вобщем дождались (это когда то должно было случиться)
теперь у каждой игры есть свой ключ дешифрования, который не содержится в product code, а зашит длл-ке (если сравнить длл-ки от разных игр - легко видно отличия: этот ключ и электронная подпись длл-ки).
т.е. теперь по продакт коду можно сгенерить анлок код только для конкретной игры (длл-ки).
универсальный кейген в том виде в каком он был - больше не получится ...
варианты:
1. читать этот ключ из длл-ки при каждой генерации кода, для каждой игры. - маловероятно.
нужно будет потом этот ключ раскладывать в простые числа, а это долго и много по объему.
2. иметь одну длл-ку для всех игр и для нее кейген. - в длл-ке теперь также хранится game id (1007 для The Great Tree)
3. патчить этот ключ в длл-ке на одинаковый для всех игр (после патча как бы приходим к пункту 2). - патчить/править не получится. длл-ка подписана цифровой подписью (RSA 432 бита), а подпись проверяется уже в экзешнике.
4. пользоваться лоадером (патчить game id в памяти)
5. пользоваться анвраппером/патчером экзешника
6. делать по одному кейгену на каждую игрушку
вот пример кейгена (тестовая версия!
) для The Great Tree:
http://www.divshare.com/download/3018428-1a9