Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Colin McRae Rally 2005 (CMR 2005)

Автор: Widok
Дата сообщения: 01.05.2004 08:10

Официальный сайт игры

Патч до версии 1.1


Цитата:
Вслед за Electronic Arts, потерявшей счет своим бесконечным симуляторам футбола, и хоккея, компания Codemasters решила перейти на "годовой отсчет" и анонсировала пятую часть своего знаменитого раллийного симулятора - Colin McRae Rally 2005. Предполагается, что игра сначала выйдет на PlayStation 2 и Xbox в Европе и только на Xbox в Северной Америке, однако через некоторое время расползется по всему миру и по всем форматам, включая PC (а вот владельцы GameCube останутся не у дел).
Основным режимом Colin McRae Rally 2005 станет полностью обновленная "Карьера", по ходу которой игроку доведется прокатиться по более чем 300 раллийным участкам (среди локаций значатся Германия, Швеция, США, Финляндия, Австралия, Испания, Греция, Япония и Великобритания), поуправлять множеством машин самых разных классов: заднеприводные, переднеприводные, полноприводные, 4x4 и другие - всего порядка 30 автомобилей, включая Volkswagen Golf MK5, Toyota Celica GT-Four, Lancia Stratos, Alfa Romeo 147 GTA, Alfetta GTV Turbodelta, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Peugeot 206, 205 T16 Evo2 и Volkswagen Beetle RSi.
Каждой машине суждено будет ломаться и разваливаться на кусочки совершенно уникальным образом - разработчики в полном восторге от собственной модели повреждений и утверждают, что челюсти игроков начнут ныть от постоянных соприкосновений с полом уже после получаса игры. Красиво, дескать, до невозможности - как, впрочем, и остальная графика, которая в Colin McRae Rally 2005 окажется на порядок более детальной, нежели в предыдущих играх сериала. Хочется верить, причем убедиться мы в этом сможем уже через пару-тройку недель на выставке E3.
Автор: Barral
Дата сообщения: 21.07.2004 03:40
Colin McRae Rally 2005 на PC

Цитата:
Компания Codemasters анонсировала “Colin McRae Rally 2005” в специальной версии для PC. Игра появится с улучшенной графикой и адаптированным управлением одновременно с приставочной вариантом в сентябре этого года. С чем всех и поздравляем.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 22.07.2004 01:18
Colin McRae Rally 2005 анонсирована для PC


Цитата:
Сегодня Codemasters официально подтвердила тот замечательный факт, что раллийный симулятор Colin McRae Rally 2005 выйдет не только на PlayStation 2 и Xbox, но и на PC. Разнообразия ради версия для персоналок не появится в продаже через полгода после консольной - наоборот, нам обещают одновременный релиз в конце года на территории Северной Америки и в сентябре - на европейских просторах.

Colin McRae Rally 2005 сможет похвастаться наличием более чем 30 машин (среди них Toyota Celica GT4, Lancia Stratos, Alfa Romeo 147 GTA, Alfetta GTV Turbodelta, Peugeot 206 и 205, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Escort RS Cosworth, Fiesta Concept, Beetle RSi, Golf R32 и 1967 Mini Cooper) и 300 трасс, проложенных по Германии, Швеции, Северной Америке, Финляндии, Австралии, Испании, Греции, Японии и Великобритании. Обладатель PC получат в дополнение ко всему этому добру еще и поддержку онлайна для восьми человек.

Автор: Rainm
Дата сообщения: 22.07.2004 22:22

Цитата:
Не успели появиться в руках у любителей виртуальных гонок коробки с игрой Colin McRae Rally 2004, как компания Codemasters сообщила, что Colin McRae Rally 2005 выйдет одновременно как для РС, так и для консолей, то есть уже осенью этого года.
Однако обольщаться особо сильно не стоит - судя по пресс-релизам ничего радикально нового, кроме режима карьеры в игре не появится. Все те же трассы, не имеющие ничего общего с реальностью. Появятся, правда, еще несколько классов машин, такие как RWD, Super 2WD и 4x4 Offroad, однако для поклонников WRC они представляют слабый интерес.

Автор: Widok
Дата сообщения: 24.08.2004 19:06
Демка
190 mb, 3 трека (Германия, Швеция и Великобритания), 3 раллийных авто (Peugeot 206, Toyota Celica GT-four, Lancia Stratos):
http://www.gamershell.com/download_init.shtml?hellID=6814&mirror=10&a=5588437409823.28
Автор: Rainm
Дата сообщения: 25.08.2004 17:02
Кто-нибудь уже скачал демо. Поделитесь, чего плохого натворили разработчики
Автор: MX17
Дата сообщения: 25.08.2004 20:23
Rainm

ничего особеного, все тоже самое что и в CMR04 есть улучшения в графике, машины мнутся чуть красивей, теперь на поврежденых местах откалывается краска, добавлены и доработаны трасы всего их 76, добавлены машины их около 40. вот и все.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.08.2004 02:49
MX17
Что с видами в гонке и что с реплеями, капотной камеры и управления в реплее опять нет ? Главное самое - что с управлением и физикой нынче ? Аркадней, без изменений, динамичней стало etc.
Автор: MX17
Дата сообщения: 26.08.2004 06:52
0nly

Цитата:
Что с видами в гонке и что с реплеями


в гонке пять видов: с руля, с капота, с бампера, и два вида сзади один приблеженый другой отдаленый.
в реплее можно управлять только камерами, там есть все выше перечисленые кроме камеры с руля.


Цитата:
что с управлением и физикой


управление тоже самое что и в CMR04, никаких изменений не заметил.

окружающие предметы типа бочек столбиков и т.д. их можно мять и сбивать (дорожные знаки не проверял).

всего машин в игре будет 34.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 26.08.2004 08:45
Хм, я так понял, ничего существенного кроме камер не добавили. Грустно

MX17
Можешь ещё рассказать, как там окружение (ну леса, деревья, водичка), как настройки (если есть в демке) и можно ли угрохать в усмерть машину?
Автор: MX17
Дата сообщения: 26.08.2004 09:22
Rainm

Цитата:
как там окружение (ну леса, деревья, водичка),


вобщем хорошо, зрители плоские но активно машут такими же плоскими руками, есть дождик но он остался без изменений, кстати теперь погоду можно выбирать самому.


Цитата:
как настройки (если есть в демке)

есть, все по старому.


Цитата:
можно ли угрохать в усмерть машину?

точно так же как и в CMR04 , движок глохнет и заводится, если отпадут колеса ессесно никуда не поедешь.


P.S. если хочешь могу выложить пару скринов
Автор: Rainm
Дата сообщения: 26.08.2004 13:30
MX17

Цитата:
точно так же как и в CMR04 , движок глохнет и заводится, если отпадут колеса ессесно никуда не поедешь.

Насколько я помню, даже в таком состоянии доехать было вполне реально, хоть и очень медленно .


Цитата:
вобщем хорошо, зрители плоские но активно машут такими же плоскими руками

Меня они (зрители), если честно, уже бесят - так стрёмно сделаны, что просто...


Цитата:
если хочешь могу выложить пару скринов

MX17, не откажусь. Выложи, посмотрим, посмакуем-покритикуем .
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.08.2004 15:47
MX17

Цитата:
в гонке пять видов: с руля, с капота, с бампера, и два вида сзади один приблеженый другой отдаленый. в реплее можно управлять только камерами, там есть все выше перечисленые кроме камеры с руля.

И то молодцы, вернули-таки.


Цитата:
управление тоже самое что и в CMR04, никаких изменений не заметил.

Хм, не хватало участи одна-серия-в-год с только косметическими изменениями.


Цитата:
зрители плоские но активно машут такими же плоскими руками

Минутку, в 4-м же из полигонов половина уже была, на самых ярких планах которые.


Цитата:
есть дождик но он остался без изменений,

Да уж куда там менять его и так клёвый. Но я бы фокус размазал, чтоб как в реале - глаза же не на лобовом стекле фокусируются, а в даль на трассу.

Rainm

Цитата:
Насколько я помню, даже в таком состоянии доехать было вполне реально, хоть и очень медленно

В реальном ралли запросто на 3-х колёсах финишируют кстати. Победа дороже машины, а машина позволяет это. Так что это не выдумки девелопера. И всякие приёмы типа прохождения поворотов "рикошетом" машины от снежного бруствера - тоже из реала, если что =)

Что с геометрией трасс, кстати ? Развилки, виды поворотов, сложность увеличили ? Ночные есть ли ?
Автор: MX17
Дата сообщения: 26.08.2004 16:48
Rainm
скрины здесь:
в почтовом ящике на www.mail.ru
ящик: d3r9700@bk.ru
пароль : doom3
там лежат 3 скрина если понравится могу еще нащелкать.

0nly

Цитата:
в 4-м же из полигонов половина уже была, на самых ярких планах которые


в демке только двое "работников ралли" сделаны в 3D. остальные зрители плоские.
хотя дема закончена на 70%, мож еще доделают.


Цитата:
Развилки, виды поворотов, сложность увеличили ? Ночные есть ли ?

в демке ночных нет. а так больше поворотов стало под 90 градусов, насчет сложности -как то незаметно.
Автор: Rainm
Дата сообщения: 27.08.2004 05:49
MX17
Спасибо за скрины. Если есть желание можешь ещё сделать.

По скринам: единственное, что порадовало, так это индикатор (или как его назвать, даже не знаю) повреждения авто. Навскидку не помню, был ли во 2 части он, нету под рукой игры. Всё остальное: сплошной грим и косметика. Изменение вида указателя поворота, спидометра, графика прохождения трассы сверху экрана... Всё конечно новое, но толку особого мало, имхо.
Да, и ещё ничего так выглядит отколовшаяся краска.

Кстати, MX17, при прохождении показывается отставание или нет?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.08.2004 06:37
Rainm

Цитата:
Навскидку не помню, был ли во 2 части он, нету под рукой игры.

Не было, и в 1-й не было. Надеюсь отключить это можно с экрана, мне не надо лично.


Цитата:
Всё остальное: сплошной грим и косметика.

Дык а что им делать ? Смотрим на NFSU 2, F1 99-02 - та же история. Заняли нишу и гнут свою линию, убирают-добавляют фичи и полигоны наращивают потихоньку. И так железо скрипит у некоторых в компах.


Цитата:
Кстати, MX17, при прохождении показывается отставание или нет?

Gap time по-любому всегда, Ралли же. А вот дотов кол-во так и оставили, а ведь бОльшее точнее выдавало инфу о прохождении разных участков.

А кто штурман, кстати ? В 4-ке я так понял сам Коля "штурмовал", Ники Грист в пролёте.
Автор: MX17
Дата сообщения: 27.08.2004 08:14
Rainm
выложил еще 6 скринов в архиве. адресс тот же.


Автор: TVCooL
Дата сообщения: 28.08.2004 01:27
У кого-то эта демка заработала на Windows XP SP2, а то у меня при включении винда выдаёт ошибку.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.08.2004 07:51
MX17
Прикольно на двух скринах, при реплее, эффект блюра этакого - что за фишка ? Чем-то напомнило Xpand Rally.

Добавлено
Кстати вот сайтик по ралли. Вождение, типы ралли, техника прохождения разных поворотов с картинками и пр. уроки, инфа и фотки.
Автор: MX17
Дата сообщения: 28.08.2004 08:17
0nly
при столкновении картинка немного двоится или размазывается- это типа фишка такая но на вождение не влияет потому что "размазаный экран длится не более 2 сек.

на втором скрине где машина на старте, там экран размазывается от выхлопных газов.

TVCooL

Цитата:
У кого-то эта демка заработала на Windows XP SP2, а то у меня при включении винда выдаёт ошибку


у меня заработала. поточнее что за ошибка...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.08.2004 08:24
MX17

Цитата:
на втором скрине где машина на старте, там экран размазывается от выхлопных газов.

Не понЯл, на весь экран, то бишь пространство около пункта контроля времени - всё в выхлопах ?? Я думал просто модный сейчас блюр, постоянный эффект по время реплея, например.
Автор: MX17
Дата сообщения: 28.08.2004 11:52

Цитата:
то бишь пространство около пункта контроля времени - всё в выхлопах


получается так, птому что другова объяснения я не вижу.



Цитата:
постоянный эффект по время реплея

все скрины я делал не в реплее, а в самой игре.
Автор: TVCooL
Дата сообщения: 28.08.2004 19:17
При включении демка выдаёт следующюю ошибку:
http://tvcool.freeunixhost.com/image1.gif
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.08.2004 02:12
MX17

Цитата:
все скрины я делал не в реплее, а в самой игре.

Точно, там же на старте камера вокруг машины вертится. И правда чуднО, если не реплей, почему так выглядит. Сам-то дему пока не докачаю никак.
Автор: MX17
Дата сообщения: 29.08.2004 07:40
TVCooL
конфигурацию компа скажи.
у тебя драйвера и directx последние стоят?
Автор: TVCooL
Дата сообщения: 29.08.2004 13:34
MX17
Драйвера и directx последние, Wnidows XP SP2
Pentium III 733MHz
512mb SDRAM
Radeon 8500 64mb
Sound Blaster Creative Vibra 128
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.08.2004 14:43
TVCooL
меня таж бойда....может виной всему Wnidows XP SP2 пак второй?
Автор: MX17
Дата сообщения: 29.08.2004 15:28
TVCooL
SoftOne

на официальном форуме посмотрите, там кое-что советуют.
http://community.codemasters.com/forum/forumdisplay.php?s=9d5811f5ea02f16b572636cfd1120093&forumid=267
Автор: TVCooL
Дата сообщения: 29.08.2004 18:47
MX17
Спасибо!

Перепробовал все советы от-туда и таки нашёл в чём проблема. Все кто поменял refresh rate в ХР, с помощью ReForce или RefreshFix (в основном пользователи ATI), должны вернуть его на оригнальные settings.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.09.2004 04:07
Млин, а у меня такую ошибку выдает -
http://www.elance.ru/xctr/Clip.jpg

WinXP SP 1, DX 9c, Catalyst 4.8
Ни на чистой, не на рабочей не идёт, дрова откатывал уже, шож ей надо-то. Да и дело тут не в дровах имхо..


Добавлено
Не конфликт или глюк StarForce дров случаем

Добавлено
С офсайта по траблам схожим реакции -

Цитата:
Tried everything - still doesn't work.
Don't know about 'Genius at Play' - more like 'Dumb-Ass at Play'

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Xpand Rally


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.