Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Drakensang: The Dark Eye

Автор: Walkcat
Дата сообщения: 09.06.2009 04:46
VdV
Значит немцы патчем не поделились..
Кстати, английского я тоже не видел.
Автор: Romanio
Дата сообщения: 10.06.2009 05:30
А куда багрепорты слать, адресса немецких разработчиков случаем кто-нибудь не знает?
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 10.06.2009 07:07
Romanio

На сайте игры висит только это мыло
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 10.06.2009 10:52
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в игре в описании оружия присутствует формула 1W-/+.... - 1W как я понимаю 6-гранный кубик а при определенной силе 1К-/+... - как понимать 1К? Заранее спасибо.
Автор: SoftGiant
Дата сообщения: 14.06.2009 03:26
BADA_BUM

Цитата:
Дополнительно каждое оружие имеет модификатор силы (ST modifier). Первое число показывает значение силы, при котором оружие будет иметь базовое повреждение, второе - с каким шагом изменения силы персонажа изменяется на единицу урон, наносимый оружием.
Гена использует булаву с 1D+4 HP, ST modifier 14/2. Это значит, что за каждые 2 единицы силы после 14 он получит дополнительный НР: при силе 16 булава будет делать 1D+5, при силе 18 – 1D+6 и т.д.

В русской версии "модификатор силы (ST modifier)" - Сила удара.
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 15.06.2009 11:13
SoftGiant
Спасибо, но я не про это спрашивал, наверное не правильно объяснил, играю в русскую версию там именно две формулы в одной используется "W" в другой "К". "К" используется в формуле стоящей в скобках с пояснением "с силы ..." причем значение с какой силы не всегда соответсвует модификатору. по памяти точно не помню буду дома спишу один в один.
Автор: SoftGiant
Дата сообщения: 15.06.2009 17:10
BADA_BUM
Я просто дал объяснение того, откуда берется значение в скобках. Пока не соответствий не попадалось. Разве что при силе меньшей модификатору, повреждение не опускается ниже минимума.
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 15.06.2009 21:44
SoftGiant
Спасибо еще раз. Просто я немного недогнал , меня сбила с толку буква "К" в скобках расчетный урон для конкретного перса при его конкретной силе.
Автор: JokerVic
Дата сообщения: 22.06.2009 13:46
На русском "Прохождения" не нашел.
Прохождение (на английском)
Автор: mukas
Дата сообщения: 13.07.2009 13:21
где скачать последнюю версию?
Автор: Postscriptum
Дата сообщения: 21.07.2009 12:42
Помогите плиз с прохождением. Квест Подготовка к испытанию дракона, где нужно найти 3 части дракона - 2 нашел, а где 3-я? Я уже все там вроде облазил, и в подвал с пауками спускался - не могу найти
Автор: Quicksilver tears
Дата сообщения: 21.07.2009 15:53
Postscriptum

Цитата:
и в подвал с пауками спускался

Насколько я помню, как раз там последняя часть и находится. Там должен был быть босс-паук, которого убиваешь, и где-то рядом на земле лежит последняя часть.
Автор: Postscriptum
Дата сообщения: 21.07.2009 16:52
Quicksilver tears

Цитата:
Насколько я помню, как раз там последняя часть и находится. Там должен был быть босс-паук, которого убиваешь, и где-то рядом на земле лежит последняя часть.

Сенкс, точно, возле трупака красного лежит. Плохо, что нет подсветки всех активных предметов - как в NWN2, например. И еще, никто не в курсе - автосейв в игре есть? Настройки у игры какие-то убогие, автосейва не нашел.
Автор: Quicksilver tears
Дата сообщения: 21.07.2009 19:26
Postscriptum

Цитата:
никто не в курсе - автосейв в игре есть? Настройки у игры какие-то убогие, автосейва не нашел.

Автосэйв есть. Перед какими-то важными моментами или при переходе по локациям.
Быстрый сэйв тоже присутствует. F8 что ли... Посмотри в настройках.
Автор: Postscriptum
Дата сообщения: 22.07.2009 05:14

Цитата:
Автосэйв есть. Перед какими-то важными моментами или при переходе по локациям.

Понятно. На одной локации автосейва нет, а то я заигрался, сохраниться забыл и меня завалили, а сохраненка предыдущая 4 часа назад сделана
Автор: Postscriptum
Дата сообщения: 22.07.2009 14:05
Еще вопрос по прохождению. Освящаю склепы на болоте Морбрюк. Остался последний. На карте он почему-то зеленым вопросом помечен, но ни войти, ни взломать замок я не могу. Должен быть где-то ключ?
Автор: Quicksilver tears
Дата сообщения: 22.07.2009 19:40
Postscriptum

Цитата:
Еще вопрос по прохождению. Освящаю склепы на болоте Морбрюк. Остался последний. На карте он почему-то зеленым вопросом помечен, но ни войти, ни взломать замок я не могу. Должен быть где-то ключ?

Эммм... его, случаем, не воровка, которая находится в таверне должна открыть? Та, которая подхватила проклятье, но боится идти на болото, пока местного некрома не вынесешь.
Автор: Postscriptum
Дата сообщения: 23.07.2009 00:39

Цитата:
Эммм... его, случаем, не воровка, которая находится в таверне должна открыть? Та, которая подхватила проклятье, но боится идти на болото, пока местного некрома не вынесешь.

Блин, точно. Я таверну как-то пропустил.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 14.08.2009 16:45
Возникла проблема.
У женских персонажей пропала магия. Причём магическая способность прокачана по максимуму.
Боевой маг, функционирует нормально, но ему не доступны эльфийские заклинания...
С чем это может быть связано?
Травм и отравлений нет, все здоровы...

Автор: SoftGiant
Дата сообщения: 17.08.2009 04:17
Walkcat
Может, что-то металлическое на них одели. Как вариант, какой-то предмет влияет, либо сюжет.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 17.08.2009 07:32
SoftGiant

Спасибо.
Разобрался. Был странный баг, при надевании металической вещи на любую (sic.) женщину в группе металической детали способность к магии теряли ВСЕ женские персонажи группы!
Исправилось только переустановкой игры.
Автор: Postscriptum
Дата сообщения: 02.09.2009 13:26
Никто не пробовал запускать Drakensang на Windows 7 32-bit? Поставил, запустил - черный экран, курсор и ничего не происходит, только drakensang.exe память отъедает. В режиме совместимости такая же ерунда. У кого-нибудь в семерке работает?
Автор: Shahi
Дата сообщения: 13.09.2009 15:02
Postscriptum

У меня все работает на семерке x64 rc. Правда, пока в первой локации, но проблем не было. И даже совместимость не стоит...

Страницы: 123

Предыдущая тема: Silver Fall (Silverfall)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.