Играл во все NfS до 6 включительно, 6-й был тока русифицированный, а я такие не люблю. После этого поиграл оба Underground, Carbon.
AI несколько достал, Underground 1 по честному на драгстерных машинах было не пройти (Lancer и Dodge Neon), оба затыкались на 62 или 63 задании, ночной drag с Acura, 350Z и Lancer. Если машинки попроще, то AI стартует и едет хуже. Если же Neon или Lancer, то срываются вообще отвязно. Отсидеться в слипстриме тож не дают, двигло на 5-й передаче взрывается задолго до финиша, а если машина уже крутая с корбкой на 6 передач, то вообще это задание ни о чем. Просто хотел пройти всю игру на одной машине с первого по последнее задание. Lancer, правда, попозже давали, где-то после 6-го задания чтоль, но все равно в начале, Neon можно было взять сразу при начале карьеры. Короче, разочаровался в AI NfS-ном. В общем, стало неинтересно.
Был немного NASCAR, но скучно, F1 еще старинная от Papirus, было довольно забавно. Из ралли был NetworkQ rally, Ford Escort рулил полюбому, Impreza нервно курила в стороне, хотя в топике игры были ох и ах по поводу Импрезы как автомобиля года.
Из современных пробовал DiRT, на моей машине не тянет, особенно когда групповой заезд, даже с минимальными деталями все равно неадекватно управляется пилотируемый болид. По-прежнему нравится передний привод, в DiRT наиболее симпатична Corsa, хотя C2 - клевая и короткая бешенная табуретка, иногда на ней гораздо лучше зажигается, чем на Corsa. Из полного привода - Abarth Grande Punto S2000 - это наше все, теперь и в IRC за ними слежу.
Вообще авто себя исчерпали, теперь тока мото, MotoGP 08 и Superbike 08. Superbike посуровее будет, более продвинутый симулятор. В MotoGP в первом сезоне 125 кубов сначала вообще изучал поведение байка, это было весьма забавно так как в реале на байке не ездил, но вот мысль появилась возможно приобресть такое транспортное средство, поэтому решил в теории изучить как оно ездиццо. Теперь все понятно. Пока соперники на минимальном уровне сложности, чемпионат 125 выигран со второго сезона, 250 с первого, полэтапа королевского класса тоже, думаю, быть мне чемпионом, хотя мотик полностью апгрейдится только за пару сезонов.
В супербайке есть режим злого симулятора, экстрим чтоль, не помню. Закончу с MotoGP, возьмусь за экстремальный Superbike. Правда, там только литры, это большой минус, я бы на суперспортах с удовольствием сезончик откатал бы.
AI несколько достал, Underground 1 по честному на драгстерных машинах было не пройти (Lancer и Dodge Neon), оба затыкались на 62 или 63 задании, ночной drag с Acura, 350Z и Lancer. Если машинки попроще, то AI стартует и едет хуже. Если же Neon или Lancer, то срываются вообще отвязно. Отсидеться в слипстриме тож не дают, двигло на 5-й передаче взрывается задолго до финиша, а если машина уже крутая с корбкой на 6 передач, то вообще это задание ни о чем. Просто хотел пройти всю игру на одной машине с первого по последнее задание. Lancer, правда, попозже давали, где-то после 6-го задания чтоль, но все равно в начале, Neon можно было взять сразу при начале карьеры. Короче, разочаровался в AI NfS-ном. В общем, стало неинтересно.
Был немного NASCAR, но скучно, F1 еще старинная от Papirus, было довольно забавно. Из ралли был NetworkQ rally, Ford Escort рулил полюбому, Impreza нервно курила в стороне, хотя в топике игры были ох и ах по поводу Импрезы как автомобиля года.
Из современных пробовал DiRT, на моей машине не тянет, особенно когда групповой заезд, даже с минимальными деталями все равно неадекватно управляется пилотируемый болид. По-прежнему нравится передний привод, в DiRT наиболее симпатична Corsa, хотя C2 - клевая и короткая бешенная табуретка, иногда на ней гораздо лучше зажигается, чем на Corsa. Из полного привода - Abarth Grande Punto S2000 - это наше все, теперь и в IRC за ними слежу.
Вообще авто себя исчерпали, теперь тока мото, MotoGP 08 и Superbike 08. Superbike посуровее будет, более продвинутый симулятор. В MotoGP в первом сезоне 125 кубов сначала вообще изучал поведение байка, это было весьма забавно так как в реале на байке не ездил, но вот мысль появилась возможно приобресть такое транспортное средство, поэтому решил в теории изучить как оно ездиццо. Теперь все понятно. Пока соперники на минимальном уровне сложности, чемпионат 125 выигран со второго сезона, 250 с первого, полэтапа королевского класса тоже, думаю, быть мне чемпионом, хотя мотик полностью апгрейдится только за пару сезонов.
В супербайке есть режим злого симулятора, экстрим чтоль, не помню. Закончу с MotoGP, возьмусь за экстремальный Superbike. Правда, там только литры, это большой минус, я бы на суперспортах с удовольствием сезончик откатал бы.