Автор: Kakoitochuvak
Дата сообщения: 09.06.2009 17:15
Мист [spam]
Внешний вид.
Зайдя в игру мы можем видеть привычный “эргономичный” интерфейс, но к удивлению он не вызывает отвращения потому как искуссно окружен не отвлекающей, но очень эффектной и не режущей глаз графикой. В игре нет надоевшей всем мультяшности и вычурного пафоса, так часто повторяющегося в браузерных онлайн играх в связи с отсутствием высокопрофессиональных художников.
Очень живо изображены образы персонажей. Внешний вид меняется в зависимости от одетой амуниции, что не может не радовать. Довольно детально изображены игровые предметы, разнообразные украшающие элементы и иконки. Скрупулезно проработана каждая деталь дизайна, но вся композиция не нагромождена, наоборот все элементы гармонично сочетаются.
В общем, дизайн в игре не раздрожает глаз и при ближайшем рассмотрении вызывает эстетическое удовлетворение.
Игровой мир.
Игровой мир отличается и будет значительней отличаться от всего ранее встречаемого нами в других онлайн играх. Основная концепция игры – уникальность развития каждого персонажа. Зарегистрировавшись в игре, вам не потребуется делать исследования многочисленных постов на форуме, пытаясь найти самые хорошие раскачки, особенности выполнения квестов и т. д. Путь каждого игрока должен быть уникальным и не повторимым – вот что делает игру действительно захватывающей. В виде примера столь интересного подхода хочу привести такое распространенное понятие в играх как профессия или специализация. Разработчики решили уйти от обычного понятия игровой профессии, заранее, исключая шаблонность в игровом процессе. Любой игрок может заниматься любым игровым действием, его не заключают в рамки, какой-то одной специализации. Таким образом игрок может не зависимо тренировать разные навыки в любой игровой сфере. Для реализации этого подхода введено понятие “сделка”. Её функционал допускает игрокам заключать сделки в любой игровой сфере, в том числе не предусмотренные механизмом игры (например, реклама каких либо услуг в чате, т. е. один персонаж берётся продвигать оказываемые услуги другого персонажа, или еще более сложные схемы взаимодействия игроков).
Для создания нового клана (гильдии) в игре, игрокам, регестрирующим его, необходимо показать серьезность своих намерений, реализовав набор требуемых условий (создание сайта, устава клана, минимальное количество членов и т. д. ). Это позволяет представить клан более значимой игровой единицей, исключая создание “от фанаря” сотен забытых кланов. Кланы в бесплатной браузерной игре МИСТ не просто кружки по интересам, а полноценные сообщества игроков, действия которых направляются на реализацию определенных общих для всех сокланов целей в игре. Кланы смогут заниматься торговлей, строить свои клан холлы, замки и даже в недалеком будущем свои города. Согласитесь, впечатляют такие возможности. Лично меня привлекает перспектива участвовать во всей этой кутерьме и суете, взамен просижива
цитировать скопировать ник
Боевая система.
Многие браузерные RPG зачастую имеют тривиальную боевую систему, в которой мало что зависит от игрока, решающую роль играет везение. Игроку лишь предстоит сделать нетрудный выбор будет ли его персонаж сильно бить или будет хорошо стоять перед ударом, будет ли он проворно уходить в сторону от ударов противника или будет наносить критические удары ( думаю, все понимают, о чём речь). Каким образом нужно распределять характеристики персонажа уже известно игроку, лишь стоит посмотреть раскачку более старшего игрока. Подобную боевую тактику можно увидеть практически в любой игре этого жанра, лишь некоторые разработчики стараются как-то ее усложнить.
Одно из основных достоинств ролевой игры МИСТ состоит в стремление разработчиков создать по настоящему не тривиальную боевую систему, в которой результат сражения будет зависеть от поступков игрока, а не только от госпожи Фортуны. Даже сегодня, когда доступен еще вовсе не весь функционал боевой системы, в сражении многое зависит от разумного перемещения игроков по полю битвы, толкового выбора оппонентов для атаки, согласованности действий товарищей по команде и многого другого, тип развития вашего персонажа будет значительно влиять на тактику ведения битвы.
В игре не бывает двух одинаковых боев, каждый следующий бой интересен и не повторим. Предоставляя игроку безграничные просторы для тактики, система боя является интуитивно понятной и не громоздкой. В будущем разработчики проекта обещают еще более удивительные сражения – разнообразная магия, разнообразие видов оружия с разнообразными эффектами, боевые умения и много другое. Бои на высоких уровнях превращаются в кровопролитные баталии, в которых каждый человек может проявить свой тактический гений.