Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Risen 2: Dark Waters

Автор: SuB1991
Дата сообщения: 30.04.2011 15:07
Risen 2 - Полный перевод обзора от GameStar 06/11 там же можно посмотреть и описание и иконки предметов и окно инвентаря

Risen 2 - Скриншоты из Gamestar 06/11

Автор: SuB1991
Дата сообщения: 03.05.2011 23:42
Risen 2 будет представлен на Electronic Entertainment Expo (E3) (7-9 июня Los Angeles)
PCGamesHardware
Так что может и новое что будет
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 05.05.2011 21:50
Eurogamer.net провел интервью с Майком Хоге из Piranha bytes и представителем Deep Silver Даниэлем Оберлерхнером (doberlec).

Цитата:
Eurogamer: Боевку критиковали в Risen - насколько она лучше в Risen 2?
Michael Hoge: Мы переработали ее для новых нужд – многими, многими и многими боевыми анимациями, составляющими одно целое. Они изготовлены благодаря motion capture. Главным образом, мы изменили “облик” боевки.
Введение ружей означает помещение их на абстрактный уровень. Это – старинные ружья на один выстрел. Не будет так, что вы выстрелите из мушкета, а на перезарядку уйдет 5 минут. Нам нужно было найти различные механики, одной из которых является возможность держать в одной руке пистоль, в другой – клинок.

Eurogamer: Как наши герои будут развиваться – что насчет кастомизации персонажа?
Michael Hoge: Ме перекроили систему так, чтобы она дала игроку свободу развивать своего персонажа, не завися так сильно от сюжета. Есть определенные аспекты, которые вытекают из того, к какой фракции принадлежат ваши друзья, но вы можете делить очки между владением клинком и огнестрельным оружием, как захотите. Пираты, например, научат вас кое-чему.

Eurogamer: Сколько уровней развития у персонажа в Risen 2?
Michael Hoge: У нас никогда не было ограничений в уровнях. Вы можете нести столько, сколько хотите, надеть все, что найдете. Никаких запретов. Даже некоторые умения вы сможете поднять выше 100, которые не имеют никаких преимуществ, пока не попадешь в трудную ситуацию.
Daniel Oberlerchner: Левел-кап неактуален.

Eurogamer: Сможем ли мы изготовлять свое оружие и доспехи?
Michael Hoge: Оружие – да. Доспехи – нет. В этот раз мы решили, что персонаж будет собирать свое обмундирование, поэтому у него могут быть свои ботинки и рубашка, серьга и кольцо – все, что угодно. Всяких слотов много.

Читать полностью (оригинал)
Читать полностью (перевод)
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 06.05.2011 19:32
Вот и стало ясно кто будет локализовать... Акелла

Цитата:
Компании "Акелла" и Koch Media подписали соглашение о долгосрочном издательском партнерстве. С 2011 года "Акелла" планирует локализовать и издать ряд продуктов Koch Media в России и странах СНГ. Основой сотрудничества компаний станут проекты, анонсы которых недавно взволновали игровое сообщество всего мира: пронзительно драматичный зомби-боевик Dead Island и долгожданное продолжение легендарной саги Risen 2, выпускаемые под брендом Deep Silver.

http://ru.akella.com/News.aspx?id=2774
Страничка игры на акелле http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2488
Автор: mac89
Дата сообщения: 12.05.2011 19:50
Новые скриншоты
http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-risen-2--64515
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 12.05.2011 22:44
mac89
Чуть добавлю... Вот все скриншоты
Risen 2 Screenshots - 17 Bilder
http://www.worldofrisen.de/gallery_146.htm
Автор: mac89
Дата сообщения: 28.05.2011 07:35
Еще скрины
http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-risen-2-dark-waters-65005
Автор: mac89
Дата сообщения: 06.06.2011 18:55
Новые скрины
http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-risen-2-dark-waters-65496
Автор: mac89
Дата сообщения: 26.06.2011 23:01
Risen 2: Локализация по полной
Автор: XXxxalllexxXX
Дата сообщения: 27.06.2011 13:24
Озвучка первой части была на твердую 3. Будем надеяться, что сиквел озвучат лучше
Автор: Unix
Дата сообщения: 28.06.2011 02:10
XXxxalllexxXX

Цитата:
Озвучка первой части была на твердую 3.

Та там вроде вся игра была на твердую 3.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 28.06.2011 06:46
Игра была на железную 4 и озвучка тоже.
Автор: mac89
Дата сообщения: 15.07.2011 10:25
Превью от Gaminglives
http://gamemag.ru/news/prevyu-risen-2-dark-waters-ot-gaminglives-67120
Автор: mac89
Дата сообщения: 02.08.2011 10:27
Новые скрины
http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-risen-2-dark-waters--67765
Автор: varant
Дата сообщения: 10.08.2011 19:18
Плавать можно будет? А карабкаться?
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 10.08.2011 22:47
GamesCom-трейлер Risen 2: Dark Waters
Автор: mac89
Дата сообщения: 17.08.2011 19:45
Новые скриншоты
http://gamemag.ru/news/risen-2-dark-waters-novie-skrinshoti-68623
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 20.08.2011 11:36
Unix

Цитата:
Та там вроде вся игра была на твердую 3.
Эти слова наверное про какой-то альтернативный Risen...

P.S. Обновил шапку.
Автор: mac89
Дата сообщения: 24.10.2011 20:23
Новые скрины
http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-risen-2-dark-waters-71279
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 26.10.2011 13:26
Risen 2: делать игру одинакового качества на всех платформах - бессмысленное решение

Цитата:
«Пару недель назад вышла одна игра, РС-версия которой (прим. авт.: речь явно идет о Rage)…я не хочу вдаваться в подробности, но мы решили, что пользователи РС должны получить больше. Нет причин, по которым мы должны нарисовать текстуры высокого разрешения, а затем замыливать их для консольных версий и использовать их также в РС-версии - это глупо».

«Мы хотим, чтобы возможности всех платформ использовались по-максимуму. Например, в PS3-версии у нас более качественный антиалиасинг, а Xbox 360 выигрывает в чем-то другом, так как у нее есть дополнительная оперативная память. Поэтому Risen 2: Dark Waters будет отличаться на всех платформах - это будет та же игра, но со своими особенностями».
Автор: mac89
Дата сообщения: 28.10.2011 11:44
Risen 2: Dark Waters - Очаровашка Джаффар
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 30.10.2011 23:18
Прочитал перевод Обзора на IGN.com...

Цитата:
«В Risen 1 мы допустили ошибку — игра начиналась сразу с полностью открытым миром, а сложность была довольно высока уже сразу, — объясняет Оберлерхнер. — Особенно для американцев, их шокировало то, что вполне реально погибнуть уже на этапе обучения. Это как воронка — с самого начал ты мог делать что угодно, и твои поступки приводили к гибели. В Risen 2 этот эффект воронки мы устранили, поэтому начало довольно линейно, но мир постепенно открывается».


Жду... жду... Но становиться грустно...
Не хочется верить... но игра становиться обычным коридором...

ПЫСЫ Жаль, но игр уровня Готик уже наверно не будет

Автор: KillTimer
Дата сообщения: 31.10.2011 06:36
SuB1991

Цитата:
Жду... жду... Но становиться грустно...
Не хочется верить... но игра становиться обычным коридором...

ПЫСЫ Жаль, но игр уровня Готик уже наверно не будет

Всё будет хорошо, разработчики безусловно талантливы(первый Risen это наглядно подтвердил), поэтому они скорее всего найдут компромисс. Не стоит паниковать раньше времени.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 31.10.2011 07:02

Цитата:
«В Risen 1 мы допустили ошибку — игра начиналась сразу с полностью открытым миром, а сложность была довольно высока уже сразу

Интересно в чём тут ошибка ?

Цитата:
Особенно для американцев, их шокировало то, что вполне реально погибнуть уже на этапе обучения. Это как воронка — с самого начал ты мог делать что угодно, и твои поступки приводили к гибели. В Risen 2 этот эффект воронки мы устранили, поэтому начало довольно линейно, но мир постепенно открывается».

Ну судя по этим словам 2-я часть будет унылой.

Добавлено:

Цитата:
Особенно для американцев, их шокировало то, что вполне реально погибнуть уже на этапе обучения.

Дебилизм вообще. Всё затачивается под америкосов которые даже играть реалистично не умеют.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 31.10.2011 08:05
SuB1991

Цитата:
...поэтому начало довольно линейно, но мир постепенно открывается
Лишь бы арканию из Risen2 не сотворили.

KillTimer

Цитата:
...разработчики безусловно талантливы(первый Risen это наглядно подтвердил)...
Это ещё первый Gothiс подтвердил, а Risen - он был намного позже...


Автор: SuB1991
Дата сообщения: 01.11.2011 01:39
KillTimer

Цитата:
Всё будет хорошо

Чего то знаем или просто "Позитивное Мышление"
Что ж буду продолжать ждать и верить... в это, как его "хорошее"

WildGoblin

Цитата:
Лишь бы арканию из Risen2 не сотворили.

Вот... вот... и я тоже про это... Линейность просто убьет игру... А если и прозрачные стены - то это просто ночной кошмар...

Aleks78

Цитата:
Дебилизм вообще. Всё затачивается под америкосов которые даже играть реалистично не умеют.

Меня терзают смутные сомнения... а может и не в американцах все дело... Отмазка?
Автор: Florell
Дата сообщения: 16.11.2011 14:29

Цитата:
Компания Piranha Bytes опубликовала первый выпуск дневников разработчиков ролевой игры Risen 2: Dark Waters, в котором они рассказывают об огромном игровом мире этого пиратского проекта.

Разработчики решили не давать игрокам корабль в самом начале, чтобы они не были ошарашены размерами игрового мира. Игра стартует на небольшом острове, заполненном монстрами, затем вы перебираетесь на более крупный остров с двумя поселениями. Затем масштаб игры резко увеличится, в вашем распоряжении окажется настоящий корабль, который позволит вам перемещаться между островами.

«Если изначально игрокам говорят отправиться на остров А, затем на остров В, то со временем, когда вы получает корабль, вы сами можете решить, отправиться ли на остров С, D, E или F и в каком порядке это сделать».

По ссылке еще видюшка
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=25204
Автор: nerd76
Дата сообщения: 05.12.2011 10:23
Скорее бы уж вышла, черт возьми. От скуки...прохожу первую часть уж 5, вроде, раз...
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.12.2011 10:49
nerd76

Цитата:
От скуки...прохожу первую часть уж 5, вроде, раз...
В скайрим поиграй.
Автор: mac89
Дата сообщения: 14.12.2011 19:15
Игра выйдет 27 апреля

Цитата:
Deep Silver объявили дату выхода Risen 2: Dark Waters. Европейский релиз состоится 27 апреля, а американцы получат игру уже 24 апреля.

http://gamemag.ru/news/risen-2-dark-waters-viydet-27-aprelya-73007

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.