Ян Белл: "данная игра представляет собой большой скачок в гоночных играх. "
ишь. но с управлением до сих пор неясность, даже после видеороликов.
Добавлено:
"Что вы делаете, чтобы убедить людей в том, что Shift это не клон GRID?
ЯБ: Мы с большим уважением относимся к Codemasters, GRID действительно хорошо выполнен и доставляет много удовольствия. На первый взгляд может показаться, что игры похожи, но есть несколько уникальных ключевых моментов, выделяющих SHIFT. Первое, что нужно отметить, это физический движок. Основой нашей физики является гораздо более серьёзная симуляция по сравнению с той, которую вы наблюдаете в стандартных гоночных играх.
В GRID задача игроков состоит в управлении спонсорами на протяжении карьеры. SHIFT же фокусируется на истинном опыте водителя, интенсивности гонки, уникальном стиле вождения каждого гонщика, его водительском профиле. Наши соперники будут реагировать на ваши действия на протяжении всей карьеры. Вы можете быть крайне агрессивным, в этом случае одни оппоненты будут стараться избегать вас, в то время как другие будут пытаться отомстить вам. Если вы будете соблюдать точность в вождении, некоторые соперники будут пытаться блокировать вас, так как будут знать, что вернуть позицию будет тяжело. Акцентирование на водительском опыте в SHIFT потребует от игрока молниеносной оценки происходящего в данный момент, но при этом стоит воздерживаться от безрассудной гонки. Серьёзные последствия - это существенная часть гонок и ключ к истинному водительскому опыту."
Добавлено:
http://www.youtube.com/watch?v=utl_xrLftek
да аркада, конечно, махровая.
скорей бы уже rFactor 2вышел
ишь. но с управлением до сих пор неясность, даже после видеороликов.
Добавлено:
"Что вы делаете, чтобы убедить людей в том, что Shift это не клон GRID?
ЯБ: Мы с большим уважением относимся к Codemasters, GRID действительно хорошо выполнен и доставляет много удовольствия. На первый взгляд может показаться, что игры похожи, но есть несколько уникальных ключевых моментов, выделяющих SHIFT. Первое, что нужно отметить, это физический движок. Основой нашей физики является гораздо более серьёзная симуляция по сравнению с той, которую вы наблюдаете в стандартных гоночных играх.
В GRID задача игроков состоит в управлении спонсорами на протяжении карьеры. SHIFT же фокусируется на истинном опыте водителя, интенсивности гонки, уникальном стиле вождения каждого гонщика, его водительском профиле. Наши соперники будут реагировать на ваши действия на протяжении всей карьеры. Вы можете быть крайне агрессивным, в этом случае одни оппоненты будут стараться избегать вас, в то время как другие будут пытаться отомстить вам. Если вы будете соблюдать точность в вождении, некоторые соперники будут пытаться блокировать вас, так как будут знать, что вернуть позицию будет тяжело. Акцентирование на водительском опыте в SHIFT потребует от игрока молниеносной оценки происходящего в данный момент, но при этом стоит воздерживаться от безрассудной гонки. Серьёзные последствия - это существенная часть гонок и ключ к истинному водительскому опыту."
Добавлено:
http://www.youtube.com/watch?v=utl_xrLftek
да аркада, конечно, махровая.
скорей бы уже rFactor 2вышел