Я хотел бы поделиться своим опытом игры в Lineage с другими геймерами. Я до «линейки» ни в какие онлайн-рпг не играл, но с жанром RPG знаком очень хорошо. В «линейку» я отыграл на руоффе где-то год – считается очень маленький стаж игры. И вот недавно забил на нее, забил прокачав камаэля до 76 лвла, сделав ему 3 профу (инквизитор) с наличием саба – арбы и наличием дворянства, а также с 200кк в кармане и нормальном шмотом.
Почему же я так сделал - бросил все на том, к чему стремится каждый игрок в игре?
Потому что именно на этом моменте онлайн-игра открывает тебе свою сущность.
Игра сама по себе абсолютно не интересна без коллективной составляющей. Соло-кач настолько скучен, что только стремление к пресловутой 3 профе заставляет часами вкачивать перса и переживать за полоски энергии и отсутствие ПА. С точки зрения соло-игры можно без труда найти куда лучшую замену на полках магазина. Lineage, в первую очередь, именно коллективная игра, а в этом кроется самая гадость.
В игре создается СОЦИУМ, довольно реальные отношения между игроками (симпатия, дружба, а, возможно, любовь или ненависть). Также этот социум подразумевает обязательства: обязательный онлайн в определенные часы, обязательное пребывание на каких-то мероприятиях и пр. Фактически, в большинстве случаев идет попытка подмены реальности или, если по-другому: появляется вторая часть жизни, которая хочет оторвать кусок от реальной жизни. Не стоит себя обманывать, то, что я описал, приходит ко всем игрокам, за исключением тех, кто имеет к таким играм (а возможно, ко всем играм) иммунитет: человека совершенно игра не интересует, он играет не более месяца-двух и благополучно забивает.
В подобных играх невозможно добиться результата (а именно: прокачать перса до высокого уровня, одеться в нормальный точеный шмот, проточить скилы), если не принять виртуальный социум, не влиться в него. Более того, игра построена таким образом, что всячески к этому подталкивает и понемногу игра становится чем-то большим, чем просто игра, заставляет к себе серьезнее относиться. И вот не успеваешь моргнуть, как ты уже весь там. И реальность отходит на второй план.
Все топ геймеры (те игроки, на которых ты смотришь, открыв рот, глядя на их снаряжение, как они нагибают других десятками), несомненно, делают выбор в сторону виртуальной реальности. И если в человеке остается чуток здравомыслия, он видит этот неравноценный размен и… делает Uninstall, возвращается к реальности, вспоминает, что неплохо бы походить в тренажерный зал, побольше бывать на свежем воздухе, позвонить старым друзьям, разгрести дела на работе. Игра должна оставаться досугом. Но стоит отдать дань уважения столь наглому притязанию на жизнь/свободное время человека, которое делают онлайн-игры. Ведь именно в них есть прямая зависимость «потраченное время – успех в игре».
Почему же я так сделал - бросил все на том, к чему стремится каждый игрок в игре?
Потому что именно на этом моменте онлайн-игра открывает тебе свою сущность.
Игра сама по себе абсолютно не интересна без коллективной составляющей. Соло-кач настолько скучен, что только стремление к пресловутой 3 профе заставляет часами вкачивать перса и переживать за полоски энергии и отсутствие ПА. С точки зрения соло-игры можно без труда найти куда лучшую замену на полках магазина. Lineage, в первую очередь, именно коллективная игра, а в этом кроется самая гадость.
В игре создается СОЦИУМ, довольно реальные отношения между игроками (симпатия, дружба, а, возможно, любовь или ненависть). Также этот социум подразумевает обязательства: обязательный онлайн в определенные часы, обязательное пребывание на каких-то мероприятиях и пр. Фактически, в большинстве случаев идет попытка подмены реальности или, если по-другому: появляется вторая часть жизни, которая хочет оторвать кусок от реальной жизни. Не стоит себя обманывать, то, что я описал, приходит ко всем игрокам, за исключением тех, кто имеет к таким играм (а возможно, ко всем играм) иммунитет: человека совершенно игра не интересует, он играет не более месяца-двух и благополучно забивает.
В подобных играх невозможно добиться результата (а именно: прокачать перса до высокого уровня, одеться в нормальный точеный шмот, проточить скилы), если не принять виртуальный социум, не влиться в него. Более того, игра построена таким образом, что всячески к этому подталкивает и понемногу игра становится чем-то большим, чем просто игра, заставляет к себе серьезнее относиться. И вот не успеваешь моргнуть, как ты уже весь там. И реальность отходит на второй план.
Все топ геймеры (те игроки, на которых ты смотришь, открыв рот, глядя на их снаряжение, как они нагибают других десятками), несомненно, делают выбор в сторону виртуальной реальности. И если в человеке остается чуток здравомыслия, он видит этот неравноценный размен и… делает Uninstall, возвращается к реальности, вспоминает, что неплохо бы походить в тренажерный зал, побольше бывать на свежем воздухе, позвонить старым друзьям, разгрести дела на работе. Игра должна оставаться досугом. Но стоит отдать дань уважения столь наглому притязанию на жизнь/свободное время человека, которое делают онлайн-игры. Ведь именно в них есть прямая зависимость «потраченное время – успех в игре».