Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Hidden Objects Games

Автор: danil100
Дата сообщения: 18.07.2007 18:17
Дело Донцовой и компании живёт и процветает. Любимое чтиво домохозяек и мелких офисных работников стараниями NevoSoft прочно обосновалось на домашних и служебных компьютерах. Тем самым расширив круг людей, тратящих своё время на изучение похождений всяких малозначимых личностей.
Так и в этот раз. Героиня первой игры Лора Виннер, счастливо избежав пули киллера, снова неудержимо рвётся в авантюры. Скрестим пальцы в надежде, что её всё таки со временем пристрелят, а пока примем участие в развитии сюжета.

Тайны Города N. Часть вторая иначе Mysteryville 2



Разработчик: NevoSoft
Издатели версии на русском языке: Absolutist
Описание: Хорошая игра это коктейль из многих ингредиентов. А сделать толковую смесь это вам не два пальца абасфальт. Вот например такой напиток рекомендуют авторы игры: водка, мухомор, грибочки галлюциногенные ну и ещё по мелочам для аромата. А сверху трубкой попыхтеть для утрамбовки эффекта. Жёстко! Ох как жёстко. Эта индейская штука служит для призывания духов. Ну, в этом я не сомневаюсь - духи будут.
Как и многое другое. Эта игра наименее предназначенна для детей. Ну не будете же вы показывать ребёнку наглотавшихся всякой синтетической дряни наркоманов, индейцев - гомосеков и пророков с красными мордами. С соответствующими диалогами.

Игра построена на старом движке, который к настоящему моменту очень далеко отстал от современных веяний. Хотя и являясь вполне играбельным, проигрывает в мелочах. Те же картинки уровней можно было и оживить - статика сейчас не рулит. А ещё NevoSoft, возможно, открыл новую ветку в развитии жанра. Это игра, при которой необходимо находить произвольные парные объекты на картинке.

Короче: качаем и с живым интересом наблюдаем похождения неутомимой журналистки. Которая, к сожалению, в этой игре тоже не померла, но надеюсь на счастье в Тайны Города N Третья часть. Которая конспиративно анонсированна...
Автор: danil100
Дата сообщения: 03.08.2007 19:43
Записки волшебника. Заколдованный город
иначе
The Magician's Handbook - Cursed Valley



Разработчик: BCSoft
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive), GameHouse
Издатели версии на русском языке: Alawar,
Описание: Вот что бывает, когда забывают простое правило: "Не умеешь - не берись!". На голом энтузиазме в наше время работу хорошо не сделаешь. И не нарисуешь. Какой бы не была замечательной идея игры (а задумка на уровне), но без толкового художника её не реализовать. Сказать больше нечего.
Игре большой жирный минус и сразу на слив.

Добавленно 17.04.08
Афтары решили обойти игроманов с флангов и представили русскую версию игры. От этого ценность сего творения сильно меняется ибо на рынке имеется неслабый дефицит подобных локализованных игр... .
Хотя ИМХО как была ацтоищем - так и осталась.
Автор: danil100
Дата сообщения: 31.08.2007 00:30
Little Shop of Treasures 2



Разработчик: GameHouse
Издатели: Kat games (Reflexive), Alawar
Описание: Куда приятней топать по проторенной дорожке. Можно даже матершинные песенки хором поорать и не особенно внимательно смотреть под ноги. От нехоженных дебрей к ухоженной тропинке - это прогресс.
Только вот можно прогрессировать быстро, с каждым шагом осваивая новые горизонты. А можно по чуть-чуть, к старой испытанной основе добавлять крошки нового. Что выбрать - каждый решает самостоятельно.
GameHouse, например, решила не торопиться. Вторая игра в серии практически точно такая же как и первая. Единственное отличие даже не затрагивает саму игру - просто если в первой части "хозяйский" литл шоп украшался сам, по мере прохождения игры. То теперь у нас апгрейд ну савсем нелинейный и со своей недвижимостью чё хотим, то и творим. Благо откат всегда работает.
Вот и всё нового. Ещё заметил, что играть сложнее стало, но может это только для меня. Но не легче, точно. Требования к знанию забугорного языка довольно высоко.

Качественная игра от матёрого производителя - очень хорошая рекомендация.
Автор: danil100
Дата сообщения: 15.09.2007 20:51
Дождитесь версии на русском языке (если такая вообще будет).


Дискриминация по ...

Forgotten Riddles - The Mayan Princess





Разработчик: Blue Tea games
Издатели: BigFishg, Kat games (Reflexive), FatCat games (Oberon media)
Описание: Продавцам игр на русском языке настоятельно советую направить усилия на локализацию этой игры. Высокие продажи гарантированны.
Жанр опять дал ответвление, и, возможно, сейчас мы наблюдаем именно то, какими будут все подобные игры в будущем. Здесь в заданиях нет названий предметов, которые нужно найти на картинке. Здесь все говорят загадками.
Например:
"Под моей твёрдой скорлупой найдёшь сладкое молоко"
И нужно найти на картинке то, что скрыто за этой не хитрой загадкой. Так со всеми предметами. Когда проще, когда сложнее. В связи с этим очень оригинально действуют подсказки - они не указывают на искомое, а дают более тонкую наводящую загадку. Звучит она так (продолжаю задание, о котором было выше):
"Найди то, что растёт на пальме"
Хотя иногда направление указывается более расплывчато и в подсказке говориться о том, в какой части экрана нужно искать.
Жаль что это всё на английском. Без знания этого языка даже читать дальше не стоит.

Но я всё же надеюсь на то, что русские издатели учтут моё пожелании и поэтому дальше о самой игре в общем. Тут ничего кроме хорошего сказать нельзя.
Есть душещипательный сюжет. Оно и не удивительно т.к. действо игры разворачивается на просторах Южной Америки - вотчины всех слезоточивых сериалов (если Мексику "забыть").
Графическое составляющее имеет очень мало изьянов. Вся игра выглядит очень гламурненько, красочно и "атмосферно". Авторы добавили несколько "трюков" типа затемнения и т.п., отчего игра выглядит как бы ожившей, не статичной.
Миниигры, такие как уже часто встречавшиеся вроде пазлов. Так и новые, которые блокируют некоторые новые уровни в игре.
Но это всё было бы мало, если бы не грамотное звуковое оформление. Которое не само по себе, а гармонично соединяет игру в одно целое.

уфф. Чего-то я нарасхваливался. Видно следующую игру охаю. Какая вот только это будет? Вариантов несколько...

пс: в загадке кокос был, если чё...
Автор: danil100
Дата сообщения: 17.09.2007 20:43
The Scruffs



Разработчик: BigWig Media
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive), GameHouse, Alawar
Описание: Если собрать в кучу все семейки из комедийных подростковых фильмов и вывести из этого нечто среднее, то сразу увидим героев этой игры - ну просто хрестоматийную ячейку общества. Причём The Scruffs это первая игра такого рода, где сюжет это не просто мало значащий элемент игры. Здесь сюжет это всё, с первых секунд игры можно поймать себя на мысли, что как будто смотришь кино. Я, конечно, преувеличиваю, но вся игра выглядит одним целым и не распадается на кучку игровых эпизодов как обычно бывает.
В семье имеется полный комплект персонажей, от младенца с соской до старого пердуна. Проживают они все в отдельно стоящем здании и нам их жилище надо "распотрошить", пройдя по всем комнатам в поисках запрятанных предметов. Можно убедиться, что бардак в этом доме полнейший, всё сваленно кучами и в этих грудах барахла может быть что угодно. Но, правда, ничего экзотического и, поэтому, названия разыскиваемых предметов вполне способен понять человек, лишь поверхностно знающий английский язык.
Но авторы игры решили максимально усложнить поиск. При стандартных настройках яркости монитора очень сложно разглядеть что-либо, помещённое в тёмные места. Бывает даже такое, что ипользовав подсказку, которая указывает на просто чёрную тень, невозможно разглядеть искомый предмет находящийся там. Но, надеюсь, в финальной версии игры подобный баг исправят. Стоит упомянуть и о ещё одной мании разработчиков - в отличии от большинства подобных игр, в этой разыскиваемые предметы часто находяться за краем экрана, выступая на видимую часть лишь до половины. К этому нужно привыкать.
Зато подсказочки... . Просто обалдеть! Подобное уже встречалось в Ghost Hunter Inc. - The Haunting of Majesty Manor, но как интересно это реализованно в рассматриваемой сейчас игре! Помните помощников из мастдайного офисного пакета? Тут подобное. В роли помощника-подсказчика выступает домашняя псина, которая в обычном состоянии смешно дрыхнет, а когда требуется её услуги, лаем и визгами показывает как далеко или близко курсор находится от нужного предмета. Очень забавно, и чем реже будете пользоваться подсказками, тем дольше это зрелище будет приносить удовольствие.

Такая вот игра - в некоторых случаях вызывающая недоумение и досаду, а, в основном, доставляющая одно удовольствие. Красивая графика, достойная многого музыка и озвучка персонажей. Очень весёлые миниигры, срели которых есть абсолютно новая. Уже упомянутый кинематографический сюжет. Всё это делает игру запоминающейся и её смело можно советовать друзьям.
А ещё есть признаки того, что эта игра, возможно, в скором времени, появится и в русской версии. Это только догадки, но имеются косвенные признаки. Во-первых The Scruffs изначально разрабатывалась мультиязычной. Плюс к этому в меню, где идёт подсчёт очков, "рассыпанны" российские деньзнаки. Так что ждём.
Автор: danil100
Дата сообщения: 19.09.2007 21:00
Легенды пиратов: Загадка шкатулки иначе Pirateville



Разработчик: NevoSoft

Описание: Фрагмент неофициальной беседы с коллективным разумом NevoSoft:
- ... да придурки они все! Ну скажи какой смысл постоянно делать по сути новую игру?
- Ну, например, что бы игроки постоянно встречали что-нибудь новое.
- А что тогда получится? На каждую игру придётся тратить по полгода и более. А так мы представляем регулярно новинки.
- Получается не такие они и новые. Разные картинки и диалоги, но движок-то старый. Он уже далеко отстал от, скажем так, современных технологий.
- Ничего страшного. Мы выпустили половину всех игр этого жанра на русском языке. И все популярны. А значит мы всё делаем правильно!
- Эксплуатируете дефицитность? Мне вот очень неприятно было, когда я запустил игру и с первых секунд обнаружил, что в игре нет совершенно ничего нового. Испытал сильное разачарование. То же построение самой игры. Практически те же герои и рисунки уровней. Даже музыка незаметно что бы изменилась.
- Так это ты за себя говоришь. А, в основном, мы слышим совершенно обратное. Наши игры хвалят. Основная претензия была в том, что короткие.
- И вы решили увеличить количество заданий на каждый эпизод? Так?
- А почему бы и нет? Это был один из способов увеличить продолжительность игры.
- И не побоялись скуку у игроков вызвать?
- Да какая скука? Всё нормально. Это только у тебя придирки всякие.
- А это - если в каждом игровом эпизоде сейчас приходится выполнять не два задания, как раньше, а четыре и более, то зачем сделали так, что каждый раз "удалённые" предметы появляются вновь на тех же местах.
- А представь сколько бы пришлось всего на картинку помещать.
- Но нелогично же получается...
- Это мелочи. Зачем на всякую фигню внимание заострять? Тем более мало кто такими вопросами задаётся.
- Так это сразу в глаза бросается. Ну да ладно. А что скажете вот об этом - почему в ваших играх такое огромное количество пошлых намёков? Дети же играют...
- Где ты это увидел.
- Вот один из них: Когда наш герой взял у священника отмычку и спросил где тот её на себе прятал. Получил ответ, что, мол, места знать надо. После этого прозвучала фраза: "Чем бы руки помыть?".
- Каждый мыслить по мере своей испорченности. Тебе захотелось пошлость подумать - вот ты её и домыслил.
- Кстати, о самих диалогах. Я наблюдал много случаев, когда игроки не читали их, а сразу переходили непосредственно к заданиям. Так зачем разводите столько писанины?
- Атмосферу же как-то создавать надо. Наши игры сродни комиксам. Это сейчас популярно.
- Не боитесь, что тот же Гоблин или ещё кто-нибудь переделает все тексты? Это сравнительно легко сделать.
- Пускай. Так будет нам даже лучше - у людей появится лишний повод скачать наши игры.
- Для вас, значит, главное побольше продать?
- Благотворительностью не занимаемся. Деньги - гланое.
- Да. Согласен. Главное - деньги, а остальное...
Автор: danil100
Дата сообщения: 01.10.2007 19:17
Вот и ещё один "тяжеловес" - iWin отметился в этом жанре. Осталось, наверное, последнего подождать, а именно Reflexive. Что-то он запаздывает.

Hawaiian Explorer: Pearl Harbor



Разработчик: iWin
Издатели: BigFish, Oberon media
Описание: Данная игра пока абсолютный чемпион. Только эту заслугу в пример другим ставить нельзя, потому что Hawaiian Explorer: Pearl Harbor это самая короткая игра из всех подобных. И не надо говорить типа лучше меньше, но приятней. Просто the end приходит внезапно и создаётся впечатление неслабого облома.
И это чувство усиливается от того, что к игре приходится усиленно привыкать. Если взглянуть на скрины, то вроде всё как надо. Всё яркое, красивое и шевелящееся. Только на первый взгляд немного удивляет, казалось бы, небольшое количество размещённых на уровнях предметов. Но это только кажется - на самом деле их там завались, просто авторы людишьки мелочные и вредные, поднаторевшие в маскировке. От того и запрятано всё с таким "мастерством", что даже найдя что-нибудь, долго потом думаешь "А чё это было?". То есть не всегда успевал рассмотреть найденное, особенно после использования подсказок - в этих случаях частенько приходилось тыкать практически наугад т.к. понять иногда на что конкретно было указанно невозможно.
Ну на счёт "долго думать" это я того - преувеличил. Среди у же постоянного требования к таким играм - знанию языка (а язык лучше знать, чем наоборот, т.к. это нужно для комфортности прохождения), требуется ещё одно ваше качество - внимательность. На предметы нужно наводить чётко и метко. Рыболовный крючок, например, штука мелкая, а ошибся в прицеле на долю миллиметра - значит промазал. А раз промазал - то "получай, фашист, гранату", т.е. штраф в 10 секунд. И так за каждый незапланированный тык. А время-то не резиновое. Мало того что на каждый эпизод отводятся строго определённые минуты, есть ещё общее время на каждую миссию (в миссии по 3 игровых эпизода, и последний - собрать картинку-пазл). Так вот: если все эпизоды проходить в притирку с секундомером, то не хватит лимита на всю миссию и придётся начинать всё с начала. Значит клювом не щёлкаем, а шевелимся. Можно его (время) пополнять наподобие того что, было в Hidden Expedition: Titanic, но общую картину это меняет мало.
Я не зря вспомнид о Titanicе. Между играми очень много общего. Можно даже подумать, что iWin черпала вдохновение именно с него. Только непонятно почему они засунули в игру такую музыку? Играя часто ловил себя на мысли, что джазовые импровизации ну ни как не подходят к общей атмосфере игры .

А в целом продукт получился довольно неплохим, жаль только что коротким. Получилось даже так, что с игры я только один скрин успел сделать, второй пришлось с офсайта брать.

пс: ИМХО это будет целая серия игр. Попробую загадать следующую - там дело будет на Бермудах. Это, конечно, верным будет только в том случае, если игра бабла огребётся, иначе всё на этом и закончится.
Автор: danil100
Дата сообщения: 12.10.2007 20:27
Abra Academy: Returning Cast



Разработчик: BigFish
Издатели: Kat games (Reflexive), Alawar
Описание: Читать дальше или нет зависит от того, какое впечатление произвела на вас первая игра. Если понравилась (ну всякое бывает ), то качайте смело. А тем, кто не в курсе, сначала нужно посмотреть обзор Abra Academy.
К которому просто нужно прибавить немного нового. Вроде поиска предметов по силуэту, сравнения картинок и многократного увеличения размера игры. Остальное без изменений.
Хотя может я опять ничего в игре не понял. Взять к примеру картинку. Мне она кажется безвкусной и излишне упрощённой. А на самом деле, наверное, это шедевр изобразительного искусства в духе примитивизма... ну или вроде того. Точно не скажу - не разбираюсь. Ибо вкусы у меня самые незамысловатые. Нравится мне грандиозность и помпезность. Что бы было ярко, птички чирикали и девушки симпатичные. Здесь ничего этого и рядом нет.
Всё какое-то серое что ли. И это относится не только к графике, а в целом к игре. Потому что та же музыка только усиливает это впечатление. И вызывает недоумение. Не нужно долго напрягать мозги что бы понять, что так сделано умышленно. По этому какую либо твёрдую оценку игре ставить не буду.
Всё решать вам: задания в игре просты, желание узнать чем всё там закончится есть и если не обращать внимание на "фантик", то начинка может понравиться.
.................

А если по существу - одной фразой и только между нами - крайне жалко мне трафика, потраченного на закачку этой игры. Размер инсталятора видели? То-то...
Автор: danil100
Дата сообщения: 24.10.2007 09:22
Interpol - The Trail of Dr. Chaos



Разработчик: TikGames
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive), GameHouse
Описание: Довольно известная игроделательная контора TikGames решила продемонстрировать всем как надо делать игры. Ну что сказать - у них получилось. Причём они выступили как раз в виде банального клонирования. Т.е. именно в той дисциплине, в которой многие другие просто провалились. Посмотрев прошлые описания такие бездарные проекты можно увидеть в количестве немалом.
Но только не эта игра.
Как обычно игрок находится в обличье сыщика, на этот раз из Интерпола. Не допотопного какого-нибудь, а самого наисовременнейшего. Чему очень соответствует такой "компьютерный" дизайн игры. Не виндовый, а типа того, что в кинофильмах. Всплывающие окна, подсветки целей при подсказках и всё остальное. Смотрится очень симпатично.
Немного портит картину "системное требование" - знание английского нужно немного выше среднего. Встречаются там в заданиях такие словечки, что в тупик заводят.
Теперь о межуровневых минииграх: а вот из них вполне может развиться новое направление игр MCF-type. Например такие где нужно на рисунке найти несоответствующие общей картинке предметы.

В целом, получилась очень достойная игра. С качественным исполнением и собственной атмосферой. А главное - совершенно непохожая на все остальные.
Автор: danil100
Дата сообщения: 24.10.2007 23:03
Давненько подобных игр не было. Уже с полгода прошло с последней. Казалось бы данное направление жанра тихо почило в бозе, но нет. Встречайте игру на сравнение картинок:

Val'Gor - Dark Lord of Magic



Разработчик: SoWhat! Software Studios
Издатели: BigFish
Описание: Главное в подобных играх что? Правильно! Главное - грамотно подобрать коллекцию игровых рисунков. Здесь с этим проблеи нет и на эту игру можно равняться всем остальным разработчикам.
А теперь скажите чего нужно избегать в таких играх? Я отвечу - мелочности. Та черта, когда игра захватывает или вызывает раздражение, очень тонкая. Соблюсти баланс одновременно сложности и нормальной проходимости весьма сложно. НИИгры это же не задачи по математике, а способ провести приятно время. В похожих играх при каждом новом задании глаз сразу может выхватить половину секретов. Но только не здесь. Часто картинки различаются только нюансами.
С другой стороны можно с уверенностью предположить, что над игрой было проведенно полное бетатестирование. А значит все загадки реально различимы среднестатическому человеку. В этом случае я смирюсь с тем, что мои показатели ниже общей планки и продолжу описание.

Игра сделана в неувядающем "магическом" стиле. Со всеми полагающимися этому делу причиндалами и магами. Хорошим и плохим. За хорошего приходиться играть, а вот плохой... Время от времени, для пресекания возможного расслабления играющего приходит этот злыдень и принимается усугублять ситуацию. Может "выключить свет", например, или ещё как напакостить. Часто возникает желание взять серп и...
На одном уровне даются задания сразу на 8 картинок, которые нужно пройти за одно общее время. Таких уровней в игре тринадцать и они постоянно усложняются. Причём есть не просто на угадывание различий, но и такие, где картинку предварительно требуется собрать из пазлов.
Ну а если предположить, что времени не хватило (в жизни всякое бывает - молоко на кухне убежало и вы кинулись его спасать, да мало ли что), то вас не будут "списывать в расход", а дадут ещё один шанс - сыграть в миниигру. В которой тоже есть секундомер. И в случае положительного исхода возвращается основная игра как раз на прерванном месте, но с несколькими новыми минутами.

Короче - игра красива и современна. Если не боитесь сложностей, то рекомендую игру смело.
Автор: danil100
Дата сообщения: 25.10.2007 22:18
Amazing Adventures - The Lost Tomb



Разработчик: SpinTop Games
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive), GameHouse
Описание: Во дворе где маленькая собачка гуляет подвесили на верёвке сосиску так, чтобы была видна во всей красе, но не достать. И эта мелкая псина всё бегает вокруг, прыгает, скулит. Вроде всем хороша собачка: и порода есть, и ухоженна, и воспитанна - не гадит где непопадя. Но схватить никак. Всё время малость чего-то не хватает. Вот как это бедное животное выглядит работа команды SpinTop Games.
Эта игра уже не первая их попытка в этом жанре. Но опять их новому творению не достаёт изюминки. Игра не плоха, даже красивее многих - всем, кто следит за этим жанром, эту игру стоит иметь в своей коллекции, но памяти о себе не оставляет.

Заимствование идей у конкурентов идёт полным ходом. В игре теперь в задании есть не только названия предметов, но часто бывают и их описания. Льва, например, могут обозначить как "Король джунглей" (??? какая связь между львом и джунглями - непонятно). Но без грандиозных сложностей, а значит особо навороченных знаний английского языка не требуется.
Игра вообще несложная в прохождении. Хоть и, как обычно, отводится на прохождение каждого уровня ограниченное время, но его окончание увидеть трудно. Нет даже штрафа за неправильные "тыки". А за пользование подсказкой просто отнимаются очки из общего счёта за прохождение. Всё это очень негативно отразилось на азартности игры.
Сами уровни тоже просты - состоят они из одной игрового эпизода и миниигры в нагрузку. Миниигр новых нет, все уже часто встречались ранее. Пазлы двух видов, поиск различий и удаление парных картинок. Помимо основного поиска предметов нужно находить ещё штуку типа египетской эмблемы. Их по-одной на уровне.

Всё вышеописанное вы видели не раз. Ничего нового в игре нет. Прошёл и сразу забыл об этой игре. Может не стоит её качать тогда?
Автор: danil100
Дата сообщения: 26.10.2007 22:25
Look'n'Find



Разработчик: Bit-Bite
Описание: Игра древняя, 2005 года, но только сейчас попала в поле зрения. Можно было её совсем не упоминать, но раз уж обо всех играх пишу, а значит и об этой нужно.
Какими бы звучными эпитетами на офсайте её не наградали - лучше от этого она не становится. Есть один режим игры, в котором время на поиск различий с каждым разом сокращается теоретически до одной секунды. Кто хочет пусть проверит.
Автор: danil100
Дата сообщения: 27.10.2007 23:10
Neptune's Secret



Разработчик: Gogii games
Издатели: GameHouse, Kat games (Reflexive), Alawar
Описание: Интересные идеи всегда имеют продолжение. Была не так давно рождена игрушка Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor. Перед вами её перепевка.
Не очень удачная. Зато преодолевает (вернее - не видит) языковые барьеры запросто. Хотя нет, вру. Есть там задания когда нужно найти кучу чего-нибудь. Молотков или морских звёзд. И эти задания на английском языке. Но в игре это не составит проблемы.
По-порядку: в каждой миссии три задания. Первое - это найти предметы по их силуэту; далее - упомянутые поиски молотков ; а в заключение , любимое всеми, разгадывание загадок. Одно только последнее предрешает игре ощутимый успех в продажах, не говоря уж об игре в целом.
Хотя само исполнение игры вызывает много упрёков. Может быть авторы сильно торопились выдать свой продукт на рынок и от того она получилась не то что недоделанной, а скорее недомысленной. Недопродуманной. Имеются шикарные задумки, но как-то не до конца не реализованны. Это хорошо заметно на подсказках.
Они накапливаются собиранием разноцветных брюликов. Их по 5 штук на каждое задание. И каждый цвет отвечает за разную визуальную подсказку. Это могло бы быть очень красиво если бы не было сделанно так топорно. С брюликами связанна ещё одна недоделка игры: вы вполне можете не использовать не все подсказки и они автоматом сохраняются на следующий уровень. На котором ожидают вас 5 новых камешков. И получается что бы новые подобрать нужно обязательно истратить те, что уже есть. Независимо от необходимости. Иначе по итогам прохода уровня вас игра обвинит в невнимательности что не нашли все предметы. Хотя вы их прекрасно видели.
Ещё: в верхней части экрана есть шкала. За неправильный "тык" на ней растёт полоска и когда она дойдёт до конца....... то вам нибудет ничего . Зачем? Скорее всего в превоначальной версии игры было ограничение по времени прохождения. Но после от него отказались.

Игра явно хитовая и несмотря на вышеописанное весьма хороша. Да и вообще в этом жанре процент брака до сих пор низок. Как бы не сглазить...
Автор: danil100
Дата сообщения: 29.10.2007 21:21
Эта игра вышла в преддверии появления очередной игры серии Mystery Case Files, той самой, которая является основоположником жанра. Тем интереснее будет сравнение.


Hidden Relics



Разработчик: Toybox games
Издатели: BigFish, Alawar, Kat games (Reflexive), GameHouse
Описание: А ведь ещё неизвестно кто победит. За MCF стоит имя, а вот за Hidden Relics - качество исполнения.
Давно уже стал привычным "шпионаж" разработчиков друг у друга. Но одно дело просто скопировать чужую идею, надо же ещё постараться превзойти предшественника. Это далеко не всегда удаётся, но только не в этом случае.

Игра начинается с фигуры сексапильной героини (отягощённые половым созреванием подростки будут рады ). Далее, через всю игру вас будет сопровождать весьма красочный комикс. Появляющийся каждый раз в промежутках между заданиями. Которые оформленны в стиле филмов про Индиану Джонса. Также придётся добираться до интересующей локации на самолётах, авто и т.п., отмечая пройденный путь пунктирной линией. А раз задействована техника, то её и обслуживать надо. Хотя бы минимально - горючее заливать. Иначе как вы доберётесь до интересующего места? Значит первым делом в каждом эпизоде задания ищете канистру с керосином.
Ещё стоит поискать миниатюрную лупу - она увеличивает количество подсказок. Да и вообще в этой игре количество поисков побочных основному квесту предметов просто рекордное. Как и применение техники, используемой в поиске. Но об этом поподробнее:
В начале первых заданий помимо игровых локаций на карте есть место, где можно сыграть в миниигры (пазлы разные, на логику и т.п.). Это не просто занятие для вашей руки, а возможность заработать одно из пяти технических приспособлений. Для чего они? А нужны они для того, что кроме поиска предметов по основному заданию на уровень, луп и канистр, есть ещё и некие "Специальные секретные штуки". Просто так их разглядеть невозможно, только через устройства (см. скрин#1). Причём разные. А как определить какой девайс применять в каждый конкретный случай? А вот тут есть небольшая хитрость - при заходе на каждую игровую карту не стоит сразу кидаться выполнять задание, а несколько секунд понаблюдайте на окошко с приборами. Если какй мигнул, значит есть что-то спрятанное для поиском именно этим устройством. Только надо быть повнимательнее - таких секретов может быть несколько или один прибор нужно задействовать несколько раз.
И вот когда вы разберётесь со всеми премудростями игры, вас посетит самое настоящее Щастье! Которое не будет омрачнено плохой графикой или глупой музыкой. Нет, здесь это всё на самом высоком уровне.
Так что игра получилась просто замечательная и следующему конкуренту (см. следующий обзор) будет очень не легко. Но загадывать не буду, возможны любые неожиданности.
Автор: danil100
Дата сообщения: 01.11.2007 20:37
Bigfish показывает "Кузькину мать" всем конкурентам выпуская очередную игру серии:

Mystery Case Files Madame Fate



Разработчик: BigFish
Издатели: Kat games (Reflexive)
Описание: До выхода этой игры казалось, что финал серии MCF не за горами. Т.к. ранее был афиширован выпуск 6 игр (эта четвёртая), но, наверное их-за популярности жанра, разработчики взяли повышенные обязательства на производство аж 10 штук! Так что всё ещё впереди.

А пока к нам приехал "Луна-парк". Провинциальный городок, страдающий комплексом неполноценности отсутствием у себя Перис Хилтон и Димы Билана, готов расценить незапланированное зрелище по высшему разряду. Народ валом валит поглазеть на артистов-алкоголиков и ржавые атракционы. Только не знают они, что приехавшим совершенно нет дела до аборигенов. У них самих свои тараканы в голове.

Выше, в обзоре Hidden Relics, я писал о том, что неплохо будет сравнить игры. Оказалось - сравнивать нечего. Игры эти имеют совершенно разную целевую аудиторию. Если Hidden Relics доступен большинству пользователей, независимо от из родного языка, то новая MCF требует очень хорошего знания английского. Ладно бы просто сложные названия для предметов были, но есть в ней такие задания, когда из набора букв необходимо составлять фразы (такое наверняка подсмотренно в Тайнах города N). Которые простотой не отличаются.
Это справедливо в том случае, если собираетесь честно проходить игру от и до. Существует и упрощённый вариант, когда можно обойти все задания на знания иностранного языка. Но в этом случае будте готовы к тому, что вам в виде штрафа обнулят все подсказки и проходите непонятные места как сможете. Эти подсказки можно пополнить (не все конечно). Выглядят они как обыкновенные предметы, но которые время от времени меняют свой вид. Если быть внимательным, то вычислить их можно запросто.

Ну а всё же чем новеньким может похвастаться законодательница моды жанра? Сложно сказать. Достоинства-то есть несомненные. Это и целостность игры - выглядит одним целым, без дробления на эпизоды. Красивые картинки, только на них довольно таки проблематично разглядывать искомые предметы. Но на которых всё шевелится и мигает.
Есть теперь не просто поиск предметов, а, часто, и задания сделать что-нибудь. Взорвать динамит, поднеся спичку, или собрать картинку из валяющихся пазлов. Что-то подобное было уже в Agatha Christie - Death on the Nile,но там это не так развито было. Также продолжается эксплуатация "типа логических" головоломок, начатая в Mystery Case Files Ravenhearst. Стали они теперь не такие бессмысленные, но такие же забавные.

Игра не выглядит данью моде. Не является очередным клоном самой себя. Но качество исполнения, хотя и значит много, не может заменить остального. А именно - отсутствие чего-то поистину революционного в жанре, как требуется от основоположника. Всем игра хороша, и...... а сказать-то больше нечего.
Но если отбросить предвзятость и рассматривать игру не как мэтра среди прочих, а как одну из всех, то сразу всё меняется - перед нами очень качественный и запоминающийся экземпляр игр жанра Mystery Case Files
Автор: danil100
Дата сообщения: 18.11.2007 00:35
Маша. Рождественская сказка иначе Holly. A Christmas Tale



Разработчик: Alawar
Издатели версии на русском языке: Turbo games
Описание: Ну, думаю, раз игра вся такая новогодняя, весёлая и детская, то решил, что обойдусь в описании без "скользких" фраз. Куда там... Вы видели эти сиськи?! Все дамы в игре щеголяют с тщательно прорисованными сиськами. Нехилые размеры выделяются на закрытой одежде, а в открытой шикарные декольте могут дать фору многим кинофильмам с королями, балами и т.п.
Ну больше пока об этом не буду. А буду я об одной крайне характерной особенности (помимо грудей ) этой игры. Это я о том, как игра нарисованна. Иногда можно услышать, что, типа, рисунки предметов кочуют неизменяясь из одной игры в другую. Конечно, это не так. Но часто сходство просто поразительное (как и сам набор предметов - он довольно стандартен, но об этом в следующий раз). В этой игре о подобном сказать невозможно, всё явно нарисованно с нуля и крайне оригинально. И даже очень красиво. Оно и правильно - праздник-то для детей, а детям нужны игрушки. Как можно более нарядные и весёлые.
Но только не сказать, что детям будет легко в неё играть - скорее наоборот. Если с обыкновенным набором заданий (найти предметы по названию, найти отличия или выбрать из предметов такие, которые не игрушки) проблем не возникнет, то как ребёнок сможет пройти такое: нужно помочь отсортировать мешки с подарками конкретно для каждой страны. Даётся название страны и следует выбрать мешок с рисунком, типичным для названной местности. Работка даже для ученика школы лёгким не будет.
Но это только лёгкие придирки. В целом игре можно поставить только высший балл. Что я и делаю. Жаль только что короткая...
Автор: danil100
Дата сообщения: 21.11.2007 23:04
Почтивилль

Великие секреты: Да Винчи иначе Great Secrets: DaVinci



Разработчик: DayTerium
Издатели версии на русском языке: NevoSoft
Описание: NevoSoft так по братски взял и "поделился" движком своих виллей. Распространил, так сказать, заразу.
Ну а DayTerium всё таки постаралась сделать оригинальное. Пространства для манёвра было мало, но сильно переработанное игровое меню сделало игру очень отличимой от своих однояйцевых близнецов. И гораздо свежее. Так же повыкидывали внутреуровневые диалоги и это правильно - среди всех моих знакомых их читал только я единственный, а остальные усиленно жали кнопку "пропустить диалог". Остался этот трёп в самом меню, но он сильно не мешает (и, опять же, я уверен, никто это читать не будет). Может стоило подобное вообще убрать, но тогда, наверное, будет подпорченна атмосфера игры.
Про всё остальное не скажу, что появилось что-то новое. Тот же набор игр. Та же фиговенькая графика. И совсем уж хиленькая музычка.

Очень мне сложно описывать такие игры. Скоро уже год будет NevoSoft не меняет движок игры со дня выхода первой части Тайны города N. А шибко охаивать эти игры тоже не могу - играми этого жанра на русском языке любители ещё не насытились и каждая из них будет встреченна на ура. Эта ситуация мне напоминает советский автопром, когда десятилетиями штамповали морально и физически устаревшие машины, но без выбора и они были пределом мечтаний целого континента. Хотя есть и другое мнение по-поводу этой игры от Liandri - [more=читать]Хочу заметить, что DayTerium использовала собственный двиг на основе PopCap Framework. Ну а собственно логику кода и общий вид они вполне могли позаимствовать у НевоСофт...[/more].

На днях выйдет уже НевоСофтовское творение. И снова такая же - советско-машиностроительная.
Автор: danil100
Дата сообщения: 25.11.2007 22:55
The Nightshift Code



Разработчик: PlayFirst
Издатели: Kat games (Reflexive)
Описание: Серьёзная игра от серьёзных дяденек, которые пришли не шуточки шутить, а рубить бабло. С нас (это если бы были мы добропорядочными буржуинами ). Не знаю каков будет успех этой игры, но всем любителям этого жанра я её советую настоятельно!
Но с первого взгляда не сказать, что игра чем-то выделяется на фоне собратьев. Первый уровень (всего их 6) практически ничего нового в себе не несёт. А вот дальше... А дальше игра усложняется с каждым новым эпизодом. И, заодно, демонстрирует все новые придумки авторов. Появились такие задания, где заданные в поиск предметы могут находиться на двух и более игровых картах. Это составит проблему для плохо знающих английский язык, тем более что создатели грешат использованием таких слов, которые имеют двойное значение и могут обозначать совершенно разные предметы.
А ещё появились мини-игры на логику. Не такие весёлые как в Mystery Case Files, но тоже весьма занимательные.

Такая вот игра-неожиданность. Но неожиданна она только своим появлением, а по содержанию - посмотрите ещё раз на название фирмы-разработчика.
Автор: danil100
Дата сообщения: 28.11.2007 23:28
Agatha Christie - Peril at End House



Разработчик: Oberon media
Издатели: BigFish, Kat games (Reflexive), Alawar
Описание: Много об игре сказать нечего. Лучше сразу прочитать обзор Agatha Christie - Death on the Nile, а в добавок скажу, что продолжение стало лучше.
И как-то аккуратней. Всё в игре на своих местах и не даёт повода для недовольства.
Появилось, также, впечатление, что эта игра стала полегче в прохождении, но английский знать всё же желательно т.к. это требуется для межуровневых миниигр. Но для тех кто не желает заморачиваться подобными проблемами все миниигры можно пропустить без особого ущерба.

Эта игра лишнее подтверждение того, что часто ученики добиваются гораздо большего, чем корифеи-основоположники. Я имею в виду серию игр Mystery Case Files, которая уже заметно отстаёт в интересности. Но это только моё ИМХО.
Автор: danil100
Дата сообщения: 02.12.2007 00:44
Дело о пропавшем Санте иначе Christmasville



Разработчик: NevoSoft
Издатели версии на русском языке: Alawar
Описание: В Новый Год детишек ложат спать, а взрослые употребляют водку. Развлечения, соответственно, у них тоже не детские. У них даже герои из голливудских мультфильмов начинают говорить пошлятину. Ну юмор такой, по-другому не умеем.
Мультяшные герои, конечно, слегка изменённые, но легко узнаваемые. Как главные герои - олень из "Сезона охоты" и тот волосатый типчик из "Корпорации монстров". Есть в наличии даже Супер Корова из одноимённой игры.
Но сама игра неожиданно прыгнула выше головы. Состряпанная на том же древнем движке что и все прочие "***вилли", она стоит от них особняком. И это даже не из-за возможности в диалогах выбирать разные варианты ответов (их всё равно никто не читает), а самим построением сюжета. Смотриться очень свежо и оригинально. Также очень положительно для игры стало уменьшение количества заданий на каждый уровень, неуспевает надоедать.

А что детям эту игру давать не стоит - это правильно. Хоть и сделана игра в России, но она вся прозападная. Санта Клаусы, эльфы и прочие страшилища сами по себе чужды отечественным детям. В один момент я уж было обрадовался, когда Санта Клаус про брата заговорил, но оказалось что брат у него - Супермен???
Хотя, с другой стороны, в последние годы усиленная пропаганда всего забугорного засунули Деда Мороза со Снегурочкой далеко в задницу.
С наступающим Christmasvilleм Вас, дамы и господа!
Автор: danil100
Дата сообщения: 11.12.2007 01:07
Little Shop - Big City



Разработчик: GameHouse
Издатели: Kat games (Reflexive), Alawar
Описание: С этой игрой произошла почти криминальная история.
Дело было так - выпустив первые две части игры, GameHouse решила увеличить масштаб повествования и отказаться от демонстрации всяких мелкочастниковых литлшопов, показав, как из мелких предприятий вырастают шикарные супермаркеты. А раз другой масштаб, то и движок игры должен быть другой - сделанный с размахом и применением всевозможных графических спецэффектов вплоть до 4 шейдеров и 10 директ икса.
Понабрав под это дело кредитов в банках, Самый Главный Разработчик поехал ваять игру в Таиланд, пояснив, что тропический климат лучше подходит ему для умственной деятельности. И вот там-то и произошло несчастье. Когда, практически, игра уже была готова, автор решил маленько развеятся от упорного бессонного труда и пошёл прогулятся по окрестностям. И, гуляя и рассматривая местные экзотические достопримечательности, он не заметил как зашёл в опасную зону, которую контролировала банда голубей. Чем те коварно воспользовались и с пикирования нагадили прямо на костюм разработчика. Как потом выяснила полиция голуби работали в сговоре т.к. пока незадачливого разработчика обмывали газированной водичкой подоспевшие на помощь работники местного шоу трансвеститов, незаметно подкралась monkey и упёрла ноутбук с исходниками игры. Который потом толкнула в подворотне за сто баксов суровому сталевару из Челябинска. Так что ждём появления на основе этого движка новой игры про С.т.а.л.к.е.р.а.

А GameHouse ничего не оставалось, как собрать игру на основе старого движка. Мстительно, при этом, добавив к поиску предметов уничтожение голубей и обезьян. Так что игру смело можно отнести к жанру "стоячих" экшенов.
Автор: danil100
Дата сообщения: 20.12.2007 04:41
Sunset Studio Deluxe



Разработчик: Zylom
Издатели: GameHouse, Kat games (Reflexive)
Описание: Давненько я такого удовольствия от игры (этого жанра) не получал.
Вроде бы ничего особо нового, а смотрится просто замечательно.
Порадовало обширное меню подсказок. Чего там только нет - любой вкус из 6 штук. Не все одинаково полезны, например такая как текст, указывающий в каком месте экрана следует искать нужный предмет. Подсказки зарабатываются поиском особых вещей, которые заданы в отдельном окне игры, и, которые не видны сразу, а как бы "проявляются" со временем.

Английский язык знать желательно, без него игра будет излишне сложна т.к. на прохождение каждого уровня введён очень жёсткий лимит времени - 5 минут. Правда совсем не обязательно находить абсолютно всё заданное - уровень засчитывается пройденным после выполнения строго определённого процента задачь - но приз дают только за полное выполнение. Это я к тому, что в игре есть модное нынче награждение игрока помещаемыми в персональный "Зал Славы" разнообразными призами за прохождение игры и особые трюки выполняемые в процессе.

ИМХО лучшая игра жанра последнего месяца.
Автор: danil100
Дата сообщения: 23.12.2007 19:46
Начало, как говорится, покладено! Запущена новая серия из трёх игр про замечательных и романтичных пиратов, которые не убивали и не грабили, а только все хором цветочки нюхали и любови повсеместно предавались:

Легенды странствий: Начало иначе Spirit of Wandering: The Legend



Разработчик: Artogon Studio
Издатели версии на русском языке: Lolo
Описание: Всегда меня умиляли сказочки о душевных бандитах. Но оставим это на совести авторов, а поговорим о самой игре.
Если охарактеризовать кратко, то перед вами упрощённый вариант Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor. Игровое меню очень похоже - так же надо собирать предметы по силуэту, заданные в нижней части экрана. Только после этого не нужно пытаться проделать с ними какие-либо действия, просто после выполнения задания появляется возможность найти скрытый объект. Этот скрытый секретный предмет на игровой карте в обычном состоянии не виден, проявляется он только при наведении на него специальным девайсом по методу холодно-горячо. После первых экспериментов это сложности не составит.
Ну и об игре в целом нельзя сказать что она сложна. Языков, даже русский, знать не обязательно - слова в игре только для колорита. Мозгов тоже вроде не требуется... Хотя тут я вру, не сильно, но всё же. А дело всё в том, что силуэты предметов совершенно не обязательно отражают реальное их расположение в игре. Проще говоря если, например, задан бюст в профиль, то на картинке он вполне может быть и анфас. Домысливать приходиться. Единственно что начинает портить игру ближе к концу, так это то, что авторы мельчить стали. ИМХО это зря - я родителям на комп такие игры ставлю и маме довольно трудновато приходилось играть, пока там разглядит что к чему. Одно спасает - нет лимита времени - хоть целый день в монитор пялься пока нужное не разыщешь.

Короче игра просто ОГО-ГО какая! Я о предидущей писал, что хороша, но эта все рекорды бъёт. Если есть в кармане флешка, то смело игру туда записывайте (дамам дальше не читать! ). И когда идёте в гости к девушке, можно сходу эту игру ей на компьютер ставить. А потом встать за спиной и ненавязчиво подсказывать, не упуская мелких радостей типа за ушко ей легонько подуть или за титьки подержацца, а можно и ваще в одно кресло усесться. Претензий не будет - помогать же не забываем? Потому что почти на каждом уровне присутствует чисто мужской предмет - нечто на верёвочке. Девушке не разобраться, а мы сразу идентефицируем его - это вобла вяленная! Намёк типа...
Автор: danil100
Дата сообщения: 29.12.2007 22:12
Mystery In London



Разработчик: BigFish
Издатели: Kat games (Reflexive)
Описание: Собственно это третья игра типа Travelogue 360 и не понятно зачем её в названии дистанцировали от серии.

Как правило все разработчики прислушиваются к мнению клиентов - тех кто покупает игры. И в каждой последующей учитываются пожелания. По улучшению? Ну может быть, но только не в этом случае.
Пик интересности этой серии игр пришёлся на самую первую - Travelogue 360 Paris, а после пошёл спад и последняя, рассматриваемая сейчас, ничего кроме зевоты не вызывает. Есть кое-какие новые идейки, но общего впечатления они не красят и игра превратилась в откровенную серость. Видимо в BigFishе решили, что раз и так игры раскупаются (жанр же до сих пор популярен!), то пиплу можно скармливать всё подряд. А самое главное - эти все слова про игру разработчика - основоположника жанра! Я просто в недоумении.

Как обычно, читая сей опус, учитывайте, что написанное это моё ИМХО и у вас может остаться от игры совсем другое впечатление.
Автор: danil100
Дата сообщения: 03.01.2008 22:28
Dream Day First Home



Разработчик: Oberon media
Издатели: BigFish, iWin, Kat games (Reflexive), Alawar
Описание: Существует в США организация одна, которая учредила премию в один миллион баксов за доказательство любого паранормального явления типа НЛО, ясновидения, снежных человеков и пр. Так вот - за 43 (сорок три) года никто получить эти деньги не смог. Можно было бы сделать вывод, что все эти Ванги и лечения энурезов по телеящику полный фуфел, если бы не существовало уже несколько месяцев описание вот этой игры - Dream Day Honeymoon. Которое является неопровержимым доказательством того, что, по крайней мере, мои предсказания сбываются! Поехать за денежкой что ли?

А вообще догадаться о именно таком развитии этой серии игр было несложно.
Жисть молодожёнов бурно движется к финалу на кладбище. Сколько она продлится - зависит только от длительности популярности жанра, но пока этому края не видно.
Движок игры каких-либо заметных изменений не получил. А сама игра разнообразилась лишь подходом к межуровневым минииграм.
Но в целом всё получилось получше предшественниц. Из-за того, что задания стали попроще (или искомые предметы чётче прорисовали) играть стало намного легче и интересней. Да ещё авторы постарались немного новенького в поиск добавить. Например те задания, что "горят" синим - для нахождения этих предметов необходимо совершить какое-либо несложное действие (нужен морковный сок - включи соковыжималку).
Подведём итог - в отличие от исконных большерыбовских серий игр эта не производит удручающего впечатления, как и не является собой и прорывом в жанре. Крепкий середнячок.

пс: если кто ещё чувствует в себе какие-нибудь экзотические способности, то могу дать адресок конторы, где деньги лежат...
Автор: danil100
Дата сообщения: 08.01.2008 00:12
Polly Pride Pet Detective



Разработчик: iWin
Издатели: Kat games (Reflexive), GameHouse
Описание: Игра для любителей кошечек, собачечек и прочего сюсюканья. Но не только т.к. и остальной части человечества, кому интересен жанр, это изделие придётся по душе.

Как обычно поищем отличия, недолго потомц что они сразу на виду - таких сюжетных картинок-комиксов ещё не было. Такого уровня. Правда из-за этого и игра имеет очень приличный размер и разменяла 100МВ, но оно того стоит. Я бы отдельно упомянул формы героини, но это уже было и повторяться не есть кул, но этого не заметить нельзя.
Также в игре развита интерактивность игровых карт. Такое уже было, но здесь это развито очень сильно. Заложенный в сюжет гавный герой - детектив по розыску животных выглядел бы просто глупо если бы он просто приходил и брал разыскиваемую тварь. Нет - он должен её ловить и приходиться активно, чуть ли не с опережением как в Counter-Strike, прицеливаться и хватать бегающих животных. Но интерактивнось уровней этим не ограничивается - иные предметы можно найти только, например, открыв что-нибудь.

Лично мне игра понравилась.
Автор: danil100
Дата сообщения: 13.01.2008 23:03
Игра, эксплуатирующая название одноимённого сериала:

Blood Ties



Разработчик: Bitten Prodactions
Издатели: BigFish, SpinTop Media, Kat games (Reflexive), GameHouse
Описание: Очень сильно напоминает первые две части MCF: Huntsville и Prime Suspects. Только ещё немудрённей - отсутствуют межуровневые миниигры. Так что игра была бы проще парённой репы т.к. задания несложные, если бы картинки уровней были бы посветлее. Очень непросто разглядывать мелочь в хронических сумерках.
А так игра неплоха. Хоть и многого в описании о ней сказать нечего ибо о чём там можно вообще говорить? Просто добротный обыкновенный продукт.
Автор: danil100
Дата сообщения: 19.01.2008 05:52
Игра на самой грани попадания в тему. По-началу видя скриншоты я думал, что это что-то вроде квеста, но в отличие от оных в этой в задании показывают что именно нужно искать. А значит эта игра находится на одной полке с Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor и Neptune's Secret.

Hidden Secrets: The Nightmare



Разработчик: Gogii games
Издатели: Kat games (Reflexive)
Описание: Была информация, что Mortimer Beckett and the Secrets of Spooky Manor делали полтора года. Этому можно верить видя какого качества получилась игра.
Но в данном случае видимо речь идёт о сроке не больше месяца (ну может двух исходя из того, какой срок прошёл со дня выхода Neptune's Secret). Первым делом обращает на себя внимание уже обычное сюжетное повествование-комикс. Примитивизм так и выпирает из него. Мало того, что нарисованно очень некрасиво (а уже есть много игр где именно комикс прорисован очень симпатично), так ещё и у типа героини сисек нет! Ну это вообще ни в какие рамки не лезет! Может афтары своим пренебрежением к оформлению игры хотят показать, что мол миниигры несерьёзная штука, но они же и одновременно денежку из карманов покупателей своих продуктов хотят. Натуральное наплевательское отношение.

Ну поехали дальше. А перед этим лезем в настройки монитора и выкручиваем до упора яркость. Иначе в голове неизбежно возникнет логическая цепочка от увиденного на экране к одной интимной части тела коренного жителя африканского континента. Да, правильно, темно там абсолютно так же. И это касается более половины всех игровых эпизодов.

Зато порадовали межуровневые миниигры. Долю в игре они занимают немалую. Есть как и широко уже распространённые, так и новые оригинальные. Но и тут есть недостаток - некоторые на себя требуют довольно много времени. А в игре возможностей пропустить какие-нибудь миниголоволомки очень мало. Можно, конечно, до упора сидеть и мучать мозги, но не все же такие настырные. Так что будте внимательны и не торопитесь не получившуюся сразу логическую задачку пролистывать - большая вероятность что следующая будет ещё сложнее.

Итого: побольше бы старательности к изготовлению игры. Но говорить такое уже поздно. А значит эта игра так и останется очень "сырой" и едва ли вызовет чувство удовлетворения.

пс: про ИМХО не забываем...
Автор: danil100
Дата сообщения: 28.01.2008 21:33
Наверное это телеканал - The History Channel. И эта игра сделана как бы для популяризации его самого и древностей в часности.
А значит обкладываемся со всех сторон энциклопедическими справочниками и атласами для туристов. Хотя с этим можно и не торопиться:

Lost Worlds



Разработчик: Digital Brandplay & Canopy Games
Издатели: BigFish
Описание: Знаете почему второй том у книжных романов всегда тоньше первого? А потому, что автор садясь писать всегда думает мол вот щас как накатаю эпопею! Ну и пишет, высунув язык, старательно первый том, а как доходит до второго, то энтузиазм испаряется, слышаться фразы типа: "А ну ево нах!". Побыстрее сочиняется оконцовка и ... подтверждается закономерность.
Так и здесь прямо видится "мозговой штурм", когда разрабы сели за разработку концепции игры (ну типа как в "Тачке на прокачку"):
- А давайте сделаем что-нибудь похожее на интерактивное меню как в фантастических кинах!
- А чо? Давайте! Пускай всё будет такое мелькающее, прозрачное, всплывающее и так далее.
- ОК. Это будешь делать ты, ты и вот ты. Все короче!
- А игру...
- Потом. Сначала делаем "атмосферу", а остальное уже на готовой основе прилепим...

Я думаю, что игра раза в три меньше по размеру была бы, если меню попроще было бы. Такой кучи заставок и многоэтажной навигации увидеть редко где ещё можно. И всё это в ущерб самой игре, которая явно делалась по остаточному принципу.
Основная масса заданий - это на поиск различий в картинках, с вкраплениями разглядываний предметов по названию и маленько прочего - пазлов. И, в основном, они все соответствуют названию - всякие там древние сооружения и сопутствующее. Но вот когда я добрался до той части, где по названиям на картинке следует искать предметы, я упал под стол. Нда... вантуз, тостер и Боинг 747 это как раз те предметы, без которых 4 тысячи лет назад пипл себе жизсть не мыслил. В общем - фантазия афтаров меня просто поразила!

А может это не издержки богатого воображения, а именно отсутствие его?

пс: невнимательно вначале меню прочитал и от этого решил, что пройдя первые три уровня - Египет, Рим и Южную Америку - откроются новые типа Греции и Индии. И хотел там скринов наделать (надеялся что уж там-то точно будут изображения симпатичных фигур ). Фигушки! Оказывается разработчики заранее зарезервировали места под дополнительные уровни к игре, которые придёться докачивать позже.
Автор: danil100
Дата сообщения: 06.02.2008 23:30
Отмечу существование вот этой игры, не свежей, но ранее не замеченной:

Picture Pyramid



Разработчик: Astromanic studios
Издатели: Shockwave
Описание: Совершенно неожиданно меню понравилось, только не полностью, а та часть, которая во время самой игры. Хотя тоже не ого-го как выглядит, но явно лучше многих. А всё потому, что игры на сравнение картинок одни из тех, что будоражат умы начинающих игроделов. И некоторые (как и в данном случае) за своё "творчество" и денежку просят.
А где опыту маловато, там сколько-нибудь толковых воплощений задуманного можно не ждать.

Если бы авторы не попрошайничали 20 баксов, то их творение была бы неплохой фриварной игрушкой. Динамичной и в целом довольно интересной. Игровые фотографии тоже вроде не плохие - видно из сопроводиловки, что материал предоставлен двумя студиями. Даже есть возможность докачать ещё.
Но я сомневаюсь, что кто-нибудь будет этим заморачиваться. Так что просто отмечу существование данной игры и забуду о ней. Чего и всем желаю.

Страницы: 123

Предыдущая тема: Флейм НИИ (продолжение 11)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.