Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Мор. Утопия (Pathologic)

Автор: Widok
Дата сообщения: 09.06.2004 20:46


Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель в России: Buka Entertainment
Статус: в официальной продаже с 9 июня 2005 года
Российский статус: в официальной продаже с 9 июня 2005 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action / Adventure / RPG / 3D / 1st Person
Похожие игры: Curse: The Eye of Isis, Dark Eye, The, Elder Scrolls Adventures: Redguard, The, Last Express, The, Omikron: The Nomad Soul, Quest for Glory 4: Shadows of Darkness, Veil of Darkness, WaxWorks




В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.

Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.

К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.

Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.

В зависимости от выбора персонажа (изначально это Бакалавр, Самозванка и Потрошитель, а по истечении определенного игрового времени — Инквизитор и Полководец) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.

В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.

Особенности игры:
Необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста.
Революционный подход к игровому процессу — он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным.
Неограниченные возможности для повторного прохождения, обеспечиваемые реальным временем, нелинейностью сюжета, случайностью расположения эпицентров заразы.
Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игры.
Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу.

В разработке используется новейшая технология лицевой анимации — пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.



Информация от AG.RU
Рецензия от AG.RU
Патч до v1.1
Скриншоты
Видео из игры - Видео из игры #2




made by faZZ
Автор: Widok
Дата сообщения: 16.07.2004 23:46
18 новых скриншотов: http://www.3dgamer.ru/screens.shtml?seq=0&id0=1-0-1052248308
а ролик мрачный
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.07.2004 04:04
Как раз сегодня видел её в Zoom по Муз-ТВ, вспомнил название глядя на топик. Странная игра, пока притягивает своей загадочностью.
Автор: Widok
Дата сообщения: 30.08.2004 15:49
Замори утопию 3

Цитата:
Официальный сайт игры «Мор. Утопия» распахнул двери для всех желающих. Помимо стандартных скриншотов, роликов и форума, где к услугам игроков сами разработчики, ресурс позволяет почерпнуть ценную информацию о том, что в сточной решетке возле моста Створки нашли изувеченное существо, чьи длинные руки были лишены костей; о том, как туглур хоронил своего маленького героя; в чем специфика производства напитка твирин; и чем чревата гибель белых червей Бодхо. Уже интересно?

http://www.pathologic-game.com/
Автор: laotao
Дата сообщения: 30.08.2004 19:12
0nly

Цитата:
Странная игра, пока притягивает своей загадочностью.


А я читал интервью в оффлайновом PC Gamer. Игра не только странная, но и разработчики тоже... немножко. Отвечали странно по крайней мере:)
Автор: Widok
Дата сообщения: 16.09.2004 15:18
Превью
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2004 01:10

Цитата:
Дату выхода жуткой смеси экшена и квеста Мор (утопия) перенесли с осени 2004 на зиму 2005, так что у нас ещё есть чуть-чуть времени подготовиться к встрече с вполне осязаемым, но непонятным злом. Похоже, разработчики собираются рассказать историю гибели (или, если игрок не подкачает, спасения) города от непонятного мора с точки зрения трёх персонажей. Каждый, естественно, всё поймёт по-своему, и это, вроде как, должно продемонстрировать, что есть зло на самом деле. Наверно.

В общем, игра получается сложной и несколько непонятной, но довольно любопытной. За подробностями идём на официальный сайт игры, благо там всё по-русски.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.02.2005 21:58
Официальный русский трейлер
Размер файла: 31.8 Мб
Формат: AVI (MSVC)
Разрешение: 720x576
Длительность: 1:10
Игровой процесс: Не показан
Ну наконец-то у российской игровой индустрии появилась собственная Маленькая Девочка С Игрушкой
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2005 06:19
Игры и искусство: интервью с автором "Мор.Утопия"
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.05.2005 21:38
Мор начнется в июне

Цитата:
Компания "Бука" объявила об окончании разработки необычного проекта "Мор. Утопия". Тиражирование дисков началось, и 9 июня игроки, выбрав себе героя, смогут отправиться в город, где свирепствует неизвестная болезнь. Выжить и достичь своей цели, которая у каждого персонажа своя, а параллельно решить судьбу остальных людей – таков краткий сценарий сложного и многовариантного сюжета новой игры. Узнать больше поможет эта страница.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2005 20:03
Весь мир – 3D театр, а люди в нем – NPC... Превью МОР. Утопия
Автор: yODAN
Дата сообщения: 12.06.2005 22:31
Сегодня видел на прилавках. Описание заманчивое. Может купить? А то все вышедшие "шедэвры" не радуют Кто играл, колитесь!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.06.2005 13:08
Мор. Утопия. Панацея против смерти
Автор: marcurio
Дата сообщения: 20.06.2005 11:57
Системные требования:

Минимальные

Windows 98/2000/ME/XP, P III-700 Hz, 256 Mb RAM, 64 Mb Video Card, SB

Рекомендуемые

Windows 98/2000/ME/XP, P IV-1.2 Hz, 512 Mb RAM, 128 Mb Video Card, SB

Инфа с http://gamesplus.in.ua/patholigic
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.06.2005 11:25
Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2005 20:53
Мор. Утопия - альтернативное мнение
Автор: Vanes
Дата сообщения: 04.07.2005 07:37
А чего молчим? Как вам игрушка?
Лично мне не очень...
Автор: DestroyX
Дата сообщения: 04.07.2005 16:03
Вот вам мое мнение:
Впечатления от игры крайне положительные! Стиль определить не так легко, но, как мне кажется, игра ближе к смеси adventure/survival/simulator.
Но разработчики (или издатели) допустили первый прокол уже при анонсировании проекта - сразу выложили свои карты по поводу мора и болезни, не заключив свои пресс-релизы в теги спойлеров. Действительно, можно было бы упоминуть только об убийстве Каина, а получилось, что сел играть и жду, когда же начнется эпидемия.
Главное, что удалось IPL, это создать свой мир, вырванный из пространства и времени, ограниченный рамками нескольких районов, пусть и созданный по типа "copy-paste" (одинаковые дома, люди и т.д.). Мир, в котором за жизнь (свою и приближенных) приходится бороться. Мир, в котором действительно жутко. Мир, где смерть ощущается в каждом штрихе. Это, так сказать, декорации, атмосфера. Нельзя не сказать и о музыке (а заодно и звуке), которая эту самую атмосферу очень гармонично дополняет.
Сюжет также довольно нетривиален и интересен, есть место и неожиданным его поворотам. Сюда же стоит приписать диалоги, неплохо написанные, но почему-то часто твой ответ не вляет на то, что дальше скажет собеседник.
О графике говорить бессмысленно, ибо она здесь играет не такую важную роль - хотя стиль чувствуется и здесь, в ржаво-коричневых тонах текстур.
Я живу в городе пока только третий день, но игра захватила меня с первых минут. Это правда что-то сногсшибательное и неожиданное. А еще разработчики, сделали по сути три разных игры, наделив игрока правом выбора одного героя из 3-х (изначально из 2-х, Самозванка доступна после первого прохождения)
Наши разработчики часто замахиваются на такие высоты, что очень слабо верится в их обещания (вспомните Xenus, STALKER etc.). Здесь же все ожидания себя оправдали полностью.
Автор: Vanes
Дата сообщения: 06.07.2005 07:35
DestroyX
Ну, раз тебе понравилось, объясни мне: в чем разница между красной рукой, жёлтой рукой и жёлтым кругом на карте?
Автор: DestroyX
Дата сообщения: 06.07.2005 09:59
Vanes
Красная рука показывает места, в которых нужно выполнять Задачу Дня, желтой рукой - места побочных квестов. Вот про желтые кружки сказать не могу - не обратил внимания.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.07.2005 00:18
Мор. Утопия: больше, чем игра (обзор)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 12.07.2005 04:01
DestroyX
какая черта от RPG опиши ?
умения или опыт копиться?

и вообще чёто однобокое мнение какое то
помоему какая то галематья судя по роликам которые были в PC играх
Обзор на Olg походу проплаченый, полная лажа.

на счет Xenus-a. В него пока не играл но видел и слышал от других что это за игра
отзывы положительные так что не надо опускать. Может перепутал с др игрой - Kreed.
Автор: DestroyX
Дата сообщения: 12.07.2005 09:03
Filoret

Цитата:
какая черта от RPG опиши ?
умения или опыт копиться?

От RPG здесь только диалоги и отыгрыш роли - прокачки НЕТ! Здесь больше симулятора и survival (здоровье, усталость, голод и т.д.).

Цитата:
Обзор на Olg походу проплаченый, полная лажа.

Проплаченный кем? Ice-Pick Lodge? Да откуда у них деньги!?
Читаем еще, еще и еще. Еще будет интересно почитать впечатления иностранцев от Мора.
Неужели вы думаете, что всех их купили?
А вот Игромания решила выпендриться.

Цитата:
В него пока не играл но видел и слышал от других что это за игра
отзывы положительные так что не надо опускать.

А по мне так дешевая поделка.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.07.2005 20:09
Мор. Утопия – Истерия. Страдание. Смерть.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.07.2005 18:25
"Мор. Утопия" - Городок (Обзор)
Автор: Erinia
Дата сообщения: 20.07.2005 15:42
Начала играть в этот самый Мор.
Требует самые новые дрова (взяли на nvidia.ru).
Графика где-то 5-летней давности, страшненькая по сравнению с тем же консольным GTA SA (не говоря уже о какой-нибудь still life).
Перемещение по городу довольно медленное, при этом какими-то мелкими рывками (подтормаживает или так задумано?) Понатыканы заборы.

На первый взгляд игра - что-то вроде Vampire: Bloodlines для бедных (сильно бедных).

Чтение диалогов не сказать, чтоб утомляет, хотя могли бы и озвучить побольше.
Про атмосферность и сюжет пока сказать не могу - но, вроде, ничего.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 21.07.2005 08:55
Erinia
как общие впечатления? а тоDestroyX так обрисовал, что вызывает сомнение.
Автор: Erinia
Дата сообщения: 22.07.2005 03:58
Filoret

Ну где-то на троечку. Первый день в игре закончила (за бакалавра). Особых трудностей пока не возникло.

Графика позорная. Что-то на уровне Azrael's Tear и 97-го года. Помещения внутри прорисованы немного получше, но тоже не фонтан, а уж на улице - фуфло. Дома как картонные, неспеша выплывают из тумана.

Самое мерзкое - необходимость постоянно шариться по этому городу, управляя персонажем. С учетом кучи и заборов и достаточно большой протяженности города ОЧЕНЬ сильно раздражает. Можно было положить на клавиатуру что-нибудь тяжелое и отойти погулять на пару минут, но вокруг идиотские заборы - поэтому 90% времени приходится тупо сидеть и пальчиками управлять перемещениями героя. Пальцы устают.
Блин, ну неужели нельзя было сделать, как в fallout 2 (отмечаешь на карте место и персонаж в "автопилоте" туда идет, а если по пути попадает в стычку, тебя вываливает из карты)?

Виедо-вставки к игре мутные какие-то. Господа разработчики, учитесь у microids с их still life!

Игра начинается с разговора трех персонажей в каком-то зале, из которого ничего не понятно.

Сюжет... ну неплохой. Обещают интересные повороты и нелинейность, посмотрим. Пока просто неплохой. Музыка ничего, но до гениальности (как в the last express и phantasmagoria) ей далеко.

В общем денег вообще-то не жалко, но общее впечатление - так себе.
Надеюсь, все самое интересное впереди и игра еще затянет.
Пока временно отложила "Мор" и решила докончить GTA SA.

P.S. На улице увидела, что двое мужиков напали на девушку. Бегут за ней и бьют кулаками. Решила помочь, замочила одного из них. А у меня репутация тут же ухудшилась. Странно. Может, надо было помочь мужикам и кончить тетку?
Автор: Ex0dus
Дата сообщения: 24.07.2005 21:33
Играю за Бакалавра 5 день. Игра сначала не понравилась. Своей что-ли сложностью и тормознутостью. Постоянные подгрузки и тд жутко напрягают. А ведь графика там, мягко говоря, не очень. Но сейчас освоился, привык к тормозам и запоем играю. Хороший сюжет, оригинальные находки разработчиков - все это затягивает. В этом городе приходится не жить, а выживать. Я уже боюсь спать даже, чтобы не умереть во сне. Денег не хватает, ни на лекартсва ни на еду .Чем-то напомнила Deus ex. Возможность выбора - это главное достоинство игры.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.08.2005 11:22
Рецензия на игру (AG)
------------------------------

Страницы: 12

Предыдущая тема: Eschalon: Book 1


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.