Star Defender 3-4 грешит многим. Многие ошибки были допущены по вине разработчиков, а некоторые вещи так и не были поняты (впрочем, это тоже вина разработчиков). Я непосредственно имел отношение к созданию 3 и 4 части. Вашу критику SD4 я читал, многие вещи были обдуманы, спасибо. Сбор мнений по поводу серии SD был создан чтобы SD5 получился лучшим спейшутером (как же без этого ). Однако, его разработка отложена, и что будет дальше неизвестно. И коль уже вся эта SDкаша заварилась, то могу ответить на вопросы относительно этой игры. По крайней мере, развею некоторые мифы...
Цитата:
В некотором роде это так.
Цитата:
Я могу пройти SD4 на харде. Это возможно, нужно только найти подходящую тактику. Кроме того знаю людей, которые способны сделать тоже самое. Хард - это действительно круто.
Цитата:
Осталась без изменений.
Цитата:
Я бы сам помер, если бы мне пришлось играть в эту локацию таким образом. И меня темнота выводит из себя - поэтому первым делом, вырубаю "фонарик".
Цитата:
Это normalно, тут все дело в самой механике: уровень пушки - уровень защиты, слишком велика разница (во много десятки раз) в "продвинутости" корабля, поскольку 7 уровень основной пушки это еще и 7 уровень защиты. На начальных миссиях это не так заметно, на поздних - во всей красе, это немного нивелируется ракетами при респавне. Так что где-то игрок бог, а где-то ему придется немного поднапрячься.
Цитата:
Нет, при низком уровне примаригана выше возможность словить бонус поверапа, чем при высоком.
Цитата:
Нет, при взятии поверапа на 7 уровне происходит супервыстрел лазерным веером, можно на скринах посмотреть на нашем сайте.
Цитата:
Не умрет.
Цитата:
Опытный игрок игрок не даст такой ситуации случиться, пишу как игрок вообще.
В начале апреля будет апдейт SD4 до 1.01, пофиксим баги и подкорректирую геймплей в некоторых миссиях.
Еще раз спасибо за критику, спасибо, что играете в наши игры.
Цитата:
Ну пусть разрабы сами отписались бы, чтоли... или ты их представитель?
В некотором роде это так.
Цитата:
Такой уровено сложности долступен только биороботу
Я могу пройти SD4 на харде. Это возможно, нужно только найти подходящую тактику. Кроме того знаю людей, которые способны сделать тоже самое. Хард - это действительно круто.
Цитата:
Не понравилось - защита намного быстрее заканчивается...
Осталась без изменений.
Цитата:
Про фонарь отдельный разговор... толпы врагов швыряют бомбы в темноте, а ты пытаешься увернуться, да ещё и достать до другого конца экрана своими ракетами...
Я бы сам помер, если бы мне пришлось играть в эту локацию таким образом. И меня темнота выводит из себя - поэтому первым делом, вырубаю "фонарик".
Цитата:
Серьёзно, я не новичок в таких играх, много повидал, но даже я умудряюсь терять до 10 жизней за раз. Это просто нельзя назвать уровнем сложности Normal.
Это normalно, тут все дело в самой механике: уровень пушки - уровень защиты, слишком велика разница (во много десятки раз) в "продвинутости" корабля, поскольку 7 уровень основной пушки это еще и 7 уровень защиты. На начальных миссиях это не так заметно, на поздних - во всей красе, это немного нивелируется ракетами при респавне. Так что где-то игрок бог, а где-то ему придется немного поднапрячься.
Цитата:
По моим личным наблюдениям, в СД3-4 после смерти резко повышаются шансы взять поверап.
Нет, при низком уровне примаригана выше возможность словить бонус поверапа, чем при высоком.
Цитата:
Уровень 7: ноль - мол, вы и так сыты, товарищ.
Нет, при взятии поверапа на 7 уровне происходит супервыстрел лазерным веером, можно на скринах посмотреть на нашем сайте.
Цитата:
Искренне жаль будет увидеть в следующей части такую же заморочку со сложностью. Но надежда умирает последней.
Не умрет.
Цитата:
Потом в ходе очередного налёта (либо во время следующего босса) теряешь 5-6 пунктов оружия, остаёшься буквально ни с чем. Причём происходит это не из-за неопытности игрока, а банально из-за струй вражеских атак, избежать которых просто невозможно.
Опытный игрок игрок не даст такой ситуации случиться, пишу как игрок вообще.
В начале апреля будет апдейт SD4 до 1.01, пофиксим баги и подкорректирую геймплей в некоторых миссиях.
Еще раз спасибо за критику, спасибо, что играете в наши игры.