаний нужно щелкать на враге, а тот зараза носится как умалишенный по карте и фиг ты в него попадешь. Даже после смены разрешения с 1280х1024 на 800х640 попадать по врагам не стало легче.
Да! бои протекают поистине в безумном темпе, а паузы нет. К сожалению. Приходиться выходить в меню и растирать онемевшую кисть и успокаивать деркающийся палец.
Геймплей
С одной стороны типичное мочилово. Пойди туда убей этих. Сбегай к тому-то и принеси то-то. С другой - бешеный ритм боя. С третьей однообразие заданий. Искренне надеюсь, что это до поры до времени, и сделано для того, чтобы игрок разобрался с управлением (каверзным) понял, что и как в мире делается и т.д. Потому как если не будет изменений в лучшую сторону - сильно обижусь.
Итого
Вот так. Пока что слабенькая "4".
Через недельку смогу сказать точно. Какое это "Г"...
Либо "Гениально", либо... просто "Г".
Предыдущая тема: Ragnarok Online