Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Lada Racing Club

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.03.2006 23:33
0nly

Цитата:
на копейке с вася-тюнинхом, да по Фрунзенской набережной - мечта всей жизни

ну купи обвеса на две цены новой копейки

да графика тошнотворная....смотреть аж противно...хех...лучшее из нфс....

Добавлено:

Цитата:
http://img203.imageshack.us/my.php?image=71va.jpg

дада именно так....
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.03.2006 23:53

Цитата:
Интересно, что уже прошло довольно много времени после отправки в печать и ещё ни одно лицо не играет и не делится впечатлениями, не говоря уже о проникновении игры в сеть. Уверен, что уже многие получили доступ к дискам...


Офигели от счастья (вариант: от горя) и не могут вымолвить ни слова
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 12.03.2006 00:30
А я, наверное, так и не поиграю в "Москву на колесах"!!! Что-то перехотелось вдруг
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.03.2006 05:57

Цитата:
А я, наверное, так и не поиграю в "Москву на колесах"!!! Что-то перехотелось вдруг

а про это счатье надо отдельно говорить.
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 12.03.2006 10:30
SoftOne
Опаньки! Такая игра есть А я так LRC обозвал! О, бывает!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.03.2006 02:50
SoftOne

Цитата:
ну купи обвеса на две цены новой копейки

уже купил. кое-что получше =]
теперь экзотикэ хочется =)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.03.2006 03:09
0nly

Цитата:
теперь экзотикэ хочется

берешь кузов от ваз 2101 и ствишь туда двигло от ская ну например RB25DET если поствишь его в кузов...вот это будет экзотика! копейка в которой 320 лошадей!
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 13.03.2006 12:04
SoftOne
Лучше уж с КАМАЗом экспериментировать! Места побольше, да и смотрится неплохо! Особенно если рекламы понавешать на кузов
А ВАЗ ни туда и ни сюда: места мало, квадратный корпус...
Автор: TOLCH
Дата сообщения: 13.03.2006 22:43

Цитата:
По поводу Графики в Игре.
Только что Видел новые скрины, которые дал Григорий. Ну, что могу сказать, на самом деле - при нормальном рассмотрении, Графика, от старого движка сильно не отличается. Конечно есть свои не большие не точности и неровности.... но не забывате, они есть в любом продукте. Я считаю, что Графика для Первого подобного Русского проекта - Вполне достойна похвал.А то глядишь и скоро НФС перегоним =))

Кстати вот скрины:

http://www.ladaracing.ru/workarea/1.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/2.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/3.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/4.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/5.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/6.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/7.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/8.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/9.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/10.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/11.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/12.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/13.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/14.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/15.jpg
http://www.ladaracing.ru/workarea/16.jpg


Скоро должны появиться на Офф сайте.

http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=75702
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.03.2006 23:43
жэскач.
текстуры 16х16 видимо.
а машины видимо без стекол.
и трафик в Москве видимо исчез.
и Ленин. такой молодой.
уже хочу

Добавлено:
Мама Зоя
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.03.2006 01:31
0nly

Цитата:
жэскач.
текстуры 16х16 видимо.

ага текстуры жгут!!
да и модели так себе
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.03.2006 01:36
SoftOne

Цитата:
ага текстуры жгут!!
да и модели так себе

любительские модельки для GTA ничуть не хуже
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 14.03.2006 10:50
Мне кажется, что к выходу проекта никто не захочет покупать это квадратное чудо
Автор: JonnyEnglish
Дата сообщения: 14.03.2006 13:00
Хватит, народ!
Сабж ещё не появился а вы его раскритиковали. Это ж вам не Electronic Arts (EA)...
... тут надо быть снисходительнее.
Автор: Nepall
Дата сообщения: 14.03.2006 13:44
Ребят а вот небольшой вопросик: раньше на скринах было немного по другому датчики поставленыы, и слева снизу вроде был датчик, где был виден пробег, а теперь нету на скринах счетчика пробега - его то есть не будет чтоль? кто что знает ответьте плиз.
И еще : так нужно будет заправляться или нет ?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.03.2006 13:46
JonnyEnglish

Цитата:
тут надо быть снисходительнее.

с чего бы это и кому это надо? =)
чтобы они на радостях от фанатских восторгов не росли и штамповали подобное дальше? =)
Автор: MX17
Дата сообщения: 14.03.2006 15:04
че за хрень, по сути это и есть ответ на все ппроисходящее.
Автор: TOLCH
Дата сообщения: 14.03.2006 16:26
MX17
Толи ещё будет, итак ответ гелеоса (причём на временном форуме):


Цитата:
Официальная позиция Geleos Media, компании «Новый Диск» и 2-х переманенных сотруднико
Официальная позиция Geleos Media, компании «Новый Диск» и 2-х переманенных сотрудников относительно участия ООО "АртиШок" в разработке проекта Lada Racing Club.


Компания «Новый Диск»

На форумах Интернета возникли темы, обсуждающие смену движка в игре Lada Racing Club смысл которых сводится к тому, что скриншоты из игры сделаны на старом движке и «не являются достоверными».

Компания «Новый Диск» делает официальное заявление по данному поводу:

Реальной причиной переноса выхода игры был отказ от движка ArtyShock по причине некомпетентности и профессиональной несостоятельности этой компании. Движок для игры поменялся еще летом прошлого года, поэтому графика на скриншотах полностью соответствует той, которую покупатели скоро увидят в игре. Изменения были внесены лишь в ту часть движка, которая ответственна за рендер – это единственная часть работы, которую смогла осилить ArtyShock, пока не было принято решения отказаться от сотрудничества с этой компанией. Все остальные составляющие игры, а именно, физика, модели машин, AI трафика и другие полностью соответствуют тем, что можно было видеть в видеороликах к игре. Последний из видеороликов - вполне наглядно демонстрирует реальный игровой процесс.

Так что все домыслы о «несоответствии графики игры заявленной» абсолютно беспочвенны.
Игра закончена. Игра удалась. Игру ждет огромное количество людей.
И выход игры будет лучшим для них подарком с нашей стороны!


Компания Geleos Media

Коля, респект тебе за такое заявление! Отличный пример черного PR, лучший способ заинтриговать людей вашим новым проектом было сложно придумать.


А теперь официальное заявление:

Компания Geleos заключила устное соглашение с компанией ArtyShock на совместную разработку проекта Lada Racing Club. Был составлен план работ.

Но вместо того, чтобы заниматься проектом, Николай Чирков совершенствовал свой движок, что никак не шло на пользу проекту. Как позже стало известно, тем же самым он занимался и в Акелле, пока не (выражаясь его словами) «кинул» их и ушел оттуда, забрав с собой наработки, которые сделал за счет компании.

Именно из-за того, что ArtyShock не работал над проектом, мы не могли показать преданным фанатам демо-версию игры, так как ее просто не было. Все что зависело от нас – моделинг и PR мы делали на «5+». Именно неспособностью ArtyShock запрограммировать игру и был вызван информационный голод. А тем временем мы с грехом пополам сдавали этапы, оплачивая нахлебничество ArtyShock. Когда до сдачи проекта оставалось несколько месяцев – мы планировали его, как вы помните, на сентябрь – у меня состоялся разговор с Николаем Чирковым, во время которого он требовал за выход его сотрудников на работу 60 000$. Эти деньги он должен был получить с прибыли от проекта Lada Racing Club. Требовал он эту сумму до выхода игры, мотивируя тем, что «он мне больше не верит», и что я собираюсь его обмануть. Как выяснилось потом, компания ArtyShock не могла закончить свою работу по проекту в срок и, понимая это, Чирков пытался выманить обманом деньги и не планировал выходить на работу в дальнейшем. В итоге мы остались без движка за 2 месяца до выхода игры, но где наша не пропадала. Мы знали, что игру ждет огромное количество людей, и не могли бросить все на полпути. Я нашел компанию, которая решилась нам помочь. Вместе мы сделали за 7 месяцев то, что ArtyShock не смог сделать за полтора года.


PS Мы никому не говорили причину срыва сроков, отговаривались как могли, чтобы не рассказать всем, что ты не компетентен и как ты нас «кинул», но ты начал первым. Зачем, непонятно, хотя, наверное, это не ты, а Вика.

Теперь по поводу твоего нового проекта – мы считаем все, что будет в нем использовано, украдено из офиса компании Geleos. Ведь именно здесь велась и оплачивалась работа по аналогичному проекту – Lada Racing Club.



«Теперь по поводу особенностей движка

■ HDR - high dynamic range - технология с широким диапазоном освещённости; - доводилось за счет Geleos

■ Реалистичное освещение методом глобального освещения в лайтмепах;

■ динамические HDR отражения; - доводилось за счет Geleos

■ эффект адаптации глаза к изменению освещённости; - доводилось за счет Geleos

■ каустик;

■ сглаженные тени на автомобилях и от них;

■ реалистичная физика автомобиля; - создавалась с нуля за счет Geleos

■ эффект "сияния и ореола"; -- доводилось за счет Geleos

■ эффект "глубины резкости";

■ бамп-меппинг;

■ партикловые эффекты; - доводилось за счет Geleos

■ вода;

■ симуляция ткани.

■ Streaming - доводилось за счет Geleos


…. Утечка декабрьской внутренней демо-версии ИИ соперников, которая создана на наших технологиях, вселила надежду, что проект выйдет на нашем движке …»

Не на ваших технологиях, Коля.
Вот что пишет человек, «переманенный» мною у тебя и который собственно и написал ИИ.

«Здравствуй, Коля.
Пишет тебе Илья (один из двух высококвалифицированных сотрудников).

Значит во-первых, мне неприятна ситуация когда ты начинаешь обсирать людей, с которыми достаточно долго проработал - согласись, все-таки это нехорошо, не все так плохо было.
И еще мне неприятно вспоминать как ты с помощью нас (твоих сотрудников) выдавливал деньги из Geleos'а. Как ты нас (своих сотрудников) кинул на две недели, чтобы в очередной раз вытянуть какие-то деньги - до тебя было ни достучаться, ни дозвониться. Мы даже не знали, работаем мы или нет (и на кого работаем). Нам-то, простым работникам, что делать? Мы пришли игру делать, а не для того, чтобы тебе жилось хорошо. Так что можешь обижаться только на свое мудрое руководство, больше не на что...

Я не знаю всех тонкостей твоих договоренностей с Geleos'ом, но одно я знаю точно - кто платит деньги, тот и музыку заказывает. И, соответственно, раз Geleos полностью оплачивал всю разработку игры (и ее раскрутку) - то и права у него на все, за что уплочено, в т.ч. и на ИИ, и на физику, не говоря уже про торговую марку (а я считаю, что и на часть твоего движка, который ты развивал за их деньги).

Коля, мы сутками пахали, чтобы выпустить эту игру (отказавшись от движка ArtyShock). И как бы там дальше не вышло - мы со своей стороны сделали все, что смогли. Потому что в этой жизни есть нечто большое, чем просто деньги.»


«…. Последний ролик с игры был полной неожиданность: как можно за такой короткий срок перенести игру с одной технологии на другую, даже с учётом того, что Geleos Media переманила двух сотрудников нашей компании?...»

Это обвинение нас в использовании твое движка в финальной игре или ты просто расписался в собственной некомпетентности?

Можно, Коля и Вика, если работать сообща, командой, день и ночь, а не так как вы.


«…Предвижу поток обвинений со стороны наших бывших партнёров в том, что мы их "кинули" и подведу итог нашего "партнёрства":….»

ТЫ первый начал, зачем?

«■ наш послужной список не пополнился вышедшим игровым проектом;

Да, на тот момент компания компания «АртиШок» неспособна была сама сделать ни одного проекта

■ мы остались с упоминанием в игровых журналах о том, что игра делается на собственном "доморощенном движке" компании GeleosMedia;

Это отдельная история, рассказать?

■ мы не причастны к раскрученной торговой марке Лады;

Конечно, вы не умете это делать

■ в работе над проектом использовался наш движок, за который мы не получили денег;

Вранье, см выше

■ остались без доли прибыли, обещанной нам за участие в работе над проектом;
Вранье, вы получали прибыль + к зарплате

■ Geleos переманил двух наших высококвалифицированных сотрудников.»

Вранье, см. выше и почитай еще это:


http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=b2694b31b7874750ee86d49d1382d0b7&threadid=75716&perpage=25&pagenumber=1
Автор: MX17
Дата сообщения: 14.03.2006 16:50
даже незнаю, все это плохо пахнет.
если еще учесть это
Цитата:
Вместе мы сделали за 7 месяцев то, что ArtyShock не смог сделать за полтора года.
, то от игры уже ничего хорошего не ожидаю.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.03.2006 18:32
0nly

Цитата:
любительские модельки для GTA ничуть не хуже

гыгы они порой даже лучше


Цитата:
Официальная позиция Geleos Media, компании «Новый Диск» и 2-х переманенных сотрудников относительно участия ООО "АртиШок" в разработке проекта Lada Racing Club.

да...дела...во клоуны то...
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.03.2006 19:37
Кто прочитал вот эти "официальные" заявления - ущипните меня и убедите, что это серьезные дяди так дела ведут на десятки тысяч баксов, а то у меня стойкое убеждение, что это школьники начальных классов разборку устроили по поводу списанного сочинения или отнятых денег на обед.

Автор: Mistake2
Дата сообщения: 14.03.2006 20:36
Пипец... что творится!!! Сначала они заключают устное соглашение... т.е. на работу никто никого не брал, потом в официальной позиции промывают друг другу желудки... ну или что там промывают

Короче, лажа!!!!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.03.2006 01:39
VdV

Цитата:
у меня стойкое убеждение, что это школьники начальных классов разборку устроили по поводу списанного сочинения или отнятых денег на обед

а что если у нас так и обстоят дела?
Автор: Barral
Дата сообщения: 15.03.2006 03:32
Скандал вокруг Lada Racing Club

Цитата:
В общем, выглядит все это некрасиво и неприятно. А кто прав мы узнаем уже очень скоро, релиз игры не за горами.

Смахивает на мышиную возню... А вообще, какие машины - такая и игра...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.03.2006 08:30
Barral

Цитата:
А вообще, какие машины - такая и игра

вово!! и ничего не скажешь!
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 15.03.2006 09:53
А мне уже, в принцепе, все равно, кто прав, а кто виноват! Вряд ли я куплю данную игру!!! Тем более пока я ее дождусь... то прочту десятки далеко не лестных отзывов!!!


Цитата:
А вообще, какие машины - такая и игра...
- не поспоришь даже
Автор: BereMoT
Дата сообщения: 15.03.2006 15:26
А я полюбому куплю лицензию, потому что ждал выхода очень долго, потому что делали игру наши и потому что можно покататься на родных машинках, как бы ни было все криво и скучно :-D
Автор: grek99
Дата сообщения: 15.03.2006 15:42
Ну чего никто еще не играл? Поделитесь впечатлениями.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.03.2006 01:30
grek99

Цитата:
Ну чего никто еще не играл? Поделитесь впечатлениями.

да она еще какбы не вышла...
Автор: orbitka
Дата сообщения: 16.03.2006 07:33
Вы прикалываетесЬ, у меня она тормазит =( Пентиум 4 3000, Джефорс 6600 ( Игра уже два дня назад в сети появиласЬ .. как бэ воот так вот.

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Street Racing Syndicate (SRS)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.