» Syberia (Сибирь)
Да можно конечно. Знал бы, что это квест - запостил бы...
Очень красивый квест основанный на интересной идее о мире автоматов и легенде про мамонтов.
На редкость логичный.
Но скучный.
На редкость логичный.
Но скучный.
Captain Lazarus
Цитата:
- А че игруха даже отдельного топика не заслуживает?
Цитата:
а вот сюда нельзя запостить?
- А че игруха даже отдельного топика не заслуживает?
Celem, заслуживает, заслуживает Капитан развлекается просто
Игра скучная..........мне не очень понравилась.Хичкок:последний дубль лучше!
Daredevil
Цитата:
все прутся по-разному
Figo
чем же она скучная?
Цитата:
Капитан развлекается просто
все прутся по-разному
Figo
чем же она скучная?
Цитата:
Microids выпустила патч к Syberia. Он исправляет глюк, возникающий во время посещения Комколзграда.
0.8 mb
http://www.syberia.info/data/patches/setup.exe
Цитата:
Он исправляет глюк, возникающий во время посещения Комколзграда.
не замечал что-то я никакого глюка там....
Цитата:
не замечал что-то я никакого глюка там
ты в меньшинстве, патч обрадовал кучу народа-на её форуме появляются новые благодарности и новые ошибки
Цитата:
патч обрадовал кучу народа-на её форуме появляются новые благодарности и новые ошибки
вообще не удивительноквесты-один из жанров в котором глюков обычно бывает больше всего
Что-то не могу заставить Кейт нарисовать для Момо мамонта. Помогите, пожалуйста.
Alex_B
Иди к лампочке, найдешь досточку, на ней нужный зверёк.
Иди к лампочке, найдешь досточку, на ней нужный зверёк.
Smoker
Спасибо, нашел. А как растопить засахарившийся мед для коктейля?
ЗЫ
Спасибо, нашел!
Спасибо, нашел. А как растопить засахарившийся мед для коктейля?
ЗЫ
Спасибо, нашел!
у кого есть игра SYBERIA
в папке Microids\Syberia\Textures\BarRiverSide есть файл sc24040-0.syj
очень прошу кто может - пришлите PLEASE !!!
а то у меня этот файлик с диска не читает (bad sector)
wersachi@elnet.msk.ru
в папке Microids\Syberia\Textures\BarRiverSide есть файл sc24040-0.syj
очень прошу кто может - пришлите PLEASE !!!
а то у меня этот файлик с диска не читает (bad sector)
wersachi@elnet.msk.ru
где искать ноги машинисту?
Feodor
не искать, а делать. там же на заводе методом прямого перебора
не искать, а делать. там же на заводе методом прямого перебора
Feodor
Ноги надо сделать на заводе. Сначала бак переправить в цех, потом завести водяное колесо, на пульте управления выбрать нужный тип древесины.
Ноги надо сделать на заводе. Сначала бак переправить в цех, потом завести водяное колесо, на пульте управления выбрать нужный тип древесины.
Ноги Оскара
Во дворе завода расположен фонтан, от него отходят пять тропинок, включая ту, по которой вы пришли. Пойдите по левой верхней тропинке. Там вы увидите металлический контейнер. Дёрните за рычаг. Появится кран, который транспортирует контейнер на завод. Возвращайтесь назад к фонтану. Теперь идите по левой нижней тропинке прямиком в здание цеха. После того, как окажитесь внутри, поверните на право и идите до двери, которая ведёт к пульту управления водяной мельницей. Дёрните за цепь справа, чтобы выпустить механического хомяка или крысу. Затем дёрните за рычаг. Бедное животное будет бегать внутри колеса, и лопасти мельницы начнут вращаться. Идите назад к входной двери в цех.
Теперь идите налево, мимо железной лестницы. Зазвонит мобильник - это ваша мамаша, хочет рассказать вам что-то супер интересное. Отшейте и её. Затем запустите автопогрузчик (нечто вроде маленького робота), который доставит металлический контейнер на конвейер. Затем входите в дверь на заднем плане. Это мастерская. Под потолком висит безногий аутоматон и мотает головой. Помогите ему спуститься. Для этого покрутите лебёдку. После того, как аутоматон опустится вниз поговорите с ним. Выяснится, что его зовут Оскар и его сделал сам Ханс Воралберг. Оскар попросит вас сделать ему пару новых ног. Спросите его о процессе производства (Production). Он даст вам специальную карту Оскара (Oscar's card) для контролера. Идите назад в входу.
Поднимитесь по металлической лестнице наверх. Войдите в комнату управляющего - Анны Воралберг. Подойдите к шкафу с книгами. Дёрните за вторую книгу справа, чтобы появился музыкальный аппарат. Послушайте музыку и заберите музыкальный цилиндр (music cylinder). Можно покопаться на столе у Анны, но не обязательно. Выходите из комнаты.
Поднимитесь ещё выше. Здесь расположена контрольная панель. Почитайте рекламную брошюру из гостиницы. Кому лень читать - нажмите на тумблер под номером 3, а затем три раза нажмите на кнопку слева, пока в окошке рядом не появится золотой образец дерева. Вставьте карту Оскара в пустой слот и нажмите на кнопку справа. После видеоролика спускайтесь вниз. Возвращайтесь к входу в цех. Идите направо до конца конвейера, где будет лежать пара новых ног Оскара (wooden legs). Возьмите их и отнесите владельцу. Оскар поблагодарит вас за помощь и отправится на поиски своего поезда.
Во дворе завода расположен фонтан, от него отходят пять тропинок, включая ту, по которой вы пришли. Пойдите по левой верхней тропинке. Там вы увидите металлический контейнер. Дёрните за рычаг. Появится кран, который транспортирует контейнер на завод. Возвращайтесь назад к фонтану. Теперь идите по левой нижней тропинке прямиком в здание цеха. После того, как окажитесь внутри, поверните на право и идите до двери, которая ведёт к пульту управления водяной мельницей. Дёрните за цепь справа, чтобы выпустить механического хомяка или крысу. Затем дёрните за рычаг. Бедное животное будет бегать внутри колеса, и лопасти мельницы начнут вращаться. Идите назад к входной двери в цех.
Теперь идите налево, мимо железной лестницы. Зазвонит мобильник - это ваша мамаша, хочет рассказать вам что-то супер интересное. Отшейте и её. Затем запустите автопогрузчик (нечто вроде маленького робота), который доставит металлический контейнер на конвейер. Затем входите в дверь на заднем плане. Это мастерская. Под потолком висит безногий аутоматон и мотает головой. Помогите ему спуститься. Для этого покрутите лебёдку. После того, как аутоматон опустится вниз поговорите с ним. Выяснится, что его зовут Оскар и его сделал сам Ханс Воралберг. Оскар попросит вас сделать ему пару новых ног. Спросите его о процессе производства (Production). Он даст вам специальную карту Оскара (Oscar's card) для контролера. Идите назад в входу.
Поднимитесь по металлической лестнице наверх. Войдите в комнату управляющего - Анны Воралберг. Подойдите к шкафу с книгами. Дёрните за вторую книгу справа, чтобы появился музыкальный аппарат. Послушайте музыку и заберите музыкальный цилиндр (music cylinder). Можно покопаться на столе у Анны, но не обязательно. Выходите из комнаты.
Поднимитесь ещё выше. Здесь расположена контрольная панель. Почитайте рекламную брошюру из гостиницы. Кому лень читать - нажмите на тумблер под номером 3, а затем три раза нажмите на кнопку слева, пока в окошке рядом не появится золотой образец дерева. Вставьте карту Оскара в пустой слот и нажмите на кнопку справа. После видеоролика спускайтесь вниз. Возвращайтесь к входу в цех. Идите направо до конца конвейера, где будет лежать пара новых ног Оскара (wooden legs). Возьмите их и отнесите владельцу. Оскар поблагодарит вас за помощь и отправится на поиски своего поезда.
Syberia II
Цитата:
Цитата:
Вы разумеется уже знаете о том, что компания Microids сейчас работает над второй частью невероятно успешной адвенчуры Syberia. Первая часть при всех своих преимуществах обладала одним недостатком - у игры не было внятного окончания, нас обрывали на самом интересном месте. Syberia II это исправит. Вместе с Кейт Уокер, Гансом Воральбергом и разумеется Оскаром на заводном поезеде мы отправимся дальше вглубь Сибири. Сразу за Аральбадом мы попадем в русский город с типичным славянским названием Романсбург.
Дизайн Романсбурга, кстати, напоминает архитектуру Валадилена и Баррокштадта из предыдущей серии, однако этот город больше и сложнее.Следом за Романсбургом троица отправится к Великому Северному Проходу - корридору в скалах, населенному дикими животными. И в самом конце нас ожидает деревня Юкол, то самое место, которое Ганс мечтал посетить с детства. К сожалению, на этом история и закончится - больше никаких сиквелов и приквелов. Бенуа Сокал уверен, что Сибирь будет дилогией, хотя и не исключает возможности вновь вернуться к созданному им странному готическому миру.
Из новшеств, кроме еще более улучшенной графики, которая заставит наши сердца трепетать, обещается потрясающее освещение и анимация погодных эффектов - нелишне, если учесть что половина игры будет происходить в заснеженных лесах и горах.
Да, мобильная связь в Сибири не работает, поэтому вы можете забыть о последней связи Кейт с рациональным миром. Чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем больше сюрреализма и ирреальности встретите. Сойдет ли Кейт с ума в конце игры? Мы узнаем это уже в начале октября 2003 года.
А пока - несколько картинок из игры.
Лучшеб первую часть нормально сделали вместо бредового продолжения.
патч №3
3.7 mb
_http://www.3dgamers.com/dl/games/syberia/syberia_sp3.exe.html
Change log:
- устраняет эффект наложения голосов;
- исправляет скорость движения персонажей при игре на ноутбуках.
3.7 mb
_http://www.3dgamers.com/dl/games/syberia/syberia_sp3.exe.html
Change log:
- устраняет эффект наложения голосов;
- исправляет скорость движения персонажей при игре на ноутбуках.
Эк обрадовали то!
Чего не говорите а игрушке ставлю 10 баллов по 5-бальной шкале!
Чего не говорите а игрушке ставлю 10 баллов по 5-бальной шкале!
KostiKL
Цитата:
За что? Квест не графика делает
Цитата:
ставлю 10 баллов по 5-бальной шкале
За что? Квест не графика делает
WoDaHs
А я и не только по графике сужу!
По моему сюжет тоже ничего!
А я и не только по графике сужу!
По моему сюжет тоже ничего!
KostiKL
Аха, через пол европы не соблюдая границ на заводном поезде с говорящей механической игрушкой в какую-то Сыбирь за мамонтами, просто гениально
Аха, через пол европы не соблюдая границ на заводном поезде с говорящей механической игрушкой в какую-то Сыбирь за мамонтами, просто гениально
Ну и чего плохого?
Романтиком надо быть шоб в нее играть!
Романтиком надо быть шоб в нее играть!
Прошу помощи! Как запустить поезд Оскар всю дорогу говорит о каких то вещах и отказывается ехать
Предыдущая тема: Grim Fandango / Grim Fandango Remastered
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.