Доковырялся я...
Shrek-II: Team Action (Russian Edition) RIP Prerelease note: - Упаковка: SFX UHARC
- Размер:
178Mb - Уровень компрессии: 200%
- Время установки: не менее 1 часа.
Из дистрибутива выброшено: стартовые заставки, демо-ролики (а жаль, бляха-муха, - очень кайфовые), противный буржуйский голос суфлёра за кадром (ату его), английские аудио-хинты, весь музыкальный звукоряд кроме вступительного (тоже жаль, весьма приличный музон; хоть во вступлении можно приобщиться к классике).
В дистрибутиве оставлено: русское главное меню и русские титры, вводная и межуровневая анимация (только видео) с русскими титрами (иначе фиг поймёшь, в чём вообще смысл), все спец-эффекты, английские реплики главных персонажей (имеют важное значение не смысл, а их интонации) кроме межуровневой анимации.
Вопрос 1: Кому-нибудь из вас это надо?
В смысле - 178 метров - это вроде бы не очень-то "небольшая игра".
Далее. У меня возникла одна (всего лишь одна) проблема: настройки игры конфигурируются исключительно через т.н. Launcher.exe (внешний исполняемый файл). И вот этот вот чёртов ланчер вместо того, чтобы обрабатывать свой текущий каталог, берёт информацию об игре из реестра, куда соответствующий ключ прописывается в процессе инсталляции брэндового дистрибутива. Но у моего Ripa собственный механизм установки. Поэтому:
Вопрос 2: Какое из решений для вас предпочтительнее:
1. Я могу приложить необходимый reg-файл к пакету для самостоятельного запуска вами;
2. Я могу даже инициировать его запуск по завершении установки, - от вас потребуется только подтвердить модификацию реестра.
3. Ну и самый тупой (и трудоёмкий для меня) вариант, - если для кого-то всё это чересчур сложно понять, - я могу замутить деплоймент в Wise или InstallShield, откуда будет запускаться и SFX UHARC, и ключи реестра будут прописываться автоматически. Это потребует некоторого времени, и я, честно говоря, не вижу смысла наворачивать на пустом месте, из-за одного идиотского файлика...
Жду вашей реакции. По архиваторам прокомментирую позже.