Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Vivendi Universal Games
Статус: 29 июня 2006
Платформы: PC, PS2, Xbox
Жанр: 3D Arcade / Racing
Официальный сайт: flatout2game.com
Издательство Vivendi Universal Games и компания Empire Interactive официально анонсировали вторую часть безбашенного аркадного автосимулятора FlatOut. Первая часть, как вы помните, располагала реалистичной физикой, довольно неплохой графикой и необычным, хоть и немного жестоким геймплеем.
FlatOut 2 продолжает развивать идеи первой части. Пока нам известно лишь, что в игре будет присутствовать 16 различных автомобилей с широкими возможностями тюнинга. Релиз игры состоится на РС и консолях уходящего поколения в 2006 году.
Empire Interactive и Bugbear Entertainment сообщили сегодня ориентировочную дату выхода игры FlatOut2. Означенная дата релиза настолько пространна, что кажется издевательством над поклонниками. Речь идет о первой половине 2006 года. FlatOut2 продолжит старые добрые традиции безбашенного аркадного рейсинга, совмещенного с безграничным цинизмом, выражающемся в огромном многообразии веселого физического насилия над тушкой водителя. Будут существенно доработан геймплей, появятся новые еще более сумасшедшие режимы игры, потребующие от игрока выполнения самых немыслимых трюков, трассы будут в изобилии наполнены разрушаемыми объектами (на каждой трассе из будет более 2х тысяч).
Издательство Empire Interactive, весьма довольное продажами разрушительной автомобильной аркады FlatOut (количество проданных копий игры скоро грозит перевалить за миллионную отметку), подрядило финскую студию Bugbear Entertainment разрабатывать сиквел. Уже летом следующего года владельцы Xbox, PS2 и персональных компьютеров смогут снова вернуться на безумные (и полностью разрушаемые!) трассы и сыграть в дартс головой водителя.
Ассортимент средств для издевок над несчастным пилотом, впрочем, несколько изменится, хотя разработчики и не оглашают подробности по этому поводу, упоминая лишь о "12-и режимах для опробования здешнего ragdoll". Увеличится и количество разрушаемых объектов окружающей среды, столкновения обещают стать еще более красочными, а искусственный интеллект поумнеет и окончательно обнаглеет. Количество автомобилей увеличится, появится мультиплеер для всех платформ, более объемный чемпионат сулит десятками часов удовольствия... Об авариях, еще более безумных, зрелищных и впечатляющих авариях, мы уже, кажется, говорили.
На официальном сайте компании Bugbear Entertainment появилась новая глава из дневника разработчиков гоночной аркады FlatOut 2. Илари Лейтенен рассказывает о том, как создавалиь машины: "Я работают с двумя программами. Моделирую в Lightwave, а потом обрабатываю в 3DS Max. Обычно в Lightwave все зачасти машины у меня раскиданы по разным слоям, однако для экспорта приходится собрать их в единое целое. Только не стоит - ради всего святого, что есть на белом свете - скреплять их друг с другом. Это может очень сильно усложнить кому-нибудь жизнь".
Разработчики аркадной гонки FlatOut 2 из студии BugBear дополнили свой онлайновый дневник еще парочкой глав. В первой рассказывается о том, какие изменения были внесены в сиквел, если сравнивать его с оригиналом, а вторая повествует обо всех трудностях, связанных с работой: "Чтобы превратить чистую идею в наполовину законченную трассу, необходимо потратить два месяца своего времени. И это лишь в том случае, если все идет по плану. После того как трасса обзавелась всем необходимым содержимым, ее еще предстоит долго доделывать. Надо подправить свет, искусственный интеллект, настроить камеры повтора и так далее. Список таких вот "шлифовочных задач" - очень длинный".
www.7wolf.ru
Судя по скринам, графика такая же как в первой части.
Надежда на более продвинутый тюнинг машин.
с летальным исходом?
феерических вылетах из лобового стекла
тогда стиль вождения будет как в RBR
мм а причем тут РБР?
я сказал стиль воздения тобишь аккуратность, там же любое столкновение свыше 40км\ч является фатальным для авто.
FlatOut 2: Первые рендеры
Ребят! Эти рендеры появились ещё несколько месяцев назад
На официальном сайте компании Bugbear Entertainment появилась очередная глава из дневника разработчиков аркадной гонки FlatOut 2. На этот раз дизайнер Илари Лейтинен рассказывает о прелестях возни с машинами, а также о других аспектах игры: "Рождество и все Новые годы вместе взятые уже прошли, и мы снова вкушаем прелести понятия "дедлайн" - ведь финиш уже не за горами. С машинами у нас более-менее полный порядок - пока мы занимались моделью повреждений и машинами для меню, другие парни отдавали этим тачкам свои души. Они, бедолаги, занимались их тюнингом. И когда я говорю "тюнинг", я подразумеваю вообще все, что связано с вождением автомобилей".
мы снова вкушаем прелести понятия "дедлайн" - ведь финиш уже не за горами
Компания "Бука" выпустит в России гоночную аркаду FlatOut 2 от финской студии Bugbear Entertainment. Среди особенностей игры: новые трассы, новые ландшафты, огромный парк различных автомобилей с огромным количеством апгрейдов, улучшенная физическая модель и еще большее количество разрушаемых объектов на трассе. Помимо гонок в одиночном режиме и мультиплеера, поддерживающего до 8 участников в одном заезде, игроков ждут новые трюки с участием несчастного водителя - прыжки в высоту, дартс, волейбол, футбол, баскетбол, керлинг и т.п. Выход игры запланирован на второй квартал этого года.
На сайте гонки FlatOut 2 появилась очередная запись в дневнике разработчиков. На этот раз речь идет о ситуации с ранними скриншотами из игры, которые просочились в Сеть некоторое время назад: "Прошла неделя с того момента, как начала официальная PR-компания FlatOut 2. Самое первое "превью" в печатном журнале появилось 14 февраля 2006 года - отличился Official Xbox Magazine, отозвавшийся об игре весьма благосклонно. И примерно в это же самое время в Интернете объявились первые скриншоты. Ну ладно, не совсем первые, поскольку несколько недель назад каким-то загадочным образом в Сеть просочилось порядка 150 кадров из ранней версии FlatOut 2. Освещение, текстуры, модели - все это настолько устарело (скриншоты были сделаны несколько месяцев назад), что мы такому повороту дел совершенно не образовались. Однако подобные происшествия иногда случаются, так что если вы вдруг наткнетесь на эти кадры - имейте в виду, что они ни в коем случае не дают представления о качестве графики FlatOut 2".
www.7wolf.ru
Да, одного горотского периметра сумасшедшим водилам FlatOut 2 оказалось явно мало, потому здесь мы уже можем созерцать милые деревца и околосельскую местность, знакомую по оригиналу.
09 марта 2006 - Главные враги всего галактического автопрома - студия Bugbear Entertainment, продолжают потчивать нас новыми скриншотами FaltOut 2. Единственное за что мы немного волнуемся, так это не уступят ли новые цивильно-городские локации, по количеству потенциально разрушенных обьектов, локациям старым.
Предыдущая тема: FlatOut