Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом

Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 28.09.2008 13:35
Vista 64-bit
Лицензия пошла)))
Автор: 7lexa
Дата сообщения: 29.09.2008 06:31

Цитата:
Vista 64-bit
Лицензия пошла)))

Да она у всех пошла, кроме меня, блин... Так и играю из Висты на установленной из-под ХР. Патч тоже оттуда пришлось ставить. Никак не пойму, что ей мешает, поотключал всё лишнее - безрезультатно. Надо попробовать другой диск у кого-нибудь взять.
Автор: Trex
Дата сообщения: 01.10.2008 01:04
Я не знаю проблема ли в кряке, который я не буду здесь обсуждать или багов куча, но игра выпадает в винды каждые полчаса...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 01.10.2008 08:35
Trex
Есть такое. Но у меня пореже: полтора-два часа.
Проблемы с утечкой памяти обещают пофиксить во втором патче к концу недели.
С форума AG.ru:

Цитата:
Черный Квадрат
Sanitars Team

Ориентировочно - пятница.

Из глобального:
- переделан инвентарь (никаких "загрузок", все сразу появляется)
- пофиксены утечки памяти (из-за чего игра вылетала с ошибкой через 2-3 часа игры)
- перебалансирован опыт в "альтернативном" режиме.

ну и куча остального по мелочи.

Автор: Prohindey
Дата сообщения: 03.10.2008 20:15
СП2 Patch 1.02

Цитата:
Патч 1.02 выложим после выходных, хотим протестировать еще немного.

[more=Предварительный список исправлений и улучшений:]1. Значительно уменьшена вероятность вылета игры в ОС из-за нехватки
памяти.
2. Исправлены возможные вылеты на карте "Остановка
Каравана" при драке с бандитами (требует перепрохождения задания
с момента до входа на карту).
3. Исправлен вылет игры в ОС в случае, когда животные пытались
использовать аптечки.
4. Перебалансирован опыт, выдаваемый за вскрытие сундуков, воровство
и выполнение заданий (альтернативный режим).
5. Улучшен интерфейс инвентаря персонажа - устранено ожидание
загрузки при переодевании.
6. Добавлена генерация денег негодяям на случайных стычках.
7. Теперь при критическом ранении в голову из винтовки (кроме
штурмовых) противник всегда умирает. Аналогично для двуручных мечей.
8. Сделан новый подход к управе после добычи шкурок - теперь у двери
стоит Клык и объясняет ситуацию.
9. Исправлена невозможность поднять оружие, выпавшее из мертвых
противников, в случае, если они перед смертью получили критическое
ранение и не успели встать.
10. Исправлен повторный вход на зачищенную ранее карту при
сопровождении каравана.
11. Огнемет теперь никогда не отбирается у Хартмана при побеге.
12. Исправлены "говорящие" животные.
13. Исправлено обнуление начальных навыков у наемников (основной
режим)
14. Исправлено пропадание звука дождя после сохранения и загрузки
игры.
15. Исправлено ухудшение погодных условий в роликах.
16. Исправлено отображение состояния персонажа, если он выпил квас.
17. Исправлено отображение кол-ва патронов у огнемета на всплывающей
подсказке.
18. Исправлены всплывающие подсказки к стрелкам переключения
персонажей в инвентаре.
19. Исправлено отображение сообщения о запрете ношения оружия в
городах.
20. При открывании панели инвентаря теперь всегда выбрана закладка
"Рюкзак", а не последняя использованная.
21. Исправлена статистика "Уголовников обворовано".
22. Исправлена цена на модифицированные предметы.
23. Исправлена стоимость ремонта в магазине.
24. Исправлен вывод сообщения о найденных предметах под двойным
дном.
25. Предмет из рук, который невозможно украсть, теперь будет
невозможно отобрать при ограблении.
26. Для ремонта и модернизации автомата "Живодер" теперь
используются правильные умения.
27. На время драки на ринге в сундук теперь не выкладываются важные
предметы и ключи.
28. Теперь зрение у мирных животных стало слабее.
29. Крысоволки из мельницы на озере перемещены в другое место.
30. Всплывающие фразы продавцов лотерейных билетов теперь
соответствуют роду их деятельности.
31. Теперь коллекционеры трофеев выдают денежные награды после
выполнения своих заданий.
32. Теперь караванщики отбирают контракт на сопровождение каравана в
случае провала операции.
33. Исправлено имя персонажей-караванщиков (теперь на них написано
"Караванщик").
34. Увеличена денежная награда за ряд заданий.
35. Сборная винтовка "Карамультук" теперь требует всего 6
силы для использования.
36. Испорченый регенератор теперь имеет ресурс 1000, а так же умеет
снимать отравления.
37. Ассортимент стимуляторов у аптекарей значительно расширен.
38. На промзоне убраны снайперы с вышек.
39. Исправлен Штырь. Теперь он может присоединиться к Хартману после
освобождения.
40. Добавлены новые умения Дерсу и Фрицу.
41. Убраны запертые на ключ ящики на Промзоне. Теперь все открывается
отмычками или просто так.
42. Усилитель пороха теперь можно украсть у Академика.
43. Марта, если выжила после задания Академика, возвращается в
Северный.
44. Теперь мастера забирают деньги в правильных размерах.
45. Точка ожидания Дерсу в Северном перенесена поближе к борделю
Черпака.
46. Теперь всегда можно найти в доме злого колдуна Лордемида его
труп.
47. Убрана возможность получить деньги от Черпака на халяву.
48. Исправлен эпизод с допросом Ани по заданию о Маньяке в случае,
если Аню уже отвели в китайский бордель.
49. Убрана возможность получать награду за освобождение Химика
постоянно.
50. Просьба Крюка о передаче найденного на озере предмета Тайлеру
теперь оформлена в виде задания.
51. Исправлена невозможность убить Мутагена.
52. Исправлена возможность убить охранника кузницы раньше задания на
добычу огнемета.
53. Исправлено неудаление кирок в случае ухода из поселка полицейских
до выполнения задания Стоханова.
54. Сделаны уникальные ломы для задания Сержанта Пулевого, чтобы
нельзя было их потерять / продать.
55. Во время помывки у Хартмана теперь не воруют важные предметы.
Кроме ордера на получение одежды.
56. Добавлена отмена задания "Освобождение Гань Вэя" в
случае смерти Рональда или самого Гань Вэя.
57. Исправлен диалог с Тополем после проигрыша ему в карты.
58. Исправлена покупка халатов у Штрауха. Теперь он берет оговоренную
сумму, а не всегда 15000.
59. Исправлены диалоги: Пак Син, Бугор, Карабасов, Клык, Рон, Джин
Ро.
60. Исправлены всплывающие фразы персонажей: Фриц, Ржевский.
61. Исправлены описания предметов:
"Карамультук","Мясорубка", а также различных ядов
и стимуляторов.
62. Исправлены ролики: "На озере полицейских, перед штурмом
пещеры", "Разговор Хартмана со Ждановым" (начало
игры), "Хартман шпионит у дома Лома по заданию Айсмана",
"Освобождение Ароматной Стельки", "Подставляем
Мирзу", "Обмен черного квадрата", "Втулку в
танк", "Взрыв газовой станции", "Форс пугает
страусов".
63. Сбалансирован ремонт.

Ну и множество мелких улучшений.[/more]
Источник: офф.форум
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 03.10.2008 21:09

Цитата:
Предварительный список исправлений и улучшений

После таких изменений есть только одно желание - начать игру заново, слишком они глобальны, да и игра будет уже немного другой...
Автор: jasper27
Дата сообщения: 07.10.2008 10:45
Замечу, что СП2, чрезвычайно изобилует вылетами и разнообразными ошибками (без патча- пока не ставил) Первые санитары были вполне играбельны, даже без патчей.
Уж не знаю, мода что ли такая пошла начиная со второго сталкера забагованое идет до безобразия...

P.S. К железу претензий нет, все стабильно
много глухих вылетов в игре, из которых помогает только резет
Автор: Trex
Дата сообщения: 08.10.2008 13:54
На самом деле причина вылетов не понятна, т.к. игра совсем не изменилась, непонятно что они с ней делали 2 года если все, включая карты, здания, оружие и броню, осталось тем же.
Сейчас вот ее закончил, вполне тянет на аддон, выпущенный через полгода-год, но никак не на полноценную игру.

Добавлено:
AlexWhite

Цитата:
После таких изменений есть только одно желание - начать игру заново, слишком они глобальны, да и игра будет уже немного другой...

неа, ни на что это не повлияет, просто легче будет играть. Все проходится и так на ура.
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 08.10.2008 17:37
Trex

Цитата:
неа, ни на что это не повлияет, просто легче будет играть. Все проходится и так на ура.

Просто там написано, что патч затронит основные сюжетные ролики)))
Автор: kinnegan
Дата сообщения: 10.10.2008 05:22
Кто-нибудь играл в режиме "от Гоблина"? Я че-то всю игру на нормальном уровне с мечем прошел, другое оружие фактически не использовал, только на последних уровнях. Некоторый дисбаланс оружия получился
Автор: jasper27
Дата сообщения: 10.10.2008 09:25

Цитата:
Кто-нибудь играл в режиме "от Гоблина"? Я че-то всю игру на нормальном уровне с мечем прошел, другое оружие фактически не использовал, только на последних уровнях. Некоторый дисбаланс оружия получился


Я играть начал и продолжаю играть в режиме Гоблина. Отметить можно, что воровство и разбой на этом режиме достаточно тяжелый. (на первых порах ничего не украдешь и не отнимешь). А в целом и общем, как говорил ст. уполномоченный, режим этот сделан для прожженых морских волков, которые ценят прежде всего атмосферу а не прокачку перса.

Кстати, по поводу оружия... Мне то же еще с первой части нравилось бегать с катаной, нежели чем с огнестрелом.
Единственное как мне кажется упущение, катану дают слишком быстро, а в первых санитарах за ней еще побегать надо было. Больше по вопросу баланса ничего не скажу, изучаю этот момент

Автор: 7lexa
Дата сообщения: 10.10.2008 13:44
Патч 1.02 объявился. Наконец-то... 43 метра.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 12.10.2008 10:11
Нашел несколько деталей от древней брони, а кто (и где) ее может собрать? Какие вообще части надо, а то может у меня уже все есть , а я как маньяк бегаю по карте и ищу?
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 12.10.2008 10:58
KkovikK
Уникальное оружие в СП2
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 12.10.2008 20:43
Ура!!! Появился v1.02 [RUSSIAN] No-DVD/Fixed EXE от TRiViUM, проверил, пока работает
http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_dungeon_cleaners_2.shtml
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 12.10.2008 22:06
SlavaI
тебе ж сюда)))
Автор: Portfel
Дата сообщения: 17.10.2008 18:54
Народ, добрался до промзоны а там "электроотряд"...убивают практически с первого выстрела (95% hp снимает). Мб я чего в игре упустил..но этим прецам моя броня не страшна...чего делать то?)
Автор: cob
Дата сообщения: 17.10.2008 19:01
Portfel Снимать с себя металлическую броню, одевать кожаную и быстро всех мочить.

---
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 17.10.2008 19:38
cob

Цитата:
одевать кожаную

а где кожанную брать?

Portfel
Я при входе на мегавольтов снял броню, всю атаку на тех, кто стоит у входа, затем после них тут же одеваемся и отбиваем отряд с кирками, затем еще два мегавольта подбегут, но они у меня не добегали... Здание гранатами закидывал, при выходе валяется просто куча дорого оружия...

cob
А где взять костюм Пе?
Автор: Portfel
Дата сообщения: 17.10.2008 20:17
AlexWhite
Да денег уже миллионов 5...нафига они мне.я ничего не покупаю ))).
А так жалко напарника...у мну РГУ-7 есть лечиться можно, но напарника валят на раз-два. да и стрелять я не умею...катана онли)...Меня кроме "электриков" мало что вонует ).
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 17.10.2008 20:31
Portfel
напарника оставь если можно на зоне либо в Северном
Автор: cob
Дата сообщения: 17.10.2008 23:08
AlexWhite Кожаные штаны и жилет на рынке можно купить. Костюм Полный Пэ заюзать нельзя во второй части. Он нужен только для квеста ..

---
Автор: 7lexa
Дата сообщения: 18.10.2008 07:45
AlexWhite

Цитата:
А где взять костюм Пе?

Ты имеешь ввиду "Полный Пэ"? Во второй части его, к сожалению, не дадут... Хотя в роликах показывают.
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 18.10.2008 09:06
Прошел игру...

Как-то резко она закончилась и не на чем...

Поразило то, что самое сложное - это бой с "электриками". Огнемет вообще просто по приколу. Я думал, что дальше будет сложнее, особенно в пещере, но там главное вперед Хартманом забежать и все. Его берут только гранаты и попадание из шайтан-трубы - летально. Все, аптечек нет, но они и не нужны. Бластером воспользовался всего они раз, все берег патроны, в итоге так и не воспользовался им...

Игра понравилась, но финал какой-то резкий, такое ощущение, что выкинули часть...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 18.10.2008 19:41
cob

Цитата:
Костюм Полный Пэ заюзать нельзя во второй части

7lexa

Цитата:
Во второй части его, к сожалению, не дадут...

Во второй части "полный Пэ" и дается (ну как дается, снимается с трупов) и одевается и юзается. После подставы капюшона при штурме зоны и разговора Хартмана с Цербером. Жаль только актуальность использования этого танка к тому моменту ничтожная, так как ГГ обычно уже одет в изделие арийских умельцев.
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 18.10.2008 19:58
Prohindey

Цитата:
Во второй части "полный Пэ" и дается (ну как дается, снимается с трупов) и одевается и юзается.


А у меня не получилось снять его... Как его снимать то надо?
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 19.10.2008 17:01
AlexWhite
Как обычно - даблклик. Только здоровый он, в инвентаре место нужно много 13х7 клеток.
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 19.10.2008 20:29
Prohindey
У тебя 1.02? Я просто обкликался...

А мегавольты как его, костюм Пэ, аналогично обычной броне?
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 20.10.2008 09:05
AlexWhite
Второй патч я пока не ставил. Оставил на повторное прохождение в режиме Гоблина.

Цитата:
мегавольты
так же долбят, как и по "обычной" (у меня титановая была).
Там просто перед управой на улице надо группу грамотно рассредоточить и мясорубка с Хартманом решает проблемы, пока остальные терпят и помогают. .
Остальных с первого этажа выманивал на живца. На второй этаж послал самого крепкого и обдолбанного боевой дурью с катаной. Пока электрошокеры не кончились - лечил, ну дальше понятно.
Автор: L38Crow
Дата сообщения: 20.10.2008 09:53
Prohindey - мне помогло при входе на уровень забежать внутрь ворот (двойных) и они туда ломяться толпой - там их отстреливать.

А вообще в кожанной броне от шокеров меньше урона вроде.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Кровавая Цитадель (Невервинтер)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.