Цитата: Можно обойтись без таких выражений?
Все понял, больше не буду.
Кстати-нибудь знает, возможно ли в оригинальной игре (без модов и т.п.) как-то энчантить шмотки на restore health, или все же совсем убрали эту халяву?
Добавлено: Цитата: народ, битва на арене что-то дает кроме денег? ну там какой нить навык прокачивается?
Ну, вообще, когда фигачишь врагов спеллами или оружием, всегда что-нибудь прокачивается (:
А в принципе арена не для этого (в начале, до монстров). Когда ты продвигаешься
по "карьерной лестнице" на арене, люди тебя начинают "уважать". Физически это вряд ли ощутишь (хотя я, сражаясь бретоном на арене, отметил некоторое потепление в отношениях с орками, традиционно презирающими хлюпиков-магов), но фишка хорошей РПГ не в том, сколько экспы и бабла можно поднять за час, и сколько ударов кулаком надо Вивеку (:ностальгия), а именно в атмосфере, в детализации и глубине проработки игрового мира [за что я люблю, например, фаллаут и парадиз] - так вот поднимаясь постепенно на арене {если ты, конечно, не прошел ее за раз - тогда дальше можешь не читать, лучше сложность увеличь}, вдруг начинаешь замечать, как случайные прохожие отпускают в твою сторону фразочки типа "а ты крутой парень" или "я смотрю, ты не боишься вида крови", а то и "шрамы так возбуждают!" - лично я, играя в английскию оригинальную бету это очень явственно почувствовал и с удвоенным азартом штурмовал вершины арены (должен сказать, на макс. сложности elf twins замочил только загрузки с пятидесятой).
Короче, арена - для крутый перцев, и прокачка тут нипричем...
Добавлено: Цитата: Цитата:Они в черные одеты, с рисунком черепа на груди
Ой, я таких ещё не видел..
Везет тебе (:
Я тут с одним общался, несколько тысяч жизней с него снял, все барахло себе и ему сломал, сайленс намертво повесил - так он меня кулаками уговорил быстрее чем разными своими фаерболами и блэйдами ((:
PS: Ох, люди, hand-to-hand, оказывается, рулит нехило: то ли есть какие-то неописанные бонусы, то ли еще что - сам теперь пользуюсь.
Добавлено: Цитата: Напоследок хочу разрекламировать маго-вора. Танком играть всегда просто, поэтому лучше, когда тебя игра стимулирует придумывать стратегию для ведения боя с противником который сильнее тебя. Тогда начинаешь задумываться над саммингом монстров для пушечного мяса. Играть скрыто или просто парализуючи противников.
zedth3 - респект - правильной дорогой идете, товарищ! Скажу больше: Options->Gameplay->Difficulty->Max = танки сосут направо и налево (:
Правда, маги-воры тоже сосут, но не так безнадежно ((:
Вообще не понятно, нужна ли магу эта составляющая из вора - и стелс, и локпик, и все остальное спеллами берется легко. Скорее уж нужна составляющая воина (сейчас склоняюсь к мысли, что пока самый сильный - этакий палладин/суммонер)
А насчет паралича, можешь потихоньку отвыкать от этой халявы: чем дальше, тем меньше рулит, а Бефезда обещала в ближайших патчах еще подлатать эту дырку...
Добавлено: Цитата: как сбросить предметы, кроме того как засунуть их в труп или в суедук
В принципе, отвечать на такие вопросы - глупая трата времени.
Однако такая проблема у всех, по-моему, была (не у всех есть мануал)
ОТВЕЧАЮ: в инвентаре зажимаешь SHIFT и кликаешь на шмотку - выбросил!
Чтобы не мучиться подобными вопросами, внимательно читай хинты, которые показывают во время загрузок - это самый лучший мануал.
Добавлено: Цитата: Мне лошади совсем не понравились. Пешком лучше.
Есть лошадь - вампир. Она - понтовая! Есть еще несколько рарных лошадей...
Добавлено: Цитата: Квест с вампирами был у кого-нить? Где Seridor посылает сначала обнести хату, а потом убить некоего Roland.
Его лучше валить или поверить, что он не вампир?
Всё-таки Seridor из дома не выходит, встречи у него - только ночью. Похоже, он сам не без греха.
Тут многое зависит от отношения к вампиризму как таковому. Мне, например, с вампирами живется легко и приятно - вообще понятливые и милые создания! Очень советую попробовать вампиризм на себе - удовольствие неописуемое. Жаль только кровь нельзя сосать у бодрствующих товарищей: порой так хочется подойти в какому-нибудь бронированному самовлюбленному перцу и как наброситься, как покусать его в даэдрическое железо, а потом упиваться его благородной кровю, богато насыщенной витаминами и микроэлементами, так необходимыми измотанному в жарких схватках спеллкастеру!!!!
PS: Говорят, будет сюжетка за вампиров хорошая в будущем. Тут читал, как кто-то из Бефезды (то ли из главных дизайнеров, то ли из сценаристов) проходил Обливион: записался в темное братство, стал вампиром, а потом от бешенства расколотил клавиатуру, потому что не смог закусать жертву досмерти (((: Говорят, ему до сих пор стыдно, что такой богатый и интересный аспект упустили...
Добавлено: Цитата: вот для тех кто хочет быстро прокачаться в Вызове и Разрушении могу дать самопальное руководство:
Нужно развиться до приличного запаса маны, а после создавать скелета .... после вызова нужно его бить слабыми огненными шариками, после его смерти создать заново .... повторять до тех пор покуда хватит нервов и терпения
Нафига скелет? Нафига шарики?
В Arcane Univercity есть КОНСТРУКТОР СПЕЛЛОВ - делаешь спеллы минимальной силы и длительности из каждой школы, область действия - "self". Для Destruction - ТОЖЕ!! Для Restoration лечение не подойдет, надо усиление какого-нибудь аттрибута или что-то вроде того. ВСЕ! Выбрал нужный спелл, зажал кнопку, ушел...
PS: Если честно, то что этим МОЖНО пользоваться, еще не означает, что этим НУЖНО пользоваться. Вообще советую все качать в боевых условиях, а вот если уж что-то не идет никак (у меня так с луком было), тогда искать варианты. А иначе увлекательняа игра превратится в бездумный и бессмысленный кач!
Добавлено: Цитата: вопрос по азуре : я туда ходил раз 5 и в один из первых заходов грохнул светляков с 2х пыль собрал а труп третьего укатился кудато и потом в следующий заход уже когда уломал одного поклонника сказать как вызвать эту зуру у меня в багаже ни какой пыли нет трупов нет живых светляков нет и еще невдалеке от этого места ворота открыли может кто знает еще место где эти виспы водятся
Господа, будьте проще! Обливион - сравнительно попсовая игра и почти не требует умственного и физическго напряжения - в нем прохождение типовых квестов ни в коем случае не может и не должно ставить гамера в тупик. Этот GLOW DUST, что нужен Азуре, можно просто купить в какой-нибудь алхимической лавке (опробовано!). Точно так же проходится еще с десяток "трудных" квестов.
На самом деле меня часто одолевает хохот, когда, например, вор идет вырезать эльфийские развалины, психует, матерится, по сто раз загружается (ну вор ты - вор, пойми, не может на харде завалить толпу личей 20го уровня, как бы он при этом ни выеживался) ради кристалла, который мог спереть в городе и так же успешно сдать на квест (:
Добавлено: Цитата: Советую в Тайное братство (гильдию убийц) вступить.
Мне эта линия очень понравилась.
Поддерживаю! Можно подойти к работе творчески и мочить всех с особым цинизмом, избретательно так... Дествительно богатая линейка - что называется, Morag Tong с продолжением.
Добавлено: Цитата: Кто нить знает зачем нужны темные соулгемы и чем они отличаются от обычных ?
Кто знает - тех всех перерезать, а тела зомбировать!
Черные соулгемы - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большая бяка, и хорошим мальчикам они ни к чему (:
И плохим - тоже.
Это так скверно - обрекать ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ душу на вечное заточение - она должна воспарять к небесам ((:
... упс, проговорился
...эй, чуваки, вы кто, почему в черном и с ножиками??... ааа
PS: Пардон за оффтоп, больше не буду