Значит так... Ссылка
http://soft.ttdown.com/ViewDownURL.asp?softID=21472 - это, как и предполагалось, тот-же MYTH-овский гавняный релиз. Я закачал по четрыем разным ссылкам, три из которых - релиз от MYTH. В общем, если архив занимает около 20Мег - это MYTH. Если около 17, как в
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=1963&start=60#11 - релиз от Альмутав.
Провел я дальнейшие небольшое "исследование" этих двух релизов. Благодаря детальному логу, генерируемому игрой, кое-чето прояснилось. Точнее, более-менее становится понятно, когда пройдешь 1 и 2 уровень: после второго уровня в логе появляется две ошибкочки, они есть В ОБОИХ релизах.
1. Лог релиза от MYTH:
---- Initializing file system ----
pak0.apk - 1142 files
pak2.apk - 45 files
pak1.apk - 733 files
F_Init:
3 data files found.
---- Initializing main window ----
...detected display refresh rates:
...registered window class.
...window creation: succeeded.
...getting DC: succeeded.
...using pixel format 5: color(16-bit), Z-buffer(16-bit), stencil(0-bit))
...no PFD_GENERIC_ACCELERATED
...no PFD_GENERIC_FORMAT
...creating RC: succeeded.
------ OpenGL Initializing ------
renderer : RADEON 9000 DDR x86/SSE2
vendor : ATI Technologies Inc.
version : 1.3.3804 Win9x Release
extensions : GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_texgen_reflection GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control
multitexture : enabled
vertex arrays : enabled
texture env add : enabled
texture combine : enabled
Joy_Init: No valid joysticks (a5)
---- Initializing sound system ----
BASS_Init: Succeeded.
G_LoadObjects: 956 objects parsed succefully.
ERROR: Unknown object 'stone1_gray'.
ERROR: Unknown object 'tank_medium2_dead'.
Shutting down sound system.
2. Лог релиза от Альмутав:
---- Initializing file system ----
pak0.apk - 1142 files
pak1.apk - 733 files
pak2.apk - 45 files
F_Init:
3 data files found.
---- Initializing main window ----
...detected display refresh rates:
...registered window class.
...window creation: succeeded.
...getting DC: succeeded.
...using pixel format 5: color(16-bit), Z-buffer(16-bit), stencil(0-bit))
...no PFD_GENERIC_ACCELERATED
...no PFD_GENERIC_FORMAT
...creating RC: succeeded.
------ OpenGL Initializing ------
renderer : RADEON 9000 DDR x86/SSE2
vendor : ATI Technologies Inc.
version : 1.3.3804 Win9x Release
extensions : GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_texgen_reflection GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control
multitexture : enabled
vertex arrays : enabled
texture env add : enabled
texture combine : enabled
Joy_Init: No valid joysticks (a5)
---- Initializing sound system ----
BASS_Init: Succeeded.
G_LoadObjects: 956 objects parsed succefully.
ERROR: Unknown object 'stone1_gray'.
ERROR: Unknown object 'tank_medium2_dead'.
Shutting down sound system.
Обратите внимание, что количество файлов внутри пак-файлов совершенно одинаково! После прохождения 1 и 2 уровней игры сообщения об двух ошибках также одинаково.
В результате что имеем:
1. релиз от MYTH содержит файл, на 11 МБ больше, чем в релизе от Альмутав. Однако, контент файлов, судя по логам, совершенно одинаков.
2. Релиз от MYTH содержит традиционные для этих муд%#в глюки со звуковыми эффектами, которые яко-бы исправляются патчем, идущим в комплекте. Но фиксится ли все - неизвестно.
3. Субъективно вроде-бы (!) релиз от Альмутав грузится немного дольше, чем от MYTH, что может говорить о ВОЗМОЖНО более плотной упаковпе пака 0. Хотя, с другой стороны, пак1 и пак2 имею почти аналогичный размер. Кроме чего, релиз AirStrike2 (тот, что был ДО Gulf Thunder) имеет размер pak0.apk 39 МБ, что наводит на некоторые мысли.
4. Для полного окончательного решения о полноте обоих релизов их надо оба пройти до конца - тут я пока ничего сказать не могу, ибо не прошел ни одного.
Предварительно с достаточно большой вероятностью можно сказать, что MYTH опять нас "порадовал" своей очередной убогой поделкой