Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Puzzle Quest

Автор: Fdooch
Дата сообщения: 20.06.2007 12:55


http://www.puzzle-quest.com
http://www.infinite-interactive.com


Puzzle Quest: Challenge Of The Warlords
http://www.infinite-interactive.com/puzzlequest.php

[more=Описание игры от russiankid] Приветствую тебя путник. Проходи, располагайся...

Постой, я узнаю тебя. Ты тот, кто освободил Хоринсис от орков в Gothic, тот, кому обязан спасением наследник трона в TES4 Oblivion. Это благодаря тебе орден Зари разбил клинков в Spellforce, а на землях Азерота в согласии живут люди и орки, эльфы и гномы в Warcraft 3. Народ Эйратии благодарен тебе за спасение в Heroes of Might and Magic.
Но что ты делаешь здесь, среди цветастых плевалок шариками, тетрисов и маджонгов? Ведь в то время как остальной мир покорял high scores в BoXiKoN-е, ты выбирал между серебрянным двуручником 4d10 и двумя пламенными кинжалами 2d5+5 fire damage. И даже когда весь твой офис искал Licorice на невразумительном рисунке в MysteryCaseFiles, ты копил золото на апгрейд королевских гриффонов.

Что привело тебя сюда? Судьба? Любопытство? Или чутьё, которое никогда не подводило тебя? Чутье, которое помогло тебе выжить в мире Пустоши в Fallout и которое помогло избежать смерти на Побережье Мечей в Baldur's Gate.
Ну что ж твое чутьё не обмануло тебя и сейчас. Перед тобой не просто игра - это жемчужина ... искра ... звезда ... Яркая, загадочная, манящая к себе.

Позволь рассказать тебе о игре Puzzle Quest - Challenge Of The Warlords.

Начнем с ее родителей, людей создавших её. Это Infinite Interactive (авторы довольно успешной серии стратегий Warlords) и Vicious Cycle Software (выходцы из легендарной MicroProse). Уже понятно, что игра не простая, а "голубых кровей", ведь папа с мамой не новички, только окончившие колледж, и это их не первый ребенок.
Именно родителям мы должны сказать спасибо за "взрослое" графическое исполнение игры. И дело даже не в максимальном разрешении экрана в 1600 на 1200 точек и не в огромном количестве графического материала в игре. Серьезность видна в проработке деталей - никакой халтуры, все "по-взрослому".
Единственное, что поначалу вызывает недоумение, это довольно крупные значки элементов непосредственно в "битве" - 3-в-ряд пазле. Но удивление проходит, и его даже сменяет благодарность, когда прокачивая своего скакуна 15-го уровня, ты собираешь ряды из 4-х и даже 5-и элементов при ограничении на ход в 3 секунды (подробнее об этом - ниже).

Второе, а для многих - в первую очередь, что делает игру шедевром - это сочетание в ней таких разных игровых жанров. И видно это уже из названия.

Половина игры это пазл, а именно их разновидность – 3-в-ряд (3-in-row) пазл. Да-да, все как обычно – на стандартном прямоугольном поле разбросаны значки элементов, которые надо собирать в ряды из 3-х, 4-х или 5-и одинаковых.

На этом стандарт заканчивается, т.к. вторая половина названия обещает нам квест. И здесь он есть. Ну не то чтобы прямо совсем настоящий квест, спасать Эйприл Райан из лап Дримкора, как в Dreamfall: The Longest journey, тут не придется.
Скорее здесь миссия. Какая миссия? Ну конечно по спасению мира от Зла, которое, конечно же хочет его, мир то есть, поглотить. Если немного точнее, то ты начнешь молодым принцем, рвущимся и мир посмотреть и себя показать. А тут, на удачу, злобный культ в государстве появился, который насылает мертвичинку всякую, да на людей добрых прочу наводит. Нужно разобраться ...

И тут первый сюрприз – вначале игры выбираем класс героя. Да, как в «именитых» РПГ брендах. На выбор есть: воин, маг, друид или рыцарь. От класса героя зависит легкость (стоимость) повышения характеристик персонажа. Да, здесь есть 7 характеристик главного героя: Earth Mastery, Fire Mastery, Air Mastery, Water Mastery, Battle, Cunning и Morale. Первые 4 позволяют эффективнее использовать соответствующие элементы, Battle усиливает атаку, Cunning увеличивает получаемые опыт и деньги, а Morale повышает запас здоровья и защиту от заклинаний врагов. От Cunning также зависит право первого хода. Соперник с более высоким уровнем Cunning начинает первым.
Итак, например выбрав воина, ты с лёгкостью будешь повышать Battle и Fire Mastery (+1 уровень мастерства = 1 очко умений), в то время как остальное будет даваться сложнее (+1 уровень мастерства = 2-3 очка умений), а выбрав друида упор будет сделан на Earth Mastery и Air Mastery.
На развитие характеристик героя дается 4 очка умений на каждый новый уровень героя. А уровень повысить как? Правильно, как в РПГ и положено, набирая опыт (experience). Опыт же, в свою очередь, получаем за выполнение заданий (quest) и конечно же за бой.



А вот стандартный для РПГ бой здесь и заменит 3-в-ряд пазл. Вместо того, чтобы довериться судьбе и, кидая кубик, определиться с повреждением от скимитара 3d9 в Neverwinter Nights, в этом бою ты сам будешь управлять ею. Как? Решая пазл.
Но если ты думаешь, что это будет обычная скучная загадка, лишь отвлекающая тебя от спасения очередного мира – ты ошибаешься. Это самая необычайная игра, за всю историю 3-в-ряд пазлов. Давай я расскажу тебе о ней подробнее ...
Как я уже говорил ранее, на стандартном игровом поле располагаются значки элементов. Всего их 7 видов: 4 элемента стихий (огонь, вода, воздух и земля), боевой элемент – череп, опыт представлен звездой и последний элемент – деньги.
Передвигать элементы нужно по очереди с противником. Составив ряд из 3-х, 4-х или 5-и элементов, значки пропадают с поля, при этом давая соответствующий бонус герою, а на их место сверху поля сыплются новые. Нерезультативный ход, т.е. не приведший к созданию ряда из 3 элементов, наказывается лишением 5 единиц жизни. Бой идет до тех пор, пока у одного из соперников не иссякнет здоровье.
Собранные в ряд 3 элемента стихии передают герою 3 пункта маны этой стихии, 3 звезды приносят герою 3 единицы опыта, 3 черепа наносят урон врагу равный 3 единицам жизни, ну а деньги – это деньги, куда же без них в 3-в-ряд пазле. Если же тебе удастся собрать 4 элемента в ряд, ты получишь бонус в 4 единицы этого элемента и право сделать еще один ход. А когда соберешь 5 элементов, к 5-и единицам элемента и дополнительному ходу добавится wildcard – элемент, сочетающийся с любым элементом стихий и умножающий бонус получаемый при исчезновении составленного ряда.
Элементы, приходящие на смену исчезнувшим, могут так удачно появиться на поле, что сами создадут новый ряд, который тут же исчезнет, принеся герою только что совершившему ход, дополнительные бонусы. А если тебе удастся 5 раз подряд создавать ряды в течении одного хода, то твой герой получит ко всему прочему еще и 100 очков опыта за, так называемый, heroic effort.
Еще иногда вместо обычных черепов на поле появляются более смертоносные «+5» черепа. Они наносят повышенный урон врагу и взрываются при исчезновении, уничтожая элементы вокруг себя.

Зачем же нужна мана, да еще и 4 вида, в 3-в-ряд пазле – справедливо спросишь ты. Для заклинаний конечно же. Каждый герой в Puzzle Quest с ростом уровня приобретает знания о новых заклинаниях, которые потом можно и нужно использовать в бою – в пазле.
У каждого класса героев – свой набор заклинаний. Но кроме заклинаний, положенных твоему подопечному по рождению, ты можешь выпытать заклинания у врагов, которых ты захватил.
Среди заклинаний есть как лечебные, повышающие здоровье героя в бою, так и наоборот – атакующие, наносящие урон жизни противника. Есть и вполне мирные – например заклинание Wild Lore каждый элемент воздуха и воды на поле переводит в опыт героя. Сильных противников практически невозможно победить без толкового использования заклинаний.
К сожалению, в бою одновременно можно использовать только 6 типов заклинаний. Плюс одно заклинание передает герою его скакун (об этом чуть позднее). Поэтому если твой герой знает больше 6 заклинаний, тщательно выбирай, какие из них ты хочешь взять с собой на поле боя.

Куда ты собираешься? Ты уже готов биться? Рано. Я рассказал тебе еще далеко не все. Что из доспехов ты возьмешь с собой? Да-да, доспехи и еще оружие. Это ведь Puzzle Quest.
В игре присутствует довольно много вещиц полезных герою. У каждого предмета есть набор бонусов, которые накладываются на того, кто использует этот предмет. Есть бонусы защитные, есть атакующие, есть повышающие характеристики героя или его жизнь, а есть приносящие дополнительные деньги и опыт.
У твоего протеже в игре будет 4 слота для обмундирования: оружие, шлем, доспехи и дополнительный предмет, которым может быть как стандартные кольцо или щит так, например, и рог триумфа, дающий +50 очков опыта после каждой победы.
Основное место, где можно приобрести все эти нужные вещички – это магазин. Он есть как в столице, где ты начнешь свои странствия, так и во всех крупных городах на твоем пути. Туда же предлагаю тебе сдавать ненужные, правда уже по базарной цене – вещички то уже не новые.
Позже, много позже, ты научишься сам создавать как оружие так броню своему герою.



Итак ты готов. Готов начать путешествие просторы Этерии - земли, которые так нуждаются в твоей помощи. А у тебя в помощниках будет мудрая Эвелина. Она будет появляться на каждом новом экране и пояснять текущие задачи а также способы их достижения. Хотя в меню игры ты и можешь отключить подсказки, рекомендую тебе все же послушать ее советы.
Начнешь ты в городе Bartonia – самом большом городе рыцарей Агарии. И первым твоим заданием (quest) будет посещение отца, который расположился неподалеку. Награда за выполнение квеста – сломанный щит, который все еще может пригодится на первых порах, пока нет денег на что либо более серъезное.
Теперь время тренировки. Задание Practice dummy – твой первый бой. Еще не на полную силу, ведь манекены не бьют в ответ, но для начала сойдет. Слушай Эвелину - она поможет.
Ты одолел манекен? Отличная работа. Но теперь тебе предстоит кое что посложнее. Реальный бой с одним из молодых рыцарей королевы. Вспомни все, что я тебе рассказал и удачи! Если не справишься с первого раза – пробуй еще раз. Ты должен победить.
Ты справился и с этим заданием. Ну что ж, я был уверен в тебе. Но это только начало долгого пути, который тебе предстоит. Пути, на котором тебя поджидают опасные задания, смертельные ловушки и коварные враги. Чтобы выстоять и победить ты должен использовать любую возможность. А их у тебя немало. Разреши я расскажу тебе о них.
Bartonia - это твой родной город. Он верно служит тебе. Именно в тут ты сможешь отстроить надежный тыл, который будет поддерживать тебя на твоем пути. Давай рассмотрим возможные варианты строений.
Подземелье (dungeon) – полезнейшая вещь. Построив его, ты сможешь захватывать врагов, которых победил в бою. На некоторых из них ты сможешь ездить.
Магическая башня (mage tower) – позволяет изучать заклинания захваченных врагов. Изучение заклинания выполнено в виде все того же 3-в-ряд пазла. Но цель теперь другая. Тебе нужно решить пазл – очистить поле от всех элементов. Решение не всегда приходит с первого раза – попробуй еще раз. Очистив поле, ты допишешь заклинание врага себе в книгу.
Конюшня (stable) – здесь ты сможешь тренировать захваченных ездовых существ. Ведь у скакунов тоже есть уровень и бонусы, передающиеся герою от скакуна, зависят от этого уровня. Например у крысы за каждые 4 дополнительных уровня герою добавляется +1Cunning. Тренировка – это опять же 3-в-ряд пазл, но с легка измененными правилами. Теперь на ход отводится определенное время, которое уменьшается (минимум 3 секунды) с ростом уровня скакуна, с которым и предстоит биться. Если ход не был выполнен за отведенное время, герою наносится урон - 5 очков жизни.
В кузнице (forge) ты сможешь сам создавать предметы. Для этого тебе понадобятся руны. Достать их ты можешь в небольших городах (они нарисованы в виде небольшой башни на карте) сразившись с хранителем руны. Существует три типа рун: основная (base), модифицирующая (modifier) и усиливающая (power). Основная руна определяет для какого слота будет создан предмет, модифицирующая руна отвечает за качество, а усиливающая добавляет бонус предмету. И конечно же создание предмета выполнено в виде 3-в-ряд пазла. Только теперь тебе надо будет любыми способами убрать с поля определенное количество наковален. А способов таких – несколько. Самый очевидный, но и пожалуй самый сложный – это составить ряд из наковален. Однако их на поле довольно мало, да и расположены они далеко друг от друга. Второй способ о составить ряд из 4-х любых элементов. Такой ряд уничтожает весь ряд элементов на поле, частью которого он является. А третий способ это взорвать +5 череп радом с наковальней. Чем сильнее предмет, тем сложнее его создать – больше наковален надо убрать. Если ходов больше не осталось – создание предмета не удалось.
После построения осадной мастерской (siege workshop) ты сможешь захватывать крупные города. Осада города выполнена в виде стандартного боя, где твоим противником будет сам город. Это довольно сильный оппонент, поэтому слабому герою вряд ли удастся выиграть осаду.
Иногда захваченные города восстают против новых хозяев. Башни (towers) уменьшают шанс восстания на 50%.
Твой родной город время от времени приносит тебе в казну 100 золотых монет. Захваченные города также будут отстегивать герою некоторую сумму. Чтобы увеличить количество золота собираемое с городов строй погреб (vault). Он поднимет доход на 50%.
Ты уже знаешь на что потратить золото в игре. Построив храм (temple) ты получишь еще одну расходную статью. В храме можно за деньги улучшить характеристики героя. Причем класс тут уже роли не играет. Стоимость зависит только от текущего уровня прокаченности характеристики.
И наконец самая дорогая постройка – это статуи (statues). Они дают повышают Morale героя на пять пунктов.



Вот практически все, что я хотел рассказать тебе о Puzzle Quest, хотя правильнее было бы назвать игру Puzzle RPG Strategy Quest, если уж перечислять все жанры которые переплелись в ней. Некоторые вещи тебе все же придется узнавать самому. Зайди в таверну, там ты можешь услышать что-то интересное. Кое что тебе расскажут просто так, а за некоторые слухи тебе даже придется заплатить. А довольно скоро к твоем герою примкнет компаньон, который будет помогать в борьбе с нежитью.
А теперь ступай - народы Этерии ждут героя. Наступают темные времена и единственная надежда - на тебя. [/more]
Puzzle Quest: Challenge Of The Warlords v1.02 (Eng/Rus) от Liandri:
http://2baksa.net/news/23486/


Текстовый русификатор от Spirit Team v1.09
[more=История изменений русификатора]Версия 1.09 от 09.06.08

• Добавлен перевод мода «Orb of Wonders»
• Добавлен перевод мода «Prism Rings»

Версия 1.08 от 02.02.08

• Отредактирован перевод четвертого акта

Версия 1.07 от 02.01.08

• Отредактирован перевод третьего акта
• Добавлен перевод мода «Hydra» (добавлен новый враг - гидра)

Версия 1.06 от 23.12.07

• Отредактирован перевод второго акта
• Отредактированы шрифты и задники для более корректного отображения текста
• Добавлен перевод мода «Warlock» (добавлен новый класс - колдун и уникальные заклинания)
• Добавлен перевод эксклюзивного мода «Necromancer» (добавлен новый класс - некромант с собственным отрисованным персонажем на карте, собственными статусами и заклинаниями)
• Обновлен перевод мода «Вор» aka «Rogue Mod»
• Убраны лишние файлы
• Оптимизирован код инсталлятора

Версия 1.05 от 16.12.07

• Отредактирован перевод первого акта
• Добавлен перевод экрана ESRB
• Добавлен перевод мода «Rogue Mod v1.37» (добавлен новый класс - вор и уникальные заклинания)

Версия 1.01 от 07.12.07

• Исправлены ошибки в тексте
• Уточнен перевод в местах, где текст не помещался в отведенные ему рамки
• Переведены титры
• Убраны лишние файлы

Версия 1.0 от 03.12.07

• Первая версия[/more]
http://rapidshare.com/files/144543083/PuzzleQuestCotW_Spirit.exe

FAQ по игре (на английском языке) можно посмотреть здесь:
http://www.gamefaqs.com/portable/ds/game/934598.html

Puzzle Quest: Galactrix
http://www.infinite-interactive.com/galactrix.php


Puzzle Quest: Galactrix (Final) - Полная финальная версия на английском Перепакованный вариант 179Мб

Полный комплект - Русская версия от ENPY
Puzzle Quest: Galactrix (Final) - Полная финальная версия на русском Перепакованный вариант

Отличный перевод с переработанными русскими шрифтами (версия 1.05 от 2.3.2009)!

Puzzle Quest: Galactrix (Final) Rus+Eng - Полная финальная версия на русском И английском одновременно! Перепакованный вариант 200Мб

Puzzle Quest: Galactrix (Final) - Оригинальная неперепакованная версия + русификатор от ENPY версии 1.06 от 07.03.09 Скачать: [more=Rapidshare]3 части по 100 мб (3 parts each 100 mb) : [b]1 , 2 , 3[/more][/b], Letitbit

[more=Puzzle Quest - Temporary Fix for Startup Crash]For anybody experiencing the startup crash (with Puzzle Quest on PC) who has not yet received a fixed exe file from us, we have uploaded a zip containing the file at:
http://www.infinite-interactive.com/Assets/patches/PuzzleQuestExe.zip

Here is what you need to do:
Unzip the file "Puzzle Quest.exe" from "PuzzleQuestExe.zip"
Locate your Puzzle Quest installation, somewhere like "C:\Program Files\Puzzle Quest"
Replace the old "Puzzle Quest.exe" with this new one from step (1)
We apologize for the inconvenience this bug has caused a few of you. This quick fix is just to keep you Puzzle Questing until we release a proper patch in a few days' time.

If you have downloaded the GamersGate version and are experiencing an error message that says "Missing DLLs", then we have also made these available for you at:
http://www.infinite-interactive.com/Assets/patches/PuzzleQuestMissingDLLs.zip
If you place these two files in your installation folder (see part (2) above). It should work fine.[/more]

Puzzle Quest: Galactrix v1.00.datecode.090408 (Eng/Ger/Spa/Fr/Ita/Jap) - Полная финальная версия от THETA

Puzzle Quest 2
http://www.infinite-interactive.com/puzzlequest2.php
http://store.steampowered.com/app/47540/



Puzzle.Quest.2.v1.0.1070.multi5.cracked.READ.NFO-THETA (Eng/Fr/Ger/Ita/Spa)

Puzzle Kingdoms
http://www.infinite-interactive.com/kingdoms.php

Puzzle.Kingdoms-SKIDROW CD: I,II (328Mb) полный образ CD
Puzzle.Kingdoms-SKIDROW (190Mb) оригинальный установщик
Puzzle Kingdoms (122Mb) перепакованная portable-версия
Puzzle Kingdoms Rus русская+английская (2в1) portable-версия (русский перевод от ENPY версия 1.0 от 03.06.09)

Puzzle Chronicles (рабочее название — Deathbringer)
http://www.infinite-interactive.com/puzzlechronicles.php

Puzzle.Chronicles.v1.0.multi5.cracked.fixed.READ.NFO-THETA английская версия
Русификация от ENPY версия 1.0

Оформление © danil100
Автор: Hickname
Дата сообщения: 21.06.2007 15:05
Не существует в природе.
Разработчики выпустили только дему, чтобы увеличить продажи на консолях. И еще долго не будет полной версии - по контракту с издателями разработчики не имеют права выпускать игру на компе пока не истечет определенный срок (какой тоже неизвестно). Версии для Nintendo DS и PSP можно скачать в торрентах. Если так хочется, можео скачать DS-версию и запустить с помощью эмулятора no$gba. Или найти версию для X-BOX Live Arcade и попробовать оттуда вытащить ресурсы...

Демой своего добились - на форуме разрабов можно прочитать, что некоторые люди купили ПСП или ДС только из-за паззлквеста.
Но там же можно прочитать гораздо больше отзывов типа "Надо было выпускать полную версию или вообще никакой".

Ссылки по теме:
no$gba:
_nocash.emubase.de/gba.htm
Форум разработчиков:
_www.infinite-interactive.com/puzzlequest/
Автор: danil100
Дата сообщения: 22.06.2007 22:33
Hickname
исключительно исчерпывающий тему ответ!
но читая его у меня возникли вопросы.
извините за некомпетентность если чё. я в этой теме близок к уровню "чайник".
как я понимаю различия в играх на разных платформах это адаптпция их к определённому железу и программному обеспечению. Что заключается в самом движке игры, а все сопутствующие файлы, часто имеют просто другое расширение. (я, конечно, здорово упрощаю. Возможны неувязки во флэшевых заставках, неподдерживаемых шрифтах, расширениях экрана - это я наугад говорю).
Но у обладателей РС уже есть основа игры - это та самая демка. Где имеется в наличие всё, что нужно. Недостаёт только недостающих уровней. Которые как раз есть в приставочной версии.
Может стоит кому-либо разбирающемуся глянуть на это? По моим чайниковским прикидкам сборка полной версии не должна составить грандиозных проблем.
Есть ещё мнения?
Автор: Hickname
Дата сообщения: 23.06.2007 22:23
Не все так просто - дело в том что формат хранения данных в карманных консолях сильно отличается от компьютерного. Еще дело в том, что на ДС и ПСП рисунки физически меньше по размерам, и даже если удастся их вытащить из образов, они не подойдут к версии для PC. Единственное что можно попробовать - взять версию для X-BOX и вытащить рисунки оттуда.

Так что надо ждать пока все-таки выйдет версия для компа или брать эмулятор и ром.
Автор: danil100
Дата сообщения: 23.06.2007 23:08
из опыта сильно сомневаюсь я, что эту игру авторы локализовывали конкретно под каждую платформу. Это экономически не выгодно. Пришлось бы писать игру каждый раз практически с нуля. Думаю что поддержка той же РС была заложена изначально.
Да и вообще когда слышно было, что авторы старательно, затрачивая кучу времени и бабла, оптимизировали игры, добиваясь той же компактности?
Автор: Hickname
Дата сообщения: 24.06.2007 11:40
Ты немного неправильно выражаешься: локализация - это перевод текста на другой язык. Здесь мы имеем дело с портированием. Вообще все игры для консолей разрабратываются на компьютерах (конечно не на десктопах, а на специально заточенных под это дело машинах стоимостью в десятки тысяч зеленых рублей). Паззлквест по словам разработчиков, разрабатывался на обычном компе, а потом был портирован на консоли. Повторюсь - не было бы демо для PC - не было бы всей этой шумихи вокруг игры. На консолях существуют десятки проектов не менее интересных чем паззлквест, но никто не поднимает шума о том что они не выходят на компе, потому что эти проекты существуют только для консолей. ИМХО выпуск демо принес разработчикам больше вреда чем пользы - на форуме народ прямым текстом пишет "Когда выйдет версия для PC, я не буду ее покупать из принципа" Это пишут американцы, для которых 15 баксов за казуальную игру - это копейки.

Я пробовал ковырять версию и для ДС и для ПСП. Для дс вообще бесполезно ковырять - там нужны большие знания архитектуры. Для ПСП шансов больше, но там другие размеры картинок, которые не подойдут к версии для компа (проверял на реальной ПСП).
Автор: danil100
Дата сообщения: 24.06.2007 21:17
спасибо за подробное объяснение.
я примерно такую картину и представлял. Просто думал, что раз в демке уже есть (упрощаю) ехешник и несколько уровней, то можно было бы подставить остальные уровни. (конвертировав формат или ещё что-нибудь).
а всё равно нифига не понимаю - в консолях что, само построение игры другое, кардинально отличимое от РС? Я в курсе об различных архитектурах, но РСшный движок на игру-то уже есть в наличии.
ну да ладно, ты в этом вопросе подкован, а значит прав.
Автор: russiankid
Дата сообщения: 25.06.2007 18:21
danil100

Цитата:
а всё равно нифига не понимаю - в консолях что, само построение игры другое, кардинально отличимое от РС?

все очень просто. версию на PSP портировала другая команда (не infinite interactive, а vicious cycle) и там все ресурсы хранятся одном большом файле (типа библиотеки). формат этого файла довольно сложно разобрать (я по крайней мере не понял).
версия для ПиСи хранит все файлы отдельно ...

т.е. надо выковырить файлы из библиотеки и подсунуть отдельными файлами в ПиСи версию.
ну а дальше уже чинить расхождения в размерах (это я не проверял ... поверю Hickname ).

плюс на форуме версию для PSP сильно ругают - говорят глючная очень.

версию для DS не видел, но там очень маленький размер архива (9мб), что косвенно говорит о том, что графика там другая (маленькая) ...
Автор: Alex182
Дата сообщения: 12.10.2007 13:29
Ну что же, господа, поиски возобновляются! С 10.10.07 игра уже в продаже!
Автор: russiankid
Дата сообщения: 12.10.2007 15:08
Alex182

Цитата:
С 10.10.07 игра уже в продаже!

откуда информация такая?
на оффсайте значится 22.10.2007
Автор: GIJoe
Дата сообщения: 12.10.2007 15:31
russiankid
Ты давно его смотрел. Игра в продаже с 10.10.07 это написано даже на сайте )
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 12.10.2007 20:43
мало того, люди купившие его, пишут на оф.форуме, что особо навернутой зашитой от копирования он не отличается. И при определенном желании, в процессе его установки, можно сохранить его нормальный инсталлер, который распаковывается на время установки из инсталлера дистрибъютора

Цитата:
Not so much copyprotection at all, to download and install it, you have to go through the Gamersgate software, but after that, you don't need to be online to play. And if you know how, you can actually keep the actual game installer
Автор: Hickname
Дата сообщения: 13.10.2007 20:59
Надо ждать 22 числа, когда его выложат в сеть... Пока нигде нету, даже в осле.
Ждали полгода, еще 2 недели подождать несложно.
Автор: Alex182
Дата сообщения: 14.10.2007 00:05
Hickname
Почему 22 число и что значит "сеть"?
По-моему четко написано что игра вышла, и доступна для покупки. "Бесплатные" версии разработчик не выкладывает никуда!
Автор: Hickname
Дата сообщения: 14.10.2007 12:31
22 числа игра выходит на CD-ROM. Добрые люди сделают образ и выложат в торренте или в осле. Это я и имею в виду под словом "сеть".

Купить - да, можно уже сейчас. Но только полную версию - скачать trial и зарегить серийником не получится...
Автор: tipikin
Дата сообщения: 14.10.2007 12:38
Alex182
Hickname

Цитата:
Купить - да, можно уже сейчас. Но только полную версию - скачать trial и зарегить серийником не получится...

волшебники НИИ уже в работе, так что возможно, скоро игра уже будет у нас http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=75&topic=0788&start=1360#lt


Автор: rouher
Дата сообщения: 16.10.2007 15:03
_http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=442239
Автор: troya
Дата сообщения: 17.10.2007 06:47
Судя по тому, что текстовые русурсы игры в обычном виде формата XML и шрифты тоже лежат в открытую, думаю что выход русской версии (или русификатора) не за горами
Автор: danil100
Дата сообщения: 20.10.2007 23:53
а всё таки какой ЕХЕ более полезен?
скачал тот что russiankid давал

Цитата:
в котором убрана лишняя активность
_http://forums.infinite-interactive.com/showthread.php?t=566

но он ломится в нет при запуске и выходе из игры.

а теперь вообще об игре:
щас воюю на второй стадии. Все вражины лошьё редкостное, но, правда, пришлось стратегию оттачивать.
Только боюсь, что ближе к развязке игры уже будет не интересно - скорее всего у супостатов будет по 400-500 жизней и войнушка с ними превратится в сплошное монотонное насилование левой кнопки мыша.
Удивляет интеллект ботов. Им легко подпихивать "подставные" ходы. Например боты зачем-то в первую очередь кидаются за баблом, хотя им оно абсолютно не нужно. Играть так легче, но остаётся впечатление что детей малых и.....ь.
Автор: russiankid
Дата сообщения: 21.10.2007 13:27
danil100

Цитата:
щас воюю на второй стадии

а где там разделение на стадии?

Цитата:
Все вражины лошьё редкостное

и руны все у хранителей рун отобрал и все замки захватил?

Цитата:
Например боты зачем-то в первую очередь кидаются за баблом

не заметил ... у меня за маной или черепками ...

Цитата:
а всё таки какой ЕХЕ более полезен?
скачал тот что russiankid давал

у меня с ним пару раз игрушка свалилась с ошибкой ... может в игре дело, а может в исправлении ... на всякий случай играю с оригинальным (который с форума разработчикой скачал. он какието ошибки правит, по сравнению с тем что в сетапе).
Автор: danil100
Дата сообщения: 21.10.2007 20:01
russiankid

Цитата:
а где там разделение на стадии?

щас уже на третьей
забываю как точно это в игре кличут. Сценарий что ли.
Был у меня с этим неприятный момент. В игре даются помимо основного квеста ещё и побочные. Так у меня после выполнения последнего основного по сцене погасли все непройденные второстепенные.

Цитата:
и руны все у хранителей рун отобрал и все замки захватил?

в процессе. Не отдалась лиш руна бога. Там лич вредный окопался, за раз по 60 пунктов жизни выносит. Я ему сказал что попозжа зайду и моргала ему выколю (с)

Цитата:
не заметил ... у меня за маной или черепками

ну за черепами это понятно. А вот с wild card и баблом подловить бота вполне можно. Он сначала упомянутым интересуется, даже учитывая что подставляется. А ману в последнюю очередь берёт когда ничего уже нет другого
Цитата:
который с форума разработчикой скачал. он какието ошибки правит, по сравнению с тем что в сетапе

у меня тоже он, но как писал ломится в нет при запуске и выходе из игры.


мессагу написал, но не отправлял. Между делом запустил игру и вынес того урода с руной бога
сидю щас, наслаждаюсь своей неимоверной крутостью
Автор: russiankid
Дата сообщения: 22.10.2007 11:20

Цитата:
Между делом запустил игру и вынес того урода с руной бога

это походу все же архлич. обычный лич легко выностится, а этот ... у меня пока никак ... раз 5 пробовал ... надо поднасесть на него

Цитата:
ну за черепами это понятно. А вот с wild card и баблом подловить бота вполне можно. Он сначала упомянутым интересуется, даже учитывая что подставляется. А ману в последнюю очередь берёт когда ничего уже нет другого

подловить можно. но вот чтобы упорно за деньгами боты лезли ... у меня такого нет. а вообще такое ощущение с ростом уровня ИИ тупеет ... больше ошибок допускает ...
Автор: hankow
Дата сообщения: 22.10.2007 19:46

Цитата:
такое ощущение с ростом уровня ИИ тупеет ... больше ошибок допускает ...

тоже удивляюсь, когда ИИ порой "забивает" на очевидную комбинацию 4x в пользу 3x
возможно, авторы сознательно заложили определенный blind-процент для компа, дабы игрок иногда мог порадоваться халявке?
Автор: russiankid
Дата сообщения: 23.10.2007 11:23

Цитата:
тоже удивляюсь, когда ИИ порой "забивает" на очевидную комбинацию 4x в пользу 3x

я тоже это часто замечаю. причем не только на 4ки забивает, но и на черепа иногда.
но заметил такую закономерность - это бывает только после перехода хода. т.е. складывается такое впечатление, что свой ход ИИ просчитывает заранее (во время хода игрока?), и потом если ситуация сильно не изменилась - выполняет заранее просчитанный ход...
если же ИИ собрал 4ку (т.е. у него есть еще как минимум один ход), то он всегда доберет все остальные возможные 4ки и черепа - т.е. в этом случае он повторно анализирует поле уже на своем ходу.
Автор: zg
Дата сообщения: 23.10.2007 14:46

Цитата:
я тоже это часто замечаю. причем не только на 4ки забивает, но и на черепа иногда.
на ds чтобы на 4-ки забивал, не видел ни разу. на черепа забивает очень редко, в пользу нужной маны с модификатором типа x5. может на изи играете, ну или на пэцэ аи ухудшили
Автор: danil100
Дата сообщения: 23.10.2007 23:13

Цитата:
т.е. складывается такое впечатление, что свой ход ИИ просчитывает заранее (во время хода игрока?), и потом если ситуация сильно не изменилась - выполняет заранее просчитанный ход...

так и есть. Если в игре включенна подсказка, то на что она указывает это и будет следующим ходом бота. Надо только смотреть на это, особенно если этот ход подстава. В таком случае свою очередь надо пропустить и выбрать защиту или ещё что-нибудь т.е. не менять положение фишек на поле.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 24.10.2007 21:10
вышел патч 1.02
_http://www.infinite-interactive.com/Assets/patches/PuzzleQuestPatch102.zip
исправляет некоторые баги и немного правит баланс
Автор: alkim
Дата сообщения: 24.10.2007 21:40

Цитата:
вышел патч 1.02
_http://www.infinite-interactive.com/Assets/patches/PuzzleQuestPatch102.zip

нужен новый nointernet-экзешник или запустится и так?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 24.10.2007 22:04

Цитата:
нужен новый nointernet-экзешник или запустится и так?

все и так работает
Автор: danil100
Дата сообщения: 26.10.2007 00:00
усё - наткнулся на место, где в примари-квесте не запускается задание. Тупик.
наверное это патчем лечится, но думаю надо русскую версию обождать. Что бы потом заново всю игру не проходить.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Карточная игра в Дурака


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.