Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Космические рейнджеры 2 (Space Rangers 2)

Автор: millenium
Дата сообщения: 18.06.2005 18:09
Kind kat

Цитата:
дайте сейв..

Не дадим. так весь кайф себе только обломишь;)
Автор: Silicoid
Дата сообщения: 04.07.2005 19:40
В текстовом квесте "Мастер Иике-Бааны" глубоко в лесу есть существо Бука с амулетом 100% магической неуязвимости. Оно как-нить побеждается?

С уважением,
Silicoid.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 04.07.2005 20:04

Цитата:
В текстовом квесте "Мастер Иике-Бааны" глубоко в лесу есть существо Бука с амулетом 100% магической неуязвимости. Оно как-нить побеждается?

Ответы на все вопросы _asgardclan.ru/misc/sr2/sr2enc.chm
Автор: Silicoid
Дата сообщения: 05.07.2005 11:50
Этот файл у меня уже есть. К сожалению, в нем ничего не сказано про "Буку". Есть про особого зомби "Дема". В принципе, этот квест проходится и так, но взял меня спортивный интерес - Можно ли победить этого "Буку" или нет!

С уважением,
Silicoid.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.07.2005 19:29
Космические рейнджеры: Интервью с разработчиками
Автор: CkopnuoH
Дата сообщения: 17.07.2005 17:28

Цитата:
Космические рейнджеры: Интервью с разработчиками

Так и не раскололся, будет ли 3-я часть...
Автор: evoroz
Дата сообщения: 28.07.2005 09:12
Rainm

Цитата:
Где уж нашему юмору до английского

У англичан нормально с юмором. Вот американцы и немцы - у этих похуже.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.07.2005 18:11

Цитата:
Так и не раскололся, будет ли 3-я часть...

кто ж так просто в таких делах колится.
Автор: Steile Ei
Дата сообщения: 15.09.2005 17:54
Народ, а как вести планетарные войны?
И как бороться с врагами, которые всё время укрываются от моей атаки на какой-нить планете?
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 15.09.2005 19:58
Steile Ei

Цитата:
Народ, а как вести планетарные войны?

Эти битвы доступны как квесты (очень часто дают на планете системы, которою только что отбил у доминаторов) ну и как финальная битва с одним из "главных".

Автор: Steile Ei
Дата сообщения: 16.09.2005 15:47
Eugen3d

Цитата:
Эти битвы доступны как квесты (очень часто дают на планете системы, которою только что отбил у доминаторов) ну и как финальная битва с одним из "главных".

Понятно. А не льзя ли "набить морду" прямо на планете?
Автор: Alex_Gilmor
Дата сообщения: 10.10.2005 10:06

Цитата:
Так и не раскололся, будет ли 3-я часть...

Насколько мне известно, 3-й части не будет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.10.2005 13:41
Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.10.2005 20:25
Космические Рейнджеры 2: Доминаторы - Обзоры западной прессы
Западные журналисты под впечатлением от игры
http://www.crpg.ru/


Цитата:
Западные рецензенты не устают восхищаться отечественным хитом, валебные обзоры следуют один за другим,а журналисты заливаются соловьями, расписывая достоинства продукта.

В этот раз отличился сайт Netjak, опубликовавший рецензию на Космических Рейнджеров 2. Игра явно пришлась по душе автору: помимо восторженного отклика, вылившегося в итоговые 9/10 баллов, он также с уверенностью назвал КР 2 игрой года и отметил, что творение кудесников из Elemental Games прочно вошло в его личный TOP-20 любимых игр.

Тенденция на лицо: перед нами уже, как минимум, третья рецензия, где Космических Рейнджеров 2 называют игрой года и выставляют высокий балл.

Остаётся пожелать игре дальнейших высоких оценок и хороших продаж.
Автор: evoroz
Дата сообщения: 03.11.2005 14:23
Alex_Gilmor

Цитата:
Насколько мне известно, 3-й части не будет.

На форуме нашел такие слова: "Компании Elemental Games требуются люди для работы над игрой Star Time (продолжение Космических Рейнджеров)". Так что будет, но под другим названием и скорее всего с изменениями в геймплее.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 03.11.2005 18:02

Цитата:
Патч 1.4

Размер: 26.0 Мб
Ссылка: http://www.elementalgames.com/download/rangers2/p100v104.exe
Требуется: Установленная версия игры 1.0 - 1.3
Внимание! Патч v1.4 включает в себя все изменения предыдущих патчей.

Исправления:

Системные исправления:

- Улучшены алгоритмы защиты от взлома.
- Информационные сообщения не исчезают, если читать их во время полета корабля.
- Очки рекордов рассчитываются корректно при большом количестве опыта.
- Келлера невозможно уничтожить в открытом космосе.
- Исправлена ошибка вставки артефактов в корпуса без артефактных слотов.
- Исправлена ошибка подъема вещей поломанным захватом.
- Исправлена ошибка подъема вещей захватом, после смены его на более слабый захват.
- Исправлена ошибка невозможности загрузки сохранения, при малом числе рейнджеров в галактике.
- В настройках можно отключить завершение хода по двойному щелчку мыши.
- В настройках можно отключить автоцентрирования на корабль при завершении хода.
- Опыт, получаемый за убийство доминаторов, не зависит от значения удачи, выбранной в начале игры.
- Убрана ошибка "заморозки" средних цен на товары при изменении настроек.

Баланс космической части:

- Захват подбирает предмет в "оптимальной" точке выбранного маршрута.
- Опыт, получаемый за сделку, пропорционально зависит от полученной при сделке прибыли.
- При подаче "Аварийного сигнала", доминаторы не выбрасывают Вертиксы и ИМХО-9000.
- Интерком функционирует, только если мощность сканера позволяет преодолеть защитное поле доминатора. Не распространяется на Келлера, Блазера и Террона.
- Вертиксы и ИМХО-9000 у Ургантов не легче чем у Экевенторов.
- При смене подданства на пиратской базе, можно выбрать новый портрет.
- В капитале игрока учитывается оборудование и товары, помещенные на склад.

Планетарные квесты:

- "Главред" – новый квест от журнала "Игромания".

http://www.elementalgames.com/forum/msg.php?lang=rus&forum=rangers2&theme=2203&page=auto
Автор: Trex
Дата сообщения: 17.11.2005 16:42
кто-то знает как руссифицировать английскую версию ?
Автор: faZZ
Дата сообщения: 18.11.2005 05:12
сделал шапку. только вот картинку положил на ImageShack.us, некуда больше. надо бы переложить
Автор: Trex
Дата сообщения: 22.11.2005 10:57

Цитата:
Цитата:При установке игры все надписи в менюшке авторана и диалоги инсталла выводятся вопросительными знаками.


Взято с официального форума

Есть несколько методов решения данной проблемы:
a) Пуск> Панель управления> Язык и региональные стандарты> Дополнительно> Язык прграмм не поддерживающих Юникод > cтавим "Русский"
b) Просто переписываем все файлы с двух дисков в одну папку на вашем винчестере. И запускаем игру.
с) Вставляем первый диск с игрой. Скачиваем новый setup.exe (1.8 мб). Запускаем его.
http://www.elementalgames.com/download/rangers2/Setup.exe


Первый пункт установлен, новый setup.exe не помогает (те же "?"), второй метод еще не пробовал. Кто-то с таком сталкивался и как решал ?
Автор: ZAPERDUH
Дата сообщения: 27.11.2005 17:25
Eugen3d
Привет! Я тута новенький, но в компе шарю круто. Я по поводу StarForce3! Типа узнал из НЕОфицальных источников, шо СтарФорс заключила договор с Nero. Теперь они вместе трудяца над новыми версиями старфорса! Сволочи, правда! И ещё, КТО мне откроет правду? Я слышал шо Alcohol 120% УМЕР!!! Это правда?
PS: Так обыдна!
Автор: Statievsky Danila
Дата сообщения: 04.12.2005 21:13
Наконец-то прошёл игру . В финале поют песню со словами что-то типа эта история кончилась - ждите другую... Так всё-таки будет продолжение-то? И ещё: кто-нибудь знает что в качестве саундтрека поставили в заграничную версию игры - просто интересно?
Автор: Francky
Дата сообщения: 22.12.2005 10:56
Продолжения не будет, команда разрабов распалась.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.01.2006 16:19
Патч 1.5

Цитата:

Размер: 26.0 Мб
Требуется: Установленная версия игры 1.0 - 1.4.

Исправления:

Системные исправления:

• Исправлена ошибка подвисания информационных окошек.
• Исправлена ошибка при стрельбе третонами по игроку, когда у него снят двигатель.
• Исправлена ошибка, когда Келлер не может найти подходящую систему для атаки.
• Исправлена ошибка, когда Блазер не может переместиться в другую систему.
• Исправлена ошибка захвата системы доминаторами при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейвов.
• Исправлена ошибка переполнения буфера путей у кораблей (ключ отключения PathGrow=No) .
• Исправлена ошибка завершения игры без посещения Центра Рейнджеров.
• Исправлена ошибка вылета игры при уничтожении базы, на которой сидит игрок в окне Ангара.
• Исправлена ошибка отсутствия реакции на клавиши "G", "E", "T", "I" в окне Ангара на базах.
• Исправлена ошибка отсутствия роста техноуровня у ракет/торпед и низкой скорости их полета.
• Исправлена ошибка потери инерции у ракет/торпед при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейва.
• Исправлена ошибка вылета игры при взятии вещей со склада и нажатия Alt+Tab в этот момент.
• Исправлена ошибка вылета игры если игрок имеет очень низкую крутость корабля и остается единственным рейнджером в галактике.
• Исправлена ошибка при продаже товара с нулевой стоимостью.
• Исправлена ошибка позволяющая правой кнопкой мыши посмотреть информацию о системе Тарон сквозь закрытый сектор.
• Исправлена ошибка с требованием погашения кредита, после уничтожения всех бизнес центров.
• Исправлено дергание анимации портрета в окне корабля при взятии вещей.
• Из-за логической ошибки с бесконечными деньгами запрещена торговля с партнером.
• Келлеру дана дополнительная неуязвимость в космосе, а черная дыра созданная им автоматически теперь закрывается если он мертв.
• Счетчики убийств теперь не сбрасываются в ноль при достижении больших чисел, а просто перестают наращиваться.
• Подправлены разнообразные орфографические и логические ошибки в текстах игры.
• Поправлен планетарный квест "Главред".

Баланс космической части:

• Добавлен показ информации о взятом кредите в разделе «дополнительная информация».
• Добавлен показ стоимости одной единицы товара при наведении курсора на товар в трюме.
• Добавлен показ техноуровня оружия в окне информации оборудования.
• В настройки графики добавлена возможность выбрать шрифт для текстов на гала-карте.
• Расширена информация о вещах лежащих на складе и работающих зондах.
• Введена горячая клавиша перезапуска текстового квеста (клавиша R).
• Реализованы горячие клавиши для конфигураций оборудования. В окне корабля нажатие CTRL+<цифра> запоминает конфигурацию, нажатие просто <цифра> восстанавливает конфигурацию.
• Реализовано создание Скриншотов: клавиша F9, файлы помещаются в папку Screenshots.
• Пролонгер – дает возможность обнаруживать корабли в удаленных системах.
• Биомир – показывает сроки стимуляторов и болезней, повышает иммунитет игрока.
• Эриметр - повышает скорость затягивания вещей, увеличивает радиус захвата.
• Вероятностный анализатор – предсказывает нападения доминаторов на системы.
• Поляризатор – дает небольшой шанс отразить урон на противника.
• Ракетанг - позволяет по команде уничтожить свои ракеты.
• Нанитоиды - чинят в первую очередь оборудование в слотах, а потом уже вещи в трюме. Не чинят Вертиксы, ИМХО-9000 и Торпедные аппараты.
• Трансфакторный Маяк – при использовании игрок заболевает «Лучевой болезнью», которая снижает получаемый им опыт за убийство доминаторов.
• Транклюкатор – оборудование не ломается.
• Новые команды: собирать вещи в космосе и выбросить собранные вещи.
• Фазер наносит цепочный урон до 3-х целей.
• После потери цели торпеда автоматически ищет ближайшую враждебную цель и атакует ее. Если подходящих целей нет торпеда летит к хозяину и возвращается в оружие.
• Ракеты и торпеды теряют цель, когда она становится дружественной.
• Максимальное количество ракет и торпед зависит теперь от класса оружия .
• Система меняет серию доминаторов только если корабли этой серии единственные в системе.
• Доминаторы уничтожают вертиксом только враждебные ракеты.
• Доминаторы теперь больше не стреляют по кваркам.
• Блазер теперь пытается сбежать из системы если существует угроза его жизни .
• Из доминаторов выпадает фиксированный микромодуль независимо от перезагрузок игры.
• Инфляция цен на товары увеличена на 25%.
• На Пиратской Базе больше не продают ноды, их теперь можно получить только собиранием.
• Снижены цены на микромодули в Центре Рейнджеров.
• Починка Вертиксов, ИМХО-9000 и Торпедных аппаратов разрешена только на Научной или Пиратской Базе и помимо денег требует также небольшое количество нод.
• Доступно улучшение оборудования доминаторов на Научной Базе за деньги и ноды.
• Опыт выдаваемый за убийство доминаторов теперь зависит от сложности «Доминаторы», на легких уровнях опыта дают меньше, на сложных уровнях больше.
• Реализована возможность частичной заправки топливных баков и зарядки оружия ракетами.
• Реализована выдача позорных медалей игроку за различные плохие поступки.
• Реализована возможность выкупить пирата из тюрьмы на планете.
• Реализована возможность модернизировать базы за деньги и опыт.
• Реализована возможность обменять ноды на программы на Пиратской базе.
• Реализована возможность установки камуфляжного оборудования на Пиратской базе.
• Реализован расширенный галактический поиск оборудования в Центре рейнджеров.
• Переработаны алгоритмы крутости и активности доминаторов.
• В настройки добавлен мод сложности доминаторов: Жуткие, Кошмарные, Адские.

Примечание: патч v1.5 включает в себя все изменения предыдущих патчей 1.1 - 1.4

источник: http://rangers.ru/files/patches.htm
Автор: Mikelits
Дата сообщения: 21.01.2006 15:47

Цитата:
Продолжения не будет, команда разрабов распалась.

Будет обидно, если это так.
Автор: pribl
Дата сообщения: 11.02.2006 08:52
Господа, главный доминатор "Кубик" требует какую-то программу. А я отвечаю, что пока не принес. Где взять эту прогу? А главный доминатор "Шарик" просто притворяется планетой с защитой 44%. И как его мочить???
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 11.02.2006 14:49
pribl

Цитата:
главный доминатор "Кубик" требует какую-то программу

все программы ты покупаешь на научных станциях после того как местные ученые закончат свои исследования (чем больше шмота ты им таскаешь, тем быстрее они разродятся).

Цитата:
А главный доминатор "Шарик" просто притворяется планетой с защитой 44%. И как его мочить???

можно пользоваться программой, тогда все сведется к планетарной битве, а можешь мочить саму планету - проблем никаких нет.
А вообще здесь есть ответы на твои вопросы:

Цитата:
Келлер - это специалист по ЧД, посредством их он путешествует, и убить его тоже требуется в гипербою. На НБ вы можете разработать программу против Келлера, но гораздо проще просто один раз уничтожить его в гипере, а затем в появившемся диалоге подсказать ему возможности изучения клисан. И он с радостью покинет наш рукав галактики. Правда, оставив после себя своих келлерят, дабы они продолжали исследования в нашем мире.


Цитата:
Блазер. Существуют три пути расправы с этим боссом. Первый – это уничтожение его в открытом космосе. Мне этого сделать не удалось, но это возможно. Опять же, нужна отличная защита и мощное оружие. Остальные способы подразумевают разработку специальной программы на НБ. Имея программу и хотя бы один интерком, в разговоре с ним у вас появится опция, отдать команду на самоуничтожение или перейти на сторону коалиции.


Цитата:
Террон. Если решите дожидаться программы на НБ, то учтите, что срок разработки этого проекта самый долгий. Гораздо проще в определённый день прилететь на пиратскую базу, и пират предложит вам сделку. В подробности вдаваться не буду, но результатом станет программа, купленная за 100000cr. Она в разговоре с Терроном добавит три новых варианта: отключение оружия, прекращение воспроизводства терроноидов и высадку на саму планету с последующим уничтожением мозга противника. Ах да, забыл сказать, что Террон это и есть планета.

Francky

Цитата:
Продолжения не будет, команда разрабов распалась.

Не совсем так, цитата с AGFC:

Цитата:
Не стоит придумывать лишнего. Все проще.
Закончив вторых Рейнджеров Даб(Алексей Дубовой) хотел продолжить делать рейнджеров3д, но только по своей собственной игровой механике. Мы же, я и DM (Дмитрий Гусаров) захотели делать совершенно другую игру, какую пока секрет.
В следствии нам пришлось расстаться с Алексеем. У него будет своя новая команда которая продолжит разработку третьей части Рейнджеров. Мы же со старой командой переименовались и делаем тем же составом новый большой проект, больше ни кто ни куда не уходил.
Единственное команду покинул Илья организовав свою небольшую студию шараварных игр, так как в новом проекте для него уже практически не было работы и занимается там тем же чем и у нас в основном организационными вопросами и общением с игроками. Сейчас его компания занимается разработкой разнообразных экшен пазлов.
Артем Пяткин пока ни как не участвует в новом проекте.
Лорд Иван – помощник геймдизайнера.
Zakker- главный программист.
Проект очень большой и сложный, штат уже тоже не маленький (больше чем у вторых рейнджеров). Издателем игры является естественно 1С. У нас все просто замечательно, еще лучше чем было.
Подведя итог - ушли два человека которые стали заниматься своими проектами. Вот и все.

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2006 20:36
Космические рейнджеры: высокий взлет
Репортаж со встречи с Алексеем Дубовым
Автор: millenium
Дата сообщения: 21.02.2006 21:26
В одной из "неудачных" концовок, при загрузке террона в мозг, говорилось об удачной трансформации, о теле-бомбе, взорвавшей галактическую ассамблею и о сохраненни личностной мтрици. Интерестно почему эта возможная ветка сюжета не получила развитие. Для меня было бы крайне занимательно политать на каком-нибудь эквенторе и поучаствовать в компании не по освобождению, а по завоеванию галактики доминаторами.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.03.2006 21:30
Космические рейнджеры 2: Доминаторы:
Три вечных дороги
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 11.03.2006 16:55

Цитата:
Продолжения не будет, команда разрабов распалась.


Да не может такого быть!!! Я как-то завис на форуме КР и читал о том, что разработчики собираются делать 3-ю часть! Что она будет немного повернута к стратегической составляющей! Но это было летом!

update: все нашел, прочел и расстроился...

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Alone In The Dark IV


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.