Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Трудно быть Богом (Hard To Be a God)

Автор: Widok
Дата сообщения: 01.09.2004 20:43

Разработчики: Burut Creative Team и Акелла
Издатель в России: Акелла
Статус: в продаже с 19 октября 2007 года
Российский статус: в продаже с 19 октября 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: RPG / 3D




«Трудно Быть Богом» - ролевая игра, основанная на одноименном произведении братьев Стругацких. Главный герой – выпускник секретной элитной школы. Его задача – пробраться в мятежное королевство Арканар и доложить обстановку на базу своим коллегам… Он силен, хитер и обладает недюжинным интеллектом. Настоящий профессионал как в переговорах, так и в бою. Однако с каждым днем жизнь в королевстве удивляет его все больше и больше, постепенно подрывая уверенность в собственных силах.

Высокоразвитая раса Землян уже давно следит за Арканаром и выходит на связь с агентом, который должен выполнить серию заданий государственной важности. Он получает доступ к самым передовым технологиям и изобретениям. Для диковатого, переживающего смутные времена Арканара, наш герой становится настоящим Богом. Но так ли просто им быть?




made by faZZ
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 03.09.2004 01:18
Widok
Интересно, игру будут делать также долго, как долго снимают фильм?
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.12.2004 23:26
Трудно быть Богом: RPG по книге братьев Стругацких
Знакомимся с проектом


Цитата:
Компания "Акелла" сообщает долгожданные подробности о масштабном ролевом проекте "Трудно быть Богом", создаваемом в сотрудничестве с Борисом Натановичем Стругацким по одноименной книге.

Игра "Трудно быть Богом" представляет собой чистокровную RPG в лучших традициях жанра. Сюжет игры будет нелинейным, по ходу будут доступны несколько ответвлений основной сюжетной линии. Также вас ожидает 4 различные концовки, в зависимости от поведения главного героя по ходу прохождения игры.

Игра будет построена на трехмерном движке со свободной камерой. Полученные ранения, доспехи, оружия, прочая экипировка отображаются на моделях персонажей.

Одной из специфических особенностей геймплея является столкновение в игровой вселенной двух эпох, двух этапов прогресса. Это приведет к тому, что к концу игры в арсенале героев, возможно, будут присутствовать как архаичные мечи, арбалеты и доспехи, так и новейшее огнестрельное оружие, генераторы силового поля и прочие высокотехнологичные гаджеты. Помимо предметов для стандартных слотов на кукле персонажа, на героев можно будет надеть перевязи для мечей, колчаны для стрел и арбалетных болтов, а также ножны для скрытого в рукаве или на голени оружия.

Боевая система включает в себя применение огромного количества уникальных приемов и боевых комбинаций (оглушение, обезоруживание, бой "спина к спине"), доступных в зависимости от оружия героя и его способностей. Помимо потери хит-поинтов, герой может получить серьезную травму, которая будет долго заживать и снизит на время его боевые характеристики, а также может и вовсе потерять конечность или лишиться головы в результате выверенного удара противника.

Игрок командует непосредственно только главным героем, который, в свою очередь, может отдавать приказы членам партии. В зависимости от формы приказа (жесткий приказ, убеждение, просьба, угроза, проч.) добровольный спутник героя может согласиться или отказаться его выполнить. Наемники будут выполнять приказы беспрекословно.

Все королевство Арканар будет поделено на множество игровых локаций, перемещаться по которым партия героя будет при помощи карты, выполненной в стиле игры Arcanum. В зависимости от рельефа местности и наличия у героя верхового животного будет меняться скорость перемещения партии. О новых локациях на карте герой будет узнавать из общения с NPC.

Торговля в игре будет организована по принципу обмена товаров на различные виды игровых валют (универсальную денежную единицу, ируканское золото, монеты Ордена, проч.). Также возможен будет обмен по принципу бартера, если торговцу понравится то, что герой ему предложит.

Из уникальных особенностей игры следует, прежде всего, отметить скрупулезно переданный дух произведения братьев Стругацких. Игровой мир, атмосфера мрачного средневековья, ключевые фигуры произведения, все противоборствующие стороны и социальные слои Арканара, - над всеми элементами игры проводится всесторонняя тщательная работа в тесном сотрудничестве с Борисом Натановичем Стругацким.

На разнообразии различных группировок и социальных слоев, населяющих мир Арканара, построена еще одна из заметных особенностей проекта: возможность персонажа выбирать себе определенную роль под соответствующую игровую ситуацию в зависимости от его способностей. Герои могут переодеться серыми штурмовиками, чтобы получить скидку у торговца и не вызвать у него негативного отношения своей принадлежностью к благородным донам. Для избранной роли герой может изобрести себе уникальную легенду, которой будет представлять себя NPC. Если под текущей легендой игрок вызвал недовольство той или иной группировки, он может сменить легенду, собрав соответствующий материал из разговоров с NPC или из книг.

Коррумпированные чиновники Арканара с легкостью поддаются подкупу. На этом элементе игры также можно будет строить ее прохождения. Например, необходимые для прохода документы можно будет не добывать вовсе, банально подкупив стражника. Впрочем, поддельные документы герой также сможет приобрести, или создать самостоятельно при наличии определенного умения.

Множество элементов геймплея в данный момент находятся на стадии обсуждения с командой разработчиков и Борисом Натановичем Стругацким. Информацию обо всех нововведениях, конкретные цифры, а также приблизительный срок разработки и прочие детали, касающиеся проекта "Трудно быть Богом", мы обещаем сообщить вам в последующих новостях.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2004 21:25
Интервью Бориса Натановича Стругацкого
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 14.12.2004 22:15
хммЪ скептись одолевает. Ну поглядим.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.12.2004 18:30
Очень будет интересно глянуть, что получится...
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.12.2004 20:58

Цитата:
Очень будет интересно глянуть, что получится...

Богатый материал, жалко если испортят.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 15.12.2004 21:29
VdV
ага. или будут делать лет 10
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.12.2004 12:05
VdV

Цитата:
Богатый материал, жалко если испортят.

Согласен. Вещь-то весьма глубока сама по себе. Передать все это в игру 100% не получится. Хотя бы процентов 50...
Автор: Hebidoshy
Дата сообщения: 19.12.2004 23:17
поживем-увидим...если доживем
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2004 23:54
Kaylang
Остается только надеятся на лучшее
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2005 21:54
В 4-м номере Игромании большой материал будет.

http://www.igromania.ru/archive/2005/4/cov91_b.jpg


Цитата:
“...решение о засылке в Арканар нескольких специально обученных и подготовленных агентов Группы Активного Вмешательства. Название группы достаточно красноречиво свидетельствует о том, что ее члены будут играть куда как более активную роль в жизни Арканара, нежели сотрудники Института Экспериментальной Истории из оригинальной повести. Боги все-таки взялись за молнии...”

Автор: russianczar
Дата сообщения: 29.03.2005 22:12
Через 10 лет все поиграем
Гмм, а вообще должно быть что-то интересное.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2005 21:16
Трудно быть Богом: Новая информация
Интервью на Gameguru Mania



Цитата:
Gameguru Mania порадовала нас интервью по недавно анонсированной "Акеллой" ролевой игре "Трудно быть Богом". Новая информация:

* 90% противников будет людьми

* Боевая система выполнена в реальном времени с возможностью тактической паузы

* В игре предусмотрена возможность путешествия на лошадях, причем по сути они являются самостоятельными NPC с собственными параметрами, инвентарем и даже возможностью использования специальной брони. Но у лошадей есть и недостатки - например, они не могут карабкаться на крутые холмы, пересекать обширные водные преграды и т.п.

* Среди обязательных атрибутов интерфейса мы увидим автокарту, куклу персонажа, компас и панель "горячих клавиш"

* Ожидать игру стоит не ранее начала 2007 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.04.2005 19:58
Трудно быть Богом: Назван разработчик игры
Им стала компания "Бурут"



Цитата:
"Акелла" распространила пресс-релиз, назвавший создателя ролевой игры "Трудно быть Богом". Им стал, пожалуй, единственный неплохо себя зарекомендовавший российский разработчик CRPG - компания "Бурут". Также нам сообщили, что сейчас идет активная подготовка игры к показу на Е3, так что уже в мае мы сможем прочесть первые впечатления очевидцев.
Автор: rodgeras
Дата сообщения: 09.04.2005 21:39
А на каком движке игру обещают? к 2007-му всё 10 раз может сменится.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.04.2005 21:40
rodgeras

Цитата:
А на каком движке игру обещают? к 2007-му всё 10 раз может сменится.

Ну вот сам себе и ответил в принципе , ближе к 2007 будем точно знать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.04.2005 22:04
rodgeras

Цитата:
А на каком движке игру обещают? к 2007-му всё 10 раз может сменится.

Больше пока название разработчика смущает.
Автор: rodgeras
Дата сообщения: 09.04.2005 23:58

Цитата:
- Поведайте нам что-нибудь о графическом движке.
- Мы разрабатываем собственный engine, который постоянно дополняется современными фичами и оптимизируется.
Больше всего он напоминает Dungeon Siege - вид "три четверти", возможность приближать и вращать камерой. Следите за нашими новостями на сайте www.akella.com и ждите первых скриншотов!

Ответ на мой вопрос. Пока не полный.
_http://www.ozon.ru/context/soft_detail/id/2293895/ - сама статья
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2005 01:35
О проекте на сайте Акеллы
Автор: diaser
Дата сообщения: 28.04.2005 06:46
Думаю, что как и со СТЛАКЕРОМ получится Чего бы не хотелось.
Автор: xReason
Дата сообщения: 28.04.2005 08:31

Цитата:
Трудно быть Богом: Назван разработчик игры
Им стала компания "Бурут"


занчит игра будет в стиле "Златогорья". Только, имхо, с более мощным движком. В прицепе меня это радует. Ребята неплохие делают игрухи. Только бы тестированием им бы посерьезнее занятся, а так у них все в порядке.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 20:34
Видео с E3
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2005 17:57
Burut Creative Team
Проект "Трудно Быть Богом"
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2005 22:04
Burut Creative Team
Проект "Трудно Быть Богом"
Дмитрий Глазнев
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 14.12.2005 05:37
Если в ТББ будут заморочки в стиле Курниковой на корте, то что останется от дона Руматы???
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 14.12.2005 08:24
Ну чтож, желаю удачи разрабочикам. И главное - не испортить материал.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.01.2006 13:36
Трудно Быть Богом - Интервью с руководителем проекта
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.02.2006 21:23
Burut Creative Team
Проект "Трудно Быть Богом"


Автор: VdV
Дата сообщения: 09.03.2006 18:49
Компания Burut Creative Team
Проект "Трудно быть богом"
Дмитрий Глазнев, геймдизайнер

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Troika Games


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.