Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» EVE-online. Есть Ру-Бордовцы в игре?

Автор: Minoz
Дата сообщения: 27.09.2007 08:03
Blade Keeper
Можно заработать, но придется делыми днями искать и тырить\сальважить чужой лут. Деньги приносит не плохие, но скушно это, много конкурентов, и хозяева лута не в восторге
Автор: Blade Keeper
Дата сообщения: 27.09.2007 12:11
а если купить корабль повместительнее и просто торговать? много ли можно заработать таким способом? Вроде есть разница в ценах, особенно в разных регионах
Автор: nuc
Дата сообщения: 27.09.2007 12:53
Торговля в игре вообще великолепная штука.. Изучи маркет и пойми что такое price history, и будет тебе щастие.. один знакомый (в реале занимается Форексом) быстренько изучив маркет вообще не вылетая со станции за триал себе игру на год проплатил.

подробнее по торговле (да и вообще по заработку исков) можно почитать тут:
http://community.livejournal.com/mmorpg_ru/22600.html#cutid1
(про эскроу не читаем, это пережиток прошлого, вместо него сейчас система контрактов (с кучей ограничений для триальных акков))
Автор: Blade Keeper
Дата сообщения: 27.09.2007 15:01
nuc
спасибо за совет. Меня заинтересовало, попробую разобраться!
Автор: lexrem
Дата сообщения: 03.01.2008 13:40
Все желающие приглашаются в корпорацию Северные Ветра России.
Живем в нулях, основная направленность - pvp. (приветствуются все профессии, но нужно желание летать в военных операциях)
Отличный коллектив (в основном все взрослые люди), доброжелательность и готовность помочь начинающим.
Особых прибылей не обещаем, хотя на жизнь в родной системе (Klyn-8, регион Syndicate) заработать можно, но удовольствия от игры - море.
Корпорация насчитывает больше 50 человек, из них активно играющих человек 20.
В данный момент ведем войну (хотя правильней это назвать небольшим военным конфликтом) с одним из альянсов. Очень интересно.
Вся информация о нашей корпорации на сайте http://www.northwinds.ru/
Ознакомиться с уставом и подать заявку на вступление можно на форуме http://www.north.5bb.ru/
Мой ник в игре - Lexon D'Remal. Ежели что, обращайтесь.
Автор: BaZIcH
Дата сообщения: 11.01.2008 15:59
я летаю 8))
возьмите меня в корп 8)
чтото про вертра слышад вчера
Автор: nuc
Дата сообщения: 13.01.2008 14:42

Цитата:
В данный момент ведем войну (хотя правильней это назвать небольшим военным конфликтом) с одним из альянсов. Очень интересно.


Превед от врагофф
Кста, приятнее будет воевать если перестанете логофаться когда в локале чужих видите =)
Автор: GIAKOMO
Дата сообщения: 23.01.2008 16:38
Прикиньте народ!!!Прочитал про игру в журнале, понравилась сильно!!!!купил значит диск, а там....................................один клиент(((((и незнаю де игру даж взять((((
Автор: dls
Дата сообщения: 03.02.2008 10:30

Цитата:
В данный момент ведем войну (хотя правильней это назвать небольшим военным конфликтом) с одним из альянсов. Очень интересно.

Вы уже в нули перебрались, или в империи "воюете"?
Автор: lexrem
Дата сообщения: 09.06.2008 19:18
Хм... Как это я забыл на тему подписаться...
Только сегодня, случайно заглянул.

nuc

Цитата:
Превед от врагофф
Кста, приятнее будет воевать если перестанете логофаться когда в локале чужих видите =)

И тебе привет, мил человек. Ну дык, и вы бывает логофаетесь или на станции сидите, ежели нас раза в 2-3 больше прилетает А вообще, игра, она и есть игра. Не было бы игровых врагов, неинтересно было бы.

dls

Цитата:
Вы уже в нули перебрались, или в империи "воюете"?

В нулях. Регион правда неписевый, так что никаких клаймов и тд. Так сказать, "мягкие" нули. Но оно и к лучшему. Одинокой корпе, и даже небольшому альянсу в глубоких нулях ой как нелегко.
Автор: Bekosha
Дата сообщения: 09.06.2008 21:50
люди, на офеж платно гамать. а какая система оплаты там?
Автор: lexrem
Дата сообщения: 10.06.2008 11:35
Bekosha
Оплата тайм кодами, кредитками, в последнее время вебмоней без проблем.
Если вебмонями, месяц игры выйдет где-то 17-18 баксов.
Но дело в том, что разработчики позволяют официально покупать игровое вермя за игровую валюту.
3 месяца игры сейчас стоят где-то 400 миллионов исков (месяц - где-то 160-180). Через месяц-два (а если есть хорошие друзья, то и раньше), эту сумму сравнительно просто заработать где-то за недельку ( а если повезет то и меньше. ).
Так что с оплатой проблем практически нет. Я играю уже больше года и имею на данный момент 3 аккаунта (правда один из них моя жена юзает. ) Реалом платил всего три раза. Первый раз - самая первая проплата, два других, потому как исков жалко было (копил на обновление парка кораблей. )

Добавлено:
Простой пример. Я вступил в корпу и прилетел в нули двухнедельным нубом. Когда люди не занимаются ПВП (как правило из-за недостатка корпмемберов онлайн), они зарабатывают деньги хантом (охотой на неписей). Обычно более старшие товарищи летают по астероидным поясам, убивая красные крестики как из пулемета и получая за это призовые деньги. А нубы, которым тяжело завалить БШ, летают следом за ними, собирают лут из обломков и сальважат. Лут потом перерабатывается на станции на минералы, которые тут же скупаются корпой по весьма неплохим ценам (во всяком случае у нас). Знаю по себе, нередко за счет этого, сборщики имеют больший доход, чем собственно хантеры.
Ну и не стоит говорить, что в нулях доходы и от ханта, и от миссий гораздо больше, чем в безопасной империи. Правда и риск побольше (хотя в домашней системе все же не такой и большой, как если бы сам по нулям летал), но так даже интересней.
Автор: Skvol
Дата сообщения: 30.06.2008 19:23
Народ а какой расой лучше играть?) Какая профессия и т.д.
Автор: wiggy
Дата сообщения: 26.10.2008 16:00
lexrem
а можна помедленнее? мы записываем
(и попонятнее)
Автор: lexrem
Дата сообщения: 27.10.2008 00:36
wiggy
Хм... В принципе можно и помедленней. Что разжевать?

Добавлено:
Skvol

Цитата:
Народ а какой расой лучше играть?) Какая профессия и т.д.

Однозначно не скажешь... Кому что нравится... Здесь, все профессии нужны, все профессии важны.
У каждой расы свои примочки. Ну и кроме того, никто не мешает прокачать и "чужие" корабли.
Калдари - непревзойденные ракетчики и электронщики.
Минматары - любители скорости, грозные противники.
Галленты - дроноводы-профессионалы.
Амары - лучевое оружие, сокрушительные повреждения.
Автор: wiggy
Дата сообщения: 27.10.2008 19:42
lexrem

Цитата:
прилетел в нули

что-то с системой безопасности системы?

Цитата:
охотой на неписей

npc?
непонятно как-то.


разобрался вроде.
Автор: lexrem
Дата сообщения: 30.10.2008 17:41
wiggy

Цитата:
что-то с системой безопасности системы?

Угу. В еве все системы разделяются на три группы:
Империя - системы с индексом безопасности 0.5 - 1.
В этих системах дежурят подразделения Конкорда, которые придут на помощь, где бы вас ни атаковали. Причем чем выше индекс, тем быстрее и сильнее будет помощь... Хотя даже самый слабый корабль Конкорда большая сила. Посему империя - относительно спокойное место, и если самому не нарываться, можно ничего не бояться.
Лоусеки - системы с индексом 0.1 - 0.4
В этих системах единственная помощь, которую может получить атакованный, это несколько дальнобойных пушек, которые находяться у каждой ключевой точки системы (станции и врата). Пушки довольно мощные, оданко крупные корабли легко выдержат несколько их залпов, так что полеты в лоу уже опасны.
И наконец - нули. Индекс безопаности 0.
Здесь Конкорд отсутствует как класс. Пушки у станций есть, но им абсолютно фиолетово, кто кого бьет. Лишь бы по станции не стреляли. И самое противное - в нулях возможно использовать Интердикторы и Мобилы. - Мобильные или стационарные постановщики поля, которое не позволяет находящемуся внутри кораблю включить варп двигатель. Единственное, что может помочь при попадании в такое поле - на скорости уйти в гейт (врата) или в док (чему естественно препятствуют вражеские перехватчики, активируя на убегающем сетки - устройства, замедляющие корабль), либо включить поле невидимости и потихоньку отползти из опасной зоны (что опять таки не панацея, потому как перехватчики тут же начинают крутиться в месте, где последний раз вас видели, пытаясь выбить из невидимости пролетев ближе чем в 2км).


Цитата:
npc?

Да. неписи - это не игровые корабли, как правило пираты, которых часто можно встретить на астероидных поясах или миссиях, и убив их, заработать немного денег.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 01.11.2008 09:11
lexrem
а как можно передать корабль с одного персонажа на аккаунте другому?
[у меня возникли некоторые сомнения по поводу того как я сгенерировал персонажа, а я уже прикупил ему пару кораблей]
Автор: lexrem
Дата сообщения: 01.11.2008 16:26
GreatBabai
Если аккаунт проплачен, то контрактом. (Правой кнопкой по кораблю и Create Contract на второго персонажа). На триале по-моему контракты создавать нельзя.

Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 05.11.2008 20:48
lexrem
а на что влияет качество агента? только на уровень вознаграждения в миссии или на сложность тоже? естественно у агентов одного уровня.
---
Есть ли смысл ударно фармить на покупку продвинутых Learning скиллов? ~4 миллиона за скилл выглядит поначалу весьма неподъемной суммой. Или же это себя окупит ускоренной прокачкой впоследствии?
Автор: lexrem
Дата сообщения: 06.11.2008 09:16
GreatBabai

Цитата:
а на что влияет качество агента? только на уровень вознаграждения в миссии или на сложность тоже? естественно у агентов одного уровня.

Насколько я знаю, качество только количество награды и LP поинтов определяет.
желательно после миссии собирать весь вывалившийся лут, что продавать, а что в переплавку и опять продавать. (reprocess)
Весьма доходное дело - сальважинг обломков. Н тут нужен скилл Salvaging.


Цитата:
Есть ли смысл ударно фармить на покупку продвинутых Learning скиллов? ~4 миллиона за скилл выглядит поначалу весьма неподъемной суммой. Или же это себя окупит ускоренной прокачкой впоследствии?

Вообще довольно полезные вещи, весьма ускоряют обучение персонажа впоследствии (особенно когда учатся скилы по 20-30 дней которые). "Гуру" советуют вообще изначально поднять все простые в 5, и продвинутые в 4.
Но если накладно, можно либо отложить покупку, либо покупать постепенно. (смотришь какие праймари и секондари характеристики у скила, который будешь учить, и перед ним прокачиваешь соответственные продвинутые лернинги).
Хотя если сейчас качаешь начальные скилы, и не в пятый уровень, разница во времени будет небольшая.

Кстати, у тебя какой ник в игре? У меня основной перс пока не проплачен, но альтернативным захожу.

Добавлено:
Вот здесь есть кое-что про агентран:
http://eve-info.blogspot.com/2008/02/blog-post_05.html
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 06.11.2008 13:39
lexrem

Цитата:
желательно после миссии собирать весь вывалившийся лут, что продавать, а что в переплавку и опять продавать. (reprocess)
Весьма доходное дело - сальважинг обломков. Н тут нужен скилл Salvaging

что я и делаю. правда процесс salvage занимает кучу времени ибо происходит далеко не с первой попытки. я так понимаю, надо или скилл прокачивать сильнее или еще дополнительно еще 1-2 salvager 1 поставить. (тогда впрочем придется перейти с фригатов на что то побольше)

Цитата:
Хотя если сейчас качаешь начальные скилы, и не в пятый уровень, разница во времени будет небольшая.

что и требовалось узнать
к моменту когда большая часть необходимых начальных скиллов вкачается в 4, думаю я смогу себе позволить и advanced learning

Цитата:
Кстати, у тебя какой ник в игре?
# пока триал, благо что начальную прокачку можно и на нем проводить
--
такой еще вопрос. Время показываемое клиентом евы в нижнем левом углу экрана не зависит от часового пояса что ли?
Я уж думал, что у меня неправильно в настройках аккаунта часовая зона выставлена, пробовал менять, но в игре все равно GMT/UTC показывает.


Автор: lexrem
Дата сообщения: 13.11.2008 11:08

Цитата:
что я и делаю. правда процесс salvage занимает кучу времени ибо происходит далеко не с первой попытки. я так понимаю, надо или скилл прокачивать сильнее или еще дополнительно еще 1-2 salvager 1 поставить. (тогда впрочем придется перейти с фригатов на что то побольше)

Самый лучший сальвагер - это Destroyer.
Обычно ставиться 4 сальвагера и 4 Tractor Beam (его правда еще выучить надо). Сальважит что твой экскаватор.
А переходить на что-то побольше придется по любому. Фригатик - это не корабль. Это так... Погулять выйти. Вот крейсер - это уже что-то.


Цитата:
такой еще вопрос. Время показываемое клиентом евы в нижнем левом углу экрана не зависит от часового пояса что ли?
Я уж думал, что у меня неправильно в настройках аккаунта часовая зона выставлена, пробовал менять, но в игре все равно GMT/UTC показывает.

да, время независимое. В принципе удобно, Сказал - сбор в 10 по еве, и все в одно время приходят.
________

Фуф. Проплатил аккаунты. Блин, таймкоды подорожали. На 60 дней - 500-600 кк сейчас.
Один аккаунт легко вести, а вот с тремя начинаются проблемы.

Ежели в онлайне будешь, свисни. Глядишь, чем помогу.
Автор: RealWega
Дата сообщения: 15.11.2008 18:58
Играл немногим более года назад. Нюансы помню уже плохо.
Выбрал галента, оружием были дроны.
Изучал вселенную, деньги в основном зарабатывал на хантинге в лоу.
Начал охотиться в 0.4 на нубском корабле. Месяца через полтора наведался в нули, но
местные нпс оказались мне не по силам. Целью охоты были более крутые чем обычные нпс (не помню как называются), которые иногда респавнились в системах. Они имеют префикс к названию, что-то типа dark, например (для разных рас - разный). С таких неписей валится дорогой шмот по 10-50 кк. Обнаружил их случайно, со временем стал охотиться исключительно на них, пропуская обычных. Именно благодаря удачному хантингу удалось проплатить триальный аккаунт евовскими деньгами. В день играл по 2-3 часа.
Что жутко понравилось - сложная вселенная, папки играющие годами не знали многих нюансов. Также великолепен рынок - постепенно к хантингу добавилась торговля (торговал книжками, дронами и некоторой мелочевкой).
Потом открыл для себя R&D - насколько помню, там была фишка, когда делать ничего не надо было, а деньги шли. Сначала небольшие, но со временем можно было получать неплохой доход.
В принципе, если есть интерес и соображалка, то при наличии некоторого количества
времени в день можно без проблем собрать с первого триала нужную сумму на оплату аккаунта. По-крайней мере год назад. Возможно сейчас есть какие-то изменения.
По поводу хантинга. Искал системы 0.4 без баз с несколькими выходами и ничтожным трафиком. В основном 2-3 часа охотился в одиночку без конкурентов. Иногда транзитом сквозь систему пролетали другие корабли, иногда они задерживались на 5-10 минут, возможно в поисках меня. При появлении других кораблей в системе - ныкался по сейв-понтам (можно сохранять точки во время полёта между объектами, потом между такими точками - другие точки). Один раз замешкался у объекта и не заметил пирата. Мой корабль был пойман и уничтожен. Пират требовал выкуп, но с триала передать денег оказалось невозможно. Хотя потери были небольшие. Нубские корабли вообще, вроде, бесплатно дают.
Да, завёл ещё двух персов на аккаунте, использовал их для торговли (мониторинг цен в разных системах, ещё что-то). Пытался выполнять квесты - скучновато.
Играл где-то 1.5-2.5 месяца, со временем стало жалко свое время, уходящее на игру, и космический сеттинг слегка поднадоел, мне как-то ближе фентезийный.
Но, вроде, нетриальные аккаунты не удаляют, может когда-нибудь ещё вернусь.


В общем, рекомендую. Особенно, если есть желание изучать достаточно сложную игровую вселенную, в которой постоянно можно открывать для себя нечто новое.
Автор: IvanoffAlex
Дата сообщения: 15.11.2008 19:04

Цитата:
Но, вроде, нетриальные аккаунты не удаляют, может когда-нибудь ещё вернусь.

Раз раз проплатил (по ТС) - то не удалят.

Каждому своё... єто про фентези... но по сложности и уму... самая удачная игра

правда ЦЦП в последнее время ориентириуются на низший вековойй ценз... и вековой ценз реско опустился... как помню раньше средний возраст - 30-35 лет
Автор: lexrem
Дата сообщения: 18.11.2008 11:27
Ну, никто не мешает найти корпорацию адекватных людей своего возраста.
Автор: zalupaj
Дата сообщения: 13.07.2009 10:32
а как оплачивать игровой валютой? а то прошелся по подписке, вроде как есть возможность купить тайм-коды, прошвырнулся, но везде тайм-коды только за реал
Автор: lexrem
Дата сообщения: 13.07.2009 11:05
zalupaj
Можно прямо в игровом маркете купить товар PLEX (Trade Goods/Pilot's License Extensions)
в системе Jita (торговый центр евы) на данный момент 30 дней стоят около 400 kk (миллионов исков).
Сразу после использования аккаунт продлевается на 30 дней.

А можно купить на официальном форуме:
http://www.eveonline.com/ingameboard.asp?a=channel&channelID=544711
Ищем сообщение WTS (Want to sell) и оставляем заявку. На аккаунт приходит письмо и после подтверждения (в игре или на сайте в разделе управление аккаунтом) время продлевается.
На форуме 60 дней сейчас стоят от 650 до 720 кк, как повезет.
Автор: mukas
Дата сообщения: 13.07.2009 13:20
где скачать последнюю версию?
Автор: zalupaj
Дата сообщения: 13.07.2009 14:07
lexrem
спсб

Цитата:
на данный момент 30 дней стоят около 400 kk (миллионов исков)

теперь остается понять как их заработать

Страницы: 123

Предыдущая тема: Тhe Еlder Sсrоlls 4: Оbliviоn


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.