Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: Agul
Дата сообщения: 30.04.2009 23:42
KChernov

Цитата:
Средняя кнопка мыши (это есть в мануале)

Получаем вид от третьего лица. Я имел ввиду сильно удаленный вид сверху, чтобы можно было охватить большую территорию.
Автор: Velikom
Дата сообщения: 01.05.2009 07:52
Agul
Для этого нужно покрутить колёсико мыши…
Автор: Agul
Дата сообщения: 02.05.2009 10:13
Velikom и правда работает, только на пустошах, в Мегатоне вид получается в паре шагов за спиной персонажа.

Вчера чуть переиграл ночью. В итоге сон приснился. Получил я оружие которое записками стреляет из игры наподобии Ракетки, только количество записок можно увеличивать самому, написав что нибудь на бумаге, при этом счетчких "боеприпасов" увеличивается на 1. Утром смешно стало. 8)
Автор: KChernov
Дата сообщения: 02.05.2009 22:16
Перк Робототехник (12-й уровень) - это что-то с чем-то (правда ещё стоит мод Робко-сертифаед - мб он тоже как-то влияет?..):
Пошёл за Декларацией независимости - перепрограммировал там всех роботов - теперь 5 из них постоянно ходят со мной (основная проблема - определиться с лучшим видом - я взял летающих с плазмой и огнемётом и на катках с ракетами и миниганом)
Правда их болтовня забалтывает, однако врагам от них очень плохо
Да и патроны они сами где-то берут
Автор: KChernov
Дата сообщения: 03.05.2009 11:12
Открыл, кстати, для себя, зачем нужны гранаты:
Есть места с утечкой газа, стрельба в которых приводит к небольшому взрыву с повреждениями.
При этом стрельба В никакого эффекта не приносит (огнемёт не пробовал, но боюсь, что всё равно зацепит).
Зато вот гранаты прекрасно дезактивируют такое, а если ещё и заманить туда врагов - совсем хорошо будет (взрыв газа сбивает с ног )
Автор: Agul
Дата сообщения: 03.05.2009 12:12
KChernov Попалась инструкция к лазерному пистолету, запрещают стрелять по трубам во избежание воспламенения. Попробуй энергооружием поджечь.
Автор: KChernov
Дата сообщения: 03.05.2009 13:05
Agul
По трубам стрелять не пробовал (по крайней мере сознательно), а так поджигается любым оружием (хотя возможно есть оружие, которым не поджигается - костылемёт например?..), если находишься в газе, а вот снаружи не поджигается.
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 04.05.2009 21:03
выходящий завтра Broken Steel - последний аддон к Fallout 3?
Автор: KChernov
Дата сообщения: 04.05.2009 21:48
Re9istr
Тогда уж лучше непосредственно перед выходом из пещеры убежища - там можно будет переролять перса с нуля (разве что кроме кармы, сделанных квестов и набранных вещей)
У меня они читеные
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 04.05.2009 22:13
KChernov
оказывается у меня были сохраненные сейвы

а что если читы применять (например tgm в консоли) то это на что-то потом влияет?
Автор: KChernov
Дата сообщения: 04.05.2009 23:08
Re9istr

Цитата:
оказывается у меня были сохраненные сейвы

Вообще да, автосохранение безотказно


Цитата:
а что если читы применять (например tgm в консоли) то это на что-то потом влияет?

Да вроде нет. Я менял характеристики.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 05.05.2009 08:20
Если ига первоначальна была создана как конструктор, чтобы ее кто хотел, то и моддил при помощи GECK. Возникае(ю)т вопрос (ы):

1. Почему при подключении всевозможных модов зачастую ига вылетает, при попытке например, быстрого ( или любого другого ) сохранения?
2. Как и при помощи чего можно определить причины таких вылетов? ( корявость моддовых скриптов иль что иное )? / на железо я не кривлю поскоку железо у мня нормальное - на сегодняшний день ).
3. Кто, из тех кто работал с Гекком ( в плане модификаций ) может чего толкового подсказать? В плане исправления ошибок собственными силами.

Заранее спасибо.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 05.05.2009 11:55
Слухи?...

Цитата:
Point Lookout – новое DLC для Fallout 3?
Буквально на днях некоторые интернет-магазины вслед за коробочным изданием Operation: Anchorage и The Pitt для Fallout 3 поместили на свои витрины еще один лот – на этот раз DVD-издание контент-паков Broken Steel, который выйдет 5-го мая, и загадочного Point Lookout.

Источник: Playground.ru

Цитата:
Point Look - Information Not Available Yet for This Expansion, though it is speculated that it will revolve around Point Lookout State Park, located near developer Bethesda's headquarters.

Источник: Здесь
Автор: KChernov
Дата сообщения: 05.05.2009 21:57
nerd76

Цитата:
1. Почему при подключении всевозможных модов зачастую ига вылетает, при попытке например, быстрого ( или любого другого ) сохранения?

По-хорошему моды можно включать только перед началом игры, а в процессе уже не менять.
Если всё равно падает - значит либо в моде ошибки, либо мод натыкается на баг самого Фола, либо это конфликт модов.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 05.05.2009 23:17
nerd76

Цитата:
1. Почему при подключении всевозможных модов зачастую ига вылетает, при попытке например, быстрого ( или любого другого ) сохранения?


Ну у меня и так иногда вылетает игра
Автор: nerd76
Дата сообщения: 06.05.2009 05:58
PLAYYOB
Так просто никогда не вылетает, у мня по крайней мере. Так что этот случай мня не интересует.

KChernov

Цитата:
По-хорошему моды можно включать только перед началом игры


Имеете в виде перед началом, с самого начала? Я моды ставил уж после того, как ее прошел. Во-первых, поставил мод на продолжение после финальной концовки, затем Анкоридж и Питсбург, а потом пошло-поехало.


Цитата:
либо в моде ошибки

Как можно определиться какие? Что с чем конфликтует? Как и чем отследить ошибки скриптов? А главное как исправить сие? Вопрос остается пока что открытым...
Автор: KChernov
Дата сообщения: 06.05.2009 08:19
nerd76

Цитата:
Имеете в виде перед началом, с самого начала?

Именно. Сначала ставить, а уже потом начинать игру.


Цитата:
Я моды ставил уж после того, как ее прошел. Во-первых, поставил мод на продолжение после финальной концовки, затем Анкоридж и Питсбург, а потом пошло-поехало.

Анкоридж и Питсбург - это официальные дополнения и они должны быть рассчитаны под подключение уже в процессе игры.
Но какой-то мод может быть и не рассчитан.


Цитата:
Как можно определиться какие? Что с чем конфликтует? Как и чем отследить ошибки скриптов? А главное как исправить сие? Вопрос остается пока что открытым...

Разработкой модов не занимался, поэтому не знаю - это надо где-то там копать.
Но можно попробовать просто поотключать моды по одному и найти тот/те, которые глючат.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 07.05.2009 05:23
KChernov

Цитата:
Анкоридж и Питсбург - это официальные дополнения

Да, конечно. Просто их можно подключать и отключать в FFOM-е как моды ( в этом смысле это тоже моды, думаю так ).


Цитата:
поотключать моды по одному и найти тот/те, которые глючат.

С этим тож все понятно, но есть одно НО...бывает при отключенных всех модах - случается такое же действо ( не идет сэйв ), и наоборот денек порубишься с модами, а на следующий день опять такая же катавасия. Буду пробовать варианты. Спасибо за участие в обсуждении.
Автор: KChernov
Дата сообщения: 07.05.2009 07:22
nerd76

Цитата:
бывает при отключенных всех модах - случается такое же действо ( не идет сэйв ), и наоборот денек порубишься с модами, а на следующий день опять такая же катавасия.

Может это баг Фола такой?
У меня вон виснет иногда при загрузках, причём переключиться в винду и убить не всегда получается - приходится перезагружаться
Но всегда такое одноразово.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 08.05.2009 05:22
Скачал сегодня с утреца очередное дополнение Фола = Broken Steel. Буду вечерком, после работы, смотреть что там и как. Насколько я понял, оно неапрочь аглицкое...но это не может помешать прогулке романтика... Весит в запакованном виде 450 метров.

Еще говорят, что де продюсером ( или со-продюсером ) Фола-4 будет Уил Смит ( Тот, который Я-Легенда и День Независимости отметил своим присутствием...). "Беседка" похоже решила играть по крупному!

Добавлено:
Нужен мод, который бы давал возможность апгрейдить все дополнительные возможности ( вроде б они перками называются, хотя могу и ошибаться ). А то уж 40 уровень у мня и "Чистый ангел из убежища". а все равно, например, супервозможности из 2-го списка для меня не доступны все ( последние десять примерно остаются неактивными ).
Автор: delamer
Дата сообщения: 08.05.2009 15:12
Несколько моих постов из других тем и форумов- может кому пригодится.
------------------------------
Народ, имейте ввиду еще несколько проблем.

-Играйте только стандартными расами, не используйте моды со всякими Играть за детей-эльфов-Гоблина. Если все-таки играете, то наберите в консоли showracemenu и приведите свой вид в божеский вид. Иначе свою смерть можете не пережить. Новые прически не мешают.

Сара Лайонс периодически отказывается идти за вами в очиститель, а без нее скрипт не работает.
Опять же через консоль тащите ее к себе
prid 1D44F
moveto player
Ну или просто забейте на скрипт и ломайте дверь через консоль
(клик на двери+ unlock)

В новых локациях могут отсутствовать лестници, потолки и двери- ну это мелочь.
tfc в консоли- и летайте
Термин "Консольная игра" обретает новый смысл в отношении Fallout 3

Добавлено:
Вот тут прямо в первых строках на чистом английском языке есть предупреждение насчет 1.5 и ссылка на обсуждение и подробное описание проблемы.
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3808
Если относительно вкратце- то вот.
Патчи 1.0-1.4 изменяли экзешник и fallout.esm.
Патч 1.5 меняет в основном только экзешник- а esm не трогает. В новом экзешнике изменен способ работы с плагинами, поэтому все моды, базирующиеся на esp, которые что-то добавляют в пустошь (снаружи, а не внутри)могут иметь проблемы. Минимальная проблема- ты не найдешь в пустоши какой-нибудь ящик, крутой ствол на дороге, мотоцикл или клад под деревом, квестового непися. Максимальная проблема- вылет при сохранении.
Моды, базирующиеся на esm такой проблемы не имеют.
Причины такого смелого послупка Беседки долгое время были неясны. Многие мододелы сошлись во мненииб что это они тайком пытались повысить стабильность игры и дисциплинировать моды, каждый из которых вполне может заниматься со своими собратьями непотребными вещами. Если это так- то Бес своей цели не добилась, ибо вылеты продолжаются и на чистой игре.
Есть одно сообщение, что Бес признала эту штуку за баг и будет ее исправлять- еще одним патчем.

Оптимальное решение на сегодняшний день для любителей модов- переставить игру, пропатчить ее до версии 1.0 и использовать в купе с фэйк патчем, неофициальным патчем и FOSE. Как все это сделать- написано по ссылке. Несколько геморно, придется править имена bsa (сокращать) и редактировать ini. Дело в том, что игра до версии 1.1 не умела автоматом загружать BSA, а максимальная длина строки в ini 255 символов, так что все BSA просто не помещаются.

Ну а тем, кто не имеет модов- юзать 1.5 и терпеть... до выхода нового патча.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 08.05.2009 15:30
delamer
Спасибо! Я вот выжыдаю время чтобы начать проходить F3 по второму кругу, со всеми оффициальными аддонами и некоторыми модами.
Значит буду ждать выхода следующего патча.
Автор: delamer
Дата сообщения: 08.05.2009 16:06
Ну а я не могу ждать
Поэтому играю 1.0+неофф патчи. Анкоридж и Питт идут в этой комбинации нормально, в Стали неразрешимых проблем пока нет.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 09.05.2009 19:27
delamer

Цитата:
в Стали неразрешимых проблем пока нет.


А как вообще "Стальная" добавка начинается? Не понимаю, Питт и Анкоридж ( выдавали в эфир сигнал и я туда бежал, договаривался с кем-либо и начинал проходить. А Сталь что - то не догоняю, ничего не происходит и все...
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 09.05.2009 21:57
nerd76
сталь начнется когда ты завершишь основной квест - включишь очиститель, раньше игра на этом заканчивалась, а сейчас после видеовставки начнется broken steel
Автор: nerd76
Дата сообщения: 10.05.2009 05:07
Re9istr

Это я уж понял из комменариев в сети, но я уж месяц брожу после завершения иги с модом, так что очиститель давно уж включен и уровень у мня теперь уж 42 ( с модом ). Интересно как его теперь можно запустить, не начинать же с того сейва ( давнишнего )?

Есть по этому поводу идеи у кого-либо?!
Автор: nerd76
Дата сообщения: 12.05.2009 05:33
Не знаю, как у кого, а я поставив патч 1.5 практически забыл о проблемах вылетов. Игаю со множеством модов на полторашном патче и все теперь (тьфу тьфу ) ОК!

Есть ли такой скрипт, который бы запускал "Сталь" после концовки иги ( после того как я уж месяц на Пустошах брожу - время Московское +3 ) Просто так 3 эддон не запускается ( в смысле не выводиьт к новым локациям - Авиабаза и что-то там еще ), хотя новые монстрики и ружья - появились.

Винтовка гаусса супер просто ( лучше чем она себя проявила в Сталкере ), но енто ИМХО.
Автор: Agul
Дата сообщения: 12.05.2009 07:53
Винтовку не в Сталкере надо сравнивать, а в предыдущей части игры.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 12.05.2009 10:25
Agul
Придираться нечего! Где хочу, там и сравниваю! Прошлые Фолы мне не понравились ( без модов )! Причем, сказал - что это мое мнение! По сути нет комментариев, так что задираться!
Автор: KChernov
Дата сообщения: 13.05.2009 00:40
nerd76

Цитата:
Прошлые Фолы мне не понравились ( без модов )!

Конечно, как может понравиться игра в какой-то дурацкой изометрии и в 800х600 макс


Цитата:
Есть ли такой скрипт, который бы запускал "Сталь" после концовки иги

Что-то я не видел консольных кодов, которые позволяли бы активировать события в игре (специально не искал).
Однако такой мод наверняка можно сделать, так что можно просто отслеживать появляющиеся моды - рано или поздно появится.

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2008 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.