Цитата: Эльфы всегда ассоциировались с кем? Правильно, с лучниками. Ну максимум с кинжалами.
В ДА2 возможно все, смотрим
а КТО это?
Вчера прошел игру. Таких не видал.
Спойлерить не буду, хотя очень любопытно, что бы было, если бы Андерсу (или как его там) - лекарю магу из Клоаки не помог. Просто опишу общие впечатления.
1. - Игра наконец-то стала играбельной! Это - главное достижение второй части. Первая часть также содержала интересных персонажей, как и во всех играх БайоВэр которые я видел, но унылый сюжет, скучноватая механика боев, диалогов и развития персонажей заставляли скучать уже после нескольких часов прохождения.
Вторая часть привнесла небольшие изменения в боевку, в систему прокачки и способностей, которые и составили ту небольшую и в то же время огромную разницу, заставившую проходить игру н одном дыхании (я прошел где-то за 35 часов, может больше). Теперь общаясь, понимаешь, какие решения принимаешь, а не как в первой: хочешь одного эффекта, а фраза оказывается дает ровно противоположный. Тут все понятно: да, нет, может быть. Если есть какие-то достижения, то появляются дополнительные варианты, которые повлияют на результат. Минус: провел пару экспериментов и выяснил, что уговорить кого-то без доп.достижений почти всегда невозможно. Как беседу не строй, сюжет все равно сделает свое. Т.е. что-то изменить можно только достижениями. В разговорах, в которых нет вариантов кроме обычных праых трех, ничего не изменить.
В первой части болтовня конечно была хардкорнее, но она напрягала. Далеко не всегда тема разговора интересна, и думать над каждым наскучивало очень быстро. Во второй части вы сразу же можете выразить свое отношение, зная, какого эффекта добьетесь. Самое главное - это то, что во второй части вы не фразы выбираете, а решения! А вот как они повлияют, предстоит узнать позже. Зачастую исход неочевиден.
2. Квесты: жирный минус!!! За всю игру наткнулся на один квест, который не означал "устрой геноцид". Весь интерес скрывался в диалогах/действиях/решениях, но именно квестовый геймплей отсутствовал как класс.
3. Развитие персонажей наконец-то стало интуитивно понятным. Все умения разделены на ветки. Никаких сложностей. Выбрал тактику и согласно ей развиваешь персонажей.
К примеру: магу качаете заморозку, а воину бонусы против хрупких целей. Все видно и понятно.
4. боевка изменилась вроде бы несильно, но достаточно, чтобы не наводить скуку даже несмотря на то, что всю игру мы только и делаем, что зачищаем данж за данжем.
Боссы порадовали. Без "вау", но консольная механика их действий пришлась ко двору. Разве что Высшего дракона (играл на нормале) пришлось валить не менее часа. Убил с первой попытки. Представить не могу, чтобы было если бы под конец не усмотрел бы за хилером, который только и норовил умереть в секунды...
5. Набор классов стандартный. ИМХО ничего лучше чем два танка и два мага нет. Разбойники были полезны при зачистке толпы слабаков, но против монстров толку от них мало да и возни много (хотя интересно с ними возиться).
Непобедимый скфад - это Хоук - танк-атакер, Авелин - бейте-меня-мне-не-больно, и два мага с прокачанными разными ветками стихий и при этом один - хилер, а другой - курсер.
Если бы с тем же драконом был бы такой сквад, уложил бы его быстрее.