Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Loki

Автор: relictus
Дата сообщения: 29.06.2007 13:57
thelamb
Вот спасибо! Про правую кнопку мыши я как-то и забыл
Автор: thelamb
Дата сообщения: 29.06.2007 17:53
Хорошая игра, но сырая. Много недостатков. Скажу, что верить тому что написано на предметах нельзя. Написано + к ловкости смотришь на окно слева, а там + к силе, или энергии или ещё чему нить, но не к ловкости. И так во всём. Не знаешь чему верить. Только методом тыка. Такие же непонятки с уроном у оружия. Разборке поддаются только предметы из железа, бронзы и серебра. Разбирать надо только серые предметы. Лучше щиты 15 и бронь 20 слитков. Золото и всё, что идёт после него разборке не поддаётся. Т. е. как понял предназначено для подати богам. Качать надо всех богов, т .к. все умения важны, а это значит, что практически все синие и коричневые предметы надо отдавать им. Слишком много защит, что очч. усложняет игру. Но в общем игра приёмлима. По степям бегаешь точно как охотник. Подземелья и дворцы конечно однообразны и те подземелья, что прошёл-одноуровневые. У главных боссов так же как в TQ двери выхода запирают, а бегать там особо и негде...
Автор: relictus
Дата сообщения: 02.07.2007 08:05
thelamb

Цитата:
Разборке поддаются только предметы из железа, бронзы и серебра.

А вот и не правда! Я разобрал без проблем золотой щит Больше пока не попадалось подобных вещей. Нашел еще что из изумруда, но похоже в спешке пожертвовал этим предметом богам ))
Автор: thelamb
Дата сообщения: 02.07.2007 14:50
relictus
Я тоже, но он по цвету был серый, а допустим жёлто-коричневых предметов даже в перечне для разборки нет. Я находил и бриллиантовые и ещё какие то... обычно ведь серые редко поднимаешь, за исключением брони и щитов.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 06.07.2007 03:35
[more=патч 1.0.0.5]http://files.filefront.com/Loki+v1.0.5.0+Patch/;7967191;/fileinfo.html
http://www.worthdownloading.com/download.php?gid=2140&id=11649[/more]
[more=список изменений на нем]FIXES:
- Behebung eines Fehlers beim Wechseln zum neuen Schwierigkeitsgrades, wenn dieser freigeschaltet wurde.
- Behebung eines Fehlers, der beim automatischen Angriff, bei einer Parade oder Abwehr den Kampf unterbrochen hat.
- Behebung des Fehlers, der Auftrat wenn man eine Haltung mit der Shifttaste ausfьhrte und Gleichzeitig einen Skill benutzte und dazu fьhrte, dass sich der Charakter bewegte.
- Behebung des gegenseitigen Ausschlusses der Sills, Rьstung des Ra und der Horus Rьstung, die nicht zusammen arbeiteten.
- Behebung eines Fehlers von Patch 1.0.4.1, der beim Einnehmen des Reinigungstrankes beim Barbaren auftritt.
- Behebung eines Fehlers, der mit dem Auftauchen von NPC’s an der falschen Stelle zu tun hatte.
- Behebung des “Elixier des Todes” Fehlers und der dazu gehцrenden Truhe
- Volfoss taucht endlich auf und die Quest ist abzuschlieЯen.
- Der Questpfeil zu Volfoss taucht endlich auf.
- Behebung eines Schaden-Fehlers bei dem Skill “Kugel des Ra“.
- Behebung eines Fehlers bei der Chance einen Gegner zu Boden zu werfen.
- Behebung der Probleme bei den Skills Kraft des Geistes, Grabesopfer und Mumienopfer wurden korrigiert.
- Behebung eines Darstellungsfehlers bei Anti-Unverwundbarkeit.
- Behebung bei Dauer und Wirkung von visuellen Effekten und Schaden bei einigen Rьstungs-Skills(Rьstung des Ra , Rьstung des Horus, Rьstung Odins).
- Behebung der Fehler beim Benou Monster (Angriff, Flдchenzauber usw.)
- Behebung eines Fehlers bei der Darstellung von 6 Skandinavischen Relikten. (MEGINGJARD usw..).
- Bewegungen der Schamanin bei der Metamorphose in Jaguar oder Geist wurden verbessert.
- Mana Regeneration der Schamanin in der Geisterwelt wurde verbessert.
- Die Waffen der Schamanin werden jetzt nach der Rьckkehr aus der Jaguar- oder Geisterform wieder aktiviert
- Die Startwaffe des Barbaren wurde geдndert.
- Begebung des Bewegungsfehlers
- Behebung des gegenseitigen Ausschlusses der Skills, Rьstung des Ra und der Horus Rьstung, die nicht zusammen arbeiteten.
- Behebung einiger Probleme beim Zurьcksetzen der Fдhigkeiten.
- Behebung eines Fehlers beim Material Diamant
- Behebung eines Fehlers beim Laden des Questlogs

NEUES:
- Cheat Schutz fьr Skills, kritischen Schlдgen, Ausweichen und Paraden.
- Hinzufьgen einer automatischen Sortierfunktion der Einzelteile im Inventar
- Im Herausforderungsmodus werden jetzt die nдchsten Quests automatisch geladen.

BALANCING:
- Die Vergabe von XP Punkten wurde verbessert.
- Erfahrungspunkte hдngen jetzt vom Schwierigkeitsgrad ab. Hцherer Schwierigkeitsgrad gibt mehr XP's
- Die Droprate der verschiedenen Items wurde angepasst und Chancen erhцht.
- Mana Kosten und besonders der Anstieg der Fдhigkeit sind verbessert worden
- Die Waren der Hдndler werden jetzt regelmдЯig aktualisiert
- Gцttliche Gegenstдnde kann man jetzt schon ab Lvl 180 finden (anstelle von 200
- Der Skill fьr die Benutzung von 2 Waffen gleichzeitig wurde ьberarbeitet
- Die Dauer und die Wirkung des Skills Schlag der Mumie wurde angepasst.
- Anhebung des Wirkungsradius des Albtraum Skills.
- Die Dauer der Kampfschreie des Barbaren wurden angehoben
- Heruntersetzung der Angriffsfrequenz der griechischen Bogenschьtzen[/more]
кто поймет что там накалякано то прошу дать перевод =)
Автор: relictus
Дата сообщения: 06.07.2007 07:23
Filoret
А откуда новость? На офсайте новость только про 06.06.07 - Update 1
---

Упс.. сорри... нашел тут:
Weiter geht's - Patch 1.0.5.0    05.07.2007
Auch in der vergangenen Woche waren Cyanide und Crimson Cow nicht untätig und haben 24/7 an einem neuen Patch (1.0.5.0) gearbeitet. Knapp vier Wochen nach Release des Hack'n'Slays "LOKI" behebt die rund 120 MB große Datei eine Vielzahl der aufgetretenen Fehler und schraubt noch einmal am Balancing. Den Download sollte sich also niemand entgehen lassen.
Что в переводе с вражьего Промтом выглядит так:
"Дальше дела идут - патч 05.07.2007
Также на прошлой неделе Cyanide и Crimson Cow не были бездеятельны и работали 24/7 над новым патчем (1.0.5.0). Через почти 4 недели после релиза Hack'n'Slays "LOKI" файл величиной примерно 120 МБ устраняет множество встреченных{выступленных} ошибок и привинчивает еще раз в Balancing. Никто не должен был позволять загрузку себе ускользать."

Добавлено:
А вот перевод списка изменений:

    исправлено:
- Ликвидация ошибки при изменении к новой степени сложности, если он{она} свободно соединенный{переключенный;соединено;переключено}.
- Ликвидация ошибки, которая прервала борьбу{сражение} при автоматическом нападении, при параде или обороне.
- Ликвидация ошибки, встречания{выступания} если выводили{выполняли} отношение с Shifttaste и Одновременно использовали Skill и вели{управляли} к тому, что характер передвигался.
- Ликвидация взаимного исключения Sills, вооружение Ra и Horus вооружение, которые не сотрудничали.
- Ликвидация ошибки накидки 1.0.4.1, которая встречается{выступает} при получении{занимании} напитка чистки у варвара.
- Ликвидация ошибки, которая должна была действовать с появлением NPC’s на ошибочном месте{учреждении}.
- Ликвидация “ эликсира смерти ” ошибки и относящегося сундука
- Наконец, Volfoss появляется и Quest нужно заключать.
- Наконец, Questpfeil к Volfoss появляется.
- Ликвидация ошибки повреждения при Skill “ шар{пулю} Ra “.
- Бросать противника к земле{полу} ликвидации ошибки при шансе.
- Ликвидация проблем при Skills сила духа, могильных жертв и жертв мумий исправлялись.
- Ликвидация ошибки изображения при анти-неуязвимости.
- Ликвидация при сроке и действии визуальных эффектов{ценных бумаг;фондов} и повреждения{ущерба} при некотором вооружении-Skills (вооружение Ra, вооружение Horus, вооружение Одина).
- Ликвидация ошибок при Benou монстра (нападение, колдовство площадей и т.д.)
- Ликвидация ошибки при изображении 6 Скандинавских реликтов. (MEGINGJARD и т.д. .).
- Движения Schamanin при метаморфозе в ягуаре или духе улучшались.
- Mana регенерация Schamanin по духовному миру улучшался.
- Теперь оружие Schamanin снова активируется после возвращения из формы ягуара или духовной формы
- Стартовое оружие варвара изменялось.
- Продажа ошибки движения
- Ликвидация взаимного исключения Skills, вооружение Ra и Horus вооружение, которые не сотрудничали.
- Ликвидация нескольких проблем при возвращении способностей.
- Ликвидация ошибки при материале алмаз
- Ликвидация ошибки при магазине Questlogs

НОВОЕ:
- Cheat защита{охрана} для Skills, критическим ударам, отклонению{разъездам} и парадам.
- Добавляют к автоматическому Sortierfunktion отдельных частей в инвентаре
- В способе вызова следующие Quests автоматически приглашаются{загружаются} теперь.

BALANCING:
- Предоставление пунктов{точек} XP улучшалось.
- Теперь пункты опыта зависят от степени сложности. Более высокая степень сложности дает большее количество XP's
- Droprate различного Items приспосабливался и шансы повышался.
- Mana издержки и особенно подъем способности были улучшены
- Теперь товары торговцев регулярно обновляются
- Можно находить божественные предметы теперь уже с Lvl 180 (вместо 200
- Skill для использования 2 оружия одновременно переделывался
- Срок и действие Skills удар мумии приспосабливался.
- Доход радиуса действия кошмарного сна Skills.
- Срок боевых криков варвара приподнимались
- Heruntersetzung частоты нападения греческого Bogenschьtzenam Balancing. Никто не должен был позволять загрузку себе ускользать.

Добавлено:
Никто не пробывал накатывать патч на пиратку?
Автор: relictus
Дата сообщения: 07.07.2007 10:11
Отвечаю сам себе
Накатил последний патч Setup-Loki-Patch-AllLanguages-cd-1050.exe таким образом: 1) скопировал GameConfig.xml из установленной игры в укромное место; 2) накатил патч; 3) перезаписал новый GameConfig.xml ранее сохраненным. И все прекрасно работает.
Однако, как был у меня один не законченный квест (убить кентавров, за Грецию: всех вынес, все подзадания выполнены, кроме последнего - поговорить с Афиной, которая почему-то не хочет говорить с ГГ), таким он и остался. Хоть убей, но не хочет Афина закрывать этот квест!
Да, после патча, торговцы действительно стали продавать товары, но только нафиг они нужны? Толк только от одного кузнеца (перековывает, разбирает/собирает вещи) и от оружейного торгаша - ему можно продать собранный скарб. Но вот купить у них что-либо стОящее не выйдет. И почему торговец магическими товарами продает только то барахло , которое не подходит ГГ (ГГ-грек, а продается только ацтекское, египетское и скандинавское)??
Автор: chogo
Дата сообщения: 10.07.2007 12:59
relictus
Как на счёт защиты? говорят после патча гама запускается без виртуалки и но-сд?
Автор: relictus
Дата сообщения: 10.07.2007 13:34
chogo

Цитата:
говорят после патча гама запускается без виртуалки и но-сд?

Да ну? Надо попробовать...
Автор: chogo
Дата сообщения: 10.07.2007 13:48
relictus
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=7614&start=20#lt

Я вот както тоже сомневаюсь, а качать 120 мег в слепую тяжко.
Проверь и отпишись правда ли защита убрана или нет.
Автор: relictus
Дата сообщения: 10.07.2007 14:23
chogo
Смогу проверить только после работы, вечером... отпишусь...
Автор: relictus
Дата сообщения: 10.07.2007 17:14
chogo
Забавно, но игра после последнего патча действительно загружается без виртуалки и но-сд Хотя окно проверки диска присутствует...
Автор: HakuAsuka
Дата сообщения: 10.07.2007 17:20
Народ я скачал игру и патч установил, игра запускается но вся игра глючит все кроме надписей в меню не видно, они на черном фоне и сама игра также видно только меню персонажа все остальное черное.Помогите пожалуста кто сталкивался с этой проблемой.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 10.07.2007 20:07
А у меня после патча выскакивает
Автор: Black_Hawk
Дата сообщения: 10.07.2007 20:19
RIZIY

у меня без табличек всякий запускается, но при условии, что у меня диск записан с RMPS эмуляцией и юзаньи Deamon Tools
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2007 20:29

Не забываем, что вопросы обхода защиты здесь обсуждать нельзя.
Автор: chogo
Дата сообщения: 11.07.2007 16:28
Предлагаю перейти сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=7614&start=20#lt
Автор: rudemon
Дата сообщения: 11.07.2007 19:13
На хоботе появился обзор, вот диагноз из него:
Если разделить все «дьяблоиды» на хорошие и плохие, то Loki с понурой головой направляется к армии хромоногих уродцев. В игре нет ни одной собственной идеи. Все нововведения склёпаны на коленке по принципу: взять из оригинала и изменить (не в лучшую сторону). Шейдерных эффектов не пожалели, но штампованный, грубый, скучный дизайн локаций убивает желание продолжать приключение. Loki можно посоветовать лишь самым преданным поклонникам жанра, которым просто нужен повод в очередной раз помучить мышь.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2007 19:51
Loki (PC)
Автор: relictus
Дата сообщения: 12.07.2007 07:09

Цитата:
штампованный, грубый, скучный дизайн локаций убивает желание продолжать приключение.

абсолютно верно! прокачался до 48 левела пройдя 3 полных кампании (греки, скандинавы, египет) и половину 4-й (ацтеки) - до того осточертело однообразие, что играю лишь из принципа: посмотреть что в конце
Играть на других уровнях сложности, если там будет все то же самое, нет никакого желания
Автор: relictus
Дата сообщения: 12.07.2007 12:39

Цитата:
Не сильно изменилась и идея со сложностью. По прежнему есть три уровня, по прежнему при переходе с одного на другой враги «толстеют» и дарят герою более ценные вещи. Но в данной игре люди, которые смогут пройти игру на самом высоком уровне сложности, получат доступ к сверхсекретной информации: они узнают, чем всё закончилось.


А кто-нибудь прошел игру на первом уровне - СМЕРТНЫЙ? Что ждет на следующих уровнях сложности - те же самые задания и уровни, только монстры и герой круче?
А вообще игру на всех трех уровнях сложности прошли?
Автор: relictus
Дата сообщения: 16.07.2007 11:01
Вот тут можно скачать трейнер, которые сбацали немцы - не тестировал!
Автор: relictus
Дата сообщения: 17.07.2007 08:17
Трейнер проверил - работает.
Такой вопрос, прохожу заново все квесты на уровне ГЕРОЙ, застрял в задании ЛОГОВО ФЕНРИРА - как заманить эту собаку (волка) в капкан??? Полчаса бегал вдоль и поперек него, волк следом, а ловушка не захлорывается! Помнится, и на уровне СМЕРТНЫЙ долго мучился с этим заданием, но тогда все сработало, хоть и не сразу... В чем там фишка, кто знает?
Автор: thelamb
Дата сообщения: 17.07.2007 13:29
relictus
Писали так. Надо чтобы у него осталось совсем чуток жизни, тогда он туда залезет. Наверное типа сам прятаться и раны зализывать.
Блин, что делают эти патчи? Никак не пойму. Более 200 метров, а ничего нового не вижу. Задолбала громкая музыка в залах. На природе она убирается, а в залах нет. Где бы эти файлы найти? Они там не с музыкой связаны, а со звуком. И цифрь заколебала. Ставлю руну +11 к силе. Одеваю. Всё как и было. Т. е. вообще ничего не прибавилось кроме цены за броню. Впечатление такое, что это только для сдачи богам за очки...
Автор: relictus
Дата сообщения: 17.07.2007 13:39
thelamb
Спасибо, попробую вечерком насчет этой псины
Насчет музыки отключить - не знаю, а вот избавиться от интро можно так: файлы Cyanide.ogg, LogoPublisher.ogg, Nvidia.ogg сделать нулевой длины.
Последний патч действительно ни фига не исправляет в плане цифирь в характеристиках - видишь, к примеру, лук +13 к силе, а на деле +13 к ловкости и т.п.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 18.07.2007 03:24
relictus
Ты имеешь в виду заставки и ролики? Я просто жму на Esc и они проскакивают. Да просто считать сложно. Ведь к примеру луков навалом и их надо сравнивать по характеристикам, а разве всё в памяти удержишь? Посмотрел направо- сверился с левым, потом следующий. Пока следующий смотрел, первый уже забыл. Время много берёт... А ведь смотреть надо после каждого прихода. Что богам отдать, а что себе оставлять.

Добавлено:
RIZIY
Ты забыл править языковый файл В этом и причина.

HakuAsuka
У тебя наверное тоже в этом причина.
Автор: relictus
Дата сообщения: 18.07.2007 07:13
thelamb

Цитата:
Посмотрел направо- сверился с левым, потом следующий. Пока следующий смотрел, первый уже забыл. Время много берёт...

О!! Это точно!! Сильно раздражает...... может в следующем многоМЕГАбайтном патчике поправят в конце-то концов?!
PS А Фенрира-то я поймал таки в капкан
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 18.07.2007 09:48
thelamb

Цитата:
Ты забыл править языковый файл В этом и причина.

Я уже забил на эту игру - жалкая поделка, а после Титан Квеста смотрится вообще ужастно
Автор: thelamb
Дата сообщения: 18.07.2007 20:27
RIZIY
Ну почему так резко? В ней есть и свои прелести Выправят и на досуге вполне. TQ немного нервная, скоростная т. сзть с адреналином, а эта вполне спокойна. По крайней мере на нормале. Я ещё только с Греции в Египет зашёл. Лучницей играю. Есть и свои приколы. Не всё уж слизано с других TQ ведь тоже не очч то в почёте. Вот Сакред да. Форумы до сих пор активны, хотя игре уже кажись 4-й год пошёл.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.07.2007 17:36
Локализация от акеллы намечена на выход 28 июля 2007 г.
инфа с оф.сайта

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Dungeon Master 2 (1993 год)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.