Shrek II: Team Action (Russian Edition) RIP by lummey SFX WinRar 48 x 4Mb.
Залито к
Antonym. Раздаётся традиционно, лицам от Junior Member. Иных ограничений, типа на род занятий, сексуальную ориентацию, одиозность, заслуженность и т.д. - НЕТ.
Линк будет выдан всем желающим
по запросу в ПМ к Antonym. Пароль на архив такой же, как на достопамятный релиз Brave Dwarves. Удачной игры.
З.Ы. Если нужен будет
Music Power Pack, - обращайтесь
ко мне в ПМ дополнительно. Свободным временем, к сожалению, не располагаю, но в очередь todo поставить обещаю.
В ответ на запрос в ПМ о том, что это за игра такая и есть ли смысл её качать. Об игре Shrek II: Team Action - это красочная трёхмерная логическая аркада. Вам предстоит управлять семейством дядюшки Шрэка, проходя по сказочному миру и попадая в различные комические ситуации. Одновременно можно управлять только одним персонажем (по умолчанию это сам Шрэк), переключаясь на следующего горячими клавишами в случае необходимости (я играл мало, и мне такой случай не представился). Остальные члены его семейства (жена, осёл и какой-то пупс) семенят следом. Переключение персонажа происходит принудительно в экстренном случае: например, когда Шрэку набьют морду в патасовке и он попадёт в нокдаун.
Каждый герой обладает определённой свободой персональных ужимок, которые проявляются по-разному. Например, нажатие на клавишу выполнения действия заставляет Шрэка чесать репу и оглядываться вокруг в поисках, чего бы такого сотворить. Если поблизости оказывается его жена, он лезет к ней целоваться или хватает на руки. Жена при этом может проявить благосклонность, а может поступить непредсказуемо. Если внимание Шрэка останавливается на осле, осла ожидает нахлобучка: Шрэк садится на него верхом, у осла подкашиваются ноги и он превращается в лепёшку, которую Шрэк сноровисто отдирает от земли, взбивает как подушку и... радостный осёл живее всех живых снова бежит жевать траву... Вот так вот.
Увлекательность игрушки по десятибальной шкале можно оценить на восьмёрочку. Движок великолепен, но есть и недостатки: игровое поле имеет определённые ограничения по ракурсу обзора и в зависимости от направления движения персонажей угол камеры варьируется в пределах 90 градусов, не больше.
Помимо этого, при движении персонажа камера всегда поворачивается удобным ей образом, не заботясь, насколько это удобно играющему. И ещё. При движении вдаль довольно сложно ловить дистанцию между находящимися на одной с вами плоскости предметами. Это сложно объяснить словами. Издержки реализации 3D. Можно привести для примера просто такой факт, что вы не всегда с первого раза заберётесь на холм или подберёте монетку, - игра требует от игрока получения определённых навыков управления.
Стоит ли качать эту игру, я однозначно сказать не могу. Это не платформенная аркада, не паззл. Игрушка соответствует определённому вкусу. Она может понравиться с первого раза, но разочаровать впоследствии. Я лично получил от её созерцания большое удовольствие. Но моё мнение - это всего лишь моё мнение. Решайте сами. Вот несколько скринов:
_http://www.fargus.com/_Images/Uploaded/Gallery/s/Shrek2/151104/Snap011.jpg
_http://www.fargus.com/_Images/Uploaded/Gallery/s/Shrek2/151104/Snap002.jpg
_http://www.fargus.com/_Images/Uploaded/Gallery/s/Shrek2/151104/Snap012.jpg