Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Risen

Автор: vlyakhovich
Дата сообщения: 06.10.2009 05:46
FalcOFF
Если быть более точным. То на форуме официальной поддержки написано, что разработчики в курсе и работают над этой проблемой. Но т.к. выходные, потом там у немцев еще какой-то праздник, в общем поэтому они не через 1-2 дня, а чуть позднее сделают.

Добавлено:
"Приятная новость о тумане!"

В то время, как большинство поклонников Risen уже вовсю играет в нее, пользователи с видеокартами GeForce 7 серии могут только с завистью наблюдать за этим "безобразием". Проблема в "затуманивании" графики в игре - играть с таким глюком невыносимо!
Хорошая новость пришла от Михаэля Рюве. На нашем форуме он сказал, что причину неполадок обнаружили и уже исправили. Сейчас идет тестирование патча. Как сказал Михаэль Рюве, это дело нескольких дней, а не недель.
Автор: nitrolsd
Дата сообщения: 06.10.2009 08:04
Проработанный мир(жаль небольшой), приятная графика, забавные квесты. Сразу видно что разрабатывали для поклонников первой готики. Эту игру хочется пройти еще раз
Автор: Florell
Дата сообщения: 06.10.2009 09:01
У меня время от времени трясет картинку на экране (типа землетрясения). Это фича такая или глюк?
А вообще сходство с готиками колоссальное. Бочка с водой, собирание травок, диалог сна. Мотыльки перед атакой подпрыгивают на месте - так себя вели мухи-шершни в первой готике.
Я играю медленно и вдумчиво - спешить не хочу. Не могу вот никак к боевкам привыкнуть - такое ощущение что в блок становится с какой то задержкой и успевает пропустить половину комбо противника. А еще слишком медленно пьет бутылки - пока дотянется, достанет, выпьет - враги уже пинают мой прохладный труп )
Автор: vlyakhovich
Дата сообщения: 06.10.2009 09:19
Florell
Это фича, ты ж на вулканическом острове и это типа землетрясение. Типа неведомая сила трясет землю.

А вообще я как делаю, ежели справиться не могу, просто убегаю. Иногда животных привожу за собой к людям, а потом со стороны просто наблюдаю, как за меня выполняют мою работу
Автор: pablo37
Дата сообщения: 06.10.2009 16:53
У кого не отображаются квесты в дневнике,надо поставить минимальный размер шрифтов в винде и всё бу ОК
Автор: Unix
Дата сообщения: 06.10.2009 19:44
Чтото геймерские сайты недолюбливают игруху

EuroGamer — 4 балла из 10;
RealGame — 3 балла из 10;
Videogamer — 5 баллов из 10;
Strategy Informer — 6,5 из 10.

А меня прикалывает, особенно трех метровые прыжки. Ходить вообще смысла нету, медленно и любоя зверина догонет. А упрыгивать только так.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 07.10.2009 10:51

Цитата:
А еще слишком медленно пьет бутылки - пока дотянется, достанет, выпьет - враги уже пинают мой прохладный труп


Скажи спасибо, что вообще на ходу пить может. Предыдущие готики так не могли. Пить можно было только стоя на месте.


Цитата:
Чтото геймерские сайты недолюбливают игруху

EuroGamer — 4 балла из 10;
RealGame — 3 балла из 10;
Videogamer — 5 баллов из 10;
Strategy Informer — 6,5 из 10.


Имхо, повторяется история первых двух готик. Они тоже только в европе успех имели.
Автор: Florell
Дата сообщения: 07.10.2009 11:00

Цитата:
Без сомнений можно сказать, что это грандиозный провал. Разработчики не сумели сделать технически полноценный продукт, наводнив его сотней ошибок и недоработок. Интерфейс неудобный, бои неинтересные. Под всеми этими минусами спряталась хорошая RPG, но вызволить её из цепких лап технической неполноценности вам вряд ли удастся.

Не понял прикола если честно.. Вроде все не такое сырое, какой была в свое время Готика 3. Или мы чего-то не знаем?? Чем интерфейс не понравился? По моему стандартный готичный. Бои в чем то согласен.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 07.10.2009 11:13

Цитата:
Не понял прикола если честно..

Почитал коменты на том же еврогеймере... Имхо, причина низких оценок в том, что все эти сайты рецензировали версию для шайтан-коробки.... Отсюда и нападки на управление, интрефейс и прочее...
ЗЫ немецкий еврогеймер поставил 8/10 РС-версии.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 07.10.2009 12:00
Патч для игры Risen. Обновление локализации
Второй патч добавляет описания предметов, включая и исправления первого патча .

http://www.nd.ru/download/updates/risen/Risen_update2.rar
Размер - 2.1 Мб

Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 07.10.2009 12:39
Перепакованая версия патча Risen_update2
Risen_update2_(RePack).7z ~900 Кб
sha1: 48f66c76ddb938d94552c520b9c2211c76e3f517 *Risen_update2_(RePack).7z


Цитата:
What new:
Добавлено описание предметов.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 09.10.2009 09:31
Hotfix 1.01 (international)
Страница закачки

Цитата:
Исправлена проблема с серой пеленой на видеокартах GeForce серий 6 и 7.


Перепакованный патч 1.01+update2 (только для русской локализации)
Risen_Hotfix_101+update2_(RePack).7z ~3,5 Мб
sha1: 0c847c90a84f6a04c9f3c4490af97ea30c0f9e1c *Risen_Hotfix_101+update2_(RePack).7z
Автор: Florell
Дата сообщения: 09.10.2009 10:03
Обзор игры на 3D News

Цитата:

Наша оценка: 8/10
Большая красивая ролевая игра с обилием задач, имеющих нетривиальное решение. Однако Risen порой страдает от недостатка динамики, из-за чего иногда кажется, что все самое интересное происходит где-то в другом месте.
Автор: Unix
Дата сообщения: 09.10.2009 19:06
Florell

Цитата:
Обзор игры на 3D News


Цитата:
Наша оценка: 8/10
Большая красивая ролевая игра с обилием задач, имеющих нетривиальное решение. Однако Risen порой страдает от недостатка динамики, из-за чего иногда кажется, что все самое интересное происходит где-то в другом месте.

Похоже один итот же источник сперва новость "позаимствовал" с других сайтов, потом руки дошли самим потестить её.


Цитата:
Без сомнений можно сказать, что это грандиозный провал. Разработчики не сумели сделать технически полноценный продукт, наводнив его сотней ошибок и недоработок. Интерфейс неудобный, бои неинтересные. Под всеми этими минусами спряталась хорошая RPG, но вызволить её из цепких лап технической неполноценности вам вряд ли удастся.



Ну и как после такого верить источникам? Когда у них непоймеш толи они тестили и игра не удалась толи они просто новость взяли с другого ресурса и давай распостронять сплетни.
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 11.10.2009 00:01
Сегодня до-проходил... Игра понравилась в целом... так сказать...
По сравнению с 3-й Готкой, Risen сильно упрощен...
Так, что скорее всего он ближе к 1-й Готке... да и все это напоминает - За Гомеза, блин

Удивился стабильности игры... после 7 часов игры не было глюков и вылетов...
Да за все прохождение было только одно залипание в бочке с водой... и все..
Для готик это не характерно
С видео тоже все нормально (ати Radeon X1950 Pro 1280х800 все на максимуме)
не тормозило... фпс правда не смотрел... мне все равно

Из плохого:
Раздражает физика в боях, эти телепортации за спину ГГ это что-то...
Малое количество оружия...
И последний бой...


Цитата:
подскажите как Финального валить


Блин я сам пока догадался... задолбало

Вообщем ждешь когда он в тебя лучем стрельнет...
Отбиваешь луч щитом, титан задумывается...
Подходишь и бьешь его молотом...
Потом опять прыгаешь, уворачиваешся и ждешь когда он стрельнет...
Правда не считал сколько надо ударить... но не больше 5... не помню...
Я все время плохие слова говорил... это надо было такое придумать
Автор: Quicksilver tears
Дата сообщения: 11.10.2009 21:03
Unix

Цитата:
Чтото геймерские сайты недолюбливают игруху

EuroGamer — 4 балла из 10;
RealGame — 3 балла из 10;
Videogamer — 5 баллов из 10;
Strategy Informer — 6,5 из 10.

Собственно, за что особенно хвалить игру?

Скажу сразу, в игры серии Готика я не играл. Так что взгляд новичка этой серии.

Проблема игры №1: Сюжетно-квестовая.
В игре нет внятного глобального сюжета, который бы втягивал в игру и создавал атмосферу.
Попадаешь на остров, ничего не понимаешь, что делать тоже не знаешь. Бегаешь, общаешься, получаешь квесты. Постепенно входишь в курс происходящего на острове. Тут-то игра и распадается на 2 части, которые слабо связаны друг с другом.
Пока входишь в курс происходящего, выполняешь большое количество несюжетных квестов (которые, справедливости ради надо сказать, что весьма интересны). Когда уже поймёшь, что происходит. Когда основная сюжетная линия начнёт двигаться, сталкиваешься с тем, что несюжетных квестов почти не осталось (из-за очень ограниченного игрового пространства). Погружения в игровой мир из-за этого не происходит совсем. Плюс приходится изрядно побегать впустую, чтобы попасть к очередному пункту назначения.

Проблема игры №2: Система прокачки ГГ.
Она явно страдает дисбалансом.
Умения вскрывать замки и воровать очень быстро можно прокачать до максимума, что открывает путь к деньгам в огромном количестве. Итого можно покупать снаряжение и прокачиваться (предварительно вынося всё на игровой карте). Что в значительной степени упрощает игру и сказывается на интересе к ней.

Проблема игры №3 и т.д.:
Раздражающие глюки, например: почему нельзя подсвечивать предметы, когда оружие в руках? Без оружия всё отлично подсвечивается.
Не очень удобная боёвка. В ближнем бое противник внезапно может оказаться позади, что слегка удивляет.
Вечны и практически не пробиваемые щиты. Это позволяет в обороне пересидеть чуть ли не любого противника. Даже если тот значительно сильней тебя. Что уж совсем идиотично.

В плюсы: Красивый игровой мир. Удачные второстепенные квесты.
Итого моя общая оценка 6/10.

Всё на правах имхо
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 12.10.2009 06:47
Quicksilver tears

Цитата:
Проблема игры №3 и т.д.:
Раздражающие глюки, например: почему нельзя подсвечивать предметы, когда оружие в руках? Без оружия всё отлично подсвечивается.


Цитата:
Скажу сразу, в игры серии Готика я не играл


Вот как раз в этой фразе и кроется ответ, по крайней мере на этот вопрос. =)
Это фича Готики.

Добавлено:

Цитата:
В игре нет внятного глобального сюжета, который бы втягивал в игру и создавал атмосферу.
Попадаешь на остров, ничего не понимаешь, что делать тоже не знаешь


В Морровинд играли? Там игра так же начинается - попадаешь на остров получаешь задание найти Кая и всё. Остальное в процессе освоения пространства =)
Автор: Florell
Дата сообщения: 12.10.2009 11:02

Цитата:
Раздражающие глюки, например: почему нельзя подсвечивать предметы, когда оружие в руках?

А как ты себе это представляешь? С мечом и щитом в руках нагибаться чтобы сорвать травку или поднять монету?

Цитата:
Попадаешь на остров, ничего не понимаешь, что делать тоже не знаешь.

Ну Морровинд уже упомянули. А фоллаут? Хотя бы первый - дали пинка из убежища, и иди ищи водяной чип.
Нет, игруху эту в полной мере может оценить только человек, который знаком с готиками.
Автор: Quicksilver tears
Дата сообщения: 12.10.2009 11:36
Florell

Цитата:
А как ты себе это представляешь? С мечом и щитом в руках нагибаться чтобы сорвать травку или поднять монету?

Нет, как раз в этом логика есть. Сначала освободил руки, потом подобрал монетку. Но почему нельзя подсвечивать эту монетку, когда в руках оружие? Приходится ориентироваться исключительно на собственное зрение, чтобы заметить предмет.

Florell, Walkcat

Цитата:
В Морровинд играли? Там игра так же начинается - попадаешь на остров получаешь задание найти Кая и всё. Остальное в процессе освоения пространства =)

В Морровинд играл Но там за счёт огромного игрового мира сюжетная линия не очень-то отрывается от внесюжетной. К тому же практически по прибытии (читай начало игры) говорят идти в Балмору, где Кай обитает. И есть возможность выполнять квесты, данные им, наравне с квестами гильдий и рядовыми NPC. И И целом в Морровинде погружение в мир было более интересным По крайней мере мне.

В фоллаут играл только в третий, а там поиски отца (главная сюжетная линия) начинается с самого начала. Разговоры о том, что это не Ъ фоллаут предлагаю не начинать
Автор: Florell
Дата сообщения: 12.10.2009 12:08
Дневники игрока

Цитата:
Пока на сайте опубликовано только две части материала, но позднее будут выложены и остальные.


Мда, 3Д ньюс не перестают удивлять. Опять они пишут про кучу технических недостатков. Интересно, авторы материала хоть сами читают что их коллеги по сайту пишут?
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 12.10.2009 12:09
Quicksilver tears

Цитата:
В Морровинд играл Но там за счёт огромного игрового мира сюжетная линия не очень-то отрывается от внесюжетной


Вандерфелл - островок не ахти какой большой, думаю - не больше Райзена. И там и здесь развитие сюжетной и других лининй всецело зависят от действие протагониста и Вас, как его "руководителя".
Я в Морре не въехал в сюжетную ветку до тех пор, пока не стал выполнять задание эшлендоров. Зато хватало внесюжетного развития.
Практически так же и сейчас, да и у Вас, как оказалось - так же, внесюжетная линия достаточно веская и интересная.
Вобщем, всё зависит от нас самих. Всё самим попробовать на зуб, пощупать руками (поэтому не люблю спойлеров в обсуждении ).
Автор: Quicksilver tears
Дата сообщения: 12.10.2009 13:49
Walkcat

Цитата:
Вандерфелл - островок не ахти какой большой, думаю - не больше Райзена.

Эээ... Вы это серьёзно? Поставьте ещё раз Морровинд. И попробуйте пробежать пешком остров из одного конца в другой.
Плюс там как минимум несколько крупных городов. Один Вивек чего стоит.

Цитата:
Я в Морре не въехал в сюжетную ветку до тех пор, пока не стал выполнять задание эшлендоров.

Ну да, есть правда в этих словах.

Вспомнили Моррвинд, захотелось ещё раз поиграть


Цитата:
Всё самим попробовать на зуб, пощупать руками (поэтому не люблю спойлеров в обсуждении ).

Согласен
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 12.10.2009 22:24
Помогите с квестом - надо найти рычаг за картиной в старом доме Дона в Городе, рычаг должен открыть тайную комнату с ожирельем, уже все много раз облазил, где этот рычаг находится?
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 12.10.2009 23:44

Цитата:
Помогите с квестом - надо найти рычаг за картиной в старом доме Дона в Городе, рычаг должен открыть тайную комнату с ожирельем, уже все много раз облазил, где этот рычаг находится?


Посмотри на первом этаже, где стоит трон (большое кресло )
Там на стене картина, она одна на стене, подойди к ней и жми правую кнопку...
Справа от тебя шкаф отедет и все...

Дальше будут всякие кольца в подземельях, каменные перемычки, которые можна прорубить киркой... Просто подойди к ним и кликни правой клавишей...
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 13.10.2009 04:41
SlavaI
Скрытые рычаги (кнопки) не подсвечиваются. Я методом перебора действовал; подходил к картинам, благо их не много, и тыкал.
Причём - левой кнопкой =))

Добавлено:
Quicksilver tears

Цитата:
Эээ... Вы это серьёзно? Поставьте ещё раз Морровинд. И попробуйте пробежать пешком остров из одного конца в другой.
Плюс там как минимум несколько крупных городов. Один Вивек чего стоит


Вполне возможно, но, думаю, разница не столь значительна. Особенности топологии Райзена заставляют бегать довольно много. Отчасти здесь повторены принципы земли Нордлингов из третьей Готики. Там прямая из точки в точку не явяляется кратчайшим растоянием =).

PS. Не поверите, Морра до сих пор стоит и переностися с системы на систему: ХР ->Vista->Windows 7. Последняя - 64-bit и на ней Морра вполне себя удобно чувствует. =)
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 13.10.2009 18:00
Walkcat
спасибо, прошел.
По игре - понравилось, боевка интересная, очень удобная система квестов с подсвечиванием на карте, отсутствие багов, тормозов и вылетов. А доспехов в Готике всегда был минимум.
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.10.2009 08:03
Прикольный глюк убиваю чувака с топором, он падает с него вываливается топор, потом он оживает и встает - опять его убиваешь -еще топор, так можно сколько хочешь раз т.к. безлимитные деньги
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 14.10.2009 09:56
OOD


Цитата:
убиваю чувака с топором, он падает с него вываливается топор, потом он оживает и встает


Ну, чтобы убить надо нанести финальный, добивающий удар.
А так, да - неиссякаемый источник "бабла" =)
Фича ещё с Готик тянется.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 14.10.2009 12:33
я тоже на болота ща подался... что-то не катит пока. этих бойцов на арене победил, но с Топорчатого топор не вывалился... с двоих - ржавые мечи, а с последнего щит (чуть лучше самого простого). Да и валить их надо было долго и упорно. Последний валил меня с 6 ударов, при том, что убить его получалось за 20 ударов. Такой способ заработка слишком занудный... Да и броньку с нормальным мечом нигде не нахожу... бегаю в рубахе да с простым мечом: урон - 15, сила - 10, при том, что силу прокачал до 27.

ТРАБЛ!
игра иногда вылетает на рабочий стол с надписью "не хватает памяти для совершения операции", после чего в нее можно вернуться, но половины текстур не хватает.
видяха - 8800ГТ 512Мб, оперативы - 2 Гб (ОС Виста)
в чем подвох???

Добавлено:

Цитата:
Особенности топологии Райзена заставляют бегать довольно много. Отчасти здесь повторены принципы земли Нордлингов из третьей Готики. Там прямая из точки в точку не явяляется кратчайшим растоянием =).

подтверждаю! В Элдер Сроллс горы - это холмы, на которые можно либо забраться отовсюду, либо по одной тропинке. на этом сложности ландшафта заканчиваются. В готике 3 и в Райзене есть несколько слоев: один выше другого. При этом находясь на нужной высоте, еще надо подняться или спуститься, потом поблуждать в поисках подхода на нужное плато, понять, что поднялся не туда, возвратиться и опять рыть носом землю в поисках подхода к нужной точке.
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 14.10.2009 21:40

Цитата:
Ну, чтобы убить надо нанести финальный, добивающий удар.

Если не ошибаюсь тут CTRL+правая кнопка мыши, что-бы добить... правда?
А то за всю игру так и не пригодилось

Все время стрелял и делал тактическое отступление от сильных соперников...
так сказать выматывание врага бегом...


Цитата:
в чем подвох???


Может у тебя антивирусник или еще что паралельно работает,
Посмотри сначала запущенные процессы...

Попробуй уменьшить детализацию разрешение...

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Mass Effect 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.