BARMALEYKIN
у меня зависаний не было, а вот некоторые текстуры не отображались - пол, стены
у меня зависаний не было, а вот некоторые текстуры не отображались - пол, стены
а вот некоторые текстуры не отображались - пол, стены
сегодня в обед, думаю, поброжу...ага фигу! ПРишлось сызнова в одиночке проходить все....
А последняя игра была в Ко-Оп или в сингле?
Любимое оружие: снайперка "зажигалка" х3
я так и не понял почему оно (оружие) так прокачалось.
а вот о каких апах идёт речь ?
классмоды.
А деньги ко второй половине игры уже девать некуда
Со стенда Gearbox на выставке PAX, глава студии Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил, что предстоящий патч для Borderlands увеличит в игре "потолок" прокачки на 8 уровней. Теперь вы сможете прокачать своего персонажа до 69 уровня. Этот патч будет абсолютно бесплатным и вам не понадобится аддон в лице General Knoxx, который поднимал планку с 50 уровня по 61. Также Питчфорд поделился, что новое дополнение Robots Revolution для Borderlands выйдет 28 сентября.
Революция клэптрэпов уже стучится в дверь жителей Пандоры! Сегодня Gearbox Software детально рассказала о том, что ждет игроков в четвертом и, скорее всего, последнем DLC для Borderlands. Под вывеской Claptrap's New Robot Revolution мы имеем:
- Шесть новых и очень больших локаций для походов, исследований, сбора лута и выполнения 20-ти миссий. Как подмечают просветленные граждане, по размерам свежие участки Пандоры превосходят все предыдущие контент-паки.
- Потолок прокачки будет увеличен до 69-го уровня. Щедрая Gearbox Software вдобавок планирует выпустить бесплатный патч для всех и каждого, который увеличит число уровней до цифры «58». Даже если вы не покупали ни одного DLC для Borderlands – вы все равно что-то да получите. Подправленный баланс, новые враги – прилагаются.
- Сюжетец DLC крутится вокруг вышеупомянутой революции клэптрэпов, которых повел на войну против корпорации Hyperion маленький робот по кличке «ниндзя-ассасин». Разбираться с последствиями этой войнушки придется именно главному герою. По ходу выполнения заданий нам удастся заработать два бонусных очка скиллов (при повторном прохождении, правда) и аж шесть апгрейдов для вещмешка, где томится подобранное оружие, гранаты и силовые щиты.
Последняя и самая приятная новость - Claptrap's New Robot Revolution появится в продаже 28-го сентября по цене в 10 долларов/800 Microsoft Points.
Компании 2K Games и Gearbox Software не стали тянуть после появления вчерашних слухов о разработке Borderlands 2, решив официально анонсировать игру, над которой трудится Gearbox Software.
....
Borderlands 2 создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360, выход игры ожидается в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2012. На данный момент известно, что Borderlands 2 принесет с собой новых персонажей и врагов, новые локации и умения, оружие и оборудование и, конечно же, интересную историю.
Поклонники смогут увидеть игру на выставке GamesСom 2011, которая пройдет 17-21 августа, а также на PAX Prime (26-28 августа).
Новые детали Borderlands 2 из свежего номера Game Informer:
-каждый изготовитель будет иметь свой визуальный стиль. Делается этого для того, чтобы игроки могли определить изготовителя оружия и его качество, просто взглянув на него. Оружие от каждого производителя будет выглядеть по-разному;
-AI будут полностью анимированы и будут двигаться в пределах своих локаций, взаимодействуя с объектами;
-Gearbox хотят, чтобы каждое транспортное средство в игре имело 4 пассажирских места;
-в игре снова будут артефакты;
-в Borderlands 2 будет 3 ветки развития, которые будут включать в себя различные способности, а не банальное увеличение умений. Но пока неизвестно сколько способностей будет включать в себя каждая из ветвей;
-было рассказано о 2 способностях Gunzerker. Первая - скорость огня любого оружия увеличивается от того, как долго вы держите триггер. Вторая - при вооружении двумя оружиями, увеличивается точность оружий одного класса или удваивается урон оружий разных классов.
Глава маркетингового отдела компании Gearbox Стив Гибсон (Steve Giыbson) считает, что сегодня в индустрии очень многие разработчики при создании сиквела используют материалы, которые не попали* в предыдущую часть.
«Очень многие студии занимаются тем, что мы называем «демпингом контента», когда разработчики создают большое количество контента для первой игры, а затем используют контент, не попавший в первую часть, добавляют «двойку» к названию и продают, как сиквел».
По словам Гибсона, в случае с Borderlands 2 все совершенно иначе: «В Borderlands 2 мы действительно все изменили, мы буквально заново создали игровой мир».
«Мы очень гордимся первой игрой, стараясь сделать настоящий сиквел, который будет заслуживать внимания поклонников. Мы не хотим просто натянуть новую кожу на скелет первой части, оставив тех же героев, которые будут стрелять в знакомых локациях в тех же врагов».
Для этого разработчики создали новые, более крупные локации, которые воспринимаются живыми, и постарались создать захватывающее приключение.
«Мы также очень хотели реализовать гораздо больше многообразия в этом мире, больше жизни - речь идет о врагах, об оружии, об окружении и так далее. На данной стадии мы уже создали больше артов для новой игры, чем было во всей первой части. У нас огромное количество нового контента и мы не останавливаемся на достигнутом».
Предыдущая тема: The Longest Journey(Бесконечное путешествие)