Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Sword Coast Legends

Автор: vasevase
Дата сообщения: 20.05.2016 01:00
Минимальные требования

ОС: Windows Vista 64bit
Проц: Intel Core 2 Duo E6400 @2.13 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+
ОЗУ: 4 ГБ
Видео: NVidia GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 4850
DirectX: 11-й версии
Звуковуха: DirectX9c-совместимая
Места на ж.д.: 20 ГБ

Описание

Цитата:
Эпическое приключение, ведомое духом легендарной Dungeon & Dragons, забросит нас в уже многим знакомые земли Фаэруна. Тут встречаются безобидные фермеры и кочевые народы, малочисленные племена и кровожадные варвары. А также множество гильдий, культов и религиозных объединений, во главе которых стоят богатые люди, жадные до власти. Что же забросит нас туда? Это вопрос остается без ответа, но мы точно будем не одни. Навстречу приключениям отправится отряд отважных героев, состоящий из пяти играбельных рас и шести уникальных классов. В любой момент битвы вы вправе остановить время, чтобы точно скоординировать действия каждого бойца. Такая опция отличной подойдет для тех, кто хочет быть уверен в исходе боя.

Перед новым годом вышла сама игра. Разработчик n-Space, к сожалению, обанкротился.
Однако, буквально на днях (18 мая 2016) Digital Extremes выпустили DLC - «Rage Of Demons»,
которую анонсировали/делали ещё перед банкротством.

Плюсы:
Игрушка довольно захватывающая, продолжает традиции BG, IWD, NWN
Средняя по сис. требованиям, что в последнее время - чуть ли не редкость (уже по 10 гигов ОЗУ и 2 ГБ видео просят)
Хорошая, создающая атмосферу озвучка (оригинальный язык)

Минусы:
Генерируется лишь один персонаж, остальные будут подключаться по ходу игры уже "готовыми"
Хоть и довольно облегчённая, имхо, версия 5-го издания d&d, что может и плюс,
    однако, куча повторяющихся и не особо нужных заклинаний (о чём даже сами пишут в описании оных)[more=**]тут я может и нагнал, спутав с NWN2[/more],
    вдобавок некоторые жалуются на слабый урон таких заклинаний, как «огненный шар»;
    да и некоторые умения хоть и создают видимость "ассортимента", являются почти бессмысленными пожирателями очков
Пожмотились на ролики (основная игра), могли бы и поэффектней сделать
Автор: vasevase
Дата сообщения: 20.05.2016 18:55
Мде, перевода на DLC нет, ещё и глюкавый выпустили:

Цитата:
Hotfix May 19Th
19 May - [NS]COMMUNITY
We have a few fixes coming your way today:

Fixed journal showing in English for non-English languages for base SCL content (RoD strings will still appear in English)
Added XP rewards to RoD quests (oops!)
Fixed an issue that could cause characters to float above the ground when moving up/down ramps


We're also working on audio fixes and version mismatching for Linux players. I'll post the details on those fixes when we're ready to deploy them.

Thanks!
Автор: Asmegin
Дата сообщения: 24.05.2016 03:49
Ждал эту игру, но к сожалению игра не зацепила. До BG, IWD, NWN ей далеко.
Автор: vasevase
Дата сообщения: 06.06.2016 22:13
TLDR Ещё на 2 ГБ обнов первого июня вывалили:

Цитата:
Fixed clients being unable to purchase items from vendors in some cases
Player will properly return to Manto-Derith if they skip the credits
Mac and Linux users should now have the proper build version, allowing them to play with PC players and also fixes many issues such as black screen from vendors
Fixed players getting stuck in the sewers under the Cutlass
Fixed companion cantrips not showing any visual effects (Note: still broken in RoD content)

Насчёт «далеко-недалеко». А чего вам ещё надо - дуэргарские корованы грабить можно (сегодня буквально квест выполнил). Кто-то плакал, что, дескать, "хак эн слеш" - ну вот вам дополнение "Ярость демонов". Примерно четыре первых квеста вообще без боя, потом - эпизодические. А так - стандартные "попкоподтирательные" миссии и говорильня. И вообще, выходят d&d игры уже чуть ли не раз в 10 лет. С таким кочевряженьем, как на некоторых ресурсах отписываются - вообще можно до конца жизни больше ничего не увидеть.

IWD BG
Ну да, инфинитивных игр вклад весом. Однако, какие изометрики в 2016-м, алло?
Движок неприспособленный под цели игры.
NWN говорите? Опять же, смотря какой. Второй - неплох, хотя затянут. И много квестов тупых,
типа "унеси, принеси, снова унеси, снова принеси" (в частности, с девкой, которая доступом в "благородный" квартал заведует).
А первый NWN если после второго загрузить - вообще тягомотина унылая, безжизненная. Это всего лишь ностальгия, не более того.

Что лично мне в SCL не нравится - долгая загрузка. В зависимости от машины, может от полторы до трёх минут грузить локацию «Мантол-Дерит».
И непропорционально здоровье, имхо. С нуля начинаешь дополнение - на 5 уровне по 30-50 HP у вас, и монстры, доходящие до 700.
Какие-то ср@ные паучки-крыски-скелеты требуют напряжения.
С бабосом тоже напряжёнка; но это не первая игра с такой особенностью. Куча крутого шмота в магазинах - а толку?
Потом игру пройдёшь, по пути найдёшь примерные аналоги - уже и покупать не очень-то надо.

P.S. Зато приколов хватает:

- ... тебе задание - убедить её подписать договор.
- Ну дык ты же у нас главный посредник?!
- Я занятая, плюс не с руки мне мараться о тёмные делишки [занавес]

или варианты ответов:

1. Что я должен сделать?
2. Так, прийти, взять вещицу, уйти. Всё ясно.
3. ...

Ещё странные они: на йутубе есть неплохой ролик-тизер с Дриззтом. Его вполне можно было повесить на заставку в дополнение.
В реальной же игре - тупо унылый текст, типа: «у вас бессонница, ла ла ла...».

P.S. В каментах пишут, что какой-то энтузиаст угрохал лет 5 на перенос IWD / BG (вроде, может вторые части) на движок NWN2.
      Можно посмотреть, если кому-то интересно.

Страницы: 1

Предыдущая тема: МЕХИ.Земля - новая планета, новые правила


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.