Разработчик:Cyan Worlds
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Игра в продаже с 20 сентября 2005 года!
Российская дата выхода: III квартал 2005 года
Жанр: 1st person 3D Adventure
Официальный сайт (русский сайт) | Скрины | Видео
----------------------------------------
Mini FAQ и Прохождение | Прохождение | Русификатор
Демо-Версия (270 mb): 1, 2, 3, 4
Последняя, заключительная часть сериала Myst. На этот раз не пререндеренная, а полностью трехмерная, как Uru. В демо-версии доступны начальные эпизоды из полной версии игры.
[more=Подробнее о игре] Ubisoft опубликовала пресс-релиз с анонсом Myst 5: End of Ages, проливающий свет на некоторые детали последней адвенчуры в серии Myst.
В том, что пятая часть - финальная, уже нет никаких сомнений. "Myst 5: End of Ages завершает историю Myst и закрывает книгу Веков Миста", - заявил глава Cyan Worlds Рэнд Миллер. Ее сюжет начнется там, где закончилась оригинальная игра. Игрокам предстоит заняться восстановлением древней цивилизации D'ni, сгинувшей во время великой катастрофы.
Подобно realMyst и Uru, Myst 5 будет создана на полностью трехмерном движке, качество работы которого можно оценить на первом (и пока единственном) скриншоте из игры. Авторы намерены вернуться к концепции оригинальной Myst, сделав упор на сюжете и захватывающих пейзажах вместо зубодробительных головоломок.
Работы над Myst 5 будут завершены уже в апреле-мае, однако Ubisoft намерена придержать релиз до осени, более выгодной с коммерческой точки зрения, нежели весна. К тому моменту дозреет и специальная версия Myst для Pocket PC. Cyan Worlds тем временем займется новым проектом, который не имеет ничего общего со всеми предыдущими работами студии.
Рассказывая о секретном проекте, пресс-менеджер Cyan Worlds Кристофер Брэндкемп отметил, что сегодня на игровом рынке преобладают шутеры от первого лица, и, чтобы выжить, авторам Myst придется думать, как приспособиться к современным условиям, не уронив планку качества своей продукции. "Мы не хотим сказать, что делаем шутер, - заявил он. - Мы ставим вопрос иначе: может ли развлекательный продукт обойтись без выдирания сердец и при этом оставаться развлекательным?" Брэндкемп отказался сообщить дальнейшие подробности, но сообщил, что не следует называть его "игрой". [/more]
------------------
Поиск игры в "Играх и Фильмах"