Дата выхода игры: Неизвестно. Сроки разработчики не ставили
Жанр: Космический симулятор
Официальный сайт игры: SpaceEngine
Разработчик: Владимир Романюк "SpaceEngineer"
Версия игры: бета-версия 0.9.7.4 (скачать\download)
Язык интерфейса: Русский\Английский
Цена: Пока бесплатно. На будущее вероятно будет платный мультиплеер
[more=Системные требования]
Минимальные:
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850)
Места на жестком диске: 500 Мб (без дополнительных текстур)
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: с 1024 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce GTX560/ATI Radeon 5770)
Места на жестком диске: 500 Мб (без дополнительных текстур)[/more]
SpaceEngine
Бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы га-лак-тик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
Игра требовательна в ресурсам компьютера. Особенно к видеопамяти - как сказал главный разработчик, цитата: "512 мб абсолютный минимум"
[more=Возможности]
Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёзд-ные скопления, туманности, галактики.
[New!] Управляемые космические корабли.
Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштаба-ми происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией.
Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы ав-томатически перелететь к нему.
Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедле-ние и инверсия течения времени.
Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптималь-ной скорости полёта.
Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры.
3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедур-ного рельефа.
Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
[/more]
[more=Скриншоты]
[spoiler="Скриншоты"]
[/spoiler]
[/more]
Жанр: Космический симулятор
Официальный сайт игры: SpaceEngine
Разработчик: Владимир Романюк "SpaceEngineer"
Версия игры: бета-версия 0.9.7.4 (скачать\download)
Язык интерфейса: Русский\Английский
Цена: Пока бесплатно. На будущее вероятно будет платный мультиплеер
[more=Системные требования]
Минимальные:
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850)
Места на жестком диске: 500 Мб (без дополнительных текстур)
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: с 1024 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce GTX560/ATI Radeon 5770)
Места на жестком диске: 500 Мб (без дополнительных текстур)[/more]
SpaceEngine
Бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы га-лак-тик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
Игра требовательна в ресурсам компьютера. Особенно к видеопамяти - как сказал главный разработчик, цитата: "512 мб абсолютный минимум"
[more=Возможности]
Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёзд-ные скопления, туманности, галактики.
[New!] Управляемые космические корабли.
Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштаба-ми происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией.
Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы ав-томатически перелететь к нему.
Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедле-ние и инверсия течения времени.
Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптималь-ной скорости полёта.
Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры.
3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедур-ного рельефа.
Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
[/more]
[more=Скриншоты]
[spoiler="Скриншоты"]
[/spoiler]
[/more]