Risen 2 - Полный перевод обзора от GameStar 06/11 там же можно посмотреть и описание и иконки предметов и окно инвентаря
Risen 2 - Скриншоты из Gamestar 06/11
Risen 2 - Скриншоты из Gamestar 06/11
Eurogamer: Боевку критиковали в Risen - насколько она лучше в Risen 2?
Michael Hoge: Мы переработали ее для новых нужд – многими, многими и многими боевыми анимациями, составляющими одно целое. Они изготовлены благодаря motion capture. Главным образом, мы изменили “облик” боевки.
Введение ружей означает помещение их на абстрактный уровень. Это – старинные ружья на один выстрел. Не будет так, что вы выстрелите из мушкета, а на перезарядку уйдет 5 минут. Нам нужно было найти различные механики, одной из которых является возможность держать в одной руке пистоль, в другой – клинок.
Eurogamer: Как наши герои будут развиваться – что насчет кастомизации персонажа?
Michael Hoge: Ме перекроили систему так, чтобы она дала игроку свободу развивать своего персонажа, не завися так сильно от сюжета. Есть определенные аспекты, которые вытекают из того, к какой фракции принадлежат ваши друзья, но вы можете делить очки между владением клинком и огнестрельным оружием, как захотите. Пираты, например, научат вас кое-чему.
Eurogamer: Сколько уровней развития у персонажа в Risen 2?
Michael Hoge: У нас никогда не было ограничений в уровнях. Вы можете нести столько, сколько хотите, надеть все, что найдете. Никаких запретов. Даже некоторые умения вы сможете поднять выше 100, которые не имеют никаких преимуществ, пока не попадешь в трудную ситуацию.
Daniel Oberlerchner: Левел-кап неактуален.
Eurogamer: Сможем ли мы изготовлять свое оружие и доспехи?
Michael Hoge: Оружие – да. Доспехи – нет. В этот раз мы решили, что персонаж будет собирать свое обмундирование, поэтому у него могут быть свои ботинки и рубашка, серьга и кольцо – все, что угодно. Всяких слотов много.
Компании "Акелла" и Koch Media подписали соглашение о долгосрочном издательском партнерстве. С 2011 года "Акелла" планирует локализовать и издать ряд продуктов Koch Media в России и странах СНГ. Основой сотрудничества компаний станут проекты, анонсы которых недавно взволновали игровое сообщество всего мира: пронзительно драматичный зомби-боевик Dead Island и долгожданное продолжение легендарной саги Risen 2, выпускаемые под брендом Deep Silver.
Озвучка первой части была на твердую 3.
Та там вроде вся игра была на твердую 3.Эти слова наверное про какой-то альтернативный Risen...
«Пару недель назад вышла одна игра, РС-версия которой (прим. авт.: речь явно идет о Rage)…я не хочу вдаваться в подробности, но мы решили, что пользователи РС должны получить больше. Нет причин, по которым мы должны нарисовать текстуры высокого разрешения, а затем замыливать их для консольных версий и использовать их также в РС-версии - это глупо».
«Мы хотим, чтобы возможности всех платформ использовались по-максимуму. Например, в PS3-версии у нас более качественный антиалиасинг, а Xbox 360 выигрывает в чем-то другом, так как у нее есть дополнительная оперативная память. Поэтому Risen 2: Dark Waters будет отличаться на всех платформах - это будет та же игра, но со своими особенностями».
«В Risen 1 мы допустили ошибку — игра начиналась сразу с полностью открытым миром, а сложность была довольно высока уже сразу, — объясняет Оберлерхнер. — Особенно для американцев, их шокировало то, что вполне реально погибнуть уже на этапе обучения. Это как воронка — с самого начал ты мог делать что угодно, и твои поступки приводили к гибели. В Risen 2 этот эффект воронки мы устранили, поэтому начало довольно линейно, но мир постепенно открывается».
Жду... жду... Но становиться грустно...
Не хочется верить... но игра становиться обычным коридором...
ПЫСЫ Жаль, но игр уровня Готик уже наверно не будет
«В Risen 1 мы допустили ошибку — игра начиналась сразу с полностью открытым миром, а сложность была довольно высока уже сразу
Особенно для американцев, их шокировало то, что вполне реально погибнуть уже на этапе обучения. Это как воронка — с самого начал ты мог делать что угодно, и твои поступки приводили к гибели. В Risen 2 этот эффект воронки мы устранили, поэтому начало довольно линейно, но мир постепенно открывается».
Особенно для американцев, их шокировало то, что вполне реально погибнуть уже на этапе обучения.
...поэтому начало довольно линейно, но мир постепенно открываетсяЛишь бы арканию из Risen2 не сотворили.
...разработчики безусловно талантливы(первый Risen это наглядно подтвердил)...Это ещё первый Gothiс подтвердил, а Risen - он был намного позже...
Всё будет хорошо
Лишь бы арканию из Risen2 не сотворили.
Дебилизм вообще. Всё затачивается под америкосов которые даже играть реалистично не умеют.
Компания Piranha Bytes опубликовала первый выпуск дневников разработчиков ролевой игры Risen 2: Dark Waters, в котором они рассказывают об огромном игровом мире этого пиратского проекта.
Разработчики решили не давать игрокам корабль в самом начале, чтобы они не были ошарашены размерами игрового мира. Игра стартует на небольшом острове, заполненном монстрами, затем вы перебираетесь на более крупный остров с двумя поселениями. Затем масштаб игры резко увеличится, в вашем распоряжении окажется настоящий корабль, который позволит вам перемещаться между островами.
«Если изначально игрокам говорят отправиться на остров А, затем на остров В, то со временем, когда вы получает корабль, вы сами можете решить, отправиться ли на остров С, D, E или F и в каком порядке это сделать».
От скуки...прохожу первую часть уж 5, вроде, раз...В скайрим поиграй.
Deep Silver объявили дату выхода Risen 2: Dark Waters. Европейский релиз состоится 27 апреля, а американцы получат игру уже 24 апреля.
Предыдущая тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning