Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Defcon от Introversion

Автор: AVE2
Дата сообщения: 28.09.2006 11:53
Defcon


Introversion опять радует нас очередным (возможно) шедевром. Не успел я остыть от азарта Uplink, не успели рассеяться "зеленые мальчики в глазах" от Darwinia, как я узнал о существовании ОЧЕРЕДНОЙ игры от великой (для меня) компании Introversion!
Официальный сайт игры - http://www.everybody-dies.com
Демоверсия - http://www.introversion.co.uk/defcon/downloads/index.html 59Mb
Review-версия - http://depositfiles.com/ru/files/283181/psy-defc.rar.html 58.36Mb
Lite-версия - http://rapidshare.com/files/738779/defcon-lite.exe.html 4.5Mb (нет музыки)
Рецензия на AG - http://www.ag.ru/reviews/defcon
Русификатор - http://zoneofgames.ru/index.php/gb/file/1161

Далее следует приблизительный на-скорую-руку-сделанный перевод Unofficial FAQ - http://forums.introversion.co.uk/defcon/viewtopic.php?t=1521 - для хорошо владеющих английским.

1. Что такое Defcon?
Defcon - многопользовательская RTS, основанная на событиях "холодной войны" и культового фильма 1983 года WarGames. Игроки расставляют по карте юниты (ракетные шахты, радарные установки, аэродромы и морские флотилии). Также на карте расположены города, размер иконок определяется объемом их населения. Цель игры - стать тем, кто потеряет меньше всех (населения), точнее, чья сторона потеряет меньше в процессе неизбежного "ядерного обмена". Игроки получают очки за нанесенные врагам повреждения, в частности повреждения в виде потерь населения. Существуют несколько моделей подсчета очков, выбираемых на основании настроек.

2. Только мультиплеер или сингл тоже будет в Defcon?
Существует режим "сингл" против нескольких компьютерных оппонентов. Также можно "смешивать" в одной игре компьютерных и реальных игроков. Термин "мультиплеер" используется в DefCon поскольку (в отличии от Darwinia и Uplink) отсутствует сюжет, игроки фокусируются на геймплее и общении.

3. Существует ли какое-то подобие дипломатии? Какие формы общения между игроками предусмотрены (помимо возможности взорвать противника)?
Defcon позволяет создавать альянсы, как при начальной настройке сессии, так и в течении сессии. Альянсы объединяет области видимости игроков, состоящих в нем, также отсутствует режим friendly-fire (т.е. юниты не будут автоматически стрелять по юнитам другого игрока, состоящего в альянсе). В зависимости от настроек в начале сессии, альянсы можно разрывать, как формально, так и неожиданно, позволяя организовывать "предательства" и "внутренние разборки". Фактически, цель игры - стать единственным выжившим, поэтому альянсы могут быстро распасться.

4. Каково максимальное количество игроков (реальных и компьютерных) в одной сессии DefCon?
Существует шесть сторон (основанных на геополитических субъектах Холодной войны), поэтому максимум - 6 игроков на сессию.

5. Как долго длится типичная сессия в Defcon?
Сложный вопрос, т.к. результаты изменяются на основании начальных настроек сессии. Сингл может длиться от 45 минут до нескольких часов, в зависимости от выбранной скорости (в DefCon есть несколько настроек скорости). В "Office mode", игра занимает примерно 6 часов, с выключенными настройками скорости (и босс-кнопкой, минимизирующей в трей). "Speed DefCon" обычно занимает 15 минут.

6. Почему игра длится стольк долго? Я что, не могу быстренько расставить юнитов и закидать ракетами оппонента в первые 5 минут?
DefCon, как кино WarGames, основывается на ухудшающейся глобальной обстановке, известной как Defence Condition. Defence Condition (DefCon сокращенно) опускается с 5 до 1 по мере того, как мир приближается к глобальной ядерной войне. Уровень DefCon ограничивает игроков в том, какие действия они могут предпринимать. Расставлять юниты можно в Defcon 5-4, враждебные акции при этом невозможны. Юниты, не расставленные до начала DefCon 3, теряются. По достижении DefCon3 морские и воздушные юниты могут сражаться. По дистижении DefCon 1 можно запускать ракеты.

7. Если ракеты можно запускать только в Defcon 1, почему я не могу подождать до этого времени и быстро уничтожить оппонента?
Потому что каждый юнит в DefCon можно использовать по разному. Юниты: Radars, Silos, Airbases, Fighters, Bombers, Carriers, Battleships, Submarines and Nuclear Missiles. Строить юниты нельзя, существует предопределенное количество юнитов. Также, юниты взаимодействуют в стиле "камень-ножницы-бумага". Silo может как запускать ракеты, так и сбивать их. Submarines убивают Battleships, Battleships убивают Carriers, Carriers убивают Subs. Некоторые юниты также могут запускать ракеты: Bombers, Carriers, и Subs. Точная и терпеливая расстановка юнитов, в зависимости от дальности радаров врага, поможет вам выиграть.

8. Если враг за пределами дальности моего радара, как я вообще могу его атаковать?
У юнитов также есть радар. Fighters - отличные скауты. Также, юнит, запускающий ракету, становится видимым вне зависимости от местоположения.

9. Ok! Я уверен, что это будет лучшая игра, когда она хоть выйдет-то?
Friday, September 29, 2006 is the worldwide release date.

10. Как заказать копию?
Способов много! Можно сделать pre-order, с Introversion’s website за $17.50USD или 10.00 фунтов стерлингов. Pre-order с сайта IV даст вам линк на загрузку игры с сайта IV в день релиза и коробку, которая придет примерно в то же вреся. Так же можно заказать со STEAM, стоимость $10.00USD, только ЦИФРОВОЙ вариант. После релиза цены подымутся примерно до $26USD.

Пункты 11-12 пропущены ввиду малой игровой значимости. Там про STEAM и возможность игры двух версий, steam и боксовой. Игра возможна, осуществляться будет она на серверах IV.

13. Системные требования?
Per the Steam site:
Recommended: Windows 98/ME/2000/XP, P3-600-Geforce 2, 128 Mb RAM, 60 Mb Hard Disk, Internet connection for multiplayer games

Пункты 14-19 пропущены ввиду малой игровой информативности. Там про демо, отзывы прессы, возможность запуска на других платформах (пока только Windows) и размер игры, который как раз укладывается в требования по размерам НИИ.

P.S. Пожелания учтены на будущее. В дальнейшем таких ошибок постараюсь не допускать.


Русская лицензия: Образ Версия 1.51 Кряк и инструкция в архиве. (180 мб)
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 28.09.2006 14:57

Цитата:
Также я нашел линк .... Еще не качал, т.к. инет медленный

Это review-версия, не являющаяся финальной. соответственно этот релиз сцены был nuked практически сразу по появлении.

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.09.2006 15:20
AVE2
Не надо бездумно "портить" линки.
Например, какой смысл "портить" линк на офсайт игры?
Автор: brevi
Дата сообщения: 28.09.2006 20:03
AVE2
Ты о размере игрульки - ничего не отписал... Мож, это - не к нам?
Автор: Netfryer
Дата сообщения: 28.09.2006 20:19
brevi
Что значит не к нам, она уже год как в списке ожидаемых игр у нас во флейме висит...
Автор: brevi
Дата сообщения: 28.09.2006 20:28
Netfryer
Сорри, Alien Shooter 2 - тож давно "висел"(сколько там Гигов-то? )...
Автор: Netfryer
Дата сообщения: 28.09.2006 20:44
brevi

Цитата:
Пункты 14-19 пропущены ввиду малой игровой информативности. Там про демо, отзывы прессы, возможность запуска на других платформах (пока только Windows) и размер игры, который как раз укладывается в требования по размерам НИИ.

А именно:

Цитата:
19. How big will the Defcon install be?
Although this is not know for sure, the game is rumored to be around 60mb. Rumor has it that the review version is about 59mb, sound files and all. Be warned, this may change for release.

Но я сомневаюсь что на много...
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 28.09.2006 23:27
brevi

Цитата:
о размере игрульки - ничего не отписал... Мож, это - не к нам

к нам. Preview версия занимает 59мб, а ретайл суда по слухам с оф. форума на 1мб больше - 60мб
наш клиент вобщем
Автор: Netfryer
Дата сообщения: 29.09.2006 22:04
Игра вышла!
Defcon Client (Demo and Full Game included)
-http://www.introversion.co.uk/defcon/downloads/index.html
-http://74.52.23.90/defcon-win32-v1.0.exe
-http://download4.introversion.co.uk/defcon-win32-v1.0.exe
-http://download5.introversion.co.uk/defcon-win32-v1.0.exe
-http://store.introversion.co.uk/
Правда там щас:
Цитата:
Due to unprecedented demand on our store web server. Unfortunately this has overloaded the system, so we have temporarily disabled the store.
Автор: Sheon
Дата сообщения: 30.09.2006 12:35
Ключ или ломалка в розыске, кто увидит - кидайте сюда.
Автор: Liandri
Дата сообщения: 30.09.2006 14:49
http://rapidshare.de/files/34971930/Defcon.v1.0.Fix.Only.PSYFER.rar.html

Читаем NFO - там сказано о побочных действиях. Короче говоря, заставить игру работать в полном режиме на оф. серверах по сути невозможно.
Автор: brevi
Дата сообщения: 30.09.2006 21:52
Sheon

Цитата:
Ключ или ломалка в розыске, кто увидит - кидайте сюда.

Здесь найдёте
Автор: Liandri
Дата сообщения: 01.10.2006 12:08
Вроде бы исправленный вариант кряка:
http://rapidshare.de/files/35072698/Defcon.FINAL.CRACKFIX-PSYFER.rar.html

Старый, как писали некоторые люди, работал наполовину и проявлял ограничения демо-версии. Но по-прежнему, сетевая игра возможна только через сеть или IP-адрес, т.к. все оф. серваки требуют авторизации, которая удалена из ЕХЕ.
Автор: Sheon
Дата сообщения: 02.10.2006 14:30
Ключик пробегавший ранее уже начал выдавать ошибочные сообщения, предлагая перейти на демо-версию. Если нажать Оменить, то работает. Но всё равно это настораживает.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 02.10.2006 15:05
Sheon

Цитата:
Ключик пробегавший ранее уже начал выдавать ошибочные сообщения, предлагая перейти на демо-версию. Если нажать Оменить, то работает. Но всё равно это настораживает.

потому что это онлайновая игра. и если кто-то уже зашел с ключем, то другие не зайдут, а ключик через пару таких попыток забанят
Это так же как и в ММОРПГ - если кто то попытается залогинится в то-же World of Warcraft одновременно еще парой участников - НИЧЕГО хорошего из этого не выйдет.
В данном случае каждый участник должен иметь уникальный ключик
Автор: krew
Дата сообщения: 02.10.2006 15:10
Да просто не надо давать игре коннектиться в инет, и тогда ключик не забанят, пользуйтесь фаерволами
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 02.10.2006 15:12
krew
это онлайновая игра.
это как если я буду в Guilds War играть закрывши его файрволлом - сам с собой что ли?
собственно defcon это вообще программа-клиент, изрядная часть происходит на серверной стороне, а без нее только что туториалы проходить...
Автор: sattan
Дата сообщения: 02.10.2006 15:48
я _дико_ извиняюсь, но с _хттп://www.introversion.co.uk/defcon/downloads/index.html ни с одной ссылки не получается утянуть сабж.

хелп - если кто может - выложите на dc.ru-board.com ?

zаранее спасибо
Автор: krew
Дата сообщения: 02.10.2006 17:27
GreatBabai
Можно и без офф. сервера, чтоб ключ не светить, создаешь игру, говоришь свой ip и к тебе все коннектятся в лане.

А через инет кто пробовал быть хостом без офф. сервера ???
Автор: Liandri
Дата сообщения: 02.10.2006 17:43
Для этого и нужен кряк - он открывает все функции кроме игры на оф. серверах. Т.е. друг с другом можно гамать спокойно.
Автор: Sheon
Дата сообщения: 02.10.2006 19:47
Да. Так что для игры по инету ждём кейген (если конечно он появится).

А пока для "счастливых" обладателей модема, соорудил Lite версию весом всего 5 Мб:
-http://rapidshare.de/files/35222369/defcon-lite.exe.html
Отсутвует музыка + звуки пережаты с меньшим битрейтом.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 02.10.2006 20:06

Цитата:
Да. Так что для игры по инету ждём кейген

о каком кейгене идет речь, интересно?
это онлайновая игра.
тогда еще ждем кейгены к аккаунтам Guild Wars, WoW итд
Автор: krew
Дата сообщения: 02.10.2006 20:09
Ага, я смотрел в установленном виде файлик "Sounds" вести 57 Mb, а без него все занимает 1,83 Mb

Добавлено:

Цитата:
тогда еще ждем кейгены к аккаунтам Guild Wars, WoW итд


Автор: Sheon
Дата сообщения: 02.10.2006 20:40

Цитата:
о каком кейгене идет речь, интересно?
это онлайновая игра.

тогда еще ждем кейгены к аккаунтам Guild Wars, WoW итд


Это разный уровень. Degcon всё же больше shareware, чем глобальный онлайновый проект. Сравнение здесь не корректно.
Автор: Netfryer
Дата сообщения: 02.10.2006 20:44
Народ, а там как-нить с компом поиграть можно? Или тока хотсит и по сети?
Автор: Sheon
Дата сообщения: 02.10.2006 21:55
С компом можно - просто добавляешь АИ игроков и всё. Кстати - руссификатор в разработке, следите за новостями: http://www.zoneofgames.ru/
Автор: Netfryer
Дата сообщения: 03.10.2006 08:59
На Absolute games появилась рецензия на игру:
-http://www.ag.ru/reviews/defcon
Автор: Netfryer
Дата сообщения: 03.10.2006 12:45

Цитата:
А пока для "счастливых" обладателей модема, соорудил Lite версию весом всего 5 Мб

Это сама игра так похудела или что? Больно лихо как-то с 60 до 5Мб.
Автор: Sheon
Дата сообщения: 03.10.2006 14:42
Netfryer

Сама игра - как и сказал не хватает только музыки. Остальное всё есть.
Автор: kog5n
Дата сообщения: 04.10.2006 14:42
defcon

качаем полную пиратку, чьего производства диск-неизвестно, на нём стоит надпись PLATINUM. без регистрации. rus и eng версия. куплен 3.10.06 на рынке за 150 рублей. одни сутки-полёт нормальный. для распаковки треба архиватор "7-zip".

куски ахива по 15 мб, всего 7 штук.

(1) _http://binfile.org/download.php?id=F64BBD49

(2) _http://binfile.org/download.php?id=57FAA694

(3) _http://binfile.org/download.php?id=0C211A82

(4) _http://binfile.org/download.php?id=A7BC2BDD

(5) _http://binfile.org/download.php?id=3F96B615

(6) _http://binfile.org/download.php?id=4486B6CE

(7) _http://binfile.org/download.php?id=EA0D7FB5

Страницы: 1234

Предыдущая тема: 0day-релизы небольших интересных игр


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.