Не хотите пройти с трейнером?
Русский Stronghold в производстве Компании 1С и "Логрус" объявили об отправке в печать стратегии в реальном времени от компании Take 2 Interactive, Stronghold. Игра появится на полках отечественных магазинов 18 января этого года. О качестве локализации Stronghold можно судить по переводу Max Payne, так же локализованного специалистами "Логрус".
Вообще то Stronghold получился не просто добротной, а классной игрушкой, из разряда тех, что засасывают по уши. Красивая детализованная графика. А сам замок, фактура стен. Все это смотрится просто классно. Единственное, чего хотелось бы пожелать, так это чуть большей красочности, потому как цветовая гамма все-таки несколько серовата. Да, это Средневековая Европа, а не острова Карибского бассейна, но все-таки.
Королем, кстати, станете не вы, а другой, "настоящий", которого предстоит в одной из миссий выкупать из плена, что немного обидно. Музыка просто завораживает, как раз в своем "средневековом" мелодичном стиле, со всеми этими перекатами и перезвонами. И приятно когда к тебе обращаются по твоему собственному имени, хоть, пока, и на английском.
