Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Blood Magic (Магия Крови) / Магия Крови: Время теней

Автор: Filoret
Дата сообщения: 05.12.2005 07:08

Цитата:
Будем надеятся, что издатель ее на доработку не пошлет.

может быть и такое?
издатель может не пропустить
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2005 07:12
Filoret
Может, если что-то не понравится.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 05.12.2005 08:46
Почитал на сайте оказывается разработчик бывший Burut
что то меня сразу начали терзать сомнения на счет убийцы D2
хотя лучше один раз увидет
Автор: Filoret
Дата сообщения: 06.12.2005 07:13
VdV
кстате хороший фан сайт
добавишь в шапку?
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.12.2005 07:22
Добавил.


Цитата:
что то меня сразу начали терзать сомнения на счет убийцы D2

Меня пока только герои игры смущают. Слишком не традиционные.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 06.12.2005 08:44
VdV
ага
если взяли всю разновидность магии от Перумова(хотя нигде в открытую не говорят)
то хотя бы классы магов соответствено сделали(некромантов, боевых магов, классовых магов и др)
я не понимаю почему у многих создателей RPG игр не хватает не множко воображения
ведь смысл RPG-action в конце концов сводится к бесконечной прокачке до богоподобного перса
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.12.2005 21:20
Filoret
Наши любят "левую резьбу"...
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2005 22:51
Страничка на сайте 1С




Цитата:
Хорошие новости для поклонников Blood magic - компания 1С подтвердила ранее объявленную информацию о возможном скором выходе игры пока на их сайте это декабрь 2005 года.



Цитата:
Системные требования

Минимальные:

* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: 1,5 ГГц;
* Память: 512 Мб;
* Видео-карта: класса nVidia GF 4 Ti4200 или ATI Radeon 9700 с 128 Мб ОЗУ;
* Аудио-карта: DirectX-совместимая;
* Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
* DirectX 9.0c.

Рекомендуемые:

* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: 2,4 ГГц;
* Память: 1 Гб;
* Видео-карта: класса nVidia GF fx 6800 или ATI Radeon 9800;
* Аудио-карта: DirectX-совместимая;
* Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
* DirectX 9.0c.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 12.12.2005 04:00
интересно она успеет появиться на прилавках у нас до нового года
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.12.2005 04:25
Filoret
Если до НГ не успеют, то логичнее вообще весной выпустить.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 12.12.2005 04:37
VdV
главное чтобы не получилось как sacred
помню играл в версию 1.0 это было что-то
или как с корсарами, правдо сам не видел, но читал
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.12.2005 21:29

Цитата:
Фирма "1С" сообщила об отправке "на золото" экшен/RPG "Магия крови" от KranX Productions, действие которого расскажет о судьбе бессмертного Модо, приговоренного Высшим Судом Абсолюта к ссылке на Землю: согласно вердикту Высших, Модо предстоит родиться, жить и умереть в теле смертного. Вы — Герой Поневоле, и именно вам предстоит сделать выбор: разрушить планы Модо, помочь Модо уничтожить его тюрьму — Землю или заняться своими делами и извлечь из ситуации свои собственные выгоды. В продажу игра поступит 16 декабря 2005 года в рамках серии 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).


http://www.3dgamers.ru/
Автор: Filoret
Дата сообщения: 13.12.2005 01:44
о вот эта отличная новость
праздники не будут потеряны зря )
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2005 22:18
Skyfallen Entertainment
Проект "Магия Крови"
Роман "Stinger" Ильин
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2005 00:07
Интервью со SkyFallen Entertainment
Автор: Filoret
Дата сообщения: 16.12.2005 06:05
появился новый ролик на ag
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2005 06:31

Цитата:
появился новый ролик на ag

Так на iXBT один отписался, что уже игру заполучил вчера.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 16.12.2005 08:57

Цитата:
Заявлено, что 16 уходит в продажу
странно, я уже с утра играю

графика супер, камера отстой
очень трудно попадать мышкой во врагов и во всякие ящики
игра сильно наворочена, столько вариаций магии я еще ни где не видел
----
побегал пару часиков...
игрушка прикольная. порадовал заставочный ролик.
графа на уровне, все очень красиво и зрелищно.
сужет пока толком не врубил. побочные квесты присутствуют, но не шибко интересные...

особый респект разрабам за систему магии. действительно токого разнообразия нодо еще поискать.

единственный минус загрузка одной локации минут по 5 идет. если не больше.
но могет это только у мя токое...

вот что говорят на ixbt
а у нас кто играл?
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2005 21:18

Цитата:
а у нас кто играл?

До нас еще не доехала игра. Завтра опять пойду поищу.

_________________

Открылся официальный форум по тех. поддержке. Вот такие "ужасти" в наличии:


Цитата:
> Какая радеоновская карточка приемлема для качественной картинки? :suggested:

картинку со всеми включенными фичами - то есть максимально качественную -
может обеспечить любая карта с 2.0 шейдерами.

вопрос только в том, что на GF-FX-5200, например, со ВСЕМИ фичами фпс
упадет где-то до 3-5.

вообще и серия 9500/9600/9700 и серия x600/x800 обязаны дать разумный фпс
как минимум на среднем качестве. возможно - дадут и на максимальном.

впрочем если включать полноэкранный антиалисинг - лучше запастись чем-то
особо мощным типа X800XT или 7800GTX )))
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2005 14:40
Разжился игрой. Сейчас заценять буду
Автор: Minoz
Дата сообщения: 17.12.2005 17:40
VdV
Ну и как она ? Стоящая или как...
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2005 19:55
Minoz
Стоящая. Очень навороченная игра и в плане графики, и в плане фич.
При этом на диске отсутствует мануал. Завтра дальше буду разбираться.

Минимальная конфигурация:

Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium III 700 MHz / Athlon 1.0 GHz
512 Mb оперативной памяти
2 Gb свободного места на жестком диске и 500 Mb под сохранения игры
3D-видеокарта NVidia GeForce 3 / Radeon 8500 с 64 Mb памяти
DirectX® 9.0c (есть на диске с программой)
4-скоростное устройство для чтения компакт-дисков

Рекомендуемая конфигурация:

Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium 4 2.0 GHz / Athlon 2.4 GHz
1 Gb оперативной памяти
2 Gb свободного места на жестком диске и 500 Mb под сохранения игры
3D-видеокарта NVidia GeForce 4 / Radeon 9600 с 128 Mb памяти
DirectX® 9.0c (есть на диске с программой)
32-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 17.12.2005 23:34
Повозился три часа, первые печатления-отличная игрушка. Правда за камеру разрабам руки бы повыдерать. И еще-предпреждение: на моей X800GTO, разогнанной до 570/560 максимальные FPS 20-25, правда на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках. Но с такой графикой грех играть на средних (хотя не пробовал на срдних, может вполне прилично).
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.12.2005 00:16
Wubuka

Цитата:
правда на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках.

Пишут, что если тени отключить, то заметно шустрее игра бегает.
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 18.12.2005 12:13
Так я не жалуюсь.
И кстати, 20 FPS совершенно играбельно. (а вообще-то я счтаю, что ниже 30-даже не стоит связыватья)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 19.12.2005 01:41
VdV
Wubuka
ну раскажите по игре что нибудь
пару скринов сделайте чтоли )
то блин до нас еще не доехала


Цитата:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium 4 2.0 GHz / Athlon 2.4 GHz
1 Gb оперативной памяти
2 Gb свободного места на жестком диске и 500 Mb под сохранения игры
3D-видеокарта NVidia GeForce 4 / Radeon 9600 с 128 Mb памяти
DirectX® 9.0c (есть на диске с программой)
32-скоростное устройство для чтения компакт-дисков

это уже кстати повсеместные требования

Wubuka ты с анти алайзингом играешь?
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2005 06:35
Filoret
Игра какое-то двойственное впечатление создает.

Системные требования из реадми к игре взяты. И они соответствуют реальности.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 19.12.2005 07:49
Filoret

Цитата:
Отчет после 6 часов игры.

Графика
Твердая 5. Выше всяких похвал. Тени колеблются. Отражение правильное. Модели скудностью полигонов не страдают. Эффекты заклинаний это вообще отдельное "уау". Огонь весьма достоверно полыхает в руках. Водяные струи забавно перетекают в ладошках и т.д. Единственное что удивило: странная работа теней в зданиях. Они просто исчезают. То есть от искусственного освещения теней нет.
Интересно, это только у меня или как?
Мир же детализирован и заскриптован на 4. Бал срезал потому как однотипные предметы разбиваются ВСЕГДА одинаково (доски в бочках при разрушении последней разлетаются под одним и тем же углом).
Но это искупляется "жизнью мира". То бишь, интерактивностью (пусть она и с приставкой "псевдо"). Народ тусуется по улицам и совершенно не обращает на тебя внимание - все заняты своими делами. Проповедники треплются о спасении. Матери ищут детей. Воры воруют. Животина ревет. Идиллия.

Сюжет
Завязка как всегда банальна: будем спасать мир.
Жду, пока найдутся различные забавные повороты сюжета.

Персонажи
Начал играть за школяра. И наткнулся на интереснейшую вещь: не успел я начать изучать магию как вместо рук у меня появились КЛЕШНИ, а глаза залились чернотой (я выбрал магию ядов и проклятий). УЖАС! Чего дальше-то будет. Я знал что видоизменения персонажей будут типа как в Fable, но не с такой же скоростью...
При досмотре инвентаря обнаружилось 345!!! бутылочек, восстанавливающих здоровье и 224!!! с "чёй". причем в туториале сказано, что более 500 не взять. Или это говорилось о видах предматов?
Сам инвентарь действительно сделан "по уму". Сортировка по категориям однозначно рулит.
Озвучка... это три. Весьма и весьма посредственно. Самое странное: несоответствие интонации и смысла сказанного. Разговор тупого с глухим. Ужас.

Интерфейс
В меру неудобен. Для нанесения ударов и применения заклинаний нужно щелкать на враге, а тот зараза носится как умалишенный по карте и фиг ты в него попадешь. Даже после смены разрешения с 1280х1024 на 800х640 попадать по врагам не стало легче.
Да! бои протекают поистине в безумном темпе, а паузы нет. К сожалению. Приходиться выходить в меню и растирать онемевшую кисть и успокаивать деркающийся палец.

Геймплей
С одной стороны типичное мочилово. Пойди туда убей этих. Сбегай к тому-то и принеси то-то. С другой - бешеный ритм боя. С третьей однообразие заданий. Искренне надеюсь, что это до поры до времени, и сделано для того, чтобы игрок разобрался с управлением (каверзным) понял, что и как в мире делается и т.д. Потому как если не будет изменений в лучшую сторону - сильно обижусь.

Итого
Вот так. Пока что слабенькая "4".
Через недельку смогу сказать точно. Какое это "Г"...
Либо "Гениально", либо... просто "Г".

Взято с форума фан-сайта так как более менее первое описание игры. Сам не играл, так как до нас игра дойдет, когда ее уже по 2 раза все пройдут.
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 19.12.2005 15:38
В общем-то готов подписаться под обзором. Насчет бешеного ритма боя:это смот ря какую тактику изберешь. Пока у меня главгерой еще школяр и магией владеет слабо (да и силенок маловато), то частенько приходится "из-за угла" долбануть камнями с неба, а потом удирать, добивая врага файерболами на ходу, потом уж, если хочется, мечом или топором. Вообще магия очень рулит. Пару раз возникали какие-то непонятные бонусы, но я толком не понял, что это такое, надо на офф сайте почитать. Filoret
Играю и с антиальязингом и с трилинейкой, вобщем ВСЕ на максимуме. Кррассотища...
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2005 22:53
FAQ

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Ragnarok Online


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.