Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ArcaniA: Gothic 4 (Аркания, Готика 4)

Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.06.2009 10:22
12tyjstul
безбожно безбажную ))))))
все равно, это - в ветку Risen
а вообще, неплохая ситуация: ну одна-то из этих двух игр должна нас удовлетворить))
посмотрел на скрины Risen и понял, что, мало того, что движок прежний, так еще и расклад по геймплею с нпс будет тем же: понатыканные пол-дюжины нпс усиленно изображающие население города, с которыми и поговороить особо будет не о чем...
Arcania, таким образом, у меня уже в фаворитах только из-за нового красочного движка. А возможности поболтать-порасследовать, да выполнить пару запутанных квестов на соображалку не предвидется в обоих играх (для этого есть TESV...). А посему однообразные подай-принеси всяко приятней выполнять в красочной обстановке - Я пока за Arcania.
Автор: Florell
Дата сообщения: 26.10.2009 15:52

Цитата:

«То что игра [Arcania] выйдет в 1—2 квартале — очень сомнительно. Если верить людям, которые видели последний билд игры, то это как миниум еще год. И то при текущем менеджменте со стороны издателя довести игру до уровня „готики“ практически невозможно. Хоронить четвертую часть еще рано, но ждать зимой или осенью точно не стоит», — сообщил, пожелавший остаться анонимным, но заслуживающего доверия источник.

Кроме того не мене анонимный и заслуживающий доверия источник, сообщил что у консольной версии игры уже есть издатель в России.

Отсюда

Да пускай делают столько, сколько надо. Лишь бы не было такого количества багов!
Не понятна фраза "довести игру до уровня „готики“ практически невозможно". Они хотят сказать, что это будет что угодно, только не Готика?
Автор: Florell
Дата сообщения: 30.10.2009 09:37
Неофициальный русский сайт
Автор: Florell
Дата сообщения: 17.11.2009 10:13
Превью Arcania: A Gothic Tale

Цитата:
Если кто-то ждет от четвертой части «той самой Готики», то я вас разочарую — играйте в Risen. Arcania — совсем другой проект, нацеленный, в первую очередь, на американский рынок. Из названия вполне резонно убрали четверку, чтобы игра не ассоциировалось с готической серией, а цветовая гамма в европейской версии будет темнее и мрачнее американской.

Немного комментариев по статье:
бесит "гламурный" вид нового ГГ. Мне почему-то напоминает голубого стилиста из какого-то западного фильма; Расстраивает урезанная нелинейность (а фактически линейность) и ограничение доступа в локации.

Обложка, засвеченная на Амазоне

Цитата:
На Amazon.de в продаже появилась подарочное издание Arcania, стоимость игры — 48.45 € — недешево, однако.
Но заказывать диски еще рано, скорее всего это случайность или позиция появилась автоматом и скоро Amazon прикроет лавочку.
Но тем не менее, была обнаружена вероятная обложка игры, которую вы можете лицезреть слева. Кроме того на сайте указана дата выхода игры — март 2010 года — так это или нет… мы узнаем в марте!


Календарь на рабочий стол на ноябрь
Автор: Pumbazzz
Дата сообщения: 17.01.2010 22:25
по моему чушь получица разработчики предыдущих готик сделали ризен и получилось очень неплохоа разрабы десперадос это ваще хз
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 18.01.2010 08:34
Risen тухлятина та ещё на самом деле.. я тоже думал сначала что это "то самое", потом поиграл и понял что просто выкачка денег: сама детализация мира на уровне второй готики, тупые диалоги, задания "приди принеси\найди"... где ты, "ночь ворона"? ;-(

поэтому в аркании хотя бы проработка мира будет (судя по скринам) ААА-уровня
а там модами дополним

Добавлено:
P.S. а десперадос, в своё время, был очень интересной игрой
Автор: Pumbazzz
Дата сообщения: 18.01.2010 09:51
Скрины и у третьей готики были хорошие а игра так себе. Ризен тухлятина потому что мир очень маленький да и делали походу для того чтобы показать джовуд что пиранья может самостоятельно сделать неплохую игру=)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.02.2010 21:42
Вот 4 новых скрина.
http://worthplaying.com/article/2010/2/1/news/71981/

Выглядит плохо.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 02.02.2010 07:44

Цитата:
Вот 4 новых скрина.

да абгрэйд многим обеспечен
в том числе и мне
видно сразу 3D прорисовку
Автор: Obake
Дата сообщения: 02.02.2010 13:26
RapSoldier

Цитата:
Выглядит плохо.


Да пейзажи вроде бы не отвратные, а вот Главный Герой (это ведь он?) как-то не очень.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 03.02.2010 01:30
Obake
Не знаю чем то графику Risen на картинках напоминает.
Или мне просто эти пейзажи не нравятся.
Автор: PandaEn
Дата сообщения: 04.06.2010 14:20
Превью Аркании от "Komputer Świat GRY"
Наш путь с старым Безымянным закончен. История продолжается в несколько другом направлении: действие будет проходить в новом мире, и управлять игрок будет новым героем. Однако, наш новый Безымянный на своем пути встретит многих известных персонажей из прошлых частей.

Новый герой, по сути, не имеет ничего общего с каким-либо оружием и, тем более, понятия не имеет о борьбе против всяческих кровожадных тварей, населяющих мир вокруг – ведь он обычный пастух, которому с детства известно только то, как правильно водить отару овец на прогулку и обратно, да как посохом комаров и мух от овец отгонять. Поэтому, первые свои задания герой получит от местных жителей, на острове, который должен стать неким «туториалом» (вступлением) в игру.

Самое интересное начинается тогда, когда неизвестные нашему герою люди прибывают на его родной остров в момент, когда его самого нет в деревне – он бродит по местным пещерам, выполняя задание отца своей возлюбленной. Итог: его деревня уничтожена (хотя, он не смогу бы помешать этому, даже если бы был там). С этих пор у него одна цель: месть.

На начальном этапе игры герой встретит старых друзей нашего бывшего героя, а теперь, по воле судьбы, нашего главного врага. Диего мы встретим еще на родном острове, а Горна чуть позже, на Аргаане.

Основная нить сюжета одна. Однако, многие побочные ветви обещают быть нелинейными: многие квесты могут выполняться несколькими способами.

Также, мы сможем проникать во все помещения в игре. Если же двери домов будут заперты, мы сможем открыть их с помощью взлома. Однако, все преступления в игре будут наказываться, если вас заметят или обнаружат кражу.

Оружие можно будет приобретать у торговцев. Но также, его можно выковать самостоятельно. Можно выковать отличное оружие, однако будет трудно найти все нужные для этого элементы.

То же самое относится к зельям и напиткам. На своем пути по острову вы найдете множество растений и компонентов, с помощью которых сможете в дальнейшем создать напитки пополнения жизненной энергии и зелья маны.

Герой, исследуя просторы острова, встретит разные типы врагов – воинов, бандитов, множество разнообразных монстров, которые должны стать одним из главных достоинств игры. Многих монстров мы помним по первым частям серии.

К сожалению, в игре не будет специальных навыков. Герой сможет использовать оружие ближнего и дальнего боя, хотя в большинстве случаев, всё же, ему понадобится меч.

Игроку обещают наслаждение графикой в игре – детально заполненные помещения (проработанный интерьер зданий) и открытые пространства (леса, поля и горы), где можно наблюдать приближенные к реальности погодные изменения и смену времени суток (прекрасный восход и захватывающий дух закат). Мир игры очень красив.

Все выглядит так вкусно...

"Но нет розы без шипов" - говорят про Арканию корреспонденты журнала. Все дело в технической части игры. Игра немного притормаживает, когда дело доходит до схваток с врагами. Разработка еще совсем недавно была в альфа-стадии (пару недель назад разработчики перешли к бета-версии) и, конечно же, еще оптимизируется, но все же… мы уже помним подобные моменты в Готике 3. Не хотелось бы увидеть их в новой игре.

До премьеры проекта еще много времени. И разработчики еще доводят до блеска своё детище. Дебют (по словам журнала) «Arcania: Gothic 4» запланирован на конец этого года. Издатель пока не назначил конкретную дату, так что вполне возможно, что при наличии технических недочетов, дата релиза будет отодвинута даже на начало следующего года. Но будут ли поклонники серии ждать так долго?
Автор: fromkeila
Дата сообщения: 04.06.2010 17:04
Убивает ожидание релиза,теперь еще и Two Worlds 2 перенесли на сентябрь.Воистину,к моменту выхода игра устареет так, что возникнет необходимость переноса на новый движок(чего-то я Дюка вспомнил).
Автор: PandaEn
Дата сообщения: 04.06.2010 17:33
Та нет! Готика неустареет!!!! ) Будем ждать! И графика тут не основа
Автор: PandaEn
Дата сообщения: 10.06.2010 16:07
Очередная дата релиза - 19 октября?
На сайте videogamecountdown.com можно найти интересный счетчик, который отсчитывает оставшееся время до выхода Аркании на трех платформах. Да и сама дата выхода на страничке игры указана тоже - 19 октября. Но вот насколько можно доверять этому варианту даты релиза игры - мы не можем знать. Остается только ждать официального подтверждения/опровержения от JoWood...
Автор: Florell
Дата сообщения: 28.06.2010 07:51

Цитата:
Компания «Акелла» сообщила, что ею заключён договор на издание продолжение легендарной ролевой игры - «Готика 4: Аркания». События очередной игры серии развернутся спустя 10 лет после третьей части.

сайт акеллы
В нагрузку куча скриншотов, видео.
И еще:
Цитата:
Игра выйдет в ноябре 2010 года. Следите за новостями. Южные Острова ждут вас!

Кстати, обратите внимание на название! Это все таки Готика-4, а не Аркания-готишная история как ожидалось.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 28.06.2010 12:07
ролики с Е3 не то, чтобы не впечатлили, но какими-то неинформативными получились, как будто у разрабов ничего не готово еще.
А в целом, вполне себе на Готику смахивает. Ждемс...
Автор: MacOS_X
Дата сообщения: 29.06.2010 10:31
Подождем до ноября, лишь бы этот брюнет (если судить по ролику и скриншотам, то главный герой будет излишне черняв) по Готике-4 не бегал и не собирал глюки, как в "Гневе богов".
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 06.07.2010 10:33
MacOS_X

Цитата:
по Готике-4 не бегал и не собирал глюки, как в "Гневе богов".

в курсе, что Гнев Богов делали индусские кодеры??? В прямом смысле. Чего ж еще было от нее ожидать?
А тут (запамятовал), кажется, канадские кодеры трудятся?
Автор: varant
Дата сообщения: 08.07.2010 15:20
Rubidiy
http://ru.wikipedia.org/wiki/Spellbound_Entertainment
Кель, Германия

offtop:
кстати, у меня тоже такой же моник - офигительная штука.


Интересные ссылки по Готике 4:

http://www.spellbound.de/front_content.php?idcat=57 - Разрабы
(нажимаем на Fansites)
http://www.jowood.com/?lang=en&site=2&gameid=arcania&pfid=PC - Издатель



Автор: PandaEn
Дата сообщения: 12.07.2010 11:59
Аркания в Hands-On-Test

Издатель JoWood на днях посетил нас и привез еще не финальную PC версию Аркании. Игра оставила хорошее, даже очень хорошее впечатление, понятно, что до релиза кое-что еще будет доделано.

Рассмотрим некоторые детали.

Аркания – техническая информация

Ролевая игра разрабатывается Spellbound на движке “Vision 7” от Trinigy. Старые рендеры DirectX-9 были расширены и модифицированы: движок Аркании обладает Screen-Space Ambient Occlusion (SSAO), Godrays, мягкими тенями и текстурами высокого разрешения, блумом и FP-16 HDR, включая в себя Tone Mapping, Depth of Field, Parallax-Mapping, Rim-Lighting, а также очень красивое динамическое освещение с многообразными источниками.

Система погоды, а также смена дня и ночи проходят плавно и визуально выглядят впечатляюще. Капли падают на землю, и она медленно впитывает влагу, а магические эффекты, такие как шары плазмы, динамично освещают территорию.

События происходят в так называемом "Seamless World" – бесшовном мире, который удивляет своими визуальными возможностями, fps не падает при загрузке. Причем данный движок может задействовать больше четырех ядер для повышения работоспособности, но разработчики утверждают, что этот процесс будет ограничен производительностью графических карт.

Для отображения физики игры у владельцев Nvidia будет задействован PhysX , как и в Готике 3.
Наша версия пошла на Core i5-750, 8Gb, GeForce GTX 465 при разрешении 1.280х1.024 и максимальных настройках, как по маслу.

Аркания: Оптика и саунд

Для Спеллбаундов очень важны закулисные шумы и звуки. То, что мы слышали при тесте, звучало достаточно атмосферно. Особенно динамичный саундтрек и озвучание диалогов нам очень понравились. Во время боя заклинания звучат мощно, и щиты с мечами ударяются друг о друга с очевидным лязгом. Фанаты Готики должны порадоваться предстоящей встрече с Диего, Лестером, Горном и другими – а также их знакомим голосам. Новый герой, пришедший на смену Безымянному из первых трех готик, голосом напоминает главного героя из Aquanox 2 (также игра производства JoWood). Но подтверждения данной ассоциации нам не дали.

Оптика игры может вполне соперничать с современными ролевыми играми, потому как движок “Vision 7” может тоже «поиграть мускулами»: Аркания смотрится в движении на PC (!) гораздо лучше, чем в ранее продемонстрированных видео и на скриншотах.

Растительность порадовала своей умеренной яркостью и к тому же достаточной проработанностью, которую заметно даже издалека. Панорама выглядела довольно чисто и хорошо просматривалась до самого горизонта. Мягкие тени не выдавали сбоев, выглядят гладко, без лесенок, но тем не менее на расстоянии появляется так называемый «эффект артефакта» в отображении. Как в Far Cry 2.

Великолепна игра света и тени в бою: Файерболл освещает территорию и благодаря ему образуются динамические тени. Огонь и всполохи относятся без вопросов к сильной стороне движка – также, как и погода: несколько раз показанный по нашему желанию дождь выглядел импозантно, но в то же самое время, потоки воды, особенно когда герой проходит через них, выглядят не очень впечатляюще – в том же самом TES3: Morrowind в 2002 году данный эффект выглядел лучше.

Новым также является то, что в отличие от предшественника, новый герой не умеет плавать. И двигался он, также как NPC и враги, слегка деревянно...над анимацией разработчики еще работают.

Интересным было сравнение между приглушенной и немного бледной европейской версией с контрастной, яркой версией для американского рынка. Обе они самодостаточны и имеют место быть, и у игрока будет возможность переключать цветовую гамму в меню – если Вы играли в Far Cry и UT3 – то вам будет знакома данная функция. В общем движок оставил потрясающие впечатления, в плане графики, по нашему мнению, Арканию можно отнести к самым красивым ролевым играм 2010 года.

Аркания: История и геймплей

Упомянутая при нас история звучала так (внимание, спойлер!): Безымянный герой теперь правит королевством Миртаной, всем игровым миром. Его главная цель – отстроить заново разрушенный мир. И тут в игру вступает новый герой, сын рыбака. Игра начинается на маленьком острове, с которого он прокладывает себе путь на далекий и явно обширный остров.

Во время игры нам встретятся многие знакомые: если в предыдущих частях вы с удовольствием охотились на шершней, варанов или полевых хищников, то вы снова сможете порадоваться встрече с ними. JoWood подчеркнули, что все враги ведут себя по разному. Некоторые вооружены, другие особо назойливые обладают «заряжаемой» - атакой, они могут оставить вас в покое на мгновение, отойти в сторону и тут же молниеносно атаковать вас с дистанции. Орки в качестве врага №1 также присутствуют в игре. Но на острове обитают не привычные нам с прошлых игр орки, по словам JoWood это раса менее развита. И это не только видно, но и понятно из их разговоров, общаются они короткими предложениями, что явно не относит их к просвещенной расе.

Теперь стали историей и заклинания превращения в животных, варанов и т.д. – по словам издателя только малое количество игроков использовало данные функции в полной мере. Система прокачки также была изменена, если вам в Готике 3 приходилось ходить по учителям, чтобы узнать что-то новое, то в этот раз ваше древо навыков всегда при вас. Когда повышается уровень, то вложить пункты в бой или магию можно прямо на месте. Плохая новость для тех, кто любил разделывать туши животных, сдирая шкуры и вытаскивая зубы: в Готике 4 этих функций не будет – луки и арбалеты тем не менее остались. Бой на двух клинках еще находится в разработке, сама система боя состоит из тактики, включая блоки и контратаки.

Перевод: Ai Rin
Автор: andr666
Дата сообщения: 13.07.2010 12:34

Цитата:
новый герой не умеет плавать

это плохо, в предыдущих готиках мне очень нравилось с мостов спрыгивать в воду, убегая от толпы орков, а так мир получится каким-то урезанным , имхо.

Цитата:
Когда повышается уровень, то вложить пункты в бой или магию можно прямо на месте

это мне также не нравится, интереснее исследовать местности и искать учителей
надеюсь, к выходу игры по этим пунктам что нибуть изменится

Автор: PandaEn
Дата сообщения: 13.07.2010 13:15
Аркания: боевка, система крафтинга, мини-карта и сюжет

В Аркании произошли изменения систем боя, магии и системы крафтинга. PC Games рассказало нам, как работает и что представляет из себя миникарта, сюжет и уровни сложности.

JoWood навестила PC Games с новой версией Аркании, и мы имели возможность впервые "подержать в руках" игру и лично попробовать ее. Нашей основной целью стал поселение магов на болоте Тушу - гигантское дерево, расположенное в центре огромного болота на юге острова Аргаан - главного острова Аркании. В нескольких шагах отсюда находится деревня Черноводье, в которой можно найти оседлых торговцев и магов, готовых обеспечить вас многочисленными товарами. Совершенно простой квест - необходимо "убить шныга" - позволяет получить доступ внутрь поселения.Что больше всего бросается в глаза, кроме впечатляющего многообразия окружающих звуков и эффектов, так это огромный камень телепортации. Он нужен для того, чтобы телепортироваться от одной локации мира к другой, но только к уже открытому. В совершенно любое место мира телепортация невозможна, если вы в этом месте еще не были.

Миникарта

Миникарта на самом деле покрыта туманом войны. Если обнаруживается какое-либо новое место, "завеса тумана" рассеивается, и вы можете увидеть скрытый ею ландшафт. Так, например, может обнаружиться пещера. Большим плюсом теперь является то, что карта гораздо более доступна, чем в предыдущих частях Готики. Более того появилась возможность оставлять свои метки на исследованных областях карты. Установленные метки уведомляют о квестовых объектах (опция по желанию).

Боевая система Аркании

Система боя напоминает систему в игре "Ведьмак". В подходящий момент нужно кликнуть, чтобы наиболее эффектно и, в то же время, эффективно, продолжить атаку врага. В зависимости от изученных боевых навыков, пять нанесенных подряд ударов/манёвров могут образовывать комбо. В качестве альтернативы - сильный удар, нанесённый противнику. Для этого нужно всего лишь дольше зажать комбинацию боевого приёма. В прицеле практически нет необходимости, так как оружие действует на противника на расстоянии досягаемости. В то время как сами движения героя во время боя очень важны. Необходимо уклоняться и блокировать атаки противника: таким образом, герой с помощью оружия и щита может парировать атаки, в следствие чего противник будет отброшен немного назад.

Таким же образом система работает и относительно магии. Вы выпускаете гораздо более мощный огненный шар, если удерживаете кнопку дольше. С последующим развитием навыков можно улучшать и сам огненный шар. В целом имеются лишь 10 навыков: например, для ближнего боя, для дальнего боя и для магии. Теперь вы можете непосредственно распределять очки талантов сами, вам больше не нужен учитель.

Доспехи

Тип доспехов, который вы носите, влияет на скорость бега. Если это тяжелый доспех, то вы бегаете медленно. Если же вы носите легкие доспехи (накидки, плащи), то вы очень подвижны. Однако в предоставленной нам версии это было пока что не очень ощутимо.

Система крафтинга

В то время как система боя была основательно перестроена, то же самое произошло и в системе крафтинга. Можно, как и раньше, использовать точильные камни и алхимические столы, хотя теперь они служат больше как украшение. Более того, навыки теперь не нужно изучать: теперь вы находите рецепт и просто можете использовать его.

Сюжет и обучение.

Тем временем герой из серии Готика возвысился до короля Миртаны. Робар III хочет воссоединить империю и посылает воинов, чтобы вернуть контроль над отколовшимися кусками империи, в том числе и островами Фешир и Аргаан. Ваша личная история начинается иначе: на этот раз вы не пострадали от потери памяти, а начинаете игру в качестве пастуха на острове Фешир.



Там разворачивается любовная история с участием девушки Айви. В трёх миссиях вы будете должны проявить себя перед тестем (ее отцом): сюда войдут обучения боя - ближнего и дальнего, а также системе крафтинга. После того, как вы завоевали невесту, она захочет испытать вас ещё одним приключением. Тут на горизонте появляется корабль. Это солдаты Робара...

Тесты качества проходят ещё с октября 2009 года с помощью группы из 10 человек. JoWood хочет предотвратить тот ужас с багами, который постиг Готику 3. Перед релизом запланирована демо-версия, чтобы убедить тех, кто сейчас критикует игру. Также в диалогах будет присутствовать типичный для серии Готики юмор, который порадует старых поклонников игры. Более того, Аркания предоставит 4 степени сложности: легкий, средний, сложный и готический. На самой высокой сложности, например, нет миникарты.

Перевод: Selendis
Источник: pcgames.de
Автор: PandaEn
Дата сообщения: 14.07.2010 17:50
Аркания. Подробный отчет о тесте на Е3: сюжет, квесты, друзья...

Прежде всего, я хотел бы немного успокоить всех поклонников первых двух Готик. При всех немного странных отягчающих обстоятельствах вокруг «готичности» новой части серии, JoWood, Spellbound и Dreamcatcher вовсе не стараются именно "убить" все то, что фанаты любили в серии, урезать ее со всех сторон, слегка доделать под новый рынок компьютерных игр, дабы продать игру "глупым янки". Разработчики, действительно, сейчас стараются, как могут. Они на самом деле хотят сделать для нас, фанатов, хорошую игру, чтобы мы были ей рады. Все кричат о консольных детальках.. Эй! Их ведь можно убрать, также как и ненавистную многими мини-карту, если вам так не нравятся данные элементы интерфейса. И играть с одними лишь нижними барами. На выставке Е3 я уделил Аркании много больше времени, нежели любой другой игре, и очень рад этому.

И так, приготовьтесь. Путешествие в средневековый фэнтезийный мир будет достаточно долгим, трудным и удивительным. Приступаем…

Для менее посвященных в суть игры. Почему игра выходит не под маркой "Готика 4", а с немного измененным названием. Историю о том, как Piranha Bytes и JoWood не совсем "гладко" расстались после не совсем удачно выпущенной 3-ей части Готики, как прошел раздел прав на различные «внутренние части» серии, как пошли дальше Пираньи, выпустив "Risen", а в это же время нанятый JoWood немецкий издатель Spellbound приступил к разработке Аркании, вероятно, знает уже каждый поклонник RPG. "Risen" смог порадовать фанатов уже почти год назад своим выходом, а вот 4-ая часть серии все еще разрабатывается, неся в себе и новые черты, и дух старой Готики. Выйдет она осенью этого года.

"Мы почти готовы и скоро можно будет приступать", - успокаивал нас на Е3 Камааль Анвар, представитель JoWood. И вот, одетый лишь в какие-то непонятные тряпки и с пастушьим посохом в руках, наш новый главный герой уже бегает по прибрежной деревне на острове Фешир. В самой игре модель лица героя слегка напоминает нам о нашем старом герое средней длинной волос и легкой бородкой, однако само лицо совсем другое, намного моложе.

Почему же новый герой в игре?

"Вы знаете, в прошлых частях старый герой всегда стартовал с нуля, и этот ноль оправдывался полной амнезией. Сделать это еще раз было совсем некстати. Кроме того, новым игрокам это облегчит внедрение в мир и сопереживание главному герою, за которого им предстоит играть", - разумно оправдывал появление нового героя Камааль.

Различные погодные явления, солнечные блики и свет, уютная и красивая деревня, где простые рыбаки, фермеры и пастухи живут, спят в своих хижинах, либо просто гуляют по деревне пешочком – очевидно, что вся деревня, а также весь окружающий мир, были успешно смоделированы вручную без использования автоматического генерирования деталей и объектов. Расколотые доски, разбросанные рядом с разрушенной телегой, между ними проросшая трава; проходящий солдат из города Стьюворк с узнаваемым Орлом на доспехах – символом главного города острова.

Безымянный герой выполняет на острове Фешир, в основном, принеси-подай-убей-расскажи квесты, при этом встречает несколько интересных персонажей. И теперь он может отправиться на другой остров – другими словами, начальный остров – это раздел введения в игру и обучающий этап. Единственная загрузка новой локации будет происходить именно тут– при переезде с Фешира на Аргаан. Дальше же весь мир будет бесшовным.

"Мир Готики 4 будет примерно на четверть меньше мира Готики 3, так как в нем не будет бескрайних пустынь наподобие Варанта", - сообщил мне Камааль.

Почему же тогда вся карта покрыта темной дымкой, и новые места на ней открываются только по мере прохождения героя по миру? Почему бы не сделать сразу доступным отображение всего мира на карте?

"Мы сделали это ради сохранения истории, сюжета. В некоторых частях мира будут происходить определенные события и моменты, которые будут влиять на историю героя".

Таким образом, авторы добиваются динамичного и последовательного повествования легенды мира Аркании, жертвуя некоторыми моментами игры (скрыты области на карте в начале), ограничивая некоторые параметры и даже внося некую долю линейности. Но в основном, вы свободно перемещаетесь, и ничто вам не помешает проникнуть в какую-либо скрытую только на карте область мира. Не нужно беспокоиться, что сюжет будет уж очень сильно вас ограничивать.

В результате, Spellbound пообещали нам полностью открытый для исследования мир. "Посмотрите вокруг", - говорит Камааль, и я стал медленно вращать камеру – "Все, что вы видите вокруг себя – все вам доступно. Даже подножия высоченных гор в центре острова, не говоря уже о других склонах и более мелких пиках – вы также сможете там побывать". Я хотел было посмотреть на все эти красоты вблизи, но вспомнил, что время ограничено и впереди были более важные вещи.

Старый друг Диего

В деревне, из которой главный герой потом все же уехал, после разрушения ее войсками Робара III-го (героя прошлых частей), мы встретим нашего старого друга Диего. "На самом деле, квестодатель (глава деревни) послал убить его и в доказательство принести меч, за то, что Диего обозвал его кретином", – пояснил Камааль насчет рокового свидания. Но при встрече планы Безымянного поменялись, когда Диего подошел к нему и начал разговор. Не могу сказать, что старый лис Диего опять тот же, как мы его знаем. Длинные седые волосы и усы оправдывают прошедшие со времен Г3 года – он сильно постарел. Другие интересные вещи и новые факты о старом приятеле, пожалуй, рассказывать пока не буду.

Камааль добавил: "Диего и в Аркании наш друг №1, наш «отец» и наставник, чьи советы, в частности, в начале игры, для вас будут ключом к выживанию в мире Готики 4". Диего будет нашим приятелем в течение всей игры, как и другие наши старые друзья, которые придут по мере прохождения. Прогуливаясь по замку Стьюворка, я наткнулся на Горна, который стал охранником мэра этого города-крепости.

А вот и он... Ксардас.
Также вы встретите Мильтена среди магов болота Тушу. Лестера на востоке и… *внимание, барабанная дробь^^* Ксардаса!

"О миссии с Ксардасом я не могу говорить. Скажу только, что за ним скрывается нечто очень глобальное", тянет меня за нос Камааль и просто показывает мне место, где будет находиться башня некроманта.

Но каким тогда образом эти старые друзья помогут новому герою? Ведь, все эти люди, на самом деле, друзья старого главного героя и помогали ему на протяжении всех трех частей. А он сейчас король Миртаны – Робар III. Король с людской кровью на руках. Кровью людей, близких новому герою.

"Основной мотив продвижения нового героя – месть Робару. Он хочет его убить. Кроме того, он постепенно узнает, что Диего, Горн и другие, были Робару близкими друзьями-братьями и являлись ему учителями и помощниками на его пути. Поэтому он хочет с помощью их подойти ближе к главному своему врагу, дабы отомстить за всё зло, причиненное его близким. Это моё пояснение очень поверхностно и сама ситуация с сюжетом очень гибкая, на самом деле. Но различные повороты истории и нюансы я не могу вам раскрыть".

Для себя я отмечу, что это очень даже приятно, и надеюсь, что авторы подошли как следует к воссозданию отношений между старыми друзьями, которые немного поменяли свое отношение к бывшему Безымянному.

Об отношениях между людьми мне вообще мало чего сказали потому, что это спойлер. И ни одного из представителей разработчиков и издателей я не смог расколоть, дабы он поведал мне об окончательном положении дел в игре с гильдиями. Майк Мота, работник PR-отдела JoWood, поведал мне, что гильдий в Готике 4 будет достаточно много и у них будет , что естественно, своя собственная одежда и доспехи. Система гильдий будет гибкой, их интересы будут взаимно-проникающими, что ставит перед игроком выбор: "К кому бы примкнуть?"… Интересно было бы на это посмотреть , однако, кроме Стьюворка, я не успел больше нигде побывать.

Камааль Анвар приготовил небольшой сюрприз для меня в самом начале игры. Он перешел на соседний Xbox с игрой, и передо мной открылось темное подземелье (мы его, видимо, видели на видео геймстара – прим. Deart). Герой стоял в тяжелых доспехах. Камааль пробежал с ним вперед и вступил в схватку с множеством скелетов, которые, однако, для прокаченного героя оказались легкой закуской. Так мне продемонстрировали боевку и результат прокачки героя.

"В самом начале игры вы увидите как бы игру за Робара III. В темных подземельях он борется с ордами адских чудовищ. Это все будет символизировать его последовательную борьбу (в прошлом) со Злом. И мы сделали это для того, чтобы игрок понял влияние зла Белиара на саму суть Короля", – больше Камааль не позволил мне рассказать из-за сюжетных спойлеров. В конце он добавил: "Во всяком случае, именно эту сцену видит новый герой во сне, и с удивленным выражением лица просыпается от этого сна рядом со своей любимой".

Еще находясь под впечатлением после истории про Робара 3-го, я попросил Камааля показать мне боевую систему Готики 4. После достаточно простого убийства нескольких кротокрысов, падальщиков и полевых жуков я смог оценить более динамичный характер ведения боёв и управление боем с геймпада (для консоли). Как и в предыдущих боях, мне нужно было всего лишь нажимать соответствующие клавиши для определенных ударов, но зато теперь, с повышенным уровнем, я смог уклоняться от ударов, отскакивать, отбивать удары щитом, при этом отбрасывая слегка противника. А также стало легче переключаться с оружия на оружие. Я остался доволен и хорошей анимацией боя, и различными ударами для разных типов оружия.

С другой стороны, боевка показалась мне не совсем хорошей потому, что была не такой как в первых двух частях Готики. Раньше было так, что каждый удар по противнику или же ответный с его стороны, в самом деле ощущался, было видно, что это был именно удар… но здесь, когда ударил своим оружием монстра, он, словно не ощущая физического ущерба, по-прежнему оставался в том же положении, что и до удара.

И поэтому я не особо уделял внимание боям, когда играл. Особенно в тот, момент, когда шел через несколько обширных полей, направляясь к избе фермера Огтара. Огтар посетовал мне, что его земля сплошь загажена полевыми жуками, которые уничтожают урожай, и никто никак не позаботится об изгнании этих тварей. Что-то напомнило мне Готику 2, догадываетесь, что? Я пошел выполнять задание, и вспомнил, как уже делал похожее раньше…

Также, у меня была возможность проверить работу одного из меню настроек игры, в котором можно включать и выключать всякие дополнительные функции для неопытных игроков. Эту систему все же должны оценить как критики этих функций (так называемые хардкорщики), так и новички в мире Готики. Я убедился, что могу отключить мини-карту с компасом, избавиться от назойливых сообщений о получении/завершении квестов и даже показателей урона над противниками. Единственное, что не смог я отменить – это светящийся зеленый ореол вокруг активных NPCs. «Это показываются NPCs, с которыми можно пообщаться или поторговать», – ответил Камааль на мой вопрос, не обращая внимания на вызванное данной функцией недовольство. И еще – будет четыре уровня сложности, самый сложный из которых – это «Готический».

Когда дело дошло до боевых действий, пришло время прокачки героя. Система отлично налажена – за выполненный квест я получил опыт. В то же время получил опыт и за убитых монстров. Однако когда мой уровень повысился и я получил очки опыта, мне не пришлось искать учителей, чтобы обучиться чему-либо. Мне нужно было всего лишь забраться в меню и «купить» желаемые навыки.

На подробное изучение всех функций и возможностей у меня не было времени. Может быть, их на самом деле много, потому как за короткий промежуток времени всего не попробовать. А нам обещают 45 часов игры, необходимые для завершения основной сюжетной линии, а если проходить подробно, всему учиться и везде совать свой нос – и того больше раза в 2.

Камааль также упомянул и насчет доступности одних из основных особенностей Готики – алхимии и кузнечного дела, хоть в несколько измененном виде. Таким образом, того кузнечного дела, что мы привыкли видеть в Готике, в Аркании мы не увидим, но сможем использовать рецепты для создания мечей, а также алхимические рецепты. И просто использовать их без изучения специальных навыков.

Затем Камааль управлял главным героем, в руках которого разгорелся между двух ладоней Огненный Шар (магия), так красиво освещавший всю окружающую растительность и объекты. Если при использовании этой магии, просто быстро нажать клавишу атаки, то из рук вырвется обычная Огненная Стрела. Однако если немного придержать клавишу, то можно ударить мощным Огненным Шаром, как бомбой, от которой будут ранены все враги в зоне распространения взрыва. А стрелы льда, выпущенные коротким жестом, будут тормозить соперника. Более же мощное заклинание холода способно наносить серьезный урон противнику, причиняя вред и тем, кто стоит рядом с ним.

Если обратить внимание на оружие дальнего боя, то тут можно открыть для себя два направления. Если вы стреляете, будь то лук/арбалет или магические заряды, используя автоматический прицел – вы попадаете с точностью 100%, но ущерб при этом будет незначительный. А если же вы целитесь вручную, то вы можете промазать (при неудачном прицеливании), но зато нанесете более чувствительный урон сопернику.

На Е3 я в Готику 4 я играл около получаса, но ни разу не увидел статую какого-либо Бога или орков, которых нам обещали. Видимо, не дошел. Я спросил насчет этого Майкла Моти, на что он мне сказал: «Вы знаете, мы чтим память о предыдущих частях серии, и делаем все, что сейчас возможно, но мы должны были сделать совсем новую Готику 4. Мы делаем игру, сюжет которой все же будет плестись вокруг человеческой расы. В Готике 3 всё в основном крутилось вокруг Орков и весь сюжет был связан с ними. В нашей игре тоже будут Орки, однако история не будет теперь основой своей связана с ними. Так как и Боги… Их постигла участь Орков. В культуре Готики 4 Боги занимают все же не столь видно место». Тем не менее, упоминание Инноса, Белиара и Адданоса, также как и Орков, мы в игре встретим.

На самом деле, игра, благодаря наличию свободного для исследования мира и многому другому, очень даже хороша. По крайней мере, та ее часть, что я смог увидеть на Е3. Кроме того, когда я указал на Xbox, сетуя что «может Аркания на PC будет и получше?», то Майкл мне сказал что "Движок Vision на PC выглядит даже много лучше, чем на боксе".

Но более всего Аркания мне понравилась тем, что это одна из тех игр, за которые игрок садится, играет и привыкает постепенно к ней, изучая изнутри, исследуя территорию, разговаривает с персонажами мира, охотится в лесах и т.п., и вдруг осознает, что он и дальше хочет в нее играть, потому что этот мир затягивает. Хотя сейчас много критиков игры, но все же, для объективной оценки Аркании, нужно потратить десяток часов игры, чтобы представление об игре стало достаточно велико для вывода окончательного мнения. А знаете, что еще?

"Чтобы сохранить традиции, Spellbound использовали черты мира Готики 1, слегка модифицировали их, и поместили в Арканию", - хвастался Майкл Мота.

Что же дальше? В конце презентации я беседовал с продюсером Камаалем насчет будущего серии, и он все успокаивал, что, дескать, пока еще рано говорить об этом. "Да, мы планируем коллекционное издание Аркании, но его содержание будет раскрыто лишь на выставке Gamescom 2010. Там будет также показано и демо игры для широкой общественности".

Что касается дальнейшее поддержки игры после выхода? "Мы еще не решили, выпустим ли мы инструменты для изменения игры и разработки различных модов, но пока этот вопрос открыт и обсуждается. Кроме того, мы не знаем пока, будет ли в игре так называемый режим "marvin" для ввода читов. Эти вещи на самом деле нужны больше фанатам. На форуме JoWood они частенько обращаются с вопросами насчет того, чтобы внести в игру "marvin".

Я спросил также Камааля насчет старого мира Миртаны и Хориниса, случится ли нам еще когда-нибудь увидеть его. Его ответ мне даже понравился, так как он ушел от него. Видимо, все возможно. Также, некоторые вещи, JoWood попросил меня не раскрывать раньше времени. Чтобы было интересней играть.

Аркания в разработке уже более 3-х лет. И спустя некоторое время продолжительного молчания, мы наблюдаем сейчас, что игра все же близится к завершению и Spellbound работает над этим. Постоянно ведется тестирование игры на ошибки, и эти ошибки исправляются. Несмотря на мой первоначальный скептицизм, я с удовольствием отметил для себя, что "Готика 4: Аркания" выглядит очень даже многообещающим проектом, и что поклонники двух первых частей серии действительно частично смогут вернуться в свой любимый мир.


Ответы автора статьи с чешского форума:

Я долго писал свой отчет о моем путешествии по миру Аркании. Там изложил все, что мне позволили . Больше сказать нельзя из-за очень явных сюжетных спойлеров. Я на самом деле удивлен, как все же много людей ждут продолжение серии и верят, что она будет выглядеть достаточно хорошо. Все ждут Готику. С одной стороны, мне жаль, что не все, что было в серии, мы увидим в Аркании, с другой стороны… Я, быть может, один понимаю, что на самом деле геймплей, который мы видим на видео с выставки Е3, на самом деле выглядит несчастным и очень даже ущербным, и даже я, после того, как поиграл в Арканию, был взволнован, неужели со стороны это выглядит так? О_О Не подумайте, что я что-то придумываю, но действительно, уж я-то вижу разницу в видео, снятом на трясущуюся камеру, и живым геймплеем, когда вы сидите перед большим ЖК-монитором и сами лично играете, и смотрите на все действо. Я провел на Е3 полтора игровых часа, из которых полчаса уделил Аркании, только потому, что люблю серию с самой ее первой части. И, конечно, не все успел исследовать за этот промежуток времени.

Я не понимаю, почему некоторых удивляет отключение компаса при отключении мини-карты. А раньше вам это мешало? Вобщем, мне ничего не мешало играть без мини-карты и компаса. Отключив их, я вспомнил 1-ую и 2-ую Готики…

Вы меня спрашиваете насчет интеллекта противников. Ок. А что под этим подразумеваете именно вы? Я, например, боролся с кротокрысами, не ожидая от них никаких сверхъестественных способностей и решений. А разве с ними в прошлых частях дело обстояло иначе? А как ведут себя в бою NPC , я увидел уже во время обучающего боя с Диего. Но и там он мне поддавался, хотя «сделать» старого Диего оказалось трудно. Диего проиграл нам нарочно (квест, тренировка... все в одном). Он сам сказал герою об этом.

Насчет мира. Мне нравился мир Г3, однако этот мир другой, но тоже понравился своим разнообразием: степи, деревья, цветы, камни, скалы, детализированные объекты и прочее… Все выглядит очень красиво.

"Что насчет управления на боксе? Оно удобное и все работает, как надо, или же неудобное? Как быть тем. Кто привык к клавиатуре?"

Лично я привык к использованию пары «клавиатура+мышь», однако на выставке легко играл и джойстиком. Управление удобное. Но полностью опробовать управление игроком, инвентарем и меню мне не удалось из-за ограниченности времени. Есть специальные кнопки для уклонения, блока, отскока… Есть кнопки для быстрого переключения между оружием. А остальное вам знать пока не нужно.

К сожалению, я не обращал внимания на то, различные ли виды атак у разных видов монстров. Так как времени было мало, я торопился и, в основном, многих убивал на ходу, либо издалека - магией или стрельбой.

Был задан вопрос, опять же связанный с окружающим мира. Насколько он живой.

Хороший вопрос насчет живого мира… Я заметил много чего в игре, живущего своей жизнью. Однако в полной мере увидеть все это мне не довелось, так как в основном игра моя проходила на острове обучения. Не исключаю, что разработчики в демо-версии, что я пробовал, намеренно не поставили все то, что будет в оригинальной версии игры. Так что все это мы узнаем в будущем…


Перевод: Deart
Источники: eurogamer.cz; gothicz.net
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 15.07.2010 20:47
PandaEn
спасибо конечно, но можно было просто ссылку дать?
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.07.2010 21:18
Это с arcania-game.ru
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 06.08.2010 12:59

Цитата:
JoWooD Entertainment поставило жирную точку в вопросе даты выхода ArcaniA: Gothic 4. На PC и Xbox 360 игра появится 12-го октября сего года, в то время как на PS3 она заглянет лишь в «первой половине 2011-го года». Австрийское издательство объясняет, что не хочет жертвовать качеством финального продукта и поэтому потратит на разработку PS3-версии чуть больше времени, дабы владельцы японской консоли не остались обиженными.

Кратенько об игре. Прошло десять лет после событий, произошедших в Gothic 3. Южные Острова опять охватила непрекращающаяся война, которая постепенно охватывает соседние земли. Новый главный герой, вернувшись после продолжительного путешествия, обнаруживает, что его родная деревушка уничтожена. Разумеется, он тут же встает на путь мести и отправляется на смертный бой с королем Миртана, которым, по слухам, управляют злые и могущественные силы.

Новое путешествие начинается – нам позволено бродить по миру, забегать в города, набирать тучу квестов и сразу же бежать их выполнять. Система скиллов и прокачки была позаимствована у третьей части «Готики». Боевка стала более многогранной и в меру глубокой – блокирование атак и связки ударов никуда не исчезли. В качестве графического нутра используются технологии Vision Engine 7, Nvidia PhysX и даже Simul Software Technology для воссоздания реалистичных погодных эффектов.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP / Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Dual Core / AMD Athlon Dual Core 3500+;
Оперативная память: 1 GB (XP) / 1.5 GB (Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900 c 256 MB памяти;
10,5 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP / Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo;
Оперативная память: 3 GB (XP / Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 / ATI Radeon HD 4800 c 512 MB памяти;
10,5 гигабайт свободного места на жестком диске;

(c) Playground.ru
Автор: DOROS
Дата сообщения: 06.08.2010 14:46
>>>Система скиллов и прокачки была позаимствована у третьей части «Готики».

А чтоб их .....

Сделали б лучше что-то свое в Аркании или из Г2 взяли.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 06.08.2010 17:04
DOROS
да ладно... чего такого плохого было в системе скиллов 3-й готики? По-моему, очень неплохо все было. Учителя, умения, профессии - все логично.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 22.08.2010 11:32
A Mighty Empire Threatened Trailer

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.