Прошел challenge series. Несколько мыслей и замечаний:
1) У мерсов есть 7-я передача. У грузовиков вроде нет.
2) На 6-м уровне звезданутости интересная машинка появляется. Непонятно что за оно, ибо вся черная. Никто не в курсе?
3) В целом челендж интереснее самой игры, ибо задания не такие однообразные. Разве что тусбус запарил.
4) Больше всего попыток ушло на 15-мин на белом порше и вообще старты на тусбусах некоторые заставили попотеть - до первого чекпойнта доехать ух как тяжко.
5) Игру играл на руле, челендж играл на кнопочках. В эту игру лучше играть на кнопках.
6) Игру играл на ручке, челедж играл почти везде на автомате. Ручка намного лучше и приятней.
7) Физика. Отсутствует. Но: частенько полезно пользоваться ручником, с заносами справляться очень просто, физика обычных машин и ментов отличается нехило. Менты легко могут затормозить если бьешься им в зад прямо, слишком нереально по сравнению с тем как все разлетается когда бьешь в зад сбоку. Ну повторяться насчет ментов не хочется.
8) Вождение грузовиков не впечатлило. На ручке ехать невозможно из-за того что непонятно когда где какая передача нужна. Машинки тоже не шибко сильно отлетают.
9) Последняя миссия (69) ака "самая супер-пупер сложная" оказалась очень быстрой и простой. Фу. В процессе все намного интереснее.
10) Небольшой обзор машин:
- The best - gallardo (тяжеловато справится, но в целом машина лучше остальных)
- The biggest fun to drive - elise (нереальная акселерация, управляемость и скорость, правда слишком легкая)
- porsche-ы все неплохи, да.
- DB9, вторая ламба (мурсиелага), корвет, ауди всякие итд очень не впечатлили. Правда перепробовал не все машины (гдет 2/3). К сожалению rx7 неинтересная, rx8 лучше, но какая-то неуправляемая, улетает, переворачивается, и тяжело из заноса выводить.
- Фиат чей-то тут любимый вполне неплох. Но проигрывает лотусу, оба легкие, но лотус прятнее. Задний привод приятнее переднего, полный привод если честно незаметен от заднего, чуть тяжелее рулить.
11) Менты. Вертолет бьет больно по голове. Ух. Вертолет может задеть грузовик какой прямо перед моим носом - зрелище классное. Особенно классно то что все идет в разрез с законами обычной физики. Ну да ладно. Напрягает что вертолет заглушает все звуки. Если я на галларде, атакующие джипы совсем не попадают, в 90% случаев бьют по преследующим машинам, приходится возвращаться и искать их всех мертвых. Черный корвет главного мента постоянно плетется сзади на почтенном расстоянии. Тяжелый трофей в случае если миссия на деньги или баунти. Очень весело пытаться догнать улепетывающего джипа после атаки - ездят под 400 наверно.. Их желание удрать можно использовать когда зажали в случае неудачного пробоя заслона.
12) Вообще менты не большая проблема. Если надо тянуть время - на кольцо и наяривать круги. Догнать не могут, отстать - могут, надо иногда тормозить. Комбинаций блоков буквально три, если не по шаблону, то игру на паузу времени, нацелиться и бить в зад. Нет проблем. В случае узких дорог в 99% слуаев стоит один мент с шипами, заранее по карте можно определить где у него зад и нацелиться туда. Если надо оторваться, надо знать пару мест важных - обычно узких проездов где за тобой проехать нельзя вообще. Вообще куча легковых ментов несущихся за тобой - напоминают чаек из "в поисках немо".. Сам пролетаешь через заслон, а они все в своих же. Главное успеть нажать кнопку "back view" чтобы насладиться зрелищем.
1х) За все время игра вылетела два раза. Оба раза необидно
Вроде все. Все ИМХО. Если у кого есть что добавить или поправить - милости прошу.