Fallout 3 заявлен Bethesda на 2007 года. И я склонен доверять, так как у них редко расходится слово и дело.
имо Сталкер - не совсем rpg, скорее экшн с элементами.
имо Сталкер - не совсем rpg, скорее экшн с элементами.
Jade Empire: Special Edition
Сталкер, IMHO, самая ожидаемая, но лично я ее ждать устал... выйдет - куплю, поиграю. А когда - уже, если честно, пофигу. Лишь бы вышла вообще.
СТАЛКЕР будет игрой тысячилетия.
CRPG.RU: Года два назад, Андрей Прохоров, руководитель и главный художник проекта S.T.A.L.K.E.R., обозначил жанровые приоритеты игры следующим образом: 30% - RPG, 70% - экшн. Изменилась ли «расстановка сил» с тех пор? Насколько значимую роль играет ролевая составляющая и что она собой, по-вашему мнению, представляет как таковая в данном проекте? Есть ли у нашего альтер-эго какие-то навыки, перки и тому подобное?
Антон Большаков: К сожалению, не могу процентно замерить расстановку теперь. Могу сказать, что экшн-часть по-прежнему преобладает над ролевым и сюжетным аспектами. Никаких левел-апов у главного героя нет. Это ролевая игра без накапливающегося опыта, навыков или перков, без изменяющихся характеристик и уровней. Игрок нарабатывает свое реальное мастерство. В остальном - это почти нормальная ролевая игра, где задача заключена, скорее, в отыгрыше определенной роли, а не в раскачке персонажа. Можно играть очень по-разному, можно убивать всех подряд, а можно стараться помогать всем кто нуждается. Сталкеры путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом. Игрок развивается экономически. Как в "Элите" (Elite), мы зарабатываем деньги, покупаем новую аппаратуру, оружие. Благодаря этому для нас открываются новые части Зоны.
Но вот какое отношение к "Пикнику на обочине" имеет игра "СТАЛКЕР", не понимаю. Кроме названия - никакого.
CRPG.RU: Как много осталось от "Пикника на обочине" в проекте? Отошёл ли S.T.A.L.K.E.R. окончательно от своего идейного прародителя или на уровне атмосферы что-то осталось?
Антон Большаков: В S.T.A.L.K.E.R. никогда не реализовывался "Пикник на обочине" - у нас свой сюжет, свой сеттинг, свои герои, нет инопланетного вмешательства и т.д. В основу игры легли реальные и полу документальные свидетельства того, что стало причиной Чернобыльской трагедии. Показывая альтернативную историю Чернобыля, мы создаем игру-предостережение против возможной человеческой ошибки в будущем.
Лишь бы вышла вообще.
Предыдущая тема: EVE-online. Есть Ру-Бордовцы в игре?