Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Zuma (Зума)

Автор: JohnD
Дата сообщения: 06.06.2004 18:18
Zuma Deluxe



http://www.popcap.com/games/zuma



Жанр: разновидность головоломки «три-в-ряд» (match-3 puzzle)
Дата выхода: 12-дек-2003
Последняя официальная версия: 1.1.0.0


Видео из игры - http://www.youtube.com/watch?v=TYPl598QFbY

Скачать триальную версию:
http://downloads.popcap.com/www/popcap_downloads/ZumaSetup.exe (12 Мб)


Zuma's Revenge!

http://www.popcap.com/games/zumasrevenge


Дата выхода: 15-сент-2009
Последняя официальная версия: 1.0.4.9495


Скачать триальную версию:
http://downloads.popcap.com/www/popcap_downloads/ZumasRevengeSetup.exe (103 Мб)


Универсальный кейген - PopCap.all.games.universal.keygen.ONLY.v1.2-THETA

Zuma Pocket PC

Данная тема является дочерней к PopCap games (Dynomite, Bejeweled, Zuma, etc)

оформление шапки © alkim
Автор: JohnD
Дата сообщения: 14.06.2004 09:19
8-4 прошел теперь застрял на 9-4
Кто проходил ответьте, сколько там всего уровней ?
Автор: AAK
Дата сообщения: 14.06.2004 19:15
Я доходил до 8-x. Потом надоело.
А всего вроде 9
Автор: tottal
Дата сообщения: 14.06.2004 20:19
Я всю прошел, легкая игрушка.
уровней всего 12+1
12 уровней по 7 (вроде бы) и тринадцатый в котором один
в конце дают шляпу "sun god"
Автор: AAK
Дата сообщения: 14.06.2004 21:50

Цитата:
Я всю прошел, легкая игрушка.

Ну не такая уж и лёгкая...
Автор: JohnD
Дата сообщения: 15.06.2004 22:08
tottal

Цитата:
Я всю прошел, легкая игрушка.

хмм..если это легкая, то какая по-твоему трудная, хотелось бы оценить...
Автор: Rainm
Дата сообщения: 01.08.2004 02:25
Легкая, легкая... А я до сих пор на 3 уровне
Автор: Nep
Дата сообщения: 01.08.2004 10:32
Rainm

Цитата:
А я до сих пор на 3 уровне

ну 3ий это просто
а вот 12:4 я пройти уже неделю не могу
Автор: Perez
Дата сообщения: 02.08.2004 00:50
Я до 11 дошёл. Недели две сидел на 9-5 .
Автор: shokmega
Дата сообщения: 02.08.2004 13:24
игра затягивает какое-то время .. но и как например с АлиенШутер или его трехмерный собрат (вылетело название из головы) через некоторое время начинаешь ощущать нехватку свежих идей, новизны ...

Неделю или две в офисе можно поразвлекаться!
Автор: Rainm
Дата сообщения: 02.08.2004 21:18
А мне вот интересно, сколько времени в общей сложности (неделя, месяц) вы уже играете в Zuma?
Автор: Nep
Дата сообщения: 02.08.2004 22:50
Rainm

Цитата:
А мне вот интересно, сколько времени в общей сложности (неделя, месяц) вы уже играете в Zuma?

месяца 2 наверное
последние пару недель редко.Застрял я на 12:4
Автор: Transformer
Дата сообщения: 03.08.2004 02:31
"страшная игра" на работе половине фирмы поставил (месяц назад) до сих пор никто пройти неможет (а сам и на работе и дома играл, дошел и там и там до 12-7 далше ни как)
Автор: laotao
Дата сообщения: 03.08.2004 06:26
All

Если совсем уж продвинуться дальше не можете, то по адресу Папка Игры/levels отыщите файл levels.xml в котором хранятся настройки для каждого уровня в следующем виде:

<Settings id="level2" speed="0.20" start="20" score="1500" />
<Settings id="level3" speed="0.20" start="20" score="2000" />
<Settings id="level4" speed="0.20" start="20" score="2500" />
<Settings id="level5" speed="0.20" start="20" score="3000" />
<Settings id="level6" speed="0.20" start="20" score="3500" />
<Settings id="level7" speed="0.20" start="20" score="4000" />
...etc.

Как видите можете чуток(или не чуток) снизить скорость. Да и вообще в самом файле все настройки игры. Нечестно конечно, но мало ли, может кому и понадобится.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 03.08.2004 21:11
laotao

Честно говоря, я так и не разобрался - менял, менял, а толку никакого. Вот, к примеру, "level2" это уровень 1-2 или как вообще (че там за нумерация)?
Автор: laotao
Дата сообщения: 04.08.2004 11:06
Rainm

Да, level2 - это уровень 1-2. Вообще в Зуме первая цифра - это номер стадии, вторая цифра, это номер уровня относящийся к данной стадии. В каждой стадии по 7 уровней.

Ну вот попробуй заменить данные о первых семи уровнях на эти строчки:

Цитата:
<Settings id="level1" speed=".5" start="35" score="1000" repeat="40" colors="4" reloaddelay="0" mergespeed=".05" firespeed="6"repeat="50" />

<Settings id="level2" speed="0.20" start="20" score="1500" />
<Settings id="level3" speed="0.20" start="20" score="2000" />
<Settings id="level4" speed="0.20" start="20" score="2500" />
<Settings id="level5" speed="0.20" start="20" score="3000" />
<Settings id="level6" speed="0.20" start="20" score="3500" />
<Settings id="level7" speed="0.20" start="20" score="4000" />


Это замедление скорости до 20 на эти самые первые 7 уровней. То есть до уровня 1-7.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 04.08.2004 21:12
laotao, спасиба, усе понял.
Автор: tottal
Дата сообщения: 04.08.2004 21:48
Странно, я ее прошел дня за три. На каждый уровень выходило по 1-3 попытки. Какой-то уровень прошел с пятого раза.
Жене везло меньше :) Но тоже где-то за месяц осилила.
Странно тем, что заядлые геймеры пройти не могут, а у меня жена вообще в игры не играет (и меня гоняет :)), но прошла (хоть и не без труда) все уровни.

Добавлено
Кстати, немного offtopic, но... Они moneyback дают. Я ее купил за 25$, через неделю moneyback, ну а регистрация осталась :)

Добавлено
JohnD

Цитата:
хмм..если это легкая, то какая по-твоему трудная, хотелось бы оценить...

Ну, скажем, RocketMania от той же конторы намного труднее (для меня).
Автор: Transformer
Дата сообщения: 05.08.2004 02:53

Цитата:
Я ее купил за 25$

ещё бы, со "стимулом" пройти легче
Автор: Sergey7777
Дата сообщения: 05.08.2004 12:21
У меня жена её проходит влёгкую за 1.5 часа. До последнего уровня доходит с 23 жизнями. Я в шоке...........
Автор: TBAPb
Дата сообщения: 05.08.2004 15:38
Так смысл игры не просто шарами плеваться - а "комбасы" творить, вот от них всё и будит зависить и скорость шариков и их количество и откат...
...у ваших жён наверное какое то чутьё на подсознательном уровне.
а более-менее тупым пулянием сам всё время на 8-3 и 8-4 валюсь.
Автор: Tanco
Дата сообщения: 06.08.2004 05:06
Может кто подскажет как в Zumu правильно играть, ведь действительно не просто шариками плеватлся линии выбивать а надо толе в особых местах что бы шарики откативались, толи выискивать бомбочки и их подрывать. Но вообще у кого какая стратегия? сам сейчс на 7-4 застрял
Автор: AlViS
Дата сообщения: 06.08.2004 05:10
Tanco нужна хорошая реакция, вот и весь секрет, ну и шарами разруливать грамотно

Жена всю прошла, играть во второй раз желание отсутствует
Автор: Tanco
Дата сообщения: 06.08.2004 05:42
т.е никакой особой стратегии и нету, просто иногда когда шарики уже почти у скелета, начинаешь стрелять по шарам, они взрываются а линия то удлиняется и иной раз таким макаром в скелет заползает, как тут то поступать, а то уже пары жизней точно лишился и-за этого.
Кстати а есть к ней какие нибудь дополнительные уровни?
Автор: TBAPb
Дата сообщения: 06.08.2004 10:25
Tanco, стратегия игры коротко указана в "советах" (TIP) между уровнями, надо только их читать и переводить.
А одной хорошей реакции недостаточно, например на 8-4 где змея почти сразу докатывается до черепа.
Вот некоторые принципы:
-создавать двойные, тройные и более комбинации для получения больших очков, уменьшения скорости и увеличения отката
-выбивать шары со "второй" линии
-использовать "вспыхивающие" цепочки: взрыв, откат, замедление, прицел...
-стараться закончить уровень раньше срока (+ тайм бонус)
-собирать монетки
... там ещё что то было "заполнить всё оранжевого цвета" для прекращения поступления новых шаров --- вот про этот совет я не догнал...
и пока со 100% точностью не понял что такое GIP.
Цитата:
они взрываются а линия то удлиняется
- тут ты не прав после взрыва всегда следует остановка головы змейки, другое дело если ты добиваешь голову отдельно, когда межу головой и хвостом промежуток, то от ударов шариков голова заползает в череп - выход один или делать комбинацию со стрелкой (общий откат) или уже слишком позно... как правило 2-3 ошибки на уровнях с большими номерами, даже вначале означают провал.
Автор: Tanco
Дата сообщения: 06.08.2004 15:25
Но все рано я не очень понимаю принцип откатывания шариков назад, иногда они просто взрываются и получается промежуток, а иногда после взрыва шарики не образуют промежуток а откатываются назад, это от чего зависит?
Автор: TBAPb
Дата сообщения: 06.08.2004 16:00
Tanco, они почти всегда откатываются...

Кстати пока распаковывал ISoшку в 1,8 Gb сидел и играл, тормоза были сташные, но тем не мение ни одного уровня за это время не завалил...
И ещё наблюдение - чем старше уровень тем жаднее лягушка на шарики нужного цвета, особенно под мигающие комбосы...
Автор: vrogin
Дата сообщения: 07.08.2004 17:33
Для тех кто хочет дойти до конца есть небольшая прога которая тормзит всю игру ,можно настроить скорость торможения.

Данная программа пригодится любителям компьютерных игр.
Она позволяет замедлять скорость игры для прохождения трудных мест.
Если вам не удается пройти какой-либо этап,
но очень хочется выиграть - воспользуйтесь данной программой.

Web-сайт: http://www.softcows.com

Условия распространения: Shareware
Установить программу: sgsetup.exe
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
vladimir
807a6da6dc6843c3
Автор: tottal
Дата сообщения: 07.08.2004 17:50
Tanco
откатываются когда цвет на концах совпадает

сам классный это "gap bonus"

а вообще все tips в readme описаны:

Objective

The object of Zuma is to eliminate all the balls rolling onscreen before they reach the skull. When a ball reaches the skull, you will lose one of your lives, and when all your lives are gone, it’s game over!

How do you eliminate balls? Easy! When there is a group of 3 or more balls of the same color touching, they explode! Practice your aim to make sets quickly and efficiently!

Zuma Meter

On the top bar you will see a small orange meter that fills as you destroy balls. When you completely fill this meter, you will hear a voice cry, “Zuma!” and all the balls will roll backwards for a moment. No new balls will enter the screen after this, so you just have to clean up the remaining balls to finish the level.

Powerup Balls

You will be aided in your task by Powerup Balls that appear occasionally. These will turn back into normal balls after a while if you don’t use them, so learn to recognize the different types! All Powerup Balls can be triggered by detonating them as part of a set.

* Slowdown: All the balls will slow down.
* Explosion: This will cause a huge blast, destroying all balls in its radius.
* Reverse: This will cause all the balls to move backwards for a moment.
* Accuracy: This will give your frog an aiming beam and increased firing speed, making it much easier to get the balls where you want them to go.

Coins

From time to time you will see a golden Zuma coin appear. Shoot these with a ball to score big bonus points! If you can hit more than 1 coin on a single level, you’ll get even more!

Combos

You can make tons of extra points by scoring combos. A combo occurs when you cause two or more explosions by firing a single ball. That is, one explosion causes the balls on either side to slide together and detonate, perhaps chain-reacting into a third explosion, and so on. These take some time and care to set up, but they’re worth it!

Chains

You can get a chain bonus by completing 5 or more sets in a row. That is, each ball you fire must cause a detonation. If you can cause 6 or more in a row, you’ll score big points!

Gaps

If you can fire a ball through a gap in the balls so that it goes through and creates a set on the other side, you’ll receive a gap bonus! If you can do it through two gaps, you’ll get the rare double gap bonus! On some levels, a triple gap bonus might even be possible!

Ace Time

If you can finish a level really quickly, you may qualify for an Ace Time bonus! On the level up screen you’ll see your time and the Ace Time. You'll get bonus points for every second by which you beat Ace Time. Press the 't' key to see how much time remains to get the Ace Time bonus.


Добавлено
Кстати, как я понимаю всем gauntlet mode легко дается, а застревают на adventure mode
А в описании говорится наоборот - что adventure это для начинающих, а gauntlet - для опытных игроков :)
Автор: damkhurc
Дата сообщения: 08.08.2004 02:11
12-й - это последний, или ещё что-то есть дальше?

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Хронология НИИ


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.