Автор: bhcdm
Дата сообщения: 10.07.2004 03:56
Dino and Aliens + Extra Pack
Жанр: военизированная аркада
Стиль: ходилка-убивалка
Прототип: не в курсе, идейные аналоги были, но уровень исполнения – уникален
======== ГДЕ МОНА СЛИТЬ КРЯК? ================================
Великолепная, потрясающая, достойная восхищения трёхмерная военизированная аркада от третьего лица и с диагональным просмотром. Несомненно, принадлежит к разряду «THE BEST» и «MUST HAVE». Преамбула такова:
«В стране, где жил динозаврик Дино, солнце сияло круглый год, и ананасы вырастали такими большими и восхитительными, что ими можно было обожраться и с непривычки даже лопнуть. Впрочем, этого никогда не происходило. Все жили счастливо и никогда не болели.
Но однажды солнце затмила летающая тарелка. Она приземлилась прямо в центре огорода, где Дино выращивал свои любимые ананасы. Пришельцев, повылазевших из тарелки, было так много, что никто так и не понял, как они вообще там все уместились.
На первый взгляд, чужаки не выглядели очень уж страшненькими, но на поверку оказались настоящими жуликами. Они принялись ломать деревья, мять траву, стрелять из пистолетов, да ещё и отвратительно при всём при этом смеяться. Они быстро построили, где только можно, лазерные заводы и склады со взрывчаткой. Чужаки планировали разрушить всё до основания и создать на руинах собственную колонию…
Раньше Дино был вполне весёлым динозавриком. Он обладал некоторым волшебством, мог замедлять время и становиться невидимкой. Прежде он использовал своё волшебство сугубо в мирных целях, но понаблюдав за постыдным поведением чужаков, понял, что должен стать сердитым.
Так Дино начал сражение. Сражение, в последствии ставшее легендой. Очень долго потом динозавры-мамы рассказывали эту историю на ночь своим динозаврам-детям. Дети удивлённо моргали и спать после этого вообще не могли.
Начало этого великолепного сражения совпадает с началом нашей игры. Помните, что история, которую мы вам здесь рассказали, базируется на реальных фактах, и что, в конце-концов, всё закончилось хорошо.»
Против вашего зелёного героя выступает четыре вида врагов, вооружённых, в частности, самыми настоящими вилками, которыми они в вас так и норовят потыкать. В старших уровнях враги вооружены огнестрельным оружием. Их количество указывается в правом нижнем углу экрана.
Уровень здоровья и военный ресурс главного персонажа указывается в левом нижнем углу экрана. Здоровье пополняется в разной степени поглощением различных фруктов. Оружие делится на три типа: часовые бомбы, радиомины и фауст-патроны. Оружие переключается по Shiftу, а также имеет горячие клавиши, которые рекомендуется переопределить. Стрельба текущим видом оружия активизируется по нажатию Ctrl.
Цель каждого уровня – уничтожить всех чужаков. Как правило, противники заперты в клетках или ограничены в свободе передвижения как-то ещё. Для преодоления препятствий придётся двигать ящики, взрывать деревянные калитки и бочки с порохом, а для ворот с висячими замками искать ключи. Клавиша действия (в том числе, для использования ключей) – по умолчанию Space. После уничтожения всех врагов вас будет ждать портал перехода. Обращайте внимание на хинты в виде столбов с табличками, - они часто сообщают что-то полезное. Не считая трёх уровней таториала, и с учётом дополнительного Extra Packa в игре на сегоднящний день насчитывается 40 уровней и имеется возможность для подгрузки из Интернета.
Особо следует отметить, что эта игра, изначально будучи демо-версией, была перелопачена и дописана для нас Антонимом (Antonym). Не забудьте поблагодарить его за это.
----------
Из компетентных источников (с) lummey